Пожалуйста подождите

мысли о 9м мая, его праздновании и о войне

08 мая 19:26
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 20
поскольку завтра 9 мая, неудивительно, что предметом разговоров многих людей является именно этот праздник.
мы с подругой не стали исключением. сидели сегодня в универской столовой и что-то нам интересно стало - как будет праздноваться 9е мая, когда не
 останется ни одного ветерана...
я сказала, что думаю, что после того, как не останется ветеранов, праздник лет через 10 после этого забудут..
на что подруга возразила - праздник не забудут, т.к. не забудут 2ю Мировую Войну. а забыть эту войну могут лишь при условии, что будет новая война..
нда... дальше разговор ушел в сторону размышлений - будет ли новая война..
но об этом, возможно, будет мой следующий пост.

а пока меня интересует вопрос - как вам кажется, как будут праздновать 9е мая, когда не будет тех, кого нужно поздравлять в этот день в первую очередь? и будут ли его отмечать вообще?..
Метки война, 9, мая

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 8 мая 2009 | 19:46 (ссылка #1322727)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Зависит от того, кто будет у власти. Вполне может такое случиться, что "забудут"
  • 10 мая 2009 | 16:14 (ссылка #1323823)
    0 - + Сообщить модератору
    (!)
    +
  • 8 мая 2009 | 20:52 (ссылка #1322768)
    0 - + Сообщить модератору

    Дооо я буду%)

    я думаю на духовном уровне люди всяко будут помнить и почитать этот день, независимо от режима власти.

    По поводу новой войны - будет или нет, победы в предыдущих войнах сыграют определенную роль, на моральное состояние войска.

    Еще не раз произнесут имена тех, кто доблестно пал, защищая родину, а этого более чем достаточно, чтобы не похоронить этот день в буквальном смысле.

    Ну это мое личное мнение:)

  • 8 мая 2009 | 21:26 (ссылка #1322821)
    0 - + Сообщить модератору
    Да так же будет празднывать, тока будет благодарить тех кто остался в городах, на полях, в акопах, ..... и отдали свою жизнь за нашу родину, и тех кто дожил до этого времени и посмотрели за что они отдавали свои души, Я лично им очень БЛАГОДАРЕН
  • 8 мая 2009 | 21:59 (ссылка #1322858)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Наташка, я тебя по аватарке опознала, которую Нина нарисовала, привет :) 

    Праздновать 9 мая будут, будут чтить тех, кто не с нами, и кто постоял за нашу Родину.

    Ведь все равно будут семьи, чьи прадеды, прапрадеды, прабабки участвовали в войне. 

    Другое дело, что есть люди, которые воспринимают 9 мая, как очередной повод напиться, считая, что имеют хоть какое то отношение к этому празднику. 

  • 10 мая 2009 | 16:13 (ссылка #1323822)
    0 - + Сообщить модератору
    хаха) привет!)
    я с тобой согласна.. только мне кажется, будут помнить те, кто понимает, что это за победа для нас, а отмечать будут те, кому лишь бы повод...
  • 8 мая 2009 | 22:35 (ссылка #1322881)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    А мне кажется, что не будут праздновать 9 мая потом. Мы разве празднуем сейчас победу победу в Куликовской битве? Бородинскую битву? Ледовое побоище? Нет. Это все в прошлое ушло постепенно. А раньше, наверное, также были благодарны за победы в этих войнах.

    И на линейке сегодня почему-то обидно стало из-за этого. К нам женщина приходила, рассказывала о смерти ее отца. Каким-то канатом или веревкой ему шею перерезало... В войну это было. Она его голову видела, без туловища. После этого два дня заикалась. Она так в воспоминания углубилась, что как будто мы там оказались, видели это все. И ей просто хочется поделиться своей историей с кем-то, а всем все равно - кому-то смешно, кто-то стоит рядом из уважения. А она искренне верит, что людям интересно(

    И я не могу смотреть на ветеранов( Сегодня праздник был у дома по поводу 9 мая, там несколько ветеранов было. Они смотрели, улыбались. А мне больно почему-то((

    Ладно, от темы ушла. Праздновать, я думаю, что не будут уже. Забудется это все. Сколько праздников в прошлом осталось.

  • 8 мая 2009 | 22:42 (ссылка #1322887)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    +1
  • 8 мая 2009 | 23:10 (ссылка #1322912)
    0 - + Сообщить модератору
    medical
    победу в Куликовской битве?  Ледовое побоище?
    Давай посмотрим на время: XIII-XIV века, войны и сражения обычная повседневность, И победы в них отмечались естесственно не так рьяно.


     Бородинскую битву?

    Эту победу изначально, опять-таки отмечали не особенно рьяно, в эпохе переворотов таких вот конфликтов было немало + Наполеон не грозил порабатить весь народ.
    И опятьже вопрос времени: Великая Отечественная 41-45 длилась 5 лет, а Отечественная 12-го меньше года.

    По теме: Естесственно будут, но вот чествование героев переместиться к памятникам и на кладбища. И минута молчания будет уже не в честь тех, кто не вернулся с нее, а в честь всех, кто воевал.

    З.Ы. Цинично как-то получилось...
  • 8 мая 2009 | 23:15 (ссылка #1322921)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Да, правда, тогда войны действительно часто были. Но все равно, забудут это.


     

    Естесственно будут, но вот чествование героев переместиться к памятникам и на кладбища

    Но смотри - сейчас есть еще те, кто помнит. А потом? Пусть через 10 лет еще останутся родители наши, ну а после? Это уже не так все будет.

  • 8 мая 2009 | 23:25 (ссылка #1322932)
    0 - + Сообщить модератору
    medical
    Да, отмечать будут не так, но будут, пусть не помня, не понимая "зачем", но хотябы отмечать  будут. Лет через 10 будут учебники, фильмы, те же рассказы в конце концов, вот тебя эта тема задела, а значит не все равно, а о войне ты от кого узнала? Удивлюсь, если тебе все в деталях дедушка рассказал. Нужно просто воспитывать будующую молодеж, дабы они хоть понимали, что значила эта победа.
  • 8 мая 2009 | 23:33 (ссылка #1322946)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Конечно, не все равно. Меня просто раздражают люди, которым все равно, которым наплевать, которые смеются над ветеранами да и просто над пожилыми людьми. А таких - куча! И никак их не переделаешь.

    Не дедушка мне рассказал, одного дедушку я и не видела, а второй не мог рассказывать. И нет его. И бабушку одну никогда не видела, а второй в войну 9 лет было. Она тоже ничего не рассказывала. Папа рассказал - у нее брат был, 3 года ему было. Война только началась. Он не смог, не выдержал - умер. А что дальше с ним было не хочу писать.

    А узнала - из фильмов, из книг. На истории это не так рассказывается.

    Это отмечать "не понимая зачем" - будет просто как праздник. А не как память. Хотя я не знаю..

  • 8 мая 2009 | 23:42 (ссылка #1322973)
    0 - + Сообщить модератору
    medical
    А узнала - из фильмов, из книг
    Вот я к этому и веду. Ты не помнишь тех событий, узнала "из третих источников", но тебе не все равно. Через 10-20 лет будут люди которым наплевать, но остануться такие как ты, я (примерно та же ситуация, деда я и не знал вовсе, а бабушка и не рассказывала), которым не все равно, кто знает, ЧТО сделали Ветераны Великой Отечественной, каких усилий им это стоило, и поверь, таких немало.
    Для этих людей 9 мая значимый день, а значит и память не умрет... Покрайней мере окончательно не умрет.
  • 8 мая 2009 | 23:55 (ссылка #1322999)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Но уже сейчас большинство молодежи не видят разницу между Великой Отечественной Войной и Второй Мировой. Не знают какая и когда началась. Знают, что есть 9 мая и все. День Победы. Многим смешно от того, что не знают, некоторым стыдно.
    Может быть будет память, но она будет другой, на нее с другой стороны посмотрят. А если другая война будет, где также за Родину встанут, то она выйдет на первый план - тогда уж точно забудут..

  • 8 мая 2009 | 23:58 (ссылка #1323007)
    0 - + Сообщить модератору
    medical
    Возможно, даже очень, но не факт. Ббудем надеяться что уж не совсем с другой стороны посмотрят.
  • 10 мая 2009 | 16:11 (ссылка #1323821)
    0 - + Сообщить модератору
    о войне.. не знаю.. историческими книгами не увлекаюсь и не увлекалась..
    родители сначала рассказывали.. потом в школе историю учили.
    бабушку свою расспрашивала. она рассказывала. а дедушка у меня молодой был. войну не помнил. он только целину поднимал..
  • 10 мая 2009 | 16:17 (ссылка #1323826)
    0 - + Сообщить модератору
    я согласна! и, на мой взгляд, длительность войны не имеет значения.
    наверняка отмечали и победу в 1й мировой и тд.. просто мы этого не знаем.. и точно также через несколько десятков лет следующие поколения не будут знать про то, как отмечают 9е мая  сейчас
  • 8 мая 2009 | 22:50 (ссылка #1322896)
    0 - + Сообщить модератору
    Праздновать его не будут если мы о нем забудем! Но лично я и многие тут не забудут ВОВ потому что наши Отцы, Деды, Прадеды защищали нашу Родину они шли в бой зная о том что в нашей стране живут их Дети,Жены,Родители,Внуки,Родственникии они не допустили бы что Фашизм издевался и мучал их народ! Они шли и думали о том как вывисти войска пративника из наших Деревень,Городов и ..... Они ОТДАЛИ свою жизнь за НАС! и мы ДОЛЖНЫ БЛАГОДАРИТЬ ИХ, Давайте НЕ ЗАБУДЕМ ЭТО ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ!!!
  • 8 мая 2009 | 22:59 (ссылка #1322900)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    Ты не забудешь, я не забуду, еще кто-нибудь не забудет. Но память уже не та! Ветераны помнят напрямую, их дети всего происходившего тогда, на войне - не помнят. Мы ВОЙНЫ не помним. Мы их благодарим и уважаем за жизнь, за  мир.

    А наши дети что будут знать о войне? Ничего. По нашим рассказам - наши бабушки, дедушки воевали... И все. Они не будут уже чувствовать того, что некоторые сейчас еще чувствуют.

    Просто если логически рассуждать, то правда - через 10 лет не будет ветеранов. Память о войне еще останется, а потом все. Много чего мы забыли и это забудется.

  • 10 мая 2009 | 16:19 (ссылка #1323829)
    0 - + Сообщить модератору
    !!! от нас тоже зависит, то, чтобы этот день и эту войну не забывали!!!
  • Подписаться