Пожалуйста подождите

Toyota Camry обновилась и подешевела

14 июня 20:49
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 11
Два
конца, три кольца, найдите пять отличий. Это про обновлённую Toyota
Camry. Шестое поколение (первое, кстати, дебютировало в 1983 году)
популярной тойотовской модели постигло обновление. Лёгкое. Лёгкое до
такой степени, что даже опытные автожурналисты перед тестом, дабы
отыскать эти отличия, вооружились микроскопами.



Шарили
под капотом, заглядывали под днище в поисках новых трансмиссий и
перелопаченной ходовой части, копались в паспортах, сверяя
тактико-технические характеристики… Констатировали: изменений по
«железу» нет – всё ограничилось умеренной, на беглый взгляд незаметной
пластической хирургией, и изменением опционала… Прокатившись поняли,
что по характеру Camry осталась собой – такой же комфортно-валковатой,
с несколько запоздалыми реакциями на поворот руля… 



Снаружи.
Новые фары и новый передний бампер с иными противотуманками. Более
стильный и «пластичный» радиаторный «гриль». Что ещё? Повторитель
сигнала поворота с передних крыльев «переехал» на зеркала. Хорошо это?
Спорно. Пик моды на такие повторители давным-давно прошёл, а
практичности у такого решения (за редким исключением) как не было, так
и нет – интегрированный «поворотник», который сзади всё равно не видно,
значительно повышает стоимость зеркала. А это не есть «гуд», у многих
зеркала – чуть ли не расходный материал. Если не считать появившихся в
ассортименте колёсных дисков с новым дизайном и хромированной накладки
на крышке багажника, для комплектаций «Престиж» и «Люкс» – это всё.


Внутри
изменений и того меньше. Единственное – подсветку центральной панели с
бирюзово-сиреневой поменяли на нейтрально белую. Мне показалось, что
стало лучше.


Главное
новшество – это навигационная система с обновлённым интерфейсом и
голосовым управлением, она отныне всегда будет комплектоваться камерой
заднего обзора (как и обычная мультимедиа, оснащённая ЖК-монитором).
«Навигация» с 10-гигабайтным диском теперь русифицированная (все пункты
меню бортового компьютера тоже) – на русском не только названия улиц и
объектов, обозначенных на карте, но и голосовые комментарии.


Но
«сложности перевода» всё-таки есть. Что зашифровано под фразой «объём
данной информации предлагается в данном объёме» мы так и не поняли. Так
же осталось загадкой почему в построенные на русском языке фразы,
периодически вплетались английские слова. Специалисты сказали, что
знают о «глюках», и пообещали все несуразности устранить при плановом
апдейте карт.










До рестайлинга и после



База данных в «навигации», включающая больницы, мотели, рестораны, сервисы и т.п., – давно норма. Но NAVTEQ,
которая занимается разработкой интерфейса тойотовской «навигации»,
пошла дальше. База дополнена контактными телефонами учреждений,
входящих в неё.


Мало
того, если ваш телефон скоммутирован с мультимедиа-системой при помощи
Bluetooth-модуля, вы, не отрывая рук от руля, при помощи голосовых
команд можете набрать номер, имеющийся в базе, и связаться по нему с
нужным вам «объектом». Ново. Удобно. Работает замечательно – проверяли.
Но есть одно «но» – в пунктах многих учреждений в поле «контакты»
прочерки. Самостоятельно восполнять пробелы невозможно. Остаётся
надеяться на своевременное обновление базы и добросовестность
составителей NAVTEQ.


Комплектации
рестайлинговых Camry стали богаче. Например, стартовое исполнение
«Комфорт» в «базе» теперь имеет омыватели фар, модуль Bluetooth, и
AUX-вход для подключения портативных аудиоустройств. Комплектация
«Престиж» щеголяет навигационной системой с камерой, а «Люкс» – помимо
всех возможных благ цивилизации в «базе» имеет кнопочную систему
запуска двигателя Smart Entry & Push Start.


Старт
продаж обновлённой Toyota Camry состоялся 12 июня. А теперь, внимание!
Стоимость, стала значительно ниже – самое простое исполнение «Комфорт»
с 2,4-литровой 167-сильной четвёркой и механикой обойдётся в 853 000
рубля (ранее 995 872). За 2,4-литровый «Элеганс» с АКПП нужно будет
отдать уже 970 000 рублей (ранее было 1 097 933). Более богатый
«Престиж» с аналогичным силовым агрегатом стоит 1 105 000 «деревянных»
(ранее 1 153 603). А вот «Люкс», который идёт с мощным 3,5-литровым
277-сильным мотором, уже встанет в 1 273 000 рубля (старая стоимость 1
401 025). Обновлённые Camry уже собираются на российском заводе Toyota
в Шушарах, который открылся 21 декабря 2007-го.
Метки toyota, camry

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 14 июня 2009 | 21:05 (ссылка #1347851)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Нефигово цену скинули. В полстоимости "Калины".
  • 14 июня 2009 | 21:16 (ссылка #1347857)
    0 - + Сообщить модератору
    Пандо
    Вот это правильно, давно бы так. Если бы все иномарки производимые на территории РФ были бы конкурентоспособны в цене, то и нахер бы нужен был автотаз
  • 14 июня 2009 | 21:31 (ссылка #1347876)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    А его и так не станет... на таком заводе производить одну "Приору" нет смысла, распродадут лишние площади тем, кто делом занимается, имхо. Зато шасси для военной техники у нас делают одни из лучших) слава богу, что не ВАЗ...
  • 14 июня 2009 | 22:36 (ссылка #1347917)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Недавно, перед заменой жидкости в АКПП, изучал статьи по эксплуатации на сайте тойота-клуба
    И сделал для себя неутешительный вывод об почти поголовном ухудшении ресурса новых автомобилей по сравнению с моделями до 2000 года. Дело даже не в ухудшении ремонтнопригодности - предлагается замена всего узла в сервисном центре (либо аппаратное вмешательство), но и качество самих материалов идет в сторону удешевления производства. Дело дошло до того, что у некоторых моделей планетарная система коробки собирается в алюминиевом корпусе .(( Кажется приведен пример про Лексус, который после зимней пробуксовки в снегу попал в ремонти на пробег в 100 000 имел вхлам разрушенную коробку.
    И это по-моему общая тенденция конкурентной борьбы на удешевление производства. Ведь бренд уже зарекомендовал себя - теперь можно навариться на ухудшении качества.
    Знакомые ремонтники тоже рассказывали, что если у сарых моделей АКПП фильтры металлические, многоразовые, то у новых - фетровые, под замену в сервисе и ОЧЕНЬ дорого
  • 14 июня 2009 | 23:20 (ссылка #1347971)
    0 - + Сообщить модератору
    Пандо
    Ведь бренд уже зарекомендовал себя - теперь можно навариться на ухудшении качества.
    Применимо только к автопрому, и тому что собирается у нас.
    Хотя не исключаю что часть завода лексус захватили эмигранты из России и наняли дешевую рабсилу :-D
  • 14 июня 2009 | 23:47 (ссылка #1347989)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ну вполне возможно, что для условий эксплуатации в Японии эти удешевления технологии обоснованны (и даже наверняка, японцы своё дело знают - хоть я их и недолюбливаю, но за профессионализм уважаю). А экспортного варианта "specially for Russia exploitation" японцы не выпускают. А если бы и выпускали, цена подобных аппаратов была бы существенно выше цены аналогов для внутреннего японского рынка, так что всё-равно бы их мало кто у нас покупал - стоили бы такие "special russian edition" на уровне "лексуса", наверное. Это ж надо учесть кучу местных факторов, включая менталитет - усилить подвеску, усовершенствовать топливную систему, трансмиссию и "мозги", да плюс сделать всё это ремонтопригодным и с мощнейшей защитой от дурака. Так что вряд ли сами японцы жалуются на ухудшение качества. Читал "Дао Тойота", у них там всё грамотно организовано - каждая деталь и узел имеют уровень качества не выше и не ниже целесообразного. То есть если качество детали сознательно понижают - это обосновано, и не только экономически. Согласись, нет смысла делать защиту картера из коррозионностойкой стали с упрочняющей лигатурой с микронной точностью, хотя качество и эксплуатационные характеристики у такой защиты куда выше чем у обычной, штампованной. Типа "сам вдребезги, а калошам хоть бы хны".
  • 15 июня 2009 | 00:13 (ссылка #1348009)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Согласен с тобой  про "одновременность" ресурса всех агрегатов. Но у меня мысль была про то, что последние годы японцы покупают себе машину года на 2-3, а потом сплавляют её через аукцион. Это политика продаж. И пост автора о том, что улучшения незначительные (гонка за модой). И я думаю, что и ВЕСЬ ресурс машины расчитывается уже на меньшее кол-во лет. (( Поинтересуйся у авторемонтников - что с "новыми " моделями происходит по пробегу в 150 000 км? А на "старых" Короллах движки 4AFE - расчитаны под миллионный пробег... болтают )). Я еще столько не выездил.
  • 15 июня 2009 | 00:17 (ссылка #1348016)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А не кажется ли вам, уважаемые, что на наш автопроом как-то слишком наезжают?
    Как буд-то акция какая-то....
    У отца ВАЗ 2105 с 1983 года бегает
    И подвеска покрепче Тойоты будет
  • 15 июня 2009 | 00:23 (ссылка #1348018)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    А экспортного варианта "specially for Russia exploitation" японцы не выпускают. А если бы и выпускали...

    Никогда. И не только Рашша. С японцами вообще невозможно договориться, они всё делают так, как сами хотят :) странные люди....

    У отца ВАЗ 2105 с 1983 года бегает

    Никто не спорит, бывают партии "золотые" - когда самые папки конвейера в одну смену сборки попадают. А остальные, включая студентов-практикантов, гонят тазики с болтами. Из наших тачек Волга - самая грамотная, ИМХО, хотя и недоделана немного...

    АП: да и процент Тойот 83-го года, доживших до наших дней, был бы выше, чем Жигулей, если бы тогда был разрешен ввоз иномарок из Япы.

    А не кажется ли вам, уважаемые, что на наш автопроом как-то слишком наезжают?Как буд-то акция какая-то....
    Если бы полторашечный ВАЗовский движок выдавал за сотню кобыл, а кузова покрывали со всех сторон антикором, да ЛКП не такое позорное, да тише работал мотор, да бензонасос на жаре не клинило, да щелей между деталями кузова не было, да заводилась в минус сорок без примуса... 

  • 15 июня 2009 | 01:27 (ссылка #1348044)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Думаю, тут дело не столько в папках у конвейера, сколько в преемственности поколений - восемьдесят процентов запчастей от моделей ВАЗ 83-го года подходят к моделям 00-х годов и наоборот, соответственно починить старый ВАЗ можно легко и непринуждённо, тем более что из-за низкого уровня технологичности отремонтировать такой пепелац можно своими в меру прямыми руками в кустарных условиях. Вряд ли "пятёрка" отца EmiGranta всё это время бегает без ремонта и без замены каких-то деталей на новые, доступные в автомагазинах типа "Всё для ВАЗ" (а скорее всего там уже процент замен приближается к сотне =)). Если бы подобная схема работала и в отношении "японцев", если бы у них модельный ряд обновлялся с той же эпизодичностью (периодичностью это назвать язык не поворачивается) что и у ВАЗа, и так же как и у ВАЗа отсутствовали кардинальные различия новых и старых моделей, и как следствие детали от вновь выпускаемых авто подходили для авто двадцатилетней свежести и были бы столь же легкодоступны, то и "японцы" бы бегали по тридцать лет. Американские "виллисы" трофейные тоже вон бегают, уже по 60 лет. А чё ему будет, силовые элементы выполнены с многократным запасом прочности, запчастей половина от "Волги" подходит - ремонтируй раз в месяц да катайся. Надёжнейший аппарат. Вот и с "Жигульмэ" такая же ситуация. Хотя вообще говоря, японцы достаточно долго продолжают выпускать запчасти для своих авто - у бати двадцатилетний "прадо", так он до последнего времени ухитрялся доставать/заказывать новые запчасти. К слову о японских технологиях менеджмента качества - отработав положенный ресурс "прадик" посыпался весь и сразу, "от киля до клотика".
  • 16 июня 2009 | 15:43 (ссылка #1348934)
    0 - + Сообщить модератору
    avat4

    вообще сказать машина не плохая... брат год катался (2006-2007)... никаких серьезных нариканий, только вот свет рассеяный, в дождь едешь на угад ( но это я сравниваю со своей )

    даже подумываю купить вариацию на палке

    + щас продажи у дилеров не супер , можно вымогать комплект резины на зиму))

  • Подписаться