Пожалуйста подождите

Большая история небольшого автомобиля

11 мая 23:09
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 0

Автомобильная
история Хонда Моторз началась в шестидесятых годах XX века. И уже через десять
лет в 1972 году с конвейера сошел первый экземпляр одного из самых массовых, но
вместе с тем не теряющего своей оригинальности и популярности автомобиля. Речь идёт о Honda Civic.

Компактный,
экономичный, недорогой, но вместе с тем довольно вместительный и резвый
автомобильчик завоевал любовь и признание по всему миру. На данный момент
насчитывается около 17 млн. проданных экземпляров, а Civic стоит на шестом
месте в списке Топ-10 самых популярных автомобилей в мире. Хонда прекрасно
угадала с моделью - примерно за год до этого в мире произошел глобальный
нефтяной кризис, что обратило взгляды покупателей на малолитражные автомобили.
Civic с двигателем CVCC (53 л.с. 1,1 литра), который мог работать на обедненной
топливной смеси, пришелся как нельзя кстати. Бензина он потреблял немного, а
выхлоп был значительно чище, чем у конкурентов. В 1973 году Honda Civic
занимает третье место в европейском конкурсе "автомобиль года", а через
год признается лучшим импортным автомобилем в США.






Кстати
комплектация Civic первого поколения также выделяла его среди моделей
конкурентов. Базовый цивик комплектовался радиоприемником, обогревателем,
двухскоростными дворниками и хромированными дисками.



 



Второе поколение
увидело свет в 1979 году. Главным новшеством стал не столько измененный дизайн,
сколько двигатель CVCC II, который был ещё мощнее и экономичнее своего
предшественника. Также в линейке кузовов появились модели Civic Sedan и Civic
Country - седан и универсал соответственно.




 



Третье
поколение стартует в 1983 году. В добавок к уже имеющимся появляются две новые модели: полноприводный 
Civiс Shuttle с увеличенным объемом багажника и купе Civic CR-X, комплектуемое двигателем ZC (130 л.с.1,6
литра). В Америке и Европе этот автомобиль получил большую популярность за свою
динамику и отличную управляемость.



 




Четвертое
поколение (1988 год) приносит с собой свежий дизайн и новый двигатель VTEC с
системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов. До этого
Honda успешно опробовала систему на двигателях болидов Формулы 1, а первым
серийным автомобилем, с двигателем VTEC стала Honda Integra. После моторами
VTEC стал комплектоваться и Civic, что было впервые для машин подобного класса.
Ноу-хау позволяло выдавать до 100 л.с. с одного литра объема без наддува. В
придачу к новому двигателю Civic получил полностью независимую подвеску.



 



1992 год
- новое поколение, пятое посчету. Новый салон, более спортивные, обтекаемые
формы. В создании этого поколения принял участие Айртон Сенна - гонщик Формулы
1.



В 1995
году с конвейера сошла десятимиллионная Honda Civic.




 



Honda
Civic шестого поколения (с 1996 года) становится первым серийным автомобилем,
который отвечает экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle). Civic
шестого поколения стал популярнее всех своих предшественников, как в Японии
(получает титул автомобиль года), так и зарубежом. На смену резвой CR-X
приходит "прокачанная" модель Type-R. 
Агрессивный дизайн, удобный и приятный салон, резвый двигатель и неизменное
качество и экономичность. Civic MkVI успешно продолжает путь начатый двадцать
лет назад.



 




В 2001
году публике представлено седьмое поколение Honda Civic. Машина повторно
получает титул автомобиля года в Японии. Комплектуется линейкой двигателей с
объемом от D13B 1,3(только японские модели) литра до движка K20A (2,0 литра,
198 л.с.). Несколько спорным вопросом является внешний дизайн шестого поколения
- почему-то считается, что Civic утратил некоторые агрессивные черты, в
частности указываются слишком округлые формы. Однако, Civic остался оригинальным,
а рестайлинг 2004 года добавил несколько особенностей внешнему виду авто.



 



2006 год
принес последнее на сегодняшний день поколение Civic. Вот кому точно
хватает  агрессии и яркости, так это
Honda Civic MKVIII - футуристичность и необычность во всём - кузов, оптика,
салон - Civic последнего поколения притягивает взгляды, и заставляет
оглянуться, чтобы лучше его рассмотреть. Civic 4D - новейшая версия популярного
седана с великолепной аэродинамикой и двигателем i-VTEC 1,8 литра, делающим 100
км/ч за 9,1 сек., с максимальной скоростью 200 км/ч.



Особого
внимания заслуживает Civic Type-R: шестнадцатиклапанный двигатель DOHC VTEC
объемом 2,0 литра, шестиступенчатая механика, спортивный салон, сиденья
Alcantara Type R - всё это недвусмысленно говорит о характере этого автомобиля.




Также, в 2006 году, Honda Civic получает первую премию от «Автомобиль года Северной Америки» и «Международного Авто Шоу Северной Америки», а бразильский журнал «Auto Esporte» признаёт Honda Civic лучшим автомобилем года.


З.Ы. Сам на Цивике катаюсь, вот и интересно стало откуда пошел этот чудесный аппарат, а результатом решил поделиться с общественностью.





комментарии

К первому непрочитанному