Интернет магазинами чаще пользуются жители провинциальных городов России

RBC daily публикует данные исследования Data Insight по поводу рынка электронной коммерции в России за прошлый год. Так, по данным исследования, на провинциальных пользователей приходилось

RBC daily публикует данные исследования Data Insight по поводу рынка электронной коммерции в России за прошлый год. Так, по данным исследования, на провинциальных пользователей приходилось больше половины заказов, сделанных в российских интернет-магазинах.

В регионах наибольшей популярностью пользуются билеты на поезда и самолеты — на их долю приходится 27% рынка. На втором месте по обороту в регионах одежда и обувь, которые трудно, невозможно или дорого купить поблизости (17%). Дешевый интернет магазин одежды в таких случаях — самое удобное решение. Бытовая техника закрывает тройку категорий — лидеров электронной коммерции вне Москвы (14%). Также там часто покупают в онлайне портативную технику, компьютеры, оргтехнику, книги и товары для детей. В целом по России темпы роста рынка опережают продажи тех же билетов, одежды и обуви, детских товаров, а также парфюмерии.

Объем рынка электронной торговли в стране 2011 году вырос относительно предыдущего года на 29%, до 310 млрд руб. Data Insight прогнозирует рост рынка в текущем году на 25%, до 390 млрд руб., а к 2015 году оборот интернет-магазинов увеличится в 2,3 раза, до 710 млрд руб.

1nsk