Пожалуйста подождите

Китайский автопром

10 июля 12:56
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 7
Проезжая сегодня по ипподромской, обнаружил рав4 с шилдиком чери, и решил почитать, что же это за зверь такой. Вот нарыл в сети статейку с тест-драйва этого чудо-авто. )))




Тест-драйв Chery Tiggo








Китайский джип Chery Tigo
Фото Chery Tiggo
Как
и в большинстве других стран, в Китае автопром при рождении пошел по
пути наименьшего сопротивления, начав с копирования зарубежных (прежде
всего японских) машин. Результат: аналоги зарекомендовавших себя
импортных бестселлеров из Поднебесной можно купить за полцены от
стоимости, теша себя самолюбием от причастности к мировой автомобильной
моде при относительной сохранности содержимого кошелька.


Интересующая нас марка Chery – один из первейших посредников в этом
процессе. Прославившаяся своей тяжбой с гигантом General Motors, у
которого компания нагло скопировала дизайн для своей малолитражки QQ,
Chery начала пастись на японских автомобильных угодьях. Один из
последних шедевров компании – паркетник Tiggo – один в один слизан с
Toyota RAV4. А с осени этот автомобиль стал еще и российским, его
начали производить в Новосибирске.


Помимо цены, еще одной (и, наверное, последней) привлекательной чертой
попавшегося в наши руки китайца стало его сердце (двигатель). Chery уже
и сама собирает агрегаты, соответствующие нормам евро-4, однако в нашем
случае речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе MIVEC,
заимствованном у Mitsubishi. Он-то и показывает себя с наилучшей
стороны. Тщетные попытки поймать «на ощупь» его максимальный крутящий
момент закончились безрезультатно: 125-сильный агрегат играючи ведет
себя как на «низах», так и на высоких оборотах, расходуя при этом в
смешанном цикле лишь 8,8 л 92-го бензина на сотню.


Поворот ключа и автомобиль податливо движется вперед. Но куда подевался
задний привод? почему буксуют передние колеса? Полный привод до России
не дошел - здесь вам могут предложить лишь большую легковушку, но никак
не внедорожник.


Chery Tiggo - вид спереди
Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости,
окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив
на нее цену в 20 тысяч долларов. Макферсоном тут и не пахло, даже
мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы
отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров.
Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой
CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной
дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в
его нелегком труде.


Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в
комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль
сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека (механики дилера
Chery сами пока не разобрались, в чем тут соль). В салоне, тем
временем, шум мотора воспринимается не иначе как звук легендарного
холодильника «ЗиЛ» (этот факт тем более любопытен, если учесть, что
именно Завод им.Лихачева в 1953 году первым подарил китайцам
автопромышленное завтра).


Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько
неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в
автомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже
через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе.


Chery Tiggo - вид сзади
Салон автомобиля, в целом, в который раз напоминает о древней Спарте и
пуританских нравах ее обитателей – отовсюду, от каждой детали, в глаза
лезет жесткий пластик. Из достопримечательностей интерьера можно
отметить разве что регулируемые взад-вперед задние сиденья,
складывающиеся в пропорции 2/3. А боковые зазоры между спинкой задних
пассажиров и арками задних колес позволяют легко доставать предметы,
находящиеся в багажнике, прямо из салона.


Не то специалисты по краш-тестам из США и Европы боятся за здоровье
своих манекенов, не то у них есть другие на то причины, однако о
безопасности китайских авто пока мало что кому известно. Китайцы лишь
поговаривают, что сами довольно часто бьют свои детища в местных
лабораториях. Не знаем – не видели, но из средств пассивной
безопасности Tiggo имеет 2 подушки, для водителя и сидящего с ним рядом
спутника, надежность которых, к счастью, в ходе тест-драйва установить
не удалось.


Основной вердикт наших экспертов – этот автомобиль стоит не более
половины той суммы, которую за него просят в России. Между тем, в базе,
оснащенной легкосплавными дисками, боковыми зеркала с подогревом и
электроприводом, а также электростеклоподъемниками на все стекла,
автомобиль предлагается по цене 19,99 тыс. долларов. Это, конечно, на
12 тысяч меньше, чем за базу «аналогичной» японки Toyota RAV4, но почти
вдвое дороже люксовой версии совместного детища GM-АВТОВАЗ — Chevrolet
Niva. Незачет!


Может быть, следующая версия получится лучше. Chery уже сейчас колдует
над полным приводом и новой подвеской для своего чада, чтобы,
преобразившись, пройти переэкзаменовку.


комментарии

К первому непрочитанному 
  • 10 июля 2009 | 13:06 (ссылка #1365161)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я как то был в автосалоне и сидел в этом холодильнике....... там места ооочень мало.... у меня голову упиралась в потолок при моём росте 192 см
  • 10 июля 2009 | 13:11 (ссылка #1365165)
    0 - + Сообщить модератору
    Пандо
    Так веть ктото еще это гамно берет за 20 то килобаксов, передний привод гыыыы
  • 10 июля 2009 | 15:35 (ссылка #1365205)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Я вот тоже читал и думал - кто покупает это говно?
  • 10 июля 2009 | 15:14 (ссылка #1365200)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    На большевичке есть салон ихний, по пути в гараж все время эте чудеса автопрома наблюдаю. Там еще под прадика закос есть. И, подозреваю, что еще много под что
  • 10 июля 2009 | 15:46 (ссылка #1365209)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    "За Рулем" по моему бил уже эти Чери...

    "-Ливси, смотрите, что это!
     -Хм...Джим, это - Голубая метка!
     -А что она обозначает?
     -Ничего хорошего, Джим..."
  • 10 июля 2009 | 20:51 (ссылка #1365340)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Всё хихикаете господа ? 

    А я вот воздержусь. 

    для прикола выдержка из публикации конца 2006 года.

    Китай уже давно делает массовую продукцию для японцев, немцев, американцев и корейцев. Mercedes, BMW, VW, Ford, Toyota, Honda, Nissan, Hyundai, и другие гиганты собирают свои автомобили в Китае. Поэтому нет ничего удивительного в том, что китайцы научились делать автомобили. Всех автопроизводителей можно разделить на несколько групп:
    1. Совместные предприятия по производству иностранных автомобилей. В настоящее время практически все мировые гиганты автомобилестроения производят свои автомобили в Китае, пока для внутреннего рынка. Степень локализации производства у некоторых известных марок, таких как Honda, Volkswagen, Audi, доходит до 90%. Кроме мировых марок эти компании производят автомобили под своими марками, как, например, Xiali концерна FAW.
    2. Молодые автопроизводители, созданные в 80-90-х гг. группами частных предпринимателей при поддержке местных властей. К таким, например, относятся Chery и Hafei.
    3. Производители мотоциклов, автобусов, грузовиков, военной, строительной или сельскохозяйственной техники, которые в свое время запустили производство легковых автомобилей. Это, например, Great Wall, Geely, Lifan.
    4. Компании, основной бизнес которых – производство комплектующих или оборудования для производства автомобилей. Это самая многочисленная группа, к ней относятся около 40 производителей, в том числе и Xinkai, являющиейся по сути ремонтным предприятием, собирающим автомобили из машинокомплектов других китайских марок.
    5. Подразделения крупных производственных компаний, основная деятельность которых никак не связана с производством транспортных средств. К маркам этой группы можно отнести, например, BYD, занимающую по продажам автомобилей место в 3-4 десятке.

    более того в одном из обзоров на дроме нового крауна были фотки крауняки для _внутреннего_ китайского рынка. который визуально заруливал обсуждаемый джаповский. т.е. пока всё это не хлынуло за пределы китая можно хихикать. однако в свете последних событий не зря китайсы прикупили хаммер, сильно протягивают ручки к жопелю.... кстати заметье что в лажаемом тут екземпляре стоит лицензированное пихло митсубы. да не самый последний, да агрегатирован не с тем авто... но ведь прикупят лиценз и на дрыгатель пободрее.. и автомат добавят и т.д.  и т.п....

    Оглянитесь вокруг.. мобилы,ящики и прочяя бытовуха вплоть до комплектующих компов майд ин чайна...

  • 11 июля 2009 | 17:19 (ссылка #1365741)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Это всё в будущем. А пока похихикаем. Не над китайцами, кстати.
  • Подписаться