Сервис DayToDay подвел итоги первых 100 дней работы

Были определены товары и услуги, пользующиеся у москвичей наибольшим спросом при покупке через интернет

Онлайн-сервис по борьбе с бытовой рутиной DayToDay подвел итоги первых месяцев работы и определил, какие товары и услуги пользуются у москвичей наибольшим спросом при покупке через интернет.

Самым популярным среди пользователей DayToDay оказался раздел «Готовая еда», с помощью которого можно заказать самые разные блюда из московских ресторанов. Наибольшее количество заказов от москвичей поступает на блюда японской и итальянской кухни. При этом наметилась тенденция к увеличению спроса на китайскую еду.

В разделе «Супермаркет», где пользователи могут приобрести все необходимые продукты питания, бытовые и прочие товары из супермаркетов города, в основном, выбирают продукты питания из каталога молочных и мясных продуктов, хотя и не пренебрегают напитками, фруктами и овощами. По частоте заказов они – на втором месте.

Третье место среди самых востребованных сервисов занимает специальная услуга «Кулинарная книга» — с ее помощью можно выбрать интересные рецепты салатов или любых других блюд и, указав количество порций, купить все необходимые ингредиенты для его приготовления в домашних условиях. Так, в число излюбленных вошли рецепты салата «Цезарь» и «Лимонных эклеров».

1nsk