Пожалуйста подождите

Скучно

08 июня 03:31
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 31
Сфотал свою мордочку на камеру ноута, немного поглумился с ней при помощи стандартного софта...
Получилось очень не плозо, настроение мое отобразила...


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 8 июня 2009 | 03:49 (ссылка #1343357)
    0 - + Сообщить модератору
    Да посвежел-посвежел))
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 03:52 (ссылка #1343359)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    скорее заплеснил :)
  • 8 июня 2009 | 11:23 (ссылка #1343435)
    0 - + Сообщить модератору
    буэ
    любимая фраза Александра1990 " и где тут фотошоп?", в данном случае просто графический редактор.
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:01 (ссылка #1343471)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Яркость, экспозиция, подавление шума.
  • 8 июня 2009 | 12:02 (ссылка #1343472)
    0 - + Сообщить модератору
    ими худей
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:04 (ссылка #1343474)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    не понял...
  • 8 июня 2009 | 12:13 (ссылка #1343482)
    0 - + Сообщить модератору
    что не понял? =)
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:16 (ссылка #1343487)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Про худей.
  • 8 июня 2009 | 12:18 (ссылка #1343490)
    0 - + Сообщить модератору
    чё, сильно дохуя умный? =))
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:24 (ссылка #1343495)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Да по ходу тупой если тебя понять не могу... ну или ты до хуя умныый :)
  • гей №1
    8 июня 2009 | 12:07 (ссылка #1343476)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Лицо, кстати, знакомое. :)
    На одного дизайнера/верстальщика похож вроде. :)
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:15 (ссылка #1343485)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Например, я дизайнер/верстальщик :)
  • гей №1
    8 июня 2009 | 12:18 (ссылка #1343489)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    АНО "Масс-Медиа Центр" ни о чем не говорит?
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:22 (ссылка #1343493)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Ага говоит, щас Лаптев звонить и опять орать будет :) я ещё дома ГЫЫЫЫ
  • гей №1
    8 июня 2009 | 12:25 (ссылка #1343496)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Хах) Леш, ты что ли?)
    Забавно) Чо там нового появилось?
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:28 (ссылка #1343500)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Да ничего все по старому, все тупят, никто не делает того что должен и только делается то что никому не нужно :)
  • гей №1
    8 июня 2009 | 12:29 (ссылка #1343503)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    =) С сайтами еще тебя достают?
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:32 (ссылка #1343506)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    не то слово! Я сейчас сделал 28 вариантов шалона
  • 8 июня 2009 | 12:34 (ссылка #1343509)
    0 - + Сообщить модератору
    и как им шалоны?)))))))))
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:36 (ссылка #1343513)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Ненравуцо
  • гей №1
    8 июня 2009 | 12:34 (ссылка #1343510)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Хера се) Лаптев по ходу все еще озабочен своими идеями. :)
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 12:36 (ссылка #1343514)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Он сам не понимет что ему надо.
  • гей №1
    8 июня 2009 | 12:38 (ссылка #1343516)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А кто там это ясно понимает?)
  • гей №1
    8 июня 2009 | 12:50 (ссылка #1343521)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    О, кстати, не по теме вопрос: тут недавно видел книгу "Библия пользователя Photoshop", издательство вроде "Компьютерная диалектика", толстая, стоит в районе 2к. Не читал? Стоит брать, если деньги появятся?
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 13:43 (ссылка #1343557)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Беспонятия, я фотошоп знаю только "кропнуть"... он мне както для верстки особо не нужен...
  • FOTO, MOTO,
    8 июня 2009 | 13:46 (ссылка #1343561)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе
    Смеешься? Я всегда считал, что всякие "фотошоп для чайников" и прочие библии - это выкачивание денег за муккулатуру. Тебе она зачем ваще?
  • гей №1
    8 июня 2009 | 13:51 (ссылка #1343566)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ну не скажи, есть нормальная литература. Я вот, помнится, купил самоучитель по PHP - нормальный вроде.
    Да и как еще что-то учить? Методом тыка всего не освоишь, а курсы всякие - вообще мимо.
  • 8 июня 2009 | 13:55 (ссылка #1343570)
    0 - + Сообщить модератору
    есть курсы всякие.имхо лучше у учителя пхп изучать,чем самому.
  • написал и отжался
    8 июня 2009 | 14:11 (ссылка #1343587)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    ЭЭЭ Лучше помойму учиться у людей которые на этом работают и которые заинтреснованы передавать занания.
  • гей №1
    8 июня 2009 | 13:58 (ссылка #1343574)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Видел я эти курсы. Пара слов про апач и про синтаксис, на этом - все.
    Я лучше с самоучителем буду мучаться + статьи с инета почитаю.
  • FOTO, MOTO,
    8 июня 2009 | 14:10 (ссылка #1343585)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе

    Хз. Фотошоп юзаю 6й год. Уровень свой оцениваю выше среднего. Ну самокритика не вредит)

    Сначала осваивал сам. Потом перешел на демиарт.ру. И все. Бросил демиарт уже года три как. Теперь все сам. Новые фишки, новые способы. Зачем покупать литературу за неебические деньги, когда в интернете есть все и даже больше.

  • Подписаться