Губернатор хочет разобраться с уличной рекламой

Администрация собирается разработать системный документ о размещении рекламных носителей в Новосибирске

Администрация области собирается разработать системный документ о размещении рекламных носителей в областном центре, в котором должны быть обозначены задачи, мероприятия и сроки выполнения. К разработке документа будут привлечены специалисты не только профильных министерств, но и представители научной и творческой интеллигенции города. Как сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области, об этом шла речь на рабочем совещании по вопросу размещения рекламных носителей в Новосибирске, которое провел глава региона Василий Юрченко.

В совещании приняли участие мэр Новосибирска Владимир Городецкий, начальник Управления ГИББДД ГУ МВД по Новосибирской области Сергей Штельмах, руководители профильных министерств областного правительства, представители профильных подразделений городской администрации.

«Вопрос о рекламе мы уже рассматривали не раз. Новосибирск перенасыщен рекламными конструкциями. И если мы хотим, чтобы наш город был красивым, необходимо принимать системные решения. Сегодня с эстетической точки зрения, мне кажется, мы многое теряем. У меня есть основания так говорить, я видел примеры в других городах России, там количество рекламы на порядок меньше. Муниципалитет уже снял более 600 рекламных щитов, но кардинальных изменений жители города не видят«, — подчеркнул губернатор.

Работа по приведению улиц города в порядок и демонтажу рекламных конструкций с основных магистралей Новосибирска ведется в течение года. Особое внимание в этой работе, по поручению губернатора, было уделено демонтажу тех рекламных объектов, которые негативно влияют на дорожную обстановку, безопасность дорожного движения.


Василий Юрченко
подчеркнул: «Сегодня у нас 14 улиц колоссально перенасыщены рекламой. Понимаю, что совсем без нее не обойтись, но она должна быть в разумных пределах и не усложнять жизнь людям. Реклама во многом влияет на социальное настроение жителей города, является сильным раздражающим фактором и не учитывать этого нельзя«.

1nsk