Пожалуйста подождите

Видео блог об образовании

19 октября 08:13
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 46

Кризис образования в России, реформа образования, куда пойти учиться...



П.С. Интересное обсуждение на странице ролика в подкасте.

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал четкий
    19 октября 2009 | 11:49 (ссылка #1420635)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    рекламируешь курение?))))
  • 19 октября 2009 | 13:03 (ссылка #1420649)
    0 - + Сообщить модератору
    Livcy
    Во рту - сигарета, в голове - каша..
    Читай еще больше лукоморье, а не книжки - станешь дегенератом окончательно.
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:09 (ссылка #1420815)
    0 - + Сообщить модератору
    Читай еще больше лукоморье, а не книжки - станешь дегенератом окончательно
    Сам знаю, нормальные люди книжек не читают...
  • 19 октября 2009 | 13:25 (ссылка #1420657)
    0 - + Сообщить модератору
    клюй курит?
  • побряцал оружием
    19 октября 2009 | 13:27 (ссылка #1420660)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    пусть затяжка на первых кадрах с выдохом в камеру будет визитной карточкой твоего видеоблога.

    потом сигарету туши и больше в кадре не кури - дым мешает, да и рукой ты пол лица закрываешь когда затягиваешься.

    ЗЫ. первый раз слушал чисто. сейчас посмотрел.

  • гей №1
    19 октября 2009 | 14:37 (ссылка #1420693)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Ты немного не прав насчет "ненужности" высшего образования, тут многое зависит от профессии. Например, всякие менеджеры по продажам (типа твоей одноклассницы бывшей) - да, им оно не так уж и нужно, т.к. они учатся в основном на практике и у своих более опытных коллег, а в универ что им дадут? N часов какой-нибудь теоретической экономики и задание прочитать собрание сочинений Маркса, сдадутся зачеты и экзамены, и это все отправится в дальний уголок памяти. А еще со всяких менеджеров работодатель обычно не требует наличия корочек.
    Другое дело - какие-то узкоспециализированные специальности. Технические, например. Нет, конечно, можно выучить ПХП или Си самому и даже кодить на уровне, но в большинстве фирм от прогеров требуется диплом об окончании соответсвующего заведения. А к белому халату человека без образования я бы вообще метров за двадцать не подпустил. Малахова хватает.
    Хотя я повальную страсть к ВО не одобряю. Это, наверное, предубеждение какое-то - раз закончил десять классов, значит, надо поступать в универ. А смысл пять лет вялиться на социологии или востоковедении, если потом все равно не будешь работать по специальности?

    Согласен, с перестройкой школьной программы. Логику и какие-нибудь основы анализа действительно стоит ввести класса так с шестого-седьмого, не зря ведь ее древние греки изучали, а они были не дураки, без всяких навороченных технических средств сделали столько открытий, от которых потом вся наука как таковая пошла (ты, кстати, что-то там про старые времена говорил. Так вот, многие считают, что люди в наше время умнее, чем были раньше. Наверное, так и есть, но у тех, кто жил, например в 18 веке, лучше умели рассуждать и анализировать факты. Угадайте почему?). Соглашусь также и с пересмотром университетской программы. Я проучился уже год с небольшим, и достаточно большая часть пройденного мне на практике не пригодится. Да что там на практике, даже в жизни толку от этого не будет. Например, нахрена инженеру-программисту физика? Ну, хорошо, электричество еще может как-то пригодиться, а оптика или постулаты Бора? Мы это выучим, расскажем, а потом забудем и вряд ли вспомним. По сути, потеря времени и сил. Блин, предметы должны быть нужными и интересными, а не тупой формальностью.

    Согласен я и с неиндивидуальным подоходом образования, но тут вряд ли что-то сделаешь, ведь образвание каг бэ продукт массового потребления. Это как производство джинс - есть на заводе какие-то стандарты под большинство, по ним и шьют, а если тебе эти джинсы потом оказались не совсем в размер, то иди и сам перешивай. Раз продукт, скажем так, для масс и большинства, то, чтобы хорошо учиться, надо подстраиваться под это большинство и делать не так, как хочется, а так, как принято. Я, например, до сих пор помню, как меня в школе заставляли писать все этапы решения уравнения, которые я делал в уме, чтобы сэкономить время и место в тетради. Типа так положено. Или есть ГОСТы по оформлению реферата. То есть работу могут не принять только потому, что в ней неправильно оформлено содержание или список литературы, или шрифт не тот.

    Ах да, чуть не забыл. ГАСУДАРСТВО СПЕЦИАЛЬНА ДЕЛАЕТ ИЗ НАС ТУПЫХ! НЕЗНАНИЕ - ЭТО СИЛА! СВОБОДА - ЭТО РАБСТВО!

    ЗЫ: стал лучше перед камерой выглядеть.

  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:11 (ссылка #1420817)
    0 - + Сообщить модератору

    Кстати, есть мнение что программистов не готовят в институтах. Кодеры - это чистые практики, для их обучения на современных языках нет не норм специалистов, не нормальной программы мин образования. Я многих программеров знаю и ни одного с программистским образованием.


    П.С. Пашук, как ты считаешь? 

  • гей №1
    19 октября 2009 | 18:35 (ссылка #1420821)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Это понятно, только во многих местах корочки надо показывать.
  • 19 октября 2009 | 22:08 (ссылка #1420958)
    0 - + Сообщить модератору
    я лучше блог напишу, что надо и чего не надо программисту))
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 23:44 (ссылка #1421012)
    0 - + Сообщить модератору
    О, напиши, очень интересно заценить будет!
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:08 (ссылка #1420814)
    0 - + Сообщить модератору
     ведь образвание каг бэ продукт массового потребления
    Оно бывает разное, например найми репетитора-будет не массовое. Винчестер говоила что у них в группе менее 10 человек, это опимально помоему. Люди - это штучный товар, к ним надо индивидуальный подход.
  • гей №1
    19 октября 2009 | 18:42 (ссылка #1420825)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    найми репетитора-будет не массовое

    Это уже джинсы на заказ шьются. Я говорю про государственное образование, рассчитанное на большое количество людей.

    Понятно, что по-хорошему нужно заниматься индивидуально, только что из этого? К каждому ученику своего преподавателя? Где их столько взять и кто будет им платить? Можно, конечно, как вариант, делать классы не по 30 человек, а по 10, деля их, например, по успеваемости в данной дисциплине, но это тоже ведет к увеличению количества преподавателей, нужно больше помещений и т.д. Кому это надо?

  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:45 (ссылка #1420827)
    0 - + Сообщить модератору
    Детям это надо. Лично я был таким не обынм ребёнком по некоторым  предметам был лучшим учеником в школе, а по некотрым не успевал. Меня всегда преподы гнобили, т.к. не знали что с таким предурком делать. 
  • гей №1
    19 октября 2009 | 18:48 (ссылка #1420830)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    У детей нет средств. У родителей их может тоже не быть. Да и дети с родителями мало на что влияют. Кто остается? Государство.

  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:54 (ссылка #1420836)
    0 - + Сообщить модератору
    Образование и воспитание детей - это целиком дело родителей, денег много не надо, надо много времени. Например можно организовать семейные дет сады, например есть 3 семьи с детьми, один день детки в одной семье, другой день - в другой, как договоряться. Учить можно так же, вот я наприме эдинственное что хорошо умею - это учить, объяснять, рассказывать, у меня есть склонность к этому, я бы так выучил, у меня бы не дети были - а конфетка! Сделать легко, берёшь обязательную программу мин образов, покупаешь учебники и учишь, потом в конце года дети идут в школу и сдают экзамены. А чтобы была нормальная социализация пускай дети посещают секции всякие, муз школы, шахматные кружки итд итп.
  • гей №1
    19 октября 2009 | 19:06 (ссылка #1420847)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Где брать учебники? Что есть, что пить, во что одеваться? Родители ведь и об этом должны думать, им работать надо, поэтому на образование ребенка времени остается немного, а оно его требует, сам же сказал. К тому же, не все умеют доходчиво объяснять и не все сами разбираются в том материале, который нужно преподать. Поэтому и существуют школы, где детей учат специалисты и получают за это деньги. Правда, в последнее время их (специалистов) все меньше и меньше.

  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 19:10 (ссылка #1420851)
    0 - + Сообщить модератору
    не все умеют доходчиво объяснять
    Ну надо искать таких людей, преподавать, учить - это призвание.
    не все сами разбираются в том материале, который нужно преподать. Поэтому и существуют школы, где детям преподают специалисты и получают за это деньги
    Большая часть этих специалистов - идиоты полные, деньги они абсолютно зрая получают за свой брак. Я за всё свои 17 лет учёбы могу привети настоящих учителей по пальцам одной руки сощитать. К тому же то, чему учат - 75% не соответствует действительности, надо это чётко понимать.


    Родители ведь и об этом должны думать, им работать надо
    Это безотцовщина какая-то, если у родителей нет времени на детей, это очень плохо. Это не родители тогда, а зарабатыватели денег, а потом будут удивляться чемуж только плохому учит улица, телевизор, школа итд.

  • гей №1
    19 октября 2009 | 19:19 (ссылка #1420855)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Я же говорю, что их количество уменьшается. Хотя мне повезло, большинство учителей были неплохими педагогами. Не без своих заебов, конечно.

    К тому же то, чему учат - 75% не соответствует действительности, надо это чётко понимать.
    А если будут учить родители, то оно станет соответствовать?

    Может, я сейчас скажу банальность, но человек каг бэ учится сам, сам же анализирует информацию, которая к нему поступает, делает выводы. Должен по крайней мере.

    Это безотцовщина какая-то, если у родителей нет времени на детей, это очень плохо. Это не родители тогда, а зарабатыватели денег, а потом будут удивляться чемуж только плохому учит улица, телевизор, школа итд
    Дык, чтобы дать полные 9 классов образования ребенку, надо не пять минут.

  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 19:25 (ссылка #1420861)
    0 - + Сообщить модератору
    А если будут учить родители, то оно станет соответствовать?

    Я же не предлагаю забирать всем детей из школ. Те, кто могут учить, сами имея хорошее образование, владея методами обучения, пуская их 1%, пусть они учат.

    Я не сказал ещё об одном, может когда придёт настроение запишу блог, если не закидают тухлыми бананами.

    Дело в том, что школа ломает самооценку детей, их индивидуальность своими идиотскими оценкми и контрольными, и не даёт развиваться индивидуальным способностям. Прививает на всю жизнь страх неудачи, человек не может нормально действовать, ему будут мешать школьные комплексы. В идеале, если препод видит, что ребёнок особый, у него допустим великолепные способности к математике, но он ничего не смыслит например в другом гуманитарном предмете, не надо его насиловать и унижать плохими отметками, пусть по мере сил изучает всё, но давить не надо. 

  • гей №1
    19 октября 2009 | 19:28 (ссылка #1420864)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    А еще школа - причина различных психических травм, потому что там часто дети издеваются над сверстниками. А еще учителя кричат. 
    И вообще, общество убивает индивидуальность людей, заставляя их подстраиваться под себя. Общество плохое, долой общество.

    Те, кто могут учить, сами имея хорошее образование, владея методами обучения, пуская их 1%, пусть они учат.
    Мы же про систему всеобщего образования говорили, а, следовательно, про большинство.

  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 19:33 (ссылка #1420873)
    0 - + Сообщить модератору
    А еще учителя кричат. 
    А ты сказал что тебе попадались нормальные преподы, если учитель кричит, то он не может работать, его надо самого учить. Если он не умеет держать дисциплину - это одно. Если не умеет контрлировать эмоции и срывается на учениках - это вообще поф непригодность.
  • гей №1
    19 октября 2009 | 19:36 (ссылка #1420875)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Я не сказал, что у меня учителя кричали (вообще-то, был один, но он в разряд нормальных не попадает), я сказал, что такие есть.
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 19:41 (ссылка #1420877)
    0 - + Сообщить модератору
    По своему опыту скажу что кричат и бью ученников и унижают, и срывают злость и чего только не делают. Правильно говорят, что учитель - это женщина, которая когда-то думала, что любит детей.
  • гей №1
    19 октября 2009 | 19:48 (ссылка #1420883)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта

    Учителя всякие бывают. Замечу, что и ученики тоже.

  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 20:08 (ссылка #1420891)
    0 - + Сообщить модератору
    Учитель на то и учитель, чтобы находить подход к ученику.
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 19:41 (ссылка #1420878)
    0 - + Сообщить модератору
    По своему опыту скажу что кричат и бью ученников и унижают, и срывают злость и чего только не делают. Правильно говорят, что учитель - это женщина, которая когда-то думала, что любит детей.
  • 20 октября 2009 | 00:28 (ссылка #1421039)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
     Образование и воспитание детей - это целиком дело родителей
    чесно говоря если за ближайшие 15 лет (ну пока моим детям по 7 не исполнится) ничего в системе школьного образования не изменится, то наверное я постараюсь учить своих детей сам.
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:47 (ссылка #1420828)
    0 - + Сообщить модератору
    Тут поступило замечание, что я не умею красиво курить. Я вообще не умею курить, может начать выпивать в кадре, думаю это у меня должно получаться.
  • гей №1
    19 октября 2009 | 18:49 (ссылка #1420831)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ты еще потрахайся в кадре.
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:50 (ссылка #1420832)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну Афтор же предлагал для эронска что-нибудь сделать))))
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:50 (ссылка #1420833)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну Афтор же предлагал для эронска что-нибудь сделать))))
  • 19 октября 2009 | 18:51 (ссылка #1420834)
    0 - + Сообщить модератору
    Livcy
    давай уж ширяться сразу - че мелочиться..
    и нагревание обугленной ложки зажигалкой будет твоей фирменной фишкой
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:55 (ссылка #1420838)
    0 - + Сообщить модератору
    ты шутки понимаешь?
  • 19 октября 2009 | 18:57 (ссылка #1420841)
    0 - + Сообщить модератору
    Livcy
    ровно настолько, насколько ты понимаешь сарказм..
  • йюлКогзоМ
    19 октября 2009 | 18:59 (ссылка #1420843)
    0 - + Сообщить модератору
    То, что противоречит законам РФ мы делать не будем и другим не советуем.
  • 19 октября 2009 | 19:44 (ссылка #1420881)
    0 - + Сообщить модератору
    South Park
    нормально говоришь, предыдущие видео не вытерпел, а это интересно было посмотреть, да и тема интересная

    кстати сам не закончил универ, ушел на 3 курсе, сейчас работаю в ИТ области

    Когда спрашивают откуда все знаю, говорю что сам всему научился методом тыка, к тому же щас гугль рулит, не то что в те сопдеповские времена советская энциклопедия...

    Темболее всю жизнь на дядю работать не хочеца, а для себя мне образование не нужно, я лучше сам выберу что мне интересно и буду изучать, кстати курсы в этом случае куда лучше...

    все что написано ИМХО
  • 20 октября 2009 | 00:18 (ссылка #1421034)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Я с тобой не согласен.

    Твоё выступление противоречиво. В начале ты говоришь о том что принципи знания через 5 лет устаревают и становятся не нужными, но потом говоришь что технарям и медикам всё равно нужно учиться, а ведь медики вообще 7 лет учатся! Мне кажется ты не совсем продумал что ты хочешь донести до слушателей. Основная идея где-то потерялась за время выступления. Начал с одного, а закончил совсем другим.

    Школьную систему действительно необходимо реформировать. Во-первых, необходимо увеличить время занятий. Во-вторых, изменить график. И наконец, увеличить объём изучаемого материала. Причём основное кол-во материала это должны быть факты (как раз то против чего ты выступал). Мозг ребёнка хорошо запоминает, но менее склонен к маштабному анализу. Зато когда такой "эрудированный" выпускник придёт в ВУЗ, у него будет возможность все свои знания собрать в единую "кучу". Анализ это прекрасно, но чтобы анализировать необходимо, чтобы голова была НЕпустая.

    А вообще в нормальном ВУЗе, при наличии у тебя правильных целей, ты сможешь не просто зазубрить информацию, ты сможешь выстроить единую систему (концепцию, картину и т.д.) мира. И уже на основе неё сможешь решать принципиально новые задачи, которые ещё не имеют алгоритмов решения. Ты сам сможешь найти эти алгоритмы.

    Ну и на последок скажу о твоём последнем примере. Конечно наличие или отсутствие высшего образования не может являться абсолютным индикатором того сможет ли человек чего-то добиться или нет. Но уверен что твоей знакомой пришлось на ходу постигать то чего она не получила в ВУЗе. Более того мне кажется, что если её "толкнуть" в другую среду с похожими проблемами, то она растеряется. Ведь она знает только как работает её компания, её направление, её команда.

    Думаю что карьеру строить конечно правильно, но без хорошего образования врядле  будет легко.

    ЗЫ: Хорошее образование это не просто хорошие знания, это прежде всего умене получать новые знания. И если не ошибаюсь то данный призыв у тебя звучал.

  • йюлКогзоМ
    20 октября 2009 | 01:34 (ссылка #1421066)
    0 - + Сообщить модератору
    Школьную систему действительно необходимо реформировать. Во-первых, необходимо увеличить время занятий. Во-вторых, изменить график. И наконец, увеличить объём изучаемого материала.

    Увеличить кол-во метериала, я не ослышался? Ты думаешь там щас мало материала изучают? Да мне больно смотреть на детей с гиганскими рюкзаками за спиною. Я не буду сильно вдаваться, но сейчас по всм предменам накопился большой материал, сейчас уизучают в школе на много больше, чем даже 10 лет назад. Дети не выдерживают стресса от постоянных контрольных, самостоятельных, "к доске" итд. У них нет рабости от похода в школу, их там грузят бесполезными вещами. Нафига скажи мне ребёнку знать строение пищеварительной системы слизняка? А потом в другой кабинет переходит и там ему в неудобной форме про карпускулярно-волновую теорию рассказывают. Бедные дети, бедные.

    Анализ это прекрасно, но чтобы анализировать необходимо, чтобы голова была НЕпустая.
    Да кто отрицает-то, просто не надо вдалюбливать, достаточно ненавязчивого рассказа преподавателя с примерами и ребёнок запомнит всё. И на самом деле образование никого не делало умнее, учить чему-то - это отбивать желание, это убивать индивидуальность, затаптывать способности, учение - это насилие. Учитель должен подталкивать ребёнка к самостоятельному освоению материалла. По крайней мере до 10 лет никаких оценок вообще.
    Твоё выступление противоречиво. В начале ты говоришь о том что принципи знания через 5 лет устаревают и становятся не нужными, но потом говоришь что технарям и медикам всё равно нужно учиться, а ведь медики вообще 7 лет учатся!
    Слушай, ну ты не обижайся на меня, но у тебя деткий максимализм. Или всё, или ничего. Понятно что есть какие-то основы, например для врачей нужно фундаментальное образование, но врач - это призвание. Перед получением вышки потрудитесь постажироваться на скорой, в больничке. А чему учить например юристов, программистов, продажников итд. Эти професии подразумевают только практику, тогда специалист ростёт.

    П.С. Всё-равно спасибо за дельный каммент, сразу видно что внимательно слушал. Я не истина в последней инстанции, во всём прав быть не могу. Ты интересные вопросы задал.


  • 20 октября 2009 | 12:02 (ссылка #1421145)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да мне больно смотреть на детей с гиганскими рюкзаками за спиною.

    Мне тоже больно, но вот только знания из рюкзака не перетекают в голову. Я же не сказал что давайте дети будут таскать больше учебников. Нет, необходимо давать детям больше. дети сейчас учатся половину дня, надо чтобы учились целый день. Но не не тупо сидя за партами 40 минут потом 10 минут перемена и так по кругу. Мне кажется что процесс должен быть не нормированый. То есть учитель видит что дети устали - перерыв или разговор на отвлечённую тему, дабы превести всех в тонус. А если слушают внимательно, "втинулись" то наоборот продолжать выдавать материал. И не должно бать так: сегодня руский, математика физика, завтра биология, химия, литература. Необходимо некоторое время (день, неделю, может месяц) изучать матиматику, потом русский. Так будет фокусировка, концентрация, погружение в предмет. Конечно если тебе сначало полтора часа расказывают про нормы речи, а потом полтора часа, нарушая все эти нормы, говорят про законы Ньютона, то в голове будет каша. И хорошо запомнить ты сможешь только одно, либо Ньютон, либо нормы.

    Нафига скажи мне ребёнку знать строение пищеварительной системы слизняка
    Если он не будет этого знать, то он никогда не захочет стать исследователем слизняков! А как говориться: "Все професии нужны, все професии важны"

    По крайней мере до 10 лет никаких оценок вообще
    На счёт системы мотивирования и по совместительству оценивания, пока не могу сформулировать определённого мнения. Но могу сказать что такого рода система оценки знаний устарела, она не отражает дей ствительный уровень подготовки ученика.

    Слушай, ну ты не обижайся на меня, но у тебя деткий максимализм.
    Это не максимализм, просто я хотел заметить что высшее образование не устаревает, потому что

    Хорошее образование это не просто хорошие знания, это прежде всего умене получать новые знания.
    Если никто не будет учить ядерную физику, то некому будет доделовать управляемый термояд. И если никто не будет знать основы, то через некоторое врем не останется дюдей способных внятно ответить на вопросы тех, кто всё таки решит этим заняться. и также я думаю и с другими облостями науки.

    А чему учить например юристов, программистов
    Если юрист не знает законов, а програмист язык/языки, то практиковаться им не в чем.

    На самом деле стоит вопрос о том что есть "нормальное" и "ненормальное" образование. Конечно когда мы расматриваем вторую часть (к которой относится большенство), то действительно возникает вопрос в надобности "купленого" образования. Но если взглянуть на первую категорию, то здеся очевидна его необходимость. Но "нормальное" образование могут позволить себе не все, по причине отсутствия интелектуальных качеств, необходимых целей, морально-воспитательных установок, ну и наконец материальных средств. И этим людям возможно действительно следует получать "рабочую" професию и строить карьеру. Ведь для того чтобы создатьтеорию относительности необходим ОДИН Эйнштейн, и милионы тех кто будет делать жизнь человека лучше (стричь волосы, готовить еду, убирать улицы, производить одежду, растить овощи и т.д.) Но если эти люди не будут стремится стать такими же умными как Эйнштейн, то не будет ни одного учёного!

  • гей №1
    20 октября 2009 | 12:31 (ссылка #1421150)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Нет, необходимо давать детям больше. дети сейчас учатся половину дня, надо чтобы учились целый день.
    Прально, пусть дохнут от перенапряжения, маленькие мерзавцы!
    Если он не будет этого знать, то он никогда не захочет стать исследователем слизняков! А как говориться: "Все професии нужны, все професии важны"

    Почему бы тогда про методику выкачивания говна не рассказывать? Ведь если ребенок не будет знать про это, то он никогда не захочет стать ассинезатором! А как говорится "Все профессии нужны, все профессии важны".

    Нет, мне куда ближе идея выявления способносьей и потенциала у ребенка в той или иной области, его интересов, и последующее образование по-хорошему должно плясать от этого.


  • 20 октября 2009 | 23:36 (ссылка #1421483)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Прально, пусть дохнут от перенапряжения, маленькие мерзавцы!

    Откуда взяться перенапряжению?! Дети же сейчас вторую половину дня не спят. Большенство из них проводят своё "свободное" время на разных дополнительных занятиях (танцы, карате, рисование, пение и т.д.) Или там они знания не получают?!

    мне куда ближе идея выявления способносьей и потенциала у ребенка в той или иной области
    А как выявлять эти способности? Ребёнок приходит в школу и не умеет писать, считать, даже говорит грамотно. И как ты определишь что у него например талант к математике, а не к литературе. И как мне кажется очень мало людей с исключителным талантом, которые умеют делать хорошо только что-то одно. Большенство же предрасположены к разным направлениям. Вопрос лишь в том что они будут развивать. Следуюшее, ребёнок вплоть, наверное, класса до 7 точьно ещё не знает кем он хочет быть и чем заниматься. Более того некоторые/многие даже в ВУЗе ещё точно не определились. И наконец у детей маленький кругозор, думаешь первокласник знает что такое квантовая физика и что именно её он хочет посвятить свою жизнь.

    Почему бы тогда про методику выкачивания говна не рассказывать? Ведь если ребенок не будет знать про это, то он никогда не захочет стать ассинезатором! А как говорится "Все профессии нужны, все профессии важны".
    Потому что методику выкачивания говна можно освоить достаточно быстро (в отличии от анатомии) А чтобы разработать новые методы нужно быть не мастером по выкачиванию говна, а хорошим техником знаюшим физику, математику и ещё целую кучу разных предметов! Так если переходить на часности можно бесконечно дискусию вести и продуктивность её будет мала!

    Kind_Fey, вспомни себя в 7 лет, вспомни кем ты хотел стать и чем интересовался, и кем ты стал сейчас и чем интерисуешься. Ну как, разница есть? Если бы тебя учили по твоему принципу 

    мне куда ближе идея выявления способносьей и потенциала у ребенка в той или иной области, его интересов, и последующее образование по-хорошему должно плясать от этого.
    представляешь как бы тебе было бы интересно, и кем бы ты стал)))


  • гей №1
    21 октября 2009 | 01:49 (ссылка #1421567)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Большенство из них проводят своё "свободное" время на разных дополнительных занятиях (танцы, карате, рисование, пение и т.д.)
    Большинство из них пьют пиво в подъезде. Мы сейчас про кого говорим? Про первоклассников? Хорошо, допустим. У них нагрузки небольшие. А если взять 7-8-классника? Например, я помню, как притаскивался домой уставший после 6 уроков.
    Следуюшее, ребёнок вплоть, наверное, класса до 7 точьно ещё не знает кем он хочет быть и чем заниматься.
    И как ты определишь что у него например талант к математике, а не к литературе.

    Аршавин игрался с мячом лет с двух, а Пушкин сочинял стишки. Для примера. Да, не всегда все сразу видно, но какие-то выводы по интересам можно сделать. К тому же затрате неких усилий можно разработать специальную методику, существуют же специалисты.

    А насчет того, чем заниматься... Никто же не собирается делать супержурналиста или супермилиционера, т.е. готовить ребенка к какой-то единственной специальности. Существует какой вектор интересов. Например, я никогда серьезно не хотел становиться ни бухгалтером, ни художником, ни учителем. Суть в чем: зачем задрачивать ребенка в том, к чему у него нет никаких стремлений? Возьмем человека со способностями (или, скажем так, интересом) к истории и обществознанию, но с ненавистью к математике и физике. Дадим ему единицу времени, и получится, что две трети этого времени уйдут на математику с физикой, т.к. они даются сложнее. Получается, что больше сил и времени потратится именно на те предметы, которые не особо-то и нужны. Я не утверждаю, что не нужно гуманитариев учить математике, но считаю, что человек должен в первую очередь изучать то, что ему нравится, хочется и получается, а не все подряд.

    Kind_Fey, вспомни себя в 7 лет, вспомни кем ты хотел стать и чем интересовался, и кем ты стал сейчас и чем интерисуешься.
    Моим основным интересом были книги, это не изменилось и до сих пор. Только к книгам добавились компы, это произошло классе в пятом, я думаю.


  • 21 октября 2009 | 20:09 (ссылка #1421906)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Например, я помню, как притаскивался домой уставший после 6 уроков

    Вот когда я в 10 классе по 9 часов занимался (и это еще не считая дорогу) вот тогда я приходил уставшим, а 6 уроков это не так уж и много. К тому же я предлагаю по другому построить процесс обучения чтобы дети не уставали.

    Вобще сейчас есть разделение классов/школ по направлениям, так сказать с определённым уклоном: математическим, гумунитарным, естественным и т.д.


  • гей №1
    21 ноября 2009 | 22:40 (ссылка #1439104)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    К тому же я предлагаю по другому построить процесс обучения чтобы дети не уставали.
    И как же?
    Вобще сейчас есть разделение классов/школ по направлениям, так сказать с определённым уклоном: математическим, гумунитарным, естественным и т.д.
    Разделение обычно после 9-го класса, когда в ребенка уже запихали большую часть ненужных предметов.

  • грязно выругалась и написала
    22 октября 2009 | 17:13 (ссылка #1422403)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Клюви из личного опыта...

    хм..

    кое как удержалась, чтобы не уснуть. в школе учили дисциплине, в универе- умению учиться. не кажется, что на основе образования в шаражном институте нельзя сравнить с образованием, которое дает к примеру катирумый технический вуз. самостоятельно мыслить учат! я, троишница со стажем, мыслю луче, чем некоторые отличники с несколькими образованиями.

    вобщем спорить и спорить с тобой, Евгентуз. открой свои глаза:)
  • Подписаться