Пожалуйста подождите

Привет кошатики!

10 сентября 22:47
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 28

Наше коллективное бессознательное подобно мифам не оставляет даже взрослых людей. Вдумайтесь в русский мифос где например в сказках традиционно животные например традиционно наделяются человеческими качествами. Медведь, лиса, волк, кот...

Вот например и сейчас в 21 веке люди продолжают очеловечивать животных. Живтные продолжают говорить, материальзовать свои сакральные судьбы.

Например возьмём котоклуб 1нск. Недавно полистал фотки, получается такая картина будто коты наделены целым рядом сугубо человеческих качеств, это видно из комментариев. Они сердятся, любят, мстят, подлизываются. 

Таким образом какбы человек продолжает искать в пространстве природы своё место. Особенно те люди, которые ограничены в общении с социумом, например редкий ребёнок не хочет себе маленького катёнка. У кошатников происходит настоящие общение со своими неразумными питомцами, из этого общения люди черпают своеобразный запас энергии. Коты снимают стресс, дают ощущение стабильности, защищённсти и постоянства. Приносят какой-то смысл в жизнь своих хозяев.

Собственно где-то конечно они, эти коты подменяют общение с настоящими людьми, хотя в битоных джунглях сума можно сойти и наиболее нестабильные личности очень нуждаются в общении с этими тёплыми комочкаи шерсти, пьющими молочко и едящими мяско))))


Вот например сегодня был на площади Калинина, какой-то дядька раздавал приплод своеей кошки. Такие прелестные маленькие котьки в коробке лазили. Топтались друг-дружки по головам и мявчали. Что-то очень нежное и тёплое. Даже не верица что они потом вырастут и засерут всю квартиру)))










Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал четкий
    10 сентября 2009 | 22:55 (ссылка #1399184)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    красиво
  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 22:57 (ссылка #1399188)
    0 - + Сообщить модератору
    ато, поллитра шампусика и никаких фокусов)))
  • написал четкий
    10 сентября 2009 | 23:12 (ссылка #1399208)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    трололо!! и никакого мошенничества!))
  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 22:56 (ссылка #1399187)
    0 - + Сообщить модератору
    Хотел написать "Привет кошатники"
  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:00 (ссылка #1399195)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Извини, много, по пунктам писать не буду (всё к одному), хотя поняла, чего именно ты коснулся - это никак, именно моего Клуба, и тем более, кошко-хищников, не касается :)


    НИКОГДА нельзя очеловечивать животное! НИКОГДА!! 

    Человек - это человек, кошка - это кошка! У них своя жизнь, у нас - своя, хотя они очень взаимосвязаны, у кого то больше, у кого то меньше.

    Они сердятся, любят, мстят, подлизываются. 
    Это истинно их, звериные эмоции и линии поведения, хотя они привязаны к человеку в тех случаях, которые ты указал.

    Сердятся - ну так, попробуй в вольер к белым медведям запрыгнуть и *проявить негативное отношение* к обитателям... хотя - не надо, не пробуй, поверь на слово - эмоций более чем.

    Таким образом какбы человек продолжает искать в пространстве природы своё место
    Это глобально, хотя, да - любые домашние животные, не важно, кошки, сОбы, хори, морские свинки, тоже имеют отношение.

    Собственно где-то конечно они, эти коты подменяют общение с настоящими людьми
    Не согласна - это разное.


    В общем: человек - это человек, зверики - это зверики.


    p.s. млин, ну что у тебя с очепятками - ведь жесть: "кошатики, едкий ребёнок..." = сиди и гадай, о чём речь :)


  • 11 сентября 2009 | 09:32 (ссылка #1399367)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    НИКОГДА нельзя очеловечивать животное! НИКОГДА!! 

    Маленький еврейчик прибегает к маме:

    - Мама, мама, смотри какого я котёнка нашёл, давай оставим его у нас и назовём Мойшей?

    - Абрамчик, ну нельзя же давать животному человеческое имя. Давай назовём просто Васькой.

  • написала котовед
    11 сентября 2009 | 15:07 (ссылка #1399558)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    + 789 )))
  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 23:05 (ссылка #1399202)
    0 - + Сообщить модератору
     Это истинно их, звериные эмоции и линии поведения, хотя они привязаны к человеку в тех случаях, которые ты указал.

    Ты ведь мыслишь сугобо человеческими понятиями, интерпретируешь посвоему.

    На самом деле просто архаические инстинкты, у меня у самого есть котяра.

  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:08 (ссылка #1399206)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Ты ведь мыслишь сугобо человеческими понятиями, интерпретируешь посвоему.

    Конечно, хоть у меня в паспорте и не написано - "человек" )))

    Согласись, при пожизненном опыте совместной жизни с множеством домусиков я могу себе это позволить. А если есть вопросы, на которые я не знаю ответа (а их каждый день - "тонна") у меня всегда есть к кому обратиться :)

  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 23:05 (ссылка #1399203)
    0 - + Сообщить модератору
    Не согласна - это разное.

    Конечно подминяют, меня вообще выворачивает как вы целуетесь со своими "барсиками".

    Любого кошководца послушай. "Мой Барсик то. мой барсик это."

    То он кушает, то он не кушает. Там он спит, там он на голубей мявкает через окно)))


  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:13 (ссылка #1399209)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

     почему нет?

    Вот зайди в Авто-клуб, и чего ТАМ услышишь? :)))

    Я не приемлю фанатизма, но почему не называть всё именно тем словами, которые понятны людям. с которыми общаешься в данный момент?

    Если сейчас бы обсуждали "финансовых кидунов" термины были бы одни, "авто" или "жкх" несколько другие, верно?

    Это просто вопрос терминов и сугубо личных интересов :)
    А тебя никогда не дёргали ситуации, когда кто-то (коллеги, соседи, родственники) обсуждали своих (жен-мужей-сожителей-коллег-соседей... О!!! Свекровей!!!) - вот это иногда и жесть и задалбывающий всё пространство фанатизм.
    В общем, хорошо, что ты выпил шампусика, я рада твоей записи, или не записи, а возможности чуть отвлечься :)


    p.s. мои кошко-хищники уже спят - у них режим...(((

  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 23:15 (ссылка #1399212)
    0 - + Сообщить модератору
    дисциплина или снотворное))
  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:20 (ссылка #1399215)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Воспитание. Причём они в истинной уверенности - что это исключительно их выбор )))

    На "снотворное" в виде каких нибудь супер-пупер вкусняшек мы пока не имеет коппечек, надеюсь временно :)

    Да они у меня молодцы: чистюли, сами кушают, сами туалетные вопросы решают, сами играют, игрушки убирают... воспитанные умнички, по нача не шарашаться, явно - не в меня )))

  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:06 (ссылка #1399204)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    ты добавил 
    Вот например сегодня был на площади Калинина, какой-то дядька раздавал приплод своеей кошки. Такие прелестные маленькие котьки в коробке лазили. Топтались друг-дружки по головам и мявчали. Что-то очень нежное и тёплое. Даже не верица что они потом вырастут и засерут всю квартиру)))

    так я тебя уверяю - не вырастут, погибнут они и от болезней, и от --ных дебилоидов, под клёсами, собаки сожрут...
    а на пл. Калинина - это сцуки-перекупщики тусуют - эта зараза покруче вирусняка ссыль1, ссыль2, ссыль3... больше не буду - это мрази
  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 23:12 (ссылка #1399207)
    0 - + Сообщить модератору
     Согласись, при пожизненном опыте совместной жизни с множеством домусиков я могу себе это позволить

    Вот именно, что ты со стороны себя не видишь как это выгладит)

    Кошка для тебя такая модель человека а не животное

  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:17 (ссылка #1399213)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Вот именно, что ты со стороны себя не видишь как это выгладит)

    ты хотя бы раз в жизни меня видел, хоть из-за угла? И причём здесь "видела"?

    Общение и "зрелище" по-моему оч даже разные вещи, так?

    Кошка для тебя такая модель человека а не животное
    Это твой личный бред и хз с чём связан.


    Уверяю, у меня нет мечты обзавестись шикарной шерстяной гривой на шее :)

  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 23:30 (ссылка #1399229)
    0 - + Сообщить модератору
    Это твой личный бред и хз с чём связан

    Не осознанно, не на уровне логоса, а на бессознательном уровне. Всё говорит об этом))

    Ну впрочем я кошатников не стараюсь переубедт=ить, т.к. бесполезно.


  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:35 (ссылка #1399233)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Зачем кого-то в чем то переубеждать?

    Ведь каждый человек уникален, индивидуален, верно?
    Мы либо живём "вместе": общаемся, встречаемся, обсуждаем что-то общее,
    либо - просто живём "параллельно", если нет точек соприкосновения :)

    Есть повод пересечься по кошко-вопросам - замечательно! есть - по поводу пивка+шашлычка - ещё лучше :)

  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:29 (ссылка #1399226)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Коты снимают стресс, дают ощущение стабильности, защищённсти и постоянства. Приносят какой-то смысл в жизнь своих хозяев.

    Вот это - да, супер-уничтожители хандры и лени, мега-выздоравливатели. 

    Но вот - по поводу "приносят смысл" - скорее, дисциплину, особенно сОбы. Мне то пофик, если я хочу ещё поваляться в тёплой постельке и ладно, все только ЗА, вот у собачников такие варианты не пройдут ))) Ошейник, намордник, мешок для каков, совок, поводок в руки и вперёд, бегом, на улицу )))

  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 23:42 (ссылка #1399239)
    0 - + Сообщить модератору
    Но вот - по поводу "приносят  смысл" - скорее, дисциплину

    Именно смысл, вот например живёт семья и нет у них детей, так уж получилось и они заволят кота и начинаюь о нём заботиться, чем не смысл?

    А если человек одинокий, ему же приятно прийти домой и там его встречает жмвое существо, соба или коте и вуля, и он уже какбэ не один. У него есть заменител человека, такая резиновая женщина.

  • написала котовед
    10 сентября 2009 | 23:51 (ссылка #1399253)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    У него есть заменител человека,

    не правда! Ещё раз - это другое. это именно твой дом, твой образ жизни. а никак не заменитель.

    Что, вот появится женщина в твоём доме,ты кошку выбросишь?
    Твои отношения с женщиной - это "человеческая" жизнь,
    а киса - это твой дом :) И хорошо, что она есть! Какие бы гадости в течении рабочего дня не случались, придёшь домой: пока еда, лоток, и всё пр. - так уже и пофик на все "негативо-мерзости" :)

    Кстати, а почему именно пол-литра шампусика? Всё забываю спросить - бутылки же по 0,7, так ведь?

  • йюлКогзоМ
    10 сентября 2009 | 23:53 (ссылка #1399255)
    0 - + Сообщить модератору

    да, 07, точно, это я к водке привык)))

    А всё-таки есть человек и есть остальная природа, деревья там, рыбы, кошки и попугаи разные. Ты почему-то упорно видишь именно себя в своих кошках.

    Если бы ты не видела себя в кошках, тебе бы было не интересно их держать, незачем.

  • написала котовед
    11 сентября 2009 | 00:04 (ссылка #1399262)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Подожди, ты всё верно видишь, но с другой стороны :) Правда!

    Ты почему-то упорно видишь именно себя в своих кошках.
    Каждый человек (осознанно, взросло, ответственно) выбирает домусика "под себя" - либо это котька, сОба, попугай, хорёк, африканский мангуст, улитки-ахатины... и причём, из всех перечисленных, тоже - выбирает по характеру, темпераменту и пр.

    Вот я мечтаю о сОбе. да. И реально осознаю, что не могу себе позволить, материально. Это касается именно меня - нужно/хочу/не могу позволить, да мало ли что я хочу, даже в плане домусиков ))

    Согласись равно услышать: хочу...*даже не знаю, какая сейчас самая-пресамая авто, Бэнтли, или что там ещё* + такой то капитальный гараж, там то... :)


    Если бы ты не видела себя в кошках
    Я вижу себя в них, причем отслеживаю далеко не самые лучшие привычки, например, кушать руками ))))


    А вижу я себя в славной златовласовой голубоглазой девочке, умничке и красавице, всеобщей любимице :)

  • йюлКогзоМ
    11 сентября 2009 | 00:07 (ссылка #1399265)
    0 - + Сообщить модератору
    А вижу я себя в славной златовласовой голубоглазой девочке

    А бывают рыженькие с голубыми глазами? о_О

    Вот я мечтаю о сОбе. да. И реально осознаю, что не могу себе позволить
    Кошки её загрызут)))

  • написала котовед
    11 сентября 2009 | 01:32 (ссылка #1399323)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    А бывают рыженькие с голубыми глазами? о_О

    Не знаю, нужно у ботаников-генетиков спросить.

    У меня есть подружки (ещё с школы): синеглазая брюнетка и блондинка с карими, почти черными глазами, их ещё в школе, на каком-то там уроке биологии, обозвали "генетическими уродцами" ))))))


    Кошки её загрызут)))
    Да прям, хотя - едой поделятся, да всем что угодно поделятся,
    но если соба / щен игрушки порвёт - то *очень недовольны*, к тому же - они вместе, они *стая*, лучше не провоцировать ... )))) 

  • 11 сентября 2009 | 02:24 (ссылка #1399334)
    0 - + Сообщить модератору
    Битоные джунгли %) 
  • написала котовед
    11 сентября 2009 | 02:32 (ссылка #1399337)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Битоные джунгли %) 
    это от слова "бита" )))
  • 11 сентября 2009 | 12:09 (ссылка #1399472)
    0 - + Сообщить модератору
    никогда не задумывался
    но если задуматься то практически все со своим животным разговаривают
  • Подписаться