Пожалуйста подождите

Драг-рейсинг в Барнауле

15 июня 00:05
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 6
На днях на глаза попала информация о проведении соревнований по драг-рейсингу в Барнауле, которые в общем-то и состоялись в последствии 13. 06.2009 года. Решение о поездке было принято. Посовещавшись, на чем и по какой дороге ехать, пришли к выводу что наиболее подходящим для путешествия будет джип, так как нас четверо (а джип это много места), а дорога по которой поедем богата на ямки. Необходимая информация была взята с Барнаульского GT сайта.
Вот например схема трассы :

Вот еще кое что с Барналуьского GT сайта :
В связи с крайне неопределенным финансовым обеспечением соревнований всех сразу можем предупредить что: 
1. Будут увеличены стартовые взносы участников. 
2. Скорее всего будет уменьшен призовой фонд. 
3. Будет увеличена плата за въезд со зрителей. 
4. Проезд на полосу вряд ли станет лучше. 
5. Количество туалетов останется прежним.
И как в последствии выяснелось, 1- на счет стартовых взносов не знаю, не участвовал, только лицезрел шоу :) хотя за участие вроде нужно было уплатить 1500 рублей, по моему так:) 2- призы так же не получал, так что, не могу сказать что суммы были уменьшены. 3- на сколько я понял плата была увеличена и составила 400 руб с авто, (хотя была информация, что платить придется с человека-зрителя) а так как нас было четверо, то получилось по 100 рублей. Не дорого :) 4- проезд вряд ли стал лучше, до полосы была полевая дорога, которая после обильного дождя превратилась в автостраду трассу для грязь-рейсинга и многие ее без посторонней помощи пройти не смогли. 5- Да, туалетов (ящик из досок метр на метр, с дыркой посередине, даже мужикам не совсем удобно совсем не удобно :) ) было целых пять и около каждого очередь на 15 минут, так что, особо не терпиливые сильно-то не стеснялись.

Теперь о самих гонках с того же сайта :
Основные положения 
1. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы: 
1 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2500 куб.см, 
2 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили имеющие привод на обе оси (полноприводные), оснащенные АКПП. 
3 класс – Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные), включая автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3200 куб.см. имеющие привод на обе оси (полноприводные). 
4 класс – Автомобили не вошедшие в предыдущие классы (с эквивалентным объемом двигателя более 3200 куб.см. без ограничений по типу привода) 
5 класс – Автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 11,5 сек. (учитывается "грязное" время прохождения, включая задержку на старте).
 
Хочется только отметить, что классов было 4.
Итак, время ехать. Недолгие сборы, немного провианта, водичка и в путь.
Первая остановка и наш верный друг атлас дорог (джипу дороги ведь не нужны :))

Прибор спутникового позиционирования сообщил нам что, есть дорога не указанная в атласе, которая выведет нас на чистую воду нужную трассу. Решение принято - сокращаем :) Да и механизаторы встреченные нами ночью по дороге подтвердили, что эта дорога не миф и сореинтировали нас на местности, привязали к ориентирам, но толи мы их не поняли, толи они прикалывались, только дорога нас вывела на какуюто тупиковую летнюю дойку :))) Спящие коровы подумали что мы идиоты, а сторож или пастух подумал, что лучще он не выйдет из тени и не показался нам на глаза. Возращаться не хотелось и мы полностью положились на JPS навигатор. Полчаса путешествий по полям и вот нужная точка достигнута.

Далее 30 км щебня и рассвет.

Тучки немного напрягают, но по прогнозу с утра обещали дождь и мы особо не расстраивались. Хотя, Cooliver нервно покуривал :)

Дальнейшая дорога была без приключений и к 7 утра мы достигли конечной точки маршрута. Народу было не мало и все кучковались по цифрам над буквами rus на госномере. Мы не захотели делать исключений из сложившихся  местных обычаев и поехали искать цифры 54.

Народ греется, а мы решили ехать искать место, откуда заезды будет лучше видно. Организаторы готовят трассу и оборудование, участники заезжают на закрытую парковку, а нам остается только терпеливо ждать начала (как оказалось в последствии терпения требовалось очень много).


Тем временем дождь из утренней мороси превратился уже в небольшой дождик, а ряды зрителей росли как на дрожжах.

Стоит отметить, что я в принципе терпиливый человек, но когда на часах было 13-00 я стал сомневаться, что дождь даст организаторам начать гонки. Из развлечений было предложено пиво, шашлык и около 10 песен игравших из приемника, на канале 80,5 FM (если память мне не врет), который был организован для трансляции в автомобилях зрителей, которые не слышали громкоговорителей. И тут до организаторов дошло, что дождь врядли прекратиться, гонки под угрозой срыва и заезды нужно проводить в его промежутках,  трассу решили высушить прогнав по ней несколько автомобилей. Зрелище! Быстро едущий автомобиль и из- под него фонтаны воды. Под машинами образовывались воздушные подушки, было ясно, что гонки в таких условиях просто небезопасны, но организаторы оказались настойчивыми.

и так, первый класс, квалификация и гонки, и вот они уже первые победителти...

Кстати сильно удивило присутствие шестой модели жигулей (видимо не совсем обычной), но хоть он и проиграл заезды, но время показывал не плохое, а жаль что проиграл... :) Мужик, мы за тебя болели, честно....
И так, второй класс, машины мощнее, зрелище стало интересней, хотя мокрая трасса не давала показать всё, на что они способны.

3-й и 4-й классы смотреть оказалось еще интереснее, хоть и некоторые участники отказались от старта на все еще мокрой трассе и уехали, погода все таки повернулась ко всем собравшимся лицом и уже к середине заезда 3-го класса траса начала просыхать, а у зрителей начала пропадать дрожь в коленях. 
Вот несколько крупных планов участников заездов.
А вот эта мазда могла оказаться в лидерах, но похоже ее мотор не выдержал и она в последствии выбыла из гонки, выиграв даже тот заезд, в котором из нее дым повалил.

Тип довольно веселый, разогревал всех зажигательными танцами :)

Прогрев резины
Скайлайн, 4 класс, чуть-чуть проиграл...
А вот закрома родины :)
Подготовка машины
Ну не красавец ли? Кстати на обратном пути мы его встретилт у придорожного кафе, и с любезного разрешения хозяина сфотографировались на фоне "боевого коня"
А вот "закрома родины" уже на буксире могучего москвича :)
Фальстарт, по регламенту второй фальстарт - паражение.
Ну что, соревнования окончены, мы собрались в обратную дорогу, Барнаульское небо озарило наш путь радугой. Хочется поздравить всех победителей (особенно из Новосибирска) и пожелать удачи всем участникам на следующих этапах ...
несколько снимков из окна машины на память о Барнауле.
Местный рэкет, приехал или уехал, а 10 рублей вынь и положь, а для автолюбителей с правым рулем, выйди из машины вынь и положь :)

Курс домой взят, настроение хорошее даже после холодной и дождливой погоды, мысль о сне начинает стучать в голове, но впереди еще 5 часов дороги ...



комментарии

К первому непрочитанному