Пожалуйста подождите

Свежачок от Петрушки & Ко

14 августа 18:28
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 3
    Удалось наконец заценить новый альбом от Dream Theater, одних из мировых лидеров прог метала. От их предыдущего альбома "Systematic Chaos" 2007 года я долго плевался, индустриальные эксперименты совсем не пошли на пользу группе, и вот вышел десятый альбом, на котором они обещали вернуться к истокам. Портной неоднократно упоминал, что альбом будет квинтэссенцией всего, что делали DT за всю свою продолжительную музыкальную жизнь, и обещал хиты уровня "Pull Me Under" и "Change of Seasons" в одном флаконе. Получилось ли это воплотить на практике?
    Забегая вперед, отвечу: к сожалению - нет. Альбом получился скучным и аморфным, наполненным самоцитатами чуть менее чем полностью. Профессионализм группы слабину дать не в состоянии, но творческий кпд катится под гору =/
    Состоит он из 3 дисков: на первом шесть основных песен, в основном эпики длиной более 10 минут, на втором каверы и третий - инструментальная версия первого. Вот за 3 диск огромное спасибо, потому что я люто ненавижу ЛаБри, именно он не даёт DT стать тем чем они могли бы стать. 
    На основном диске всего шесть песен (при продолжительности 76 минут), поэтому сразу стало понятно, что нас ждут очень длинные вещи. И это неплохо, когда музыканты способны наполнить эти композиции интересными идеями. А когда налицо надвигающаяся творческая импотенция, то прослушивание таких длинных треков превращается в муку. Много виртуозных, но откровенно скучных соло и ничем не объяснимого разреженного пространства из хрестоматийных риффов, бурчащего себе под нос баса и вялых клавиш. Я не говорю о том, чтобы эпики были лаконичными, но они не должны быть такими тягуче-усыпляющими. Ведь это прогрессив, черт подери!
    Прогрессив.. Альбом имеет прог-звучание, но нисколько не прогрессивен. Движения нет, ничего нового на альбоме не услышать. Он лишь местами любопытен, и эпики, такое ощущение, здесь нужны лишь для того, чтобы прикрыть узость мелодических идей. 
    Концепция альбома покрыта густым мраком, в который без зенитного прожектора лучше не соваться. Тематика песен от ДТП, в которое Джон Петруччи угодил в детском возрасте до жидомасонского заговора и эпопеи о борьбе Портного с зеленым змием.
    Когда диск, наконец, заканчивается, начинается самое страшное: каверы на Iron Maiden, Rainbow, Queen, и King Crimson. Каверы все сыграны очень близко к оригиналам, так что основное отличие исключительно в голосе. Что характерно, я так и не смог определиться, что чудовищнее: ЛаБри в роли Дио, Фредди или Дикинсона? Но это и не важно, звучит ужасно всё. 
    Чем были всегда хороши и интересны Dream Theater? Постоянным движением вперед и экспериментами. Тут их нет и в помине. Такое впечатление, что диск нарезан кусками из прошлых релизов =/
    Дежавю неоднократные, интенсивные, поднадоевшие изрядно. Бездушная техничность.

     

     
    PS Хоть какой-то интерес представляют два последних номера. Выложу обрезанный мной The Count of Tuscany. Обрезанный, т.к. вторая часть срубает в сон даже человека, выдерживающего 40-минутную Six degrees of inner turbulence.
   

    




Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному