Пожалуйста подождите

Cобрали первые Lada 4x4 «M»

01 июня 21:29
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 9
Волжский
автозавод уже начал сборку модернизированных «старых» «Нив», которые
сейчас называются Lada 4x4. По сообщению пресс-службы предприятия, в
Тольятти уже сделана так называемая установочная серия этих
автомобилей, которые получат название Lada 4x4 «M». «Основной целью
сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих
изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к
началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 «М», - сказано в
пресс-релизе.

По
предварительным данным, старая «Нива» подвергнется довольно серьезной
модернизации. Изменены будут практически все основные узлы автомобиля,
включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. А вот
внешность останется практически такой же, как и салон.

Новая «Нива». Все особенности






В
этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной
«Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но
бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле.


Фото:

Итак,
что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно
исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же.
Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в
размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет
регулировать прямо из салона.

Что касается внутренностей, то
здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не
денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей
проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы,
вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам
журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве»,
информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и
угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.




Изменилась
конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому –
сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому
объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона
самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором
ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось
крепление детских сидений Isofix!

Если дизайн Lada 4x4 M не
слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге
улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало
работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился
и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и
позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь
переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили
не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить
третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.

Лучше
стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился
вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).




Имеются
и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала
заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на
90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало
возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного
отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами.
Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года,
а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.

Другой
стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона
шкворня, появились сайлент¬-блоки увеличенной размерности. Сзади
амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги
крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только
продольные, но и боковые нагрузки.

В результате Lada 4x4 M стала
лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости,
«комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в
повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке
экспертов «Семь Верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 1 июня 2009 | 21:47 (ссылка #1338505)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    выросла сразу на 15-20 км/ч!

    и стала 30 км/ч!
  • 1 июня 2009 | 22:46 (ссылка #1338594)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона
    Да, где-то видел такую систему - рычаг сквозь шаровый шарнир в стойке. Эффективно и просто.
  • 1 июня 2009 | 22:59 (ссылка #1338603)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    За 30 лет
     скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!
    это прорыв, беспесты...
  • 1 июня 2009 | 23:12 (ссылка #1338618)
    0 - + Сообщить модератору
    Я уже боюсь.
  • 2 июня 2009 | 09:06 (ссылка #1338801)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Cобрали первые Lada 4x4 «M»
    И кому они на**й сдались?
  • 2 июня 2009 | 11:16 (ссылка #1338850)
    0 - + Сообщить модератору
    путину)))
  • 2 июня 2009 | 13:40 (ссылка #1338931)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя машинка
    Понимаю если бы салон изменили,двигатель 1.8 или 2 литра воткнули,качество сборки бы улучшили,тогда еще ладно,а так это нифига не прикольно
  • 2 июня 2009 | 18:25 (ссылка #1339042)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ААААААА!!! коллектив автоваза!!!!! подойдите ближе, я поссу на ваши лица!!!
  • 3 июня 2009 | 00:51 (ссылка #1339356)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ппц(((тот же хер,только в другой руке
  • Подписаться