Пост-релиз выставочного проекта «100 Дней до Нового года»

Mister Christmas Project - уникальный проект ТК «Веста Альфа», предлагающий партнерам пять бизнес-моделей, специально разработанных для реализации новогодней продукции в различных форматах

9 сентября 2011 года завершил свою работу осенний выставочный проект «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА», ознаменовавший 18-й сезон подготовки к новогодним и рождественским праздникам. В рамках проекта в ЦДХ одновременно состоялись два B2B события: Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time» и осенний проект «Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года».

Экспозиция выставки «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА», общая площадь которой составила 5453 м² брутто, охватила все пространство ЦДХ. За 4 дня работы выставки ее посетило около десяти тысяч человек из 12 стран дальнего и ближнего зарубежья и более 60 городов и областей России. В проекте приняли участие 175 компаний. Были представлены товарные бренды из России, Бельгии, Беларуси, Дании, Германии, Израиля, Ирана, Италии, Малайзии, Нидерландов, США, Украины, Франции, Швеции, Китая.

На выставке «Christmas Time» 103 ведущих компаний и торговых брендов, включая Green Trees, Morozсo, Атлас Арт (Komozja), БестАрт, Бином (Минск), Веста (Новогодняя ночь), ТК «Веста Альфа», «ТК Витус», Гранж (Grange / Cadeaux de Noel), Ёлкин Дом, Ёлочка (Высоковск), Игрушка (Ростов), Игрушки Греми (Новосибирск), Карнавал-премьер, Нео Неон, ПК «Новогодняя елка и игрушка» (бренд «Царь елка»), Папирус (Томск), Компания «Пенери», ПК «Алмаз» (Екатеринбург), Премьер-Игрушка, РПК Кодимир, СДС Группа, Сибим, Стиль Селижарово, Стиль-Ампир, ТД Лист (Пермь), Торг-Хаус, Три Лайн, Триумф Норд, Феникс-Презент (Ростов), Холидей Эксклюзив,- представили «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе, предложив весь спектр товаров и услуг данной отрасли, а также актуальные тенденции и тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах — от массмаркета до эксклюзива: всевозможные искусственные елки, елочные украшения, коллекционные стеклянные игрушки, расписанные вручную, гирлянды и неоновая светотехника, декоративный снег, а также винтаж, дизайнерские сувениры и новогодние ели, оформленные декораторами по последней «елочной» моде.

Примечательно, что 26 компаний, в том числе Валкон-Трейд, Фабрика 1 мая, Изящный стиль, Rich LED, Глобал Концепт, Декофлора, Март Шоу — приняли участие впервые, и планируют участвовать в выставке в дальнейшем.

Mister Christmas Project — уникальный проект ТК «Веста Альфа», предлагающий партнерам пять бизнес-моделей, специально разработанных для реализации новогодней продукции в различных форматах. Олеся Попова, руководитель отдела по работе с оптовыми покупателями ТК «Веста Альфа» говорит: «Приехало много партнеров, с которыми мы уже плодотворно работали. Приехали новые клиенты, не только из Москвы, но и из регионов. Сегодня нами были проведены переговоры с представителями, как оптовых сетей, так и с представителями ритейлинговых компаний. На нас начали выходить так же и компании, деятельность которых не предусматривала до недавнего момента новогодние украшения — это например организации по внутреннему оформлению помещений, а так же по оформлению площадей».

ПК «Новогодняя елка и игрушка» — крупнейший производитель искусственных ёлок и мишуры в России, работающая под брендом «Царь Ёлка» традиционно привлекала внимание к своей продукции. Высокая, переливающаяся огнями, елка встречала гостей выставки уже в фойе ЦДХ. Говорит Дмитрий Александрович, менеджер по продажам:
«Выставкой я доволен. Доволен посещаемостью, клиентами, заинтересованностью посетителей. Мы участвуем, каждый сезон и это приносит свои плоды. В принципе, все хорошо организовано, ничего не беспокоит».

Стенд компании «ТК Витус» поражал воображение: новогодние коллекции эксклюзивных елочных украшений и карнавальных костюмов, созданные руками высококлассных художников и дизайнеров не только соответствуют самым последним направлениям моды в рождественском дизайне, но и задают их.

Новогодние игрушки ручной работы от французского бренда Cadeaux de Noel, представленные компанией Гранж так же относятся к премиальному сегменту и не дают возможности пройти мимо. Ольга Чехова, менеджер : «Все отлично, но были года, когда посетителей было и побольше, но, тем не менее, профессионалов очень много».

На выставке впервые были представлены стальные и позолоченные изделия в лаконичном северном стиле от датской компании SDC — Scandinavian Design Capital, которая только начинает осваивать российский рынок в премиальном сегменте.

«Опираясь на опыт других компаний, — комментирует начальник отдела сбыта Фабрики 1 мая, дебютанта выставки, — мы приняли решение участвовать в «Christmas Time» и не прогадали. Прошло всего два дня, но у нас уже появилось достаточно много новых контактов».

На выставке был выгодно представлен отечественный производитель. Суздальская мастерская Дымов Керамика также успешно «дебютировала» на выставке, предложив ценителям ремесленной аутентики коллекции гончарной и фаянсовой посуды, а также сувенирных и интерьерных аксессуаров ручной работы. Омский свечной завод привез новогодние свечи и подсвечники различных форм и цветовых решений — светящиеся, ароматизированные, с металлическим и «ледяным» эффектом, в стилистике русского рождества. Жостовская фабрика декоративной росписи представила красивый бизнес-подарок — коллекционные наборы новогодних стеклянных елочных шаров, расписанные мастерами с соблюдением классической жостовской технологии. Работая под заказ, художники используют в росписи цвета корпоративного логотипа компании. Уникальная продукция упаковывается в деревянные подарочные коробки, также расписанные вручную. Удивительные новинки предложила российская компания Лорелея Декор — цветную декоративную крошку из полимеров, декоративный снег и фигуры из натуральных материалов, оригинальную подарочную упаковку из ярких технологичных материалов.

В дополнение к основной экспозиции на «Christmas Time» был успешно реализован тематический проект «Новогодний базар», в котором участвовали компании, специализирующиеся на производстве дизайнерской малотиражной продукции. Это предложение было ориентировано, прежде всего, на потребителей авторских hand-made товаров.

Оригинальные сладкие подарки, изготовленные вручную, предложила компания «Царский пряник», поддерживающая старинную русскую традицию производства пряников.

На осенней выставке «Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года» весь спектр услуг в области проведения и организации праздников, а также идеи корпоративных подарков и бизнес-сувениров как демократичного, так и премиального класса предложили дизайн-бюро и рекламные агентства — DEZA, Elama.Ru, Emotion, P.R.Style, Альфа-дизайн, Арома маркетинг, Begun, Бренд-лого, Brunnen, Ларсон центр, E-Commerce и многие другие.

Забавные корпоративные подарки представила компания Ёzh style, впервые участвовавшая в выставке. По замечанию представителей Ёzh style, преимущественный плюс выставки — удобное расположение, хорошая организация, интересные участники и много новых контактов. Дизайн-студия Желтая собака, работы которой были неоднократно отмечены наградами и дипломами международных фестивалей и конкурсов, представила нестандартные решения годовых отчетов, календарной продукции, креативных подарков, а также разработки рекламных кампаний.

На осенней выставке «Дизайн и реклама» был впервые организован тематический раздел «Супермаркет идей», чётко сегментированный по группам товаров и услуг и представляющий весь ассортимент услуг в области комплексного брендинга, разработки графических дизайн решений, рекламных стратегий и концепций медиа-кампаний, а также широкий выбор рекламной, сувенирной и корпоративной продукции к Новому году.

Деловая программа охватывала самые важные и интересные новогодние аспекты. Декораторы и дизайнеры (студия ритейл-дизайна Ольги Болкуновой) рассказывали о новогоднем оформлении интерьеров в домах, торговых и бизнес-центрах, декорировании витрин. Креативные агентства (Boroda Project, Академия Коммуникаций Wordshop) поделились общими принципами организации новогоднего праздника, новыми идеями в брендинге, продвижении, дизайне. Огромный сегмент деловой программы приходился на Интернет (Subscribe.ru, eLama.ru, Webinar.ru) — семинары по контекстной рекламе в новогодний период, продвижению в сети, direct mail пользовались популярностью у гостей выставки.

Акцент на секретах ритейла: логистика, минимизация торговых потерь, продажи. Среди докладчиков — Mister Christmas project от компании «Веста Альфа», Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).

Большим событием деловой программы стал мастер-класс по основным тенденциям современного дизайна от гуру бренд-дизайна Марчелло М. Минале (Minale Tattersfield Великобритания). В числе его работ — логотипы British Petroleum, FA Premier League, Kodak, Motorola, Nestlé, Procter & Gamble, San Pellegrin и многие другие.

7 и 8 сентября параллельно с проектом «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» прошёл Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME и премия «Золотой пазл — 2011. Event Technology Awards». Организаторами выступили event-агентство «АртПаб» при поддержке Коммуникационного агентства «Политбюро» и АМКР. 8 сентября прошел Съезд «Цифровая наружная реклама в России», посвященный развитию инновационных технологий в цифровом направлении на российском рынке наружной рекламы. Организатор съезда — компания «3Stars», лидер на рынке услуг в сфере светодиодных экранов.

1nsk