Пожалуйста подождите

блоги и жж

17 июня 19:31
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 34
  Буквально вчера разговорились с одногруппницами на тему блогов и жж)
Интересные вещи обсудили)
  В самом начале разговора о блогах-жж мнения разделились: одни считают, что блог и жж - одно и то же и разницы особой в этих явлениях не видят, другие в голос отрицают, говоря, что блоги - это более общественное, социальное, жж - дело личное)
  Затем перед нами встал другой вопрос - зачем мы пишем в жж и ведем блоги? Одна девчонка сказала: "я веду жж для себя"; я ей возразила, т.к. считаю, что все, что ты пишешь и выкладываешь в интернет - это не для себя. Поэтому и объяснила, что не понимаю мотивации ведения жж как виртуального дневника с перечислением сексуальных партнеров или описаниями своих личных мелодрам и мыльных опер и т.д. и т.п., т.к. считаю, что личная жизнь должна оставаться личной, а не общественной. Девчонка ответила: мои посты в жж под замком, их читаю только я и моя подруга, которая далеко и с которой я не могу каждый день болтать по телефону. Вот он и ответ: она ведет жж для подруги, т.е. уже не для себя.
Я не могу понять посты, которые висят в инете, но которые никто кроме их автора читать не может. Если уж наболело у тебя, но ты не хочешь этим ни с кем делиться, думаю, ты напечатаешь это в Word'е, сохранишь в папочке и, если там секретные материалы, поставишь пароль или сделаешь папку скрытой (раз уж ты не любишь писать на бумаге и рукописный вариант отпадает). Но ты не будешь выкладывать это в инет. Я бы не стала. Если вы поступаете иначе - приводите свои доводы - мне интересно будет почитать).
  Далее, другая девушка сказала,что у нее жж - для того,чтобы читали те, кому это интересно. Ну и когда перечитываешь посты 2-хлетней давности, это приятно и порой неожиданно :). Теперь она хочет завести блог. Тематический. Только вот с темой еще не определилась :) Не знаю - чем заниматься интереснее - "толкать" постоянно одну тему или писать то, что интересует тебя и массы.
  Зачем веду блог я - я не знаю. Началось с того, что препод дал задание завести блог. Завела. Потом начала писать то, что волнует меня и поняла,что это мало кого еще волнует и вообще мало кто меня понимает) Наверное, здесь веду блог именно для того, чтобы узнать другие мнения, т.е. для меня блог - вещь интерактивная, с обратной связью, а не индивидуальная и "для себя".  Хотя, конечно, выбор тем моих постов очень субъективен и не всегда адекватен))

В общем, если у вас есть какие-либо соображения по этой теме - you're welcome! :)
 
 

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 17 июня 2009 | 19:45 (ссылка #1349847)
    0 - + Сообщить модератору
    Если пишешь для себя - то на глагне не публикуешь. у меня 2-3 таких поста всего.
    Лично я веду и веду, без всяких предрассудков, да ничего такого серьезного я считаю там нет.
    При чем веду только здесь. ЖЖ фпечь, я только читаю там.
  • 17 июня 2009 | 19:49 (ссылка #1349851)
    0 - + Сообщить модератору
    :) про жж - это да)))
  • 17 июня 2009 | 19:57 (ссылка #1349853)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    а я веду жж-блог для себя, ну дневник, уже больше 1000 дней, позор мне))))
    ну во-первых для себя. дневник , а то память плохая.
    во-вторых, встретила там интересных людей, правда они все из других городов.
    правда одна девушка переехала в наш город и френдом она не была, ну встретились пару раз, но дружбы у нас не завязалось. сейчас тут живёт, отлично всё.

    а сюда я только темы, которые хоть немного касаются людей гружу)

    главное во всём написанном, считаю, что это дело личное - как использовать данное пространство.
  • 17 июня 2009 | 20:07 (ссылка #1349856)
    0 - + Сообщить модератору
    "...дневник, уже больше 1000 дней, позор мне))))"
    почему позор? :)


  • 17 июня 2009 | 20:34 (ссылка #1349866)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    :))) ну мне кажется это как сериал из 10 000 серий , так и дневник, которому 1 000 дней. может я его до старости буду вести, этот жж свой :)) в бумажки не хочу писать, в ворд - что-то не тянет тоже :)
  • 17 июня 2009 | 20:42 (ссылка #1349874)
    0 - + Сообщить модератору
    хех:)
    телевидение просериалили, интернет проблогим)
    до старости - эт круто! потом смешно перечитывать будет) лет так в 70)))
  • 17 июня 2009 | 20:45 (ссылка #1349875)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    зрение испортится от компьютера :)))))))
  • 17 июня 2009 | 20:46 (ссылка #1349877)
    0 - + Сообщить модератору
    думаю, к тому времени, как нам исполнится 70, что-нибудь придумают, чтоб меньше портилось)))
  • 17 июня 2009 | 20:51 (ссылка #1349878)
    0 - + Сообщить модератору
    это Pink
    ну хорошо, буду тоже так думать :))
  • 17 июня 2009 | 20:16 (ссылка #1349860)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Одно и тоже и хрен оспоришь моё мнение
  • 17 июня 2009 | 20:20 (ссылка #1349862)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    В самом первом посте написал что буду писать исключительно про музыку, и стараюсь придерживаться этого. Это не значит, что мне нечего сказать про другое, просто решил писать про что-то одно. Пишу редко и по-быстрому, блог есть только здесь. Еще пишу на дарксайде(один из крупных наших сайтов про металу) рецензии на альбомы, здесь их не постю, имхо не совпадает формат. 
  • 17 июня 2009 | 20:40 (ссылка #1349870)
    0 - + Сообщить модератору
    если пишешь про что-то одно, это не значит, что нечего писать про другое) я согласна)
    просто интересно, что кто-то пишет только про что-то определенное, а кто-то про много разного) или немного, но разного)

  • 17 июня 2009 | 20:32 (ссылка #1349865)
    0 - + Сообщить модератору
    А я чаще всего о своей жизни пишу!

    И всем интересно!

    Много кто читает!
  • 17 июня 2009 | 20:40 (ссылка #1349871)
    0 - + Сообщить модератору
    :)
    тоже гуд)
  • 18 июня 2009 | 10:12 (ссылка #1350242)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon

    Самоубеждение - великая сила.

    А, блин, забыл. "!!!" - вот.

  • грязно выругалась и написала
    17 июня 2009 | 20:57 (ссылка #1349890)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    а я не знаю почему. вот так получается. сейчас получается меньше и менее интересно, потому что надоело.
  • 17 июня 2009 | 21:19 (ссылка #1349908)
    0 - + Сообщить модератору
    а почему надоело?)
  • грязно выругалась и написала
    17 июня 2009 | 21:29 (ссылка #1349917)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    я могу предугадать кто какой комментарий напишет. о чем напишут.
    сил нет выражать просто так в словах свои эмоции. а то что пишу- выкидываю. потому что слова-блажь. слова-ничто.

    более того-публика не меняется. преднастроенность на человека, пост. под другим ником-не интересно, тк палюсь. или получается как в самом начале - то же самое, что гвоорили Вин4естер-говорят и новому персонажу.

    да ну всех к черту.
  • 17 июня 2009 | 21:56 (ссылка #1349941)
    0 - + Сообщить модератору
    хах)

    по-твоему, слова - ничто? :(
  • грязно выругалась и написала
    17 июня 2009 | 22:03 (ссылка #1349947)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    нет, они несут смысловую нагрузку.. но! сила не в словах, а в действии.
    я-балаболка. я могу сказать ве что угодно. но правдой будет лишь то, что я делаю. слова для того,ч тобы уяснить причину действий, я причина чаще всего не нужна. вот как я загнула.

    кто то может сказать,ч то сила в словах. что можно переубедить себя, если себе что то гвоорить. самоубеждение типо. согласна. но тогда сила в МЫСЛИ, то есть то что ты про себя,для себя решила- то естть правда.

    ладно... не могу писать. путаюь сама и путаю читающего:)
  • 17 июня 2009 | 22:17 (ссылка #1349962)
    0 - + Сообщить модератору
    недавно наткнулась на фразу.. не помню в точности..
    смысл в том, что иногда людям не хватает простого "прости"/"извини", какими бы ни были поступки..
    иногда слова очень сильно влияют на человека.
    если бы слова не влияли, не было бы НЛП.
    не было бы сект.

    хотя согласна - верить балаболам просто бессмысленно. для кого-то слова сейчас правда мало чего значат, поэтому можно врать и завираться. это противно.
    про дела тоже согласна. хотя и с тем, что судить надо по замыслам, а не по тому, что из них получилось - тоже согласна)

  • грязно выругалась и написала
    17 июня 2009 | 22:22 (ссылка #1349966)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    ты меня понялааа ^__^

    да какая разница у кого как:) мы все одна большая пирамида и секта.

    со всем со всем согласна. даже не знаю чего дополнить. точнее знаю, но это очень долго и нудно, вобщем лень матушка победила:)
  • 17 июня 2009 | 22:26 (ссылка #1349970)
    0 - + Сообщить модератору
    "ты меня понялааа" - для меня это редкость)))
    а лень - двигатель прогресса :-D
  • грязно выругалась и написала
    17 июня 2009 | 22:30 (ссылка #1349976)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    а лень - двигатель прогресса
    оодаа:) давайте дружно друг дружку успокоим:)))
  • 17 июня 2009 | 22:56 (ссылка #1349998)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Одно время достаточно часто сюда писала. "Типо творчество" толкала в массы)
    Не то чтобы сказать больше нечего, просто рассуждать о мире, да уж тем более о жизни я предпочитаю в другом месте.

    А так +1 к тезке)
    Надоело уже слегка.
  • 17 июня 2009 | 23:02 (ссылка #1350006)
    0 - + Сообщить модератору
    понятно :)
  • купил Комету-225 и счастлив
    18 июня 2009 | 00:00 (ссылка #1350075)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва

     одни считают, что блог и жж - одно и то же и разницы особой в этих явлениях не видят, другие в голос отрицают, говоря, что блоги - это более общественное, социальное, жж - дело личное)
    Куда катится молодёжь, сравнивают идею и её конкретную реализацию, совсем нас наркомания захлестнула :-(


    Через час можете читать мой блог с расово верным мнением по этому вопросу :O

  • купил Комету-225 и счастлив
    18 июня 2009 | 01:10 (ссылка #1350147)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Не, вломы эту ХУИТУ дописывать, система такая:
    Я не могу понять посты, которые висят в инете, но которые никто кроме их автора читать не может. Если уж наболело у тебя, но ты не хочешь этим ни с кем делиться, думаю, ты напечатаешь это в Word\'е, сохранишь в папочке и, если там секретные материалы, поставишь пароль или сделаешь папку скрытой (раз уж ты не любишь писать на бумаге и рукописный вариант отпадает). Но ты не будешь выкладывать это в инет. Я бы не стала. Если вы поступаете иначе - приводите свои доводы - мне интересно будет почитать).

    Основная беда этого параграфа заключается в том, что блог - это не газета, которую все должны прочитать. Блог - это веб-приложение, которое принимает, хранит и выдаёт текст, в том числе и разграничивая к нему доступ. Сохранность оного текста в блог-сервисе в разы выше, чем в вордовском файле на жёстком диске. Приятным бонусом является возможность кому-нибудь всё-таки своё творение показать, ну а так же возможность по окончании очередного гормонального всплеска с телефона под дождём на лавочке залогиниться, перечитать и понять, что все люди - хуерылые свиньи (и ты сам в том числе) не добираясь до дома с гудящим системником под управлением Windows 98.


    Ещё беда с теми любителями музыки в стиле "мазафака", которые утверждают, что они пишут для себя. Врут самим себе, и самим же себе верят. Двойной фейл.


    Надо бы упомянуть тех, кому "надоело" ещё, в другой раз :-(

  • 18 июня 2009 | 01:13 (ссылка #1350154)
    0 - + Сообщить модератору
    ха умник. блоги у тебя скучные.
  • купил Комету-225 и счастлив
    18 июня 2009 | 01:18 (ссылка #1350160)
    0 - + Сообщить модератору
    Шифтдва
    Да и похуй, зато я не узкоглазый и не иду в армию :-P
  • 18 июня 2009 | 02:43 (ссылка #1350189)
    0 - + Сообщить модератору
    Жосска.
  • 18 июня 2009 | 10:28 (ссылка #1350249)
    0 - + Сообщить модератору
    какая разница - у кого какие глаза..(
  • 18 июня 2009 | 10:27 (ссылка #1350247)
    0 - + Сообщить модератору
    спасибо тебе за мое просвещение в этом вопросе! )))))))
  • написал грусняфка
    18 июня 2009 | 08:50 (ссылка #1350220)
    0 - + Сообщить модератору
    маска
    основная причина - надежда
    что прочтет "тот кто все поймет", на некого абсолюта
    и ничего "не будет понапрасну"
  • Подписаться