Пожалуйста подождите

Короткоствол и общение с людьми.

11 сентября 15:37
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 39

Почувствовал сегодня нужду в оплате счетов за существование, в том числе и за доступ во всемирную. Выдвинулся до ближайшей кассы с целью расстаться с деньгами. Ближайшая касса отбора денег, к слову сказать, располагается в здании нашего местного ЖЭУ (читай отдел управляющей компании). Ну да хрен с ним, речь не про то.


            Чтобы расстаться с баблом, как все знают, и оплатить все счета, нужно сперва немного постоять в очереди таких же страждущих. Очередь, как не трудно догадаться, «живая».


            Многие граждане полагают, что продвинувшись на шаг вперёд к кассе, они тем самым ускорят процесс. (Вас часто в магазине подпихивали в зад).


            Так и тут, поняв, что уже состоявшаяся очередь до меня дойдёт не скоро, я, резко метнулся за сигаретами. Естественно громогласно объявив, что: «Я за той дамой! Я занимал на!»


            Уже было быром сгоняв за сигами и возвернувшись, обнаружил, что гражданка, за которой следовал я сам, заканчивает оплату своих счетов. Ну думаю, вот и моя очередь подошла, ща заплачу за всё. Но сбыться мечтам было не суждено.


            Как заяц из кустов, выпрыгнул какой-то дядечка лет 50-и, и заявил, что мол: «Моя тут не стояла!» (Читай, Я хочу расстаться с баблом минуя стояние в душной очереди).


            Я, и уже оплатившая свои счета гражданка, попытались объяснить товарищу, что сейчас не его очередь. Гражданин, в ответ, предпочел нахамить и мне и женщине. Нахамил – очень грубо. За что и выхватил в рыло от меня.


            Однако, получив по сопатке, гражданин не унимался. Начал кричать, что сейчас меня застрелит. И ведь, как оказалось, не пошутил. Прошарив все свои карманы, он, достал таки ствол (читай пистолет).


            Далее было как в анекдоте про то что, мушку надобно спиливать. Ну не в прямом смысле конечно, но где-то так. Короче, пришлось у  гражданина ствол, оказавшийся травматическим, «изъять», а ему выхватить уже с ноги.


 


Отсюда вывод:



  1. Не хамите незнакомым мужчинам.

1.1. Никогда не хамите незнакомым мужчинам.



  1. Достал пистолет - стреляй.

  2. Будь готов к тому, что твой пистолет засунут тебе же в жопу.

            Имей при себе вазелин.


 


P.S: В общем и целом, сижу сейчас разбираю/собираю травматический ПМ.


Одновременно опасаясь, что  вот-вот нагрянет ОМОН и изымет всё уже у меня.


 


P.P.S: В «магазине» пистолета, на момент наставления на меня его ствола, было, как в последствии выяснилось, всего два патрона. Чем он меня хотел удивить/остановить?


 


P.P.P.S: Зафотать всё не могу. Через это,  так:



комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    11 сентября 2009 | 15:42 (ссылка #1399581)
    +0,4 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Ты пошутил...?
    Уголовщина какая то... Если ещё и в кассах стволами размахивать.

    Кстати, а почему ты, имею стабильный доступ к Всемирной, оплачиваешь коммуналку и пр. выходя из дома?

    Уже много лет это вполне комфортно можно делать, оплачивать абсолютно все счета, и не выходя из дома
    Или же - просто карта системы Город - и всё, терминалов полно, очередей нет. И визиты в ЖЭУ (или как там) понадобятся лишь раз в год - за перерасчетом.

  • 11 сентября 2009 | 16:47 (ссылка #1399618)
    +1,95 - + Сообщить модератору
    я на
    Ты пошутил...?

    Нет.

    Уголовщина какая то... Если ещё и в кассах стволами размахивать
    Ну, еслиб я место уступил, то и не былоб такого. Может быть...

    Кстати, а почему ты, имею стабильный доступ к Всемирной, оплачиваешь коммуналку и пр. выходя из дома?Уже много лет это вполне комфортно можно делать, оплачивать абсолютно все счета, и не выходя из дома. 
    А жопа совсем плоской не станет?



  • написала котовед
    11 сентября 2009 | 16:56 (ссылка #1399620)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А жопа совсем плоской не станет?
    Неа, ни разу ))) Для того, чтобы всё оплачивать "из дома" / не стоять в "этих самых" очередях,
    есть маааленькое условие: достаточно денежек на твоем счёте, а они самостоятельно не заводятся и не размножаются )))
  • 11 сентября 2009 | 19:29 (ссылка #1399712)
    +3,4 - + Сообщить модератору
    аватара
    Уже много лет это вполне комфортно можно делать, оплачивать абсолютно все счета, и не выходя из дома.
     Это через какой сервис? 
  • 11 сентября 2009 | 16:12 (ссылка #1399594)
    +1,15 - + Сообщить модератору
    аватара
    Так и тут, поняв, что уже состоявшаяся очередь до меня дойдёт не скоро, я, резко метнулся за сигаретами. Естественно громогласно объявив, что: «Я за той дамой! Я занимал на!»             Уже было быром сгоняв за сигами и возвернувшись, обнаружил, что гражданка, за которой следовал я сам, заканчивает оплату своих счетов. Ну думаю, вот и моя очередь подошла, ща заплачу за всё.

    Неправильно ты делаешь. Меня всегда бесили такие люди, которые стоят сразу в трёх очередях, не стоя ни в одной. Придёшь, бывало, в поликлинику и - ура! - там всего три человека к терапевту. Ещё не выходит от терапевта человек, как приходят ещё четверо - мол, мы тут занимали, только за сигами бегали. И не заметил, как оказался в конце длиннющей очереди, ага.

    Это ваши проблемы, что вам надо сразу во много мест. Очередь ЖИВАЯ, а не заочная.

    Туда же тех, кто занимает "за себя и за того парня", а то и сразу за полдюжиной парней. Туда же наглецов, которые занимают места в электричке, когда народу вокруг полно - мол, щас моя подружка через пару станций зайдёт.

    Единственное, что на вашей стороне, это сила и наглость. Так что ждём записи, как ты вежливо уступил место для пары здоровых ребят, которые "бегали за сигами, а ещё заняли место для десятерых своих друзей". )))

  • 11 сентября 2009 | 17:00 (ссылка #1399623)
    +1,75 - + Сообщить модератору
    я на
    Единственное, что на вашей стороне, это сила и наглость.
    Тоесть именно за это меня пытались пристрелить.
    Так что ждём записи, как ты вежливо уступил место для пары здоровых ребят, которые "бегали за сигами, а ещё заняли место для десятерых своих друзей"

    Там одна (работающая) касса. Очередь, соответственно, одна. 

    Если ты дурак, то так и говори сразу. 

    Если ты дурак-эксперт, то поделись мудростью с нами быдлами.


  • 11 сентября 2009 | 17:16 (ссылка #1399631)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не хочешь ли ты сказать, что уступил бы место этому дядечке, если бы он тебе вежливо разъяснил, почему ты должен отстоять очередь с самого начала, когда вернулся с сигаретами?
  • 11 сентября 2009 | 17:35 (ссылка #1399647)
    +1 - + Сообщить модератору
    я на
    Не хочешь ли ты сказать, что уступил бы место этому дядечке, если бы он тебе вежливо разъяснил, почему ты должен отстоять очередь с самого начала, когда вернулся с сигаретами?
    Я вроде всё русским по белому написал, чего ещё нужно?
  • йюлКогзоМ
    11 сентября 2009 | 16:13 (ссылка #1399595)
    +0,85 - + Сообщить модератору

    Этот пост какбе палит тебя, может быть действительно тебе скоро постучат в дверь тем более узнать твой адрес в УК ваще не проблема

    А хамить не надо незнакомым людям, это правильно. Проучил дяденьку))

  • 11 сентября 2009 | 17:02 (ссылка #1399624)
    -0,15 - + Сообщить модератору
    я на
    Этот пост какбе палит тебя
    Я и не скрываюсь.
  • йюлКогзоМ
    11 сентября 2009 | 16:16 (ссылка #1399596)
    +0,2 - + Сообщить модератору
    Жду поста как выхватывают дети пьющие пиво вечером у тебя под окном 
  • 11 сентября 2009 | 17:03 (ссылка #1399625)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    я на
    Жду поста как выхватывают дети пьющие пиво вечером у тебя под окном 
    Дык, вроде было уже
  • йюлКогзоМ
    11 сентября 2009 | 17:39 (ссылка #1399650)
    0 - + Сообщить модератору
    Т.е. ты частенько бьёшь людей?
  • Пост утонул под мостом. Показать
  • 11 сентября 2009 | 17:04 (ссылка #1399626)
    +2,95 - + Сообщить модератору
    я на
    Жду поста как Кик выхватывает крендельков от ОМОНа! 
    Жди.
  • 11 сентября 2009 | 19:57 (ссылка #1399732)
    0 - + Сообщить модератору
    Когда-нибудь, и вам набьют ебло.
    Посмотрим, напишешь или нет.
    Если не набили уже..

    Событие, которое следует осветить в блогах? Хотя, на школьников с трубой выходить это тоже ниибацо круто. Зато есть пистолет, и можно вообще пойти беспределить.
  • 12 сентября 2009 | 09:31 (ссылка #1400051)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Когда-нибудь, и вам набьют ебло.

    Бывало и такое. Жизнь - жестока.

    Посмотрим, напишешь или нет.
    Обязательно.

    Если не набили уже..
    Я уважаю окружающих граждан. Через это, как-то нет.

    Событие, которое следует осветить в блогах?
    А чё бы нет?

    Зато есть пистолет, и можно вообще пойти беспределить.

    ?

  • тролль 80 уровня
    11 сентября 2009 | 20:26 (ссылка #1399742)
    0 - + Сообщить модератору
    chaos

    -Мама, мама, смотри как я умею!

    -Молодец, возьми с полки пирожок...

  • 11 сентября 2009 | 22:02 (ссылка #1399812)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Автор мудак, если пришёл и встал в очередь, то стой в ней, а не бегай за сигаретами...

    Тут уже нужно определить для себя приоритеты, либо оплатить услуги, либо купить сигареты...

  • 12 сентября 2009 | 09:32 (ссылка #1400052)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Ну, тебе виднее.
  • 11 сентября 2009 | 22:15 (ссылка #1399825)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    "Отсюда вывод:
    Не хамите незнакомым мужчинам.

    1.1. Никогда не хамите незнакомым мужчинам.
    Достал пистолет - стреляй.
    Будь готов к тому, что твой пистолет засунут тебе же в жопу.

      Имей при себе вазелин."

    Вдруг придётся вазелинить того незнакомого мужчину, которому вы нахамили...


  • 11 сентября 2009 | 22:28 (ссылка #1399837)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А что в сберкассе не было охраны? если не было, то почему ее не вызвали когда началась драка? И почему потерпевший не вызвал милицию и не написал на автора заявления о нападении?
    Ведь это было именно нападение, чтобы этот граджанин вам не наговорил, ударили вы его первым, а значит напали на него, да еще и его имущество себе присвоили, зачем пистолет его забрали? Итого получается грабеж с насилием, если тот гражданин не дурак автор бы уже сидел ментовке и ему грозил срок, но он видимо гражданин тот действительно дурак.
    Либо все это бурная фантазия автора, что мне кажется более реалистичным :D
  • 12 сентября 2009 | 09:40 (ссылка #1400055)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    А что в сберкассе не было охраны?

    События, видимо так коряво описанные мною, происходили не в "сберкассе".

    если не было, то почему ее не вызвали когда началась драка? И почему потерпевший не вызвал милицию и не написал на автора заявления о нападении?
    Будет заявление - будем посмотреть.

    Ведь это было именно нападение
    Экий я берсерк.

    да еще и его имущество себе присвоили, зачем пистолет его забрали?
    Камрад в тебя часто пистолетами тыкают? Что при этом делать нужно?

    Итого получается грабеж с насилием,
    Ну, тебе виднее.
    Либо все это бурная фантазия автора, что мне кажется более реалистичным :D
    К вымыслам вроде склонностей не имею. Хотя, повторюсь, тебе виднее.




  • 13 сентября 2009 | 15:51 (ссылка #1400907)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Камрад в тебя часто пистолетами тыкают? Что при этом делать нужно?
    не часто, но бывало, при этом нужно поднять руки в верх и сказать: "только не убивайте меня дяденька у меня семья" :D
  • 11 сентября 2009 | 23:48 (ссылка #1399886)
    0 - + Сообщить модератору
    Молодец!!!!!
  • йюлКогзоМ
    12 сентября 2009 | 08:55 (ссылка #1400038)
    0 - + Сообщить модератору

    Да чё вы на него накинулись. Имел право как мужик заехать хаму в е#ло. И париться в очереди он не должен был, занял очередь и всё. Правда Кик прокосячил в одном, надо было дождаться того кто за ним, в данном случае мужика этого, оповестить его что ты отошёл и щас будешь и со спокойной совестью идти уже.

    Блин, совковая страна очередей! Самого всегда вымораживает стоять в этих очередях с бабками.

  • 12 сентября 2009 | 10:38 (ссылка #1400067)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    И париться в очереди он не должен был, занял очередь и всё.

    Чтобы понять, что он не прав, попробуй представить, что все станут такими "умными" и позанимают места в ЖИВОЙ очереди заочно, после чего посваливают кто куда. Окажешься на месте того мужичка, и, когда перед тобой возникнет с десяток дядечек, отбежавших "за сигами", тогда ты поймёшь, что, будучи уже перед самой кассой, ты на самом деле оказался в конце длиннющей очереди, хотя этих дядечек ты первый раз видишь. Тогда напиши запись в плок, как ты вежливо и молча им всем уступил место и на душе у тебя стало очень хорошо от такой справедливости. Если следуешь своей логике, то следуй ей везде. А то некоторые имеют логики "для себя любимого" и "для всех остальных идиотов".

    Блин, совковая страна очередей!

    Это куда больше страна нахальных дураков (лезущих без очереди) и ворующих мудаков. В настоящий исторический момент появился реальный шанс покончить с этой страной - лет пять-десять осталось, не больше, - а в качестве приза - вымирание всех идиотов, расплодившихся на её территории.

  • йюлКогзоМ
    12 сентября 2009 | 14:17 (ссылка #1400175)
    0 - + Сообщить модератору
    Это куда больше страна нахальных дураков

    Это где автор-то без очереди пролез, он же занимал.

    А страна эта непуганных хамов, которых надо учить. Надо блин вежливо с людьми общаться, а у нас одно хамло. В магазине толстая тётка нахамит, в автобесе нахамят, на работе нахамят и вочери нахамят. Поневоле захочешь двинуть в табло хаму. Я немного знаю автора, он без причины не станет в драк лезть, видимо надо было мужику за языком следить.

  • 12 сентября 2009 | 18:39 (ссылка #1400312)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я за того мужика не заступался - он, мягко говоря, неправильно сделал, что нахамил начал угрожать пистолетом. А "занять очередь" в живой очереди и свалить - это чисто совковое понятие как раз, типа, все лохи как лохи - стоят своим телом целый час, - а я - умник - сразу десять дел делаю и в пяти местах успеваю. Я ещё раз говорю, что, чтобы понять, что ты неправ, попробуй представить, что другие тоже будут такими нахальными - сразу захочется, чтобы "всё было по-честному" и каждый стоял бы в очереди честно, а не гулял где-то, а потом ИМЕННО БЕЗ ОЧЕРЕДИ полез бы платить, мотивируя это тем, что он занял (занять можно своим присутствием, а не отсутствием). То, что я уже который раз вам это пытаюсь втолковать, а вы всё не понимаете, говорит о том, как же глубоко в вас сидит тот самый Совок, который вы так не любите и обсираете.
  • 12 сентября 2009 | 23:37 (ссылка #1400583)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    соглашусь - иногда весьма не приятно видеть, когда твоя очередь подходит, и тут прибегает еще человек пять, занимавших ранее. Да, было дело, приходилось так делать, когда это было необходимо - в поликлиннике отбежать по другим делам и т.д., но сигареты могли и подождать=)


    Пистолет - дело не такое плохое, у отца есть резинострел, до этого был газовик - не раз спасал жизнь на улицах города, особенно по вечерам. Когда у тебя в руках нет ничего, а бешеный дибил летит на тебя с какой-то фигней в руках - очень страшно и не жалеешь, что оружие есть в руках. 

    Дядечка поступил: 1. очень плохо, что нагрубил. 2. в защиту себя достал пистолет - не так уж и странно.


    Однако отобрал - ЗАЧЕМ? Себе только проблем набрал, и нужно было, как предупреждаешь, в жопу засунуть. Или вазелина с собой не было?


  • написала котовед
    13 сентября 2009 | 01:49 (ссылка #1400680)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Все пишут про очереди, типа: 
    Меня всегда бесили такие люди, которые стоят сразу в трёх очередях, не стоя ни в одной. Придёшь, бывало, в поликлинику и - ура! - там всего три человека к терапевту. Ещё не выходит от терапевта человек, как приходят ещё четверо - мол, мы тут занимали, только за сигами бегали. И не заметил, как оказался в конце длиннющей очереди, ага.

      Читала, ждала - напишу. Никто не пробовал, подойдя к очереди, спросить: 1 - "кто крайний?", 2 - "а кто / сколько ещё впереди стОит?". А попробуйте!
    Я всегда так делаю, даже если всего 3-4 человека в очереди :) Не люблю я их, очереди эти.

  • йюлКогзоМ
    14 сентября 2009 | 00:57 (ссылка #1401181)
    0 - + Сообщить модератору

    Короче щас просвещу  вас.

    Вообще в очереди например всегда возникает большое психологическое наприяжение. Драки возникают регулярно. Чем дльше люди стоят в замкнутом прострнстве, тем сильнее наприяжение. На определённом этапе оно может находить выход в открытой агресси. Примерно такая же ситуация происходит в общественном транспоте например. Просто энергетика людей, их дискомфор и негатив создёт определённый какбэ эгрегор.

    Вы чё, думает что Кик придурок какой-то или неуровновешенный. Это нормальный мужик, тут очевидно что дядько повёл себя очень некоррктно и сильно оскарбил его. Очень сильно. Ну и Кик  ответил на его агрессию своей. Это норально, например если вы пошлёте в дальнее эротическое путешестви незнакомого дядьку я думаю имеете большой шанс огрести.

    То, что за Киком не пришли потом, это значит что мужик тот реально почуствовал что он сам виноват, если потом не пожаловался ментам что его просто так не с того, ни сего побили. Или просто напросто у него небыло лицензии на ствол.

  • йюлКогзоМ
    14 сентября 2009 | 01:06 (ссылка #1401183)
    0 - + Сообщить модератору

    Тут какбэ надо понимать саму модел очереди, это есть на самом деле первобытный конфликт за доступ к пище, самке итд. Кто будет первым и отттеснит соперников, на самом деле обычная ситуация. Просто люди увидели необходимость упорядочить эту ситуацию и придумали сам механизм очереди. Я думаю вершина размития живой очереди была достигнута в СССР. На самом деле Татьяна очень тонко заметила как правильно себя вести. Если вы хотите избежать муки психологического напряжения, то можно уйти, но надо выяснить за кем вы стоите, кто впереди, несколько человек. Также надо предупредить тех, кто за тобой, чтобы твоё внезаптноепоявлние возле кассы на было не для кого сюрпризом.


  • написала котовед
    14 сентября 2009 | 12:23 (ссылка #1401270)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Я думаю вершина размития живой очереди была достигнута в СССР. На самом деле Татьяна очень тонко заметила как правильно себя вести.
    Спасибо :) Правильно заметил - я же родилась и выросла в стране СССР, и + годы перестройки (талоны на еду и пр.), так что - десятилетия тренировок и в Новосибирске, и в Москве (в тот же Елисеевский, за конфетами шоколадными :)))))
    Очереди ненавижу, стараюсь избегать, либо позаботиться, насколько это возможно, бесконфликтно "отстоять".
  • 14 сентября 2009 | 14:35 (ссылка #1401340)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Очереди ненавижу, стараюсь избегать, либо позаботиться, насколько это возможно, бесконфликтно "отстоять".

    Дело не в "очередях", дело в хамстве.

    Возможно ли спокойно стоять в той же очереди, если тебя пидарасом обозвали? 

    Кто-то (возможно из числа неких каментаторов) да, сможет. Я - нет.

  • написала котовед
    14 сентября 2009 | 14:57 (ссылка #1401349)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Возможно ли спокойно стоять в той же очереди, если тебя пидарасом обозвали?

    Однозначно, спокойно - нет.
    А хамства и быдла - плюнуть некуда...
    Вообще жуть - вот просто из-за какой-то очереди в кассу оплаты и такое случилось... совсем озверили, у психов круглогодичное обострение, похоже
  • написала котовед
    14 сентября 2009 | 14:58 (ссылка #1401350)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    p.s. ава улыбнула :) Неожиданно ))
  • йюлКогзоМ
    14 сентября 2009 | 01:45 (ссылка #1401192)
    0 - + Сообщить модератору

    А вообще даже из моего небольшого жизненного опыта могу сказать как всё было.

    Наш камрад Кикабидхе пришёл и занял своё место за женщиной, дадьке со стволом это не понравилось, возникла перепалка и в один прекрасный момент он опытался толи оттолкнуть Кика, толи сдвинуть ил  просто схватить, ну соответственноэто нарущение личного пространства и Кик ему двинул в табло.

    Так это было, камрад Кикабидзе, или нет скажи?

  • 14 сентября 2009 | 14:39 (ссылка #1401341)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Так это было, камрад Кикабидзе, или нет скажи?

    Я вроде всё русским по белому написал. Чего конкретно непонятно, спрашивай. 

    "За мной" пока никто не пришел.

  • Подписаться