Пожалуйста подождите

любят у нас "справедливость"! - продолжение

20 мая 16:22
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 40
  Промышленная, 1. Тёмно-серое здание суда Дзержинского района. 20 мая 2009 года, где-то 11-45.. У входа в суд толпа неформалов. Эти люди пришли на процесс поддержать Артёма Лоскутова. Должно начаться ОТКРЫТОЕ предварительное судебное заседание по вынесению меры пресечения в отношении Артёма.
  Раз заседание открытое, то, естественно, всех не пустили. Относительно большая часть народа осталась мокнуть под дождём или стоять в "предбаннике". Причина - нехватка мест. Далее ещё веселее - когда заседание началось, в этом же "предбаннике" (не знаю, как это еще обозвать, но, в общем, что-то похожее на маленькое помещение перед дверью в коридор к заветным дверям, где проходят слушания и т.д.) стояла девушка. Как оказалось, свидетель. Её даже в первые двери не пропустили. Она стояла (!). Хотя должна была сидеть возле дверей комнаты, где идёт заседание. Органы просто очень вежливы в отношении людей, конечно. Единственный плюс - пропустили всю прессу, которая приехала.
  Дело вызвало реакцию в обществе, причем не такую уж незначительную. В общем, чем сегодня дело закончилось - мне неизвестно. Буду смотреть новости. Новосибирск-вести приезжали, так что по России, наверное, сюжет покажут.
  Больше всего раздражает, что написан-то абсурд. Его обвиняют в экстремизме и приписывают намерения погрома магазинов и офисов. Бред.
Креативные люди никому не нужны. Правительству, видимо, нужно стадо, а не общество с его культурной жизнью в том числе. Конечно, толпа - это удобно. Но только если она в руках органов власти, а не такая, которая любит искусство, верит в справедливость и идёт за своими лидерами, такими, как Артём. Такие люди государству неудобны. К чему же мы, в таком случае, придём? И что такое тогда "демократия"? К сожалению, опять приходишь к выводу, что любая власть - тирания. Только в той или иной степени. Ужасно несправедливо и обидно.
  Да, ещё интересный фактик - отдел Э наркотиками не занимается, а причина "задержания" (без понятых, в гражданской одежде, не представившись) - хранение наркотиков или как это грамотно юридически написать -я не знаю.
  Нет в этом мире справедливости. И все, у кого есть хоть какая-то власть, пользуются ей без стыда и совести, начиная от учителей и заканчивая различными органами.

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 20 мая 2009 | 16:55 (ссылка #1330548)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    Креативные люди никому не нужны.

    А че, человек занимающийся общественной деятельностью неприкасаем? Пусть даже это абсурд что наркотики и экстремизм, но че вы сразу кичитесь креативностью активностью и прочее? Мож он просто с "дочкой декана" переспал, и чО с того что он весь такой удалец?

    а в то, что в этом мире есть справедливость, верят только наивные дети.

    п.с.: абсурд - это что он попал за "квн и выставки", никому нах не надо изза этого напрягатся и дело фабриковать

  • 20 мая 2009 | 16:58 (ссылка #1330549)
    0 - + Сообщить модератору
    неприкасаемы у нас депутаты))  они тоже общественной деятельностью иногда занимаются)
    никто не кичится. просто наказывают не тех или не за то или не тех и не за то. в этом дело.
  • 20 мая 2009 | 16:58 (ссылка #1330550)
    0 - + Сообщить модератору
    Ага, и какает наверно он розами. согласен.
    А мож он реально наркотой баловался?
    П.С. упекают - значит есть за что. Так уж повелось, дорогу перебежал кому-то.
  • 20 мая 2009 | 17:05 (ссылка #1330552)
    0 - + Сообщить модератору
    нет, бабочками) может баловался. я не знаю.
    но втюривать ему за экстремистскую деятельность - несправедливо.
    а уж про погромы офисов и магазинов это они вообще маху дали.
    + про наркоту: за употребление наркоты не сажают - это во-первых. сесть можно за распространение. но не за употребление. факт распространения не доказан. сажать вообще его не имели права: не было официальной повестки, взяли его без понятых, не представилсь и были в гражданке, а когда попросили предъявить документы представители правоохранительных органов этого не сделали. ему должны были дать подписку о не-выезде, но никак не увозить в СИЗО - это во-вторых
  • 20 мая 2009 | 17:08 (ссылка #1330556)
    0 - + Сообщить модератору
    упекают - значит есть за что. Так уж повелось, дорогу перебежал кому-то.
    Просто так никто фабриковать хз на кого не будут.


    З.Ы. минус - очень грозное оружие.
  • 20 мая 2009 | 17:14 (ссылка #1330560)
    0 - + Сообщить модератору
    не знаю, грозное - не грозное.
    просто я не согласна.
    конечно, перебежал дорогу. но уж явно не из-за дочки декана и прочей фигни. просто люди, которые ведут за собой других всегда были опасны для государства. примеров истории на подобное предостаточно. в том числе и про деятелей искусства.
  • 20 мая 2009 | 17:55 (ссылка #1330583)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon

    ХА. ХА. ХАААААААААААААА!

    давайте! расскажите еще про великий заговор, что тупыми людьми проще управлять. Это не то что попахивает, от этого, просто, разит паранойей(ее придумали люди которые хотят тебя обмануть) и манией величия(они вставляют мне палки в колеса чтобы я не смог поработить весь мир!)

  • 20 мая 2009 | 18:08 (ссылка #1330599)
    0 - + Сообщить модератору
    знаешь, есть такая фраза (не помню в точности) - стадо баранов, которым управляет лев гораздо опаснее стада львов, которым управляет баран.
    а тех людей, которые ходят на выставки Артёма, участвуют в Монстрации и т.д. тупыми точно назвать нельзя. как и самого Артема.
  • 20 мая 2009 | 19:24 (ссылка #1330658)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    вас даже носом бесполезно тыкать, вы вообще ничего не видите, неординарная личность
  • 21 мая 2009 | 12:46 (ссылка #1331183)
    0 - + Сообщить модератору
    а нас, молодой человек, и не надо носом тыкать. носом тыкать знакомых своих будете, на крайний случай.
    выражайтесь прямо и более конкретно, если видите, что Вас не понимают.
  • 20 мая 2009 | 17:11 (ссылка #1330558)
    0 - + Сообщить модератору
    а почему мир стал таким, что что верить в существование справедливости - глупо и наивно?
    мне противно в таком мире жить. а самое отвратительное - то, что люди сами до такой жизни дошли.
  • 20 мая 2009 | 17:13 (ссылка #1330559)
    0 - + Сообщить модератору
    а почему мир стал таким, что что верить в существование справедливости - глупо и наивно? мне противно в таком мире жить. а самое отвратительное - то, что люди сами до такой жизни дошли.
    Ты наверно и в людях очень часто разочаровываешься?
  • 20 мая 2009 | 17:16 (ссылка #1330562)
    0 - + Сообщить модератору
    да нет) перестала уже)
    я просто становлюсь мизантропом. 
    а от людей лучше ничего не ждать - ни хорошего, ни плохого - тогда точно не разочаруешься.

  • 20 мая 2009 | 17:56 (ссылка #1330585)
    0 - + Сообщить модератору
    ohlomon
    мне противно в таком мире жить.
    вот тебе стена - действуй!
  • 20 мая 2009 | 18:14 (ссылка #1330603)
    0 - + Сообщить модератору
    какая стена?
    непонятно)
  • 20 мая 2009 | 17:22 (ссылка #1330565)
    0 - + Сообщить модератору
    П.С. упекают - значит есть за что. Так уж повелось, дорогу перебежал кому-то.
    просто я не согласна.
    конечно, перебежал дорогу.



  • 20 мая 2009 | 17:28 (ссылка #1330569)
    0 - + Сообщить модератору
    :)
    с тем, что дорогу перебежал - я согласна)
    не согласна с "какает розами" (просто грубо, + все мы не святые)
    и еще - ты изменил свой коммент, дописал П.С. к сожалению, не сохранила первоначальный вариант.

    ну и опять же.. видимо, не умею свои мысли излагать правильно, раз меня не понимают.
    я пытаюсь одно донести, а люди в этом другое видят. что ж, сколько людей,столько и мнений.

    кстати,до кучи уж тогда: "+" тебе поставила за умный вопрос. люблю, когда люди умные вопросы задают
  • 20 мая 2009 | 17:29 (ссылка #1330570)
    0 - + Сообщить модератору
    + не согласна с первым комментом, а ты с ним согласился.
    я в этом с вами обоими не согласна.
  • 20 мая 2009 | 17:32 (ссылка #1330571)
    0 - + Сообщить модератору
    да фиолетово на плюсы, рейтинг уже неделю не пашет:)
    и еще - ты изменил свой коммент, дописал П.С. к сожалению, не сохранила первоначальный вариант.

    ок, я думал видела и поправил :)
    Все в поряде:)

  • 20 мая 2009 | 17:35 (ссылка #1330572)
    0 - + Сообщить модератору
    да мне как-то на рейтинг этот..
    я ставлю "+" и "-" когда согласна с чем-то ли не согласна.
    ну и "+" если что-то очень прям понравится.
    а вообще, стараюсь не ставить ни "+", ни "-" - меня больше комментарии, мнения и реакция людей интересует

  • 20 мая 2009 | 18:19 (ссылка #1330606)
    0 - + Сообщить модератору
    Да не обращай ты на этого крокодила внимания, просто он не в "теме".
  • 20 мая 2009 | 18:21 (ссылка #1330609)
    0 - + Сообщить модератору
    Да не обращай ты на этого крокодила внимания, просто он не в "теме".
    Погоди.. Это тебе я говорил спрятаться и сосать в сторонке? или не тебе?
    Кажется, тебе.
  • 20 мая 2009 | 18:25 (ссылка #1330612)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот и правильно что тебе кажется, если бы был уверен, то совсем по-другому бы написал, интернет - житель ты мой уважаемый: ))

    Ха-ха :)
  • 20 мая 2009 | 18:28 (ссылка #1330615)
    0 - + Сообщить модератору
    "Это тебе я говорил спрятаться и сосать в сторонке?" - ну что за выражения!
     и не стыдно?..
  • 20 мая 2009 | 23:28 (ссылка #1330850)
    0 - + Сообщить модератору
    А должно? Плак плак :(
  • 21 мая 2009 | 12:51 (ссылка #1331189)
    0 - + Сообщить модератору
    должно, должно! :)
  • 20 мая 2009 | 18:26 (ссылка #1330613)
    0 - + Сообщить модератору
    да) это точно)
    не удивлюсь, если они и с Артёмом-то не знакомы)
  • 20 мая 2009 | 18:08 (ссылка #1330598)
    0 - + Сообщить модератору
     У девушки плохо со  зрением.

    Около здания суда,стояла не только только толпа неформалов, а были очень скучные и посредственные люди, типа меня :)



  • 20 мая 2009 | 18:10 (ссылка #1330600)
    0 - + Сообщить модератору
    ну там были и типа меня:) (тоже не неформалов):)
    а со зрением у меня порядок)
    просто там неординарные личности в большинстве своем собрались.
    это мое впечаление.
  • 20 мая 2009 | 18:13 (ссылка #1330602)
    0 - + Сообщить модератору
    ага, мы тоже рано ушли, щас вовсю там процесс идет, в группе вконтакте, освещаются выписку из зала суда.
    Следишь?
  • 20 мая 2009 | 18:24 (ссылка #1330611)
    0 - + Сообщить модератору
    да уж.. почитала щас.. теперь к прописке прикопались.. здорово!
    "да здравствует суд! самый гуманный суд в мире!"
  • 20 мая 2009 | 18:19 (ссылка #1330605)
    0 - + Сообщить модератору
    в каком месте?
    на одном месте завис.
    http://1nsk.ru/user/rating.html
    503 ошибка.
  • 20 мая 2009 | 18:37 (ссылка #1330616)
    0 - + Сообщить модератору
    Креативные люди никому не нужны. Правительству, видимо, нужно стадо, а не общество с его культурной жизнью в том числе.
    с подобным креативом прошли цветные революции на Украине и в Грузии
    ну и как там лучше жить стало???

    у нас власти боятся подобного и стараются вырубать сразу на корню.....................правда не всегда разобравшись кто есть кто
  • 20 мая 2009 | 18:45 (ссылка #1330624)
    0 - + Сообщить модератору
    мы говорим об одном и том же, но на разных языках, похоже
    на Украине и в Грузии те еще кадры.. и "весело" там у них щас..
  • 21 мая 2009 | 00:43 (ссылка #1330943)
    0 - + Сообщить модератору
    о_о 3года учусь в НГТУ и я хз че за Артём%)
  • 21 мая 2009 | 12:51 (ссылка #1331188)
    0 - + Сообщить модератору
    Артём Лоскутов - студент НГТУ, учится на специальности "кинооператорство", дипломник. + работает в этом же НГТУ оператором в пресс-центре.
    организатор "Киновари", Монстрации и др.

  • 21 мая 2009 | 14:37 (ссылка #1331265)
    0 - + Сообщить модератору
    http://vkontakte.ru/id2429713
    Даж не думал что общие друзья с ним будут...
  • 21 мая 2009 | 19:01 (ссылка #1331437)
    0 - + Сообщить модератору
    его многие знают.
    я те уже ответила раньше на это - но либо ответ кто-то удалил, либо он фантастическим образом исчез)
  • Подписаться