Пожалуйста подождите

Ничего себе.

24 июня 13:23
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 20

Бегал сегодня как обычно, утром, по Бугринской роще, с выходом на Бугринский пляж, где имеются  спортивные снаряды.
Часто встречаются такие же утренние бегуны, как и я.
В основном дети.

Сегодня, прибегаю я до турников, там около, 3 км ( 3 км туда-3 обратно).Вижу издалека что там занимается группа молодых людей.

Начинаю разминаться, и слушаю их разговор.Одному из них 48 лет, остальным по 30-35, уже  золотыми зубами сверкают, они на День Рождение собирались, к самому старшему,  и подсчитывали свои года.

Я был в шоке.Выглядили они на лет 25, подкаченные все.И какие нормативы они выполняли, на брусьях и турнике.

на брусьях подходы подтягивание,- 5 подходов по 15.
на турнике - 4 подхода по 10 раз.
лестница, кач от груди,  - 3 подхода по 10 раз.
отжимания от пола - 3 подхода по 25 раз.

Да, да я все считал, так как это просто было неожиданно, что в эти года, особенно мужик в 48 лет, в такой физической форме.
Конечно, они спортсмены, что я услышал из разговоров, по-моему боксеры: )

Смотря на мои года, 18 лет и мои нормативы, я просто "унылое говно".

брусья, поднимание ног под углом 90 градусов,  4 подхода по 17 раз.
турник, 2 подхода, один 12 другой 7 раз.
лестница один подход, кач от груди, 10 раз.
отжимания один подход 25 раз.

Да, я просто приху*ел.

Интересно, смогу ли я в 30-40 лет выполнять, хотя бы нынешние нормативы?

Поживем-увидим.




комментарии

К первому непрочитанному 
  • 24 июня 2009 | 13:27 (ссылка #1355003)
    0 - + Сообщить модератору
    буэ
    здоровый образ жизни он облагораживает)

    у меня вот отец, ему 42, а все думают(кто не в курсе), что это брат мой, либо парень, когда вместе идем)) *одноклассницы спрашивали* выглядит не старше 30 точно.

    и вринципе он и не спортсмен такой сильный, только отжимается для себя по утрам)
  • 24 июня 2009 | 13:40 (ссылка #1355013)
    0 - + Сообщить модератору
    по работе помню, немец приезжал, дык он выглядит в свои 52 на 30 лет.
    бегает по утрам.

    а если взять даже мужиков из моего подьезда, то большая часть, в 30 лет, сморщенное лицо как у  пирата, прокуренные, пропитые.
  • 24 июня 2009 | 13:29 (ссылка #1355004)
    0 - + Сообщить модератору
    зато у них нет радости от жизни; они не пьют пива. они не едят вкусную еду. они каждый день по 5 часов занимаются до полного истощения................у спорта всегда есть оборотная сторона

  • 24 июня 2009 | 13:31 (ссылка #1355007)
    0 - + Сообщить модератору
    Хм, сомнительная радость в жизни пить пиво.
  • 24 июня 2009 | 13:41 (ссылка #1355015)
    0 - + Сообщить модератору
    оч согласна!
  • FOTO, MOTO,
    24 июня 2009 | 13:58 (ссылка #1355028)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе
    +1
  • купил Комету-225 и счастлив
    24 июня 2009 | 20:48 (ссылка #1355326)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Да, алкоголь надо жрать посильнее (от пива профит начинается с трёх литров, столько мочи не всякий сможет выхлебать, а если брать не мочу - выйдет дороже.).
  • 24 июня 2009 | 13:41 (ссылка #1355014)
    0 - + Сообщить модератору
    это от человека зависит
    у меня много друзей спортсменов, так некоторые и пьют, и места занимают хорошие
    а есть пример полного послушания и следования режиму.. а места не особо.. хотя те, про кого пишу, все - легкоатлеты)
    есть баскетболист знакомый, он вообще оч много пьет (не в заслугу ему), но он тоже хорошо играет)

    вот с балеринами и танцорами сложнее, там не то что пить, там есть нельзя.. вот это да, тяжко..

  • 24 июня 2009 | 13:47 (ссылка #1355018)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну это генетически одаренные люди от природы.

    А тренер мой говорил, что сейчас молодежь "обосанная" :D.

    "Вот раньше мол, после соревнований, он когда занимался боксом, они могли ведро браги на каждого выпить, пару литров водочки каждому, и еще пригласить девочек.
    А сейчас, после тренировки, еле как ноги волочат, как подстреленные все.А если ипьют, то потом я их месяц на тренировки не могу поймать." ( с )
  • 24 июня 2009 | 13:50 (ссылка #1355021)
    0 - + Сообщить модератору
    говорю же, это от человека зависит)
    нам на физре тоже тренер по аэробике говорила, что раньше они на соревнования и с пмс, и с болезнями ездили и выигрывали места, а щас если у девушки "такие дни", то она и на занятие не придет.. типа тоже девки неженками стали)
  • + =
    24 июня 2009 | 14:03 (ссылка #1355032)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец

    Ну тут я тебя даже плюс поставлю.

    У меня в тр.зал ходяд даже дедули, некоторые ходят уже лет 15, в молодости спортом занимались и сейчас поддерживают форму. Так вот есть один прям старенький, ему любой молодой позавидует, дедуля со 150 кг присядает и с груди столько же жмёт. Ему по слухам давненько за 60!!

    Ходят и парни лет по 30, а выглядят как 20летние. Тут важную роль играе тот факт, что мужики ведут правильный образ жизни, не курят, не пьют, хорошо питаются, витамины, протеины, миниралы. По части всяких диет они как ходячие справочники. При этом всё они работают и заниматься приходят после работы, некоторые ходят 5 раз в неделю.

    Я так вообще сам давно думал на эту тему, что занятие спортим в пределах разумного продливает молодость в человеке и сохраняет здоровье до глубокой старости. Движенье жизнь.

  • 24 июня 2009 | 14:32 (ссылка #1355050)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт! )))

    А ещё подумай, что они в залах тратят своё время на напряги и обливания потом, в то время как реальные пацаны стараются получать в любое свободное время удовольствие и оно их, надо признать, почти никогда не обходит стороной? Ну, а насчёт большей продолжительности жизни... некоторые успевают устать от неё задолго до того, как начнут реально помирать от воздержания от здорового образа жизни - так что тут всё просчитано и оптимально расставлены приоритеты, чтобы получить максимум удовольствия при минимуме затрат.

    И да, это... кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт, бис! )))

  • 24 июня 2009 | 14:24 (ссылка #1355041)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    на брусьях подходы подтягивание,- 5 подходов по 15.на турнике - 4 подхода по 10 раз.лестница, кач от груди,  - 3 подхода по 10 раз.отжимания от пола - 3 подхода по 25 раз.

    Что-то не сбалансированные нагрузки, по-моему. На брусьях подтянивания - это что такое? Я знаю отжимания, а подтягивания... нет, можно, конечно, придумать, но как это выглядит? Что такое "лестница, кач от груди"? Вобщем, по-моему, отжиманий маловато, а подтягиваний и брусьев при этом многовато.

    ...Хмм, если бы мне опять к гонке за количеством повторов и повторений вернуться, от отказной системы отвернуться, то снова буду все такие же нормы выполнять... а щас похуже немного будет. Только я не считаю себя качком или ещё каким монстром. В связи с этим вопрос: каков критерий, по которому можно сказать, что вот этот человек - качок, а вот этот - подкачок (подкачаный), а вон тот - просто себе средненький человек? Некоторых уже небольшой рельеф с толку сбивает.

  • 24 июня 2009 | 14:26 (ссылка #1355043)
    0 - + Сообщить модератору
    критерий прост, познается все в сравнении.
  • 24 июня 2009 | 14:32 (ссылка #1355051)
    0 - + Сообщить модератору
    Насчет подтягиваний буду знать : )
  • 24 июня 2009 | 14:36 (ссылка #1355057)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Чего знать? Я же там не был - только тебе известно, что они там делали. Может, на брусьях и подтягиваться эффективно можно (я даже не соменваюсь, что можно)? Так они отжимались на них, или подтягивались? Если отжимались, то что-то действительно многовато, при таком малом количестве отжиманий от пола... Хотя, это, думаю, смотря кто на что больше налегает.
  • 24 июня 2009 | 14:44 (ссылка #1355066)
    0 - + Сообщить модератору
    Отжимались.
  • 24 июня 2009 | 18:38 (ссылка #1355201)
    0 - + Сообщить модератору
    в поле

    Пью. Курю. Ширяюсь. 

    Сдохну молодым.

  • 24 июня 2009 | 21:17 (ссылка #1355350)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Это очень хорошо. ПФ РФ скажет тебе спасибо.
  • 24 июня 2009 | 21:28 (ссылка #1355359)
    0 - + Сообщить модератору
    в поле
    Я не являюсь гражданином РФ)
  • Подписаться