Ssangyong Motor увеличила продажи на 38%

Рост продаж объясняется увеличением спроса на автомобили на рынках России и Китая.

Самый маленький южнокорейский автомобилестроитель Ssangyong Motor заявила о росте продаж на 38,2% в 2011 году благодаря увеличению спроса на рынках России и Китая.

В 2011 году Ssangyong Motor продала 113 тыс. автомобилей. Для сравнения, в предыдущем году было продано 81,7 тыс. автомобилей этой марки. Продажи на внутреннем рынке выросли на 19%, до 38,6 тыс. автомобилей. Зарубежные продажи Ssangyong Motor подскочили на 50,8%, до 74,35 тыс. автомобилей, что стало новым рекордом для компании. Предыдущий рекорд был установлен в 2005 году, когда Ssangyong Motor экспортировала 65,5 тыс. автомобилей.

Ssangyong Motor объясняет скачек экспортных поставок растущей популярностью малогабаритного внедорожника Korando C на зарубежных рынках, таких как Китай и Россия.

Ранее руководство Ssangyong Motor объявляло о своих планах и дальше увеличивать объемы экспорта в Россию и Китай.

Напомним, что летом 2010 года Ssangyong Motor подписала контракт с дилером из России (сайт дилера: www.major-ssangyong.ru), который предполагает отправку на экспорт около 160 тыс. автомобилей к 2017 году.

В Китай Ssangyong Motor планирует экспортировать около 30 тыс. автомобилей в 2013 году. Обе стороны также договорились увеличить количество дилеров Ssangyong в Китае до 150 в течение ближайших двух лет.

Также Ssangyong Motor подписала контракты на увеличение количества дилеров в Великобритании до 130. Южнокорейская компания намерена к 2013 году увеличить ежегодный экспорт в Великобританию до 5 тыс. единиц.

До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Co. принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией. В ноябре 2010 года SsangYong Motor была куплена индийской компанией Mahindra & Mahindra.

1nsk