Пожалуйста подождите

Про школы

17 сентября 23:41
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 53

Общался сегодня с одной своей знакомой гражданкой. Помимо всего прочего, речь зашла о детях, вернее о школах в которых эти самые дети учатся. Летом моя знакомая переехала, а соответственно и ребёнка (дочь 9 лет от роду) пришлось переводить в другую школу. Школу предпочли выбрать элитную, № 10. Хотя она не школа, а даже гимназия. Учатся там, понятно дело, сугубо элитные дети.


           


Но речь не про это. Речь про то, администрация сугубо элитного учебного заведения весьма активно стрижет бабло с сугубо элитных родителей юных гимназистов. С моей знакомой, с её слов, только с начала учебного года уже «попросили» 14 тысяч рублей. При этом с каждого родителя каждого гимназиста подобные «спонсорские взносы» требуют ежемесячно. В среднем по 13-15 тысяч рублей, само собой в месяц. Ежели нет средств, то Вам всегда вежливо объяснят, что Ваш ребёнок не достаточно элитен для этого учебного заявления и предложат перевести его в менее статусное. Методы, поверьте найдутся всегда.


           


На скорую руку вспомнили ценники на высшее образование, пришли к выводу, что получить «бесплатное», более-менее толковое, среднее образование в два раза дороже самого дорогого высшего (в Новосибирске, конечно).


 


Возможно кто-то скажет, что мол за хорошую школу/гимназию не грех и бабла заслать кому надо? Да, возможно. Но не 150 000 тысяч же за год. Некоторые, видимо особо элитные родители, засылают «в кассу» и того больше. За хорошие финансовые заслуги некоторых элитных родителей их чада получают бонусы. Например, окончательно охуевший от избытка родительских бабосов, мажор может послать преподавателя по известному адресу, естественно посреди урока. Далее действует схема заноса денег «в кассу» папой мажора и вуалябля – инцидент исчерпан. Тоже с системой получения отрицательных оценок за четверти/годы.


 


Короче всё разом не описать. Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.       


комментарии

К первому непрочитанному 
  • 17 сентября 2009 | 23:44 (ссылка #1403533)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Школа не решает имхо.
    Решает вышка, нет смысла гнаться за статусной началкой.
    Сам учился в самой обычной средней среднестатистической школе, об чём почти не жалею (=
  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 00:19 (ссылка #1403574)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    нет смысла гнаться за статусной началкой

    Это понты для мамочек - "у нас доченька/сыночка в ..гимназии, а у вас?..." - вот и пусть платят

    Считаю, сейчас это сродни выбрать спорт-комплекс / зал / бассейн и т.п.

  • 18 сентября 2009 | 01:22 (ссылка #1403675)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Считаю, сейчас это сродни выбрать спорт-комплекс / зал / бассейн и т.п.

    Не нужно путать тёплое с мягким. Одни есть сугубо частные учреждения, другие сугубо государственные/муниципальные. Деятельность одних регулируется одними законами, деятельнось других, соответственно другими. 

    Соответственно одни устанавливают ценники на вполне законных основаниях, другие же на не законных. Разница ясна?

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 01:25 (ссылка #1403678)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    другие же на не законных. Разница ясна?

    ФЗ в руки - доказывай  и пиши по результатам.
  • 18 сентября 2009 | 01:37 (ссылка #1403682)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    ФЗ в руки - доказывай  и пиши по результатам.
    Кому и что я должен доказывать? Мне оно надо?
  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 01:40 (ссылка #1403683)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    ну мне "стукнуть по комменту" этим ФЗ ты же посчитал нужным? :))
  • гей №1
    17 сентября 2009 | 23:51 (ссылка #1403543)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Не люблю десятку. Вообще школу не люблю, в универе куда веселее.
  • 17 сентября 2009 | 23:55 (ссылка #1403548)
    0 - + Сообщить модератору
    ну че молодцы нашли простой способ как стрич бабло у тех кого его слишком много
  • 18 сентября 2009 | 00:07 (ссылка #1403560)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну, а что вы хотели - учителям тоже надо как-то выживать. Не было бы подобных схем заработка, уже бы давно не было бы ни учителей, ни школ (из-за отсутствия первых, которые на стандартную зарплату просто не выжили бы). Неужели вы сами всегда всё делали "по-честному" и никогда не подколымивали или чего недостойного не делали ради получения благ? Сейчас просто время такое - надо где-то унизиться, где-то дать на лапу, где-то подлизнуть, где-то позволить себя полизать, где-то своровать, кого-то подставить - каждый выживает как может, а выживет сильнейший и самый приспособляемый. Ящитаю, что это нормально, и, вообще, соответствует мировой тенденции растворения индивидуумов в океане хаоса и пост-модерне.
  • гей №1
    18 сентября 2009 | 00:10 (ссылка #1403563)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ты думаешь, что все те деньги идут на зарлаты учителям?)
  • 18 сентября 2009 | 00:51 (ссылка #1403632)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Не было бы подобных схем заработка, уже бы давно не было бы ни учителей, ни школ (из-за отсутствия первых, которые на стандартную зарплату просто не выжили бы).

    Ты слова "вымогательство" и "мощенничество" со словом "заработать" всегда в один ряд ставишь?

    Неужели вы сами всегда всё делали "по-честному" и никогда не подколымивали или чего недостойного не делали ради получения благ?
    Ты лично меня сейчас спрашиваешь?

    Сейчас просто время такое
    Время, дорогой друг-историк, всегда одинаковое. За последние 2000 лет чё-то ничего не меняется.

    Ящитаю, что это нормально, и, вообще, соответствует мировой тенденции растворения индивидуумов в океане хаоса и пост-модерне.

    То есть поголовная коррупция - это норма? Не мы такие - жизнь такая? 

    С этим не ко мне, с этим к доктору.

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 00:16 (ссылка #1403568)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    - считаю, что не дело "с дырявым карманом лезть в калашный ряд"

    - полезла за статусом - плати и не вой

    - я НЕ считаю, что поборы в школах - это гут, в данном случае добавка за статус, кто мешал отвести ребёнка не-в-крутую-гимназию?

  • 18 сентября 2009 | 01:15 (ссылка #1403667)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    - считаю, что не дело "с дырявым карманом лезть в калашный ряд"

    То есть, Федеральный Закон "Об обязательном полном бесплатном 11-и летнем среднем образовании" - это херня на которую можно положить с прибором? 

     

  • гей №1
    18 сентября 2009 | 01:18 (ссылка #1403670)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Да почему же? Есть куча школ попроще! 
  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 01:23 (ссылка #1403676)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Я этого не говорила, верно?

    Ну а что бы твоей знакомой не принести распечатку приведённого тобой ФЗ вместо очередного "конвертика"? Ты сам и ответил: 

    вежливо объяснят, что Ваш ребёнок не достаточно элитен для этого учебного заявления и предложат перевести его в менее статусное.
    Опять повторю вывод - захотела статус для деточки - плати!

    Она хочет получить статус, а не образование, верно? 

    И это сравнимо с самостоятельными связанными варежками и перчатками из *крутого детского салона - не пишу название*

  • 18 сентября 2009 | 01:41 (ссылка #1403685)
    0 - + Сообщить модератору
    я на

    Опять повторю вывод - захотела статус для деточки - плати!
    Я вроде никаких "выводов" о желаниях моей знакомой не делал. 

    Она хочет получить статус, а не образование, верно? 
    Нет, не верно.

    И это сравнимо с самостоятельными связанными варежками и перчатками из *крутого детского салона - не пишу название*
    Не совсем понял об чём ты вот про это сейчас. 

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 01:44 (ссылка #1403688)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Или пусть платит как все, по решению всяческих там школьных советов

    или переведёт дитё в другую школу, заранее уточнив, реальный "ценник" на все школьно/пришкольные расходы 

  • 18 сентября 2009 | 11:35 (ссылка #1403804)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Нет, не верно.

    Да верно, Kikabidze, верно. Может быть конкретно твоя знакомая и не за статусом дочку отдала в гимназию, но в основном детей туда отдают именно за ним самым. Потому что качество образования, как показывает практика, в гимназиях не отличается от обычной общеобразовательной школы (которые, кстати, бывают с разными уклонами - в языкознание, в политех, в гуманитарные науки и т.п.). Выпускники гимназий в вузах учатся не лучше выпускников обычных школ, а иногда и хуже, потому что им всё время в их гимназии в голову вбивают, что они самые-самые элитные, особенные, умные и талантливые, и они искренне верят этому, и считают что учёба в универе им будет даваться с плевка. У меня дружище один как раз из "десятки" выпустился в 2002-м - балбес балбесом, универ кое-как вытянул. Ещё один, оттуда же, после первой же сессии вылетел со свистом. Погоняло у него было характерное - Похуй.
  • 18 сентября 2009 | 00:18 (ссылка #1403572)
    0 - + Сообщить модератору

    Кстате, а знакомая не в курсе з.п. учителей? обычных школ и элитных гимназий?


    По ящику говорили 20к, а это каг бе более-менее.

  • 18 сентября 2009 | 00:40 (ссылка #1403603)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Кстате, а знакомая не в курсе з.п. учителей? обычных школ и элитных гимназий?

    Об этом речь не заходила.

    По ящику говорили 20к, а это каг бе более-менее.
    Не знаю, не слышал такого. Однако это "как бе не более-менее", это как бе весьма хорошо.

  • 18 сентября 2009 | 00:26 (ссылка #1403583)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Абсолютно согласен с ALAMARRom , хотя это мб потому , что мы с ним с 1 класса в этой среднестатистической школе отучились )
  • 18 сентября 2009 | 00:49 (ссылка #1403627)
    0 - + Сообщить модератору
    Душегуб
    Miami bitch
  • 18 сентября 2009 | 00:50 (ссылка #1403630)
    0 - + Сообщить модератору
    Душегуб
    а чо, если бы я был директором, я бы поступал так же.
  • гей №1
    18 сентября 2009 | 01:32 (ссылка #1403680)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Честно говоря, мне кажется, что женщина что-то недопоняла. 10 кусков - это только для вступления. Не думаю, что кто-то стал бы драть такие деньги каждый месяц. Каг бэ дохуя, в частных школах столько не берут.
  • 18 сентября 2009 | 02:00 (ссылка #1403692)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Честно говоря, мне кажется, что женщина что-то недопоняла.

    Да вроде всё верно. Как написал - так и читайте.

    10 кусков - это только для вступления.
    Не 10 а 14. И это не за вступление, а как "добровольный спонсорский взнос". 

    Не думаю, что кто-то стал бы драть такие деньги каждый месяц.

    Ну, для тебя это деньги, для кого-то ещё - это ежедневные расходы на сигареты и чаевые офицантам в кабаке.

    Каг бэ дохуя, в частных школах столько не берут.
    Располагаешь сведеньями? Отпишись.

  • гей №1
    18 сентября 2009 | 10:28 (ссылка #1403784)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Не 10 а 14. И это не за вступление, а как "добровольный спонсорский взнос". 

    Т.к. школа муниципальная, то "добровольный спонсорский взнос". А так - считай, что за вступление.

    Располагаешь сведеньями? Отпишись.
    2-3 года назад было, если не ошибаюсь кусков 5. Учитывая уровень инфляции, допустим, что сейчас 10-12. 

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 01:35 (ссылка #1403681)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Так всё сложно и агрессивно, аж жуть... 
    Kikabidze м.б. твоей "знакомой" просто понадобились денежки, например, на новые зимние сапожки из свежей итальянской коллекции ;)  ))
    А всё выше написанное в записи - так, повод объяснить неотложные расходы :)))
  • побряцал оружием
    18 сентября 2009 | 07:48 (ссылка #1403765)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    Чета 14 в месяц - много.

    Я за старшего плачу 2000 в месяц. И то можно эти деньги заменить натур продуктом - типа купить доску/парты, сделать ремонт в классе итд.

    Когда поступали в школу, директором была Ярославцева - ушлая тетка, но т.к. мы по месту жительства - она наглеть не стала. А вот кто поступал не по месту жительства - того раскручивала по полной.

  • 18 сентября 2009 | 10:21 (ссылка #1403783)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Отдать ребенка в среднюю школу и записать на какие нибудь математические занятия,и дешевле выйдет еще и знать будет больше...а школы щас уг...
  • 18 сентября 2009 | 12:02 (ссылка #1403819)
    0 - + Сообщить модератору
    Это противозаконно, пусть обратятся в районный отдел образования.
  • гей №1
    18 сентября 2009 | 12:10 (ссылка #1403823)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ничего противозаконного.
  • 18 сентября 2009 | 12:46 (ссылка #1403858)
    0 - + Сообщить модератору
    TRIOT
    Ничего противозаконного.

    согласен,на каждый закон найдётся лазейка которой  мона воспользоваться,и фсё ты не виниват

  • написал четкий
    18 сентября 2009 | 14:20 (ссылка #1403911)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    понты нах.. элитный кабачёк был выбран))

    Я вот в Бердске живу и учился в бердской школе. Не самой плохой. Но и не самой выпендрёжной - выпендрёжные школы - УГ. 

    Так вот, мысль моя вот какая: меня научили в этой школе лучше чем в этих ваших гимназичх/лицеях и т.п. Я поступил в НГУ на бюджет и общаюсь с теми, кто был в мажорных школах, одни там ничё не делали, другие учились нормально, не прогуливали и т.п. Но даже кто учился, предметы знает не так уж хорошо - видимо учителям на них пох..

    PS хорошо, что я уже давно не в школе. школа - уг

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 20:13 (ссылка #1404126)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    PS хорошо, что я уже давно не в школе. школа - уг
    Всегда ужасаюсь, что более молодое поколение ненавидит школу :(
    Моему поколению - повезло...
  • написал четкий
    18 сентября 2009 | 21:24 (ссылка #1404171)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    мне нравилось только несколько предметов - все осталные уг.. да и учителя были уг в 10-11 классах :(
  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 21:31 (ссылка #1404178)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    вот об этом я и говорю, смотря на "младших" родственников, детей друзей и т.д. - нам повезло, мы были просто счастливые дети - ведь до сих пор (а нам по 40 лет, то есть школу окончили 23 года назад): одноклассники - это родня, учителя - это самые уважаемые и вспоминаемые добрым словом люди, а школьные и универовские годы (а да - и детский садик) - самое замечательное время!


    p.s. сама помню, как заехали забирать/встретить дочу друзей из школы в позапрошлом, что ли, году - я посмотрела на их *учительницу*, просто внешне - уже ппц - дурно стало 0_0, в кино, по ТВ крим.сюжетам дешевые проститутки с улиц и то по приличнее выглядят (

  • 18 сентября 2009 | 21:44 (ссылка #1404190)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Это может еще в какую школу и класс ребенок попадает? Все мои учителя - их в началке двое было, ну и сейчас (среднее, старшее звено) одна - я считаю, что самые лучшие. Мы к ним ко всем в гости ходим, они нам всегда рады, зовут всегда. Учат довольно хорошо.

    Ну а то, что некоторым не нравится учиться - так это нормально) Кому-то вставать рано не хочется, кому-то уроки делать... Я считаю, что это вполне очевидно для любого времени. Еще же все и от коллектива зависит - какие дети. Я когда болею, ужасно скучаю по школе) Очень завидую друзьям, которые счастливые заходят меня навестить) В первый день еще рада, что дома - какой-то отдых, а потом же скучно становится)

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 21:47 (ссылка #1404194)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Насть, по большому счёту изначально всё идёт из семьи, из дома ребёнка, как именно родители относятся к обучению, к школе и, естественно, не менее важно - какие учителя, всё важно!
  • 18 сентября 2009 | 21:55 (ссылка #1404208)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Согласна - как воспитали, как сами к этому относятся. Но там главное только подтолкнуть ребенка к учебе и толкать его в первые годы учебы. Так получается, что первые годы родители меня толкали - я училась, мне помогали - отличница, все хорошо, было рвение к учебе. Сейчас такого рвения нет, как и у всех остальных, но сейчас я уже и самостоятельно понимаю, что отучиться важно и нужно. Поэтому щас сама себя "пинаю") Что-то учу с удовольствием, что-то потому что надо. Экзамены ж сдала) Три из четырех - лучшие результаты в районе (за 9 класс).

    Ну а школа у нас обычная, плата как обычно - за ремонты школы, на нужды класса и т.п. Но цены естественно не такие заоблачные)

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 22:00 (ссылка #1404216)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Вот и умничка! И РЕСПЕКТ твоим родителям и учителям! Ты же учишься исключительно и только ДЛЯ СЕБЯ, ни для кого другого :)
  • 18 сентября 2009 | 22:02 (ссылка #1404218)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Вот всего лишь это ребенку и нужно понять) А потом все само собой пойдет.

    Ну и как учителя еще преподают. От этого очень многое зависит)

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 22:05 (ссылка #1404223)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Мы учились 10 лет и за все годы учёбы в школе у нас был конфликт всего с 1 учительницей, благо сменили её. Но вот совпадение - когда у одноклассницы доча подросла и пошла в школу - вот именно *та самая мадама* там оказалась учителем и завучем 0_0 ))) Новосибирск хоть и 2 млн жителей - но такой тесный )))
  • 18 сентября 2009 | 22:10 (ссылка #1404230)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    А вот у нас бывают конфликты) Классный руководитель постоянно сама себе придумывает какие-то конфликты) Потом подолгу ругается на нас.. Такого мнения уже все придерживаются)

    Ну и раньше девчонка одна любила повыпендриваться, показать свой характер перед учителями - вот у той действительо конфликтов море было) Ну она ушла после девятого, не знаю как у нее сейчас там. В тех лицей при нэти ушла)

  • написал четкий
    18 сентября 2009 | 21:48 (ссылка #1404197)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    нет, я люблю свою первую учительницу и учительницу математики и геометрии.. всё..

    а школа мне не нра по большей части изза того, что это трата времени *повторюсь, что мне нра только несколько предметов, остальные - скукота*

  • 18 сентября 2009 | 21:51 (ссылка #1404202)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Мне тоже нравится только несколько предметов - алгебра, геометрия, физика, общество. Но как-то это "нравится" побеждает остальные "не нравится"

  • написал четкий
    18 сентября 2009 | 21:52 (ссылка #1404205)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    в Вас мало агрессии))))) тренируйте агрессию и Вам перестанет нравится школоло
  • 18 сентября 2009 | 21:56 (ссылка #1404209)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Так два года осталось, что уж тут)) Отучусь)

  • написал четкий
    18 сентября 2009 | 22:08 (ссылка #1404226)
    0 - + Сообщить модератору
    4

    будь импульсивнее!! агрессивней!!

    бей, кричи!! дерись!! до 18 лет всё можно =)))))))) *шучу, до 16*

  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 22:01 (ссылка #1404217)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Шутник...
  • написала котовед
    18 сентября 2009 | 21:51 (ссылка #1404203)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    :) кто-то физики, кто-то лирики, эт нормально :)

    Просто всегда есть школьная жизнь, есть универовская - важно, чтобы и то и другое всю жизнь вспоминалось и пригодилось на 5 + :)

  • 18 сентября 2009 | 21:37 (ссылка #1404182)
    0 - + Сообщить модератору
    ololo
    В среднем по 13-15 тысяч рублей, само собой в месяц

    Убиться ап стену!!)))

    Но далеко не факт что там уж так Оочень хорошо обучают детей.....

  • Подписаться