Пожалуйста подождите

«АвтоВАЗ» - рабочие будут получать еще меньше

24 июня 15:56
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 6
Начиная
с осени этого года жизнь работников Волжского автозавода может заметно
усложниться. Ведь руководители компании собираются с сентября по
февраль ввести на заводе 20-часовую рабочую неделю вместо стандартной
40-часовой. Причем, предприятие не будет платить зарплату во время
простоя конвейера – в итоге сотрудники будут получать в два раза
меньше, передают «Ведомости».


В настоящий момент схема работы на
главном конвейере «АвтоВАЗа» следующая – рабочие приходят на завод лишь
две недели в месяц в одну смену. При этом за две недели вынужденного
отпуска сотрудникам дают 2/3 зарплаты. Но в сентябре «АвтоВАЗ» уже не
будет платить эти самые 2/3 зарплаты.    

По словам
представителей «АвтоВАЗа», на столь серьезное сокращение зарплаты завод
будет вынужден пойти в том случае, если ситуация на рынке не улучшится
(а предпосылок к этому пока нет). Ведь если в прошлом году «АвтоВАЗ»
сделал 622 000 автомобилей, то в этом году в Тольятти могут собрать
лишь около 260 000 – 300 000 машин.


комментарии

К первому непрочитанному 
  • 24 июня 2009 | 16:02 (ссылка #1355111)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    А гос-во не хочет помочь...))) Господин Путин вы нужны автовазу!))))))

    А вообще жалко, что людям зарплату сокращают, нет чтобы на этом же заводе организовать производство ещё чего-нибудь,более качественного, чем тазик, и тогда всё хорошо будет!)

  • 24 июня 2009 | 16:11 (ссылка #1355116)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

     Ребята, караул!!!

    Мы не можем вот так вот просто взять дать ВАЗу погибнуть! Нужно срочно еще больше повысить пошлины, а так же чмырить людей, которые ездят на иномарках.

    Кроме того, необходимо подключить московский омон для стимуляции сбыта продукции Автоваза на Дальнем востоке. Также налоговой службе стоит взять на заметку проект о введении нового налога, чтобы каждый россиянин автоматически поддерживал автоваз кусочком своей заработной платы.

    И еще:

    В Тольятти стоит построить утилизирующее предприятие "ЛомоВаз", после чего объединить из в одно.

    А если серьезно, то завод мог бы расчитываться с рабочими своей продукцией? Дали каждому по Ниве и полугодовая ЗП погашена.

  • 24 июня 2009 | 21:14 (ссылка #1355346)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    В Тольятти стоит построить утилизирующее предприятие "ЛомоВаз"
    это будет похлеще БАК... 
  • 24 июня 2009 | 19:36 (ссылка #1355255)
    0 - + Сообщить модератору
    Livcy
    а число вице-президентов тапм уже за 50 человек перевалило?
  • 24 июня 2009 | 22:28 (ссылка #1355425)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    мне больше импонирует другая новость )

    Руководитель Сбербанка РФ Герман Греф публично заявил о том, что самостоятельно найти выход из кризиса отечественные автопроизводители, и, в частности, АВТОВАЗ, не смогут в силу значительного технологического отставания от ведущих автомобилестроительных компаний мира, что требует применения радикальных решений - таких, как создание альянсов с зарубежными автоконцернами.

    Продукция главного автопроизводителя в России - не имеет перспектив, и для сохранения конкурентоспособности автоконцерна нужно в ближайшее время принимать принципиальные решения о пути его дальнейшего развития. Такое заявление сделал бывший глава Минэкономразвития Герман Греф в интервью "Первому каналу".

    Так как, по мнению Грефа, самостоятельному АВТОВАЗу пришел конец, то стоит подумать о некоем принципиальном решении - например, передать холдинг в управление Renault, которому принадлежит блокпакет акций предприятия, либо рассмотреть вариант альянса с Magna и Opel. Напомним, Сбербанк сейчас осуществляет сделку по покупке 35% акций Opel, канадский производитель автокомпонентов Magna будет владеть 20% акций. Решение о дальнейшей судьбе АВТОВАЗа "мы все вместе сформулируем в течение полугода", пообещал он.

    На самостоятельный прорыв российские автопроизводители, по мнению главы Сбербанка, не способны. На это есть две причины: огромное технологическое отставание и потребность в крупных инвестициях. Как отметил Греф, нужны инвестиции в объеме 1-2,5 млрд евро, чтобы удалось создать новую модель автомобиля. Денежный поток, который позволит запускать новую платформу раз в три года, по его словам, может генерировать лишь продажа не меньше 5-6 млн машин в год, пишет RB.RU. А чтобы помочь российскому автопрому технологиями, Сбербанк как раз и покупает акции Opel, заверил Греф.

    Несмотря на то, что Г.Греф назвал модельный ряд АВТОВАЗа бесперспективным, Б.Алешин доволен тем, что предправления Сбербанка держит проблемы российского автопрома "в фокусе". Комментируя заявление Германа Оскаровича, он отметил: "Герман Греф - известный и уважаемый человек, у него есть собственное мнение, но оно не бесспорно".

    интерес у него как у главы сбера прямой. сбер с магной покупают жопель и повторяется судьба копейки )

  • 25 июня 2009 | 10:33 (ссылка #1355739)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Она уже с Сайбером повторяется... как вам перспектива на сейберах поездить ...40лет...?))

    Короче, Герман Оскарович...поспособствуйте там понижению пошлин и делайте с ВАЗом что хотите... лично я готов пойти на такую жертву)
  • Подписаться