Пожалуйста подождите

МТС ворует деньги!!!

06 мая 23:20
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 21

Короче вот что произошло. В четверг, с услугой Кредит, было на счете -91 рубль 41 копейка, то есть я еще мог отправлять SMS, делать звонки...  На утро надо было звонить руководителю ДР, что обгорить некотые проблемы, в трубке слышен ответ: "Ваш номер заблокирован". Проверяю баланс - на счете -290 руб. 83 коп. SMS и звонки из трубки не стираю! Звоню 0890, слушаю длинный монолог с советами, как польоваться мобильным помощником, затем жму 2 и 0 для связи с оператором. Оператор робко помолчам (во время молчания играет приятная музыка), потом сообщает, что переводит на финансовый отдел тех. поддержки.

Примерный диалог с фин. поддержкой:

- Добрый день, оператор <называет имя, пусть будет Ирина>, чкм могу Вам помочь?
- Здравтвуйте, Ирина. У меня пропали денежные средства с моего лиц. счета...
- На номере телефона, с которого Вы сейчас звоните?
- Да.
- Ваше кодовое слово?
- <Я называю ей кодовое слово>
- Все верно. подождите минуту.
<Играет музыка... Примерно 5 минут это все длится... Я терпеливо жду.>
- Спасибо за столь длительное ожидание, но уточнение информации займет еще пару минут.
- Хорошо, но разрешите мне мою проблему.
<Играет музыка>
- Спасибо за ожидание. У вас имеется отправленое SMS на короткий номер 9606, вы его отправили в 4 часа 23 минуты (окончание фразы с помехами). Стоимость SMS 169 руб. без НДС...
- Во сколько?
- В 4 часа 23 минуты.
- Простите, Ирина, но я спал в это время! Можно как-нибудь оспорить это? Что для этого надо?
- Прости, но оборудование у нас сертифицировано... Вы неичего доказать не сможете...
- Вообще, хоть что-нибудь можно сделатьб, я не отправлял это SMS, тем более в 4 утра...
- Поробуйте, прийти в любой из офисов продаж. Чем-нибдь еще Вам помочь?
- Нет, спасибо Вам большое за консультацию... До Свидания!
- До Свидания, приятного Вам общения.
Я кладу трубку тихо матерясь про себя.

Вечером иду в офис обслуживания на проспекте Карла-Маркса, д. 52. Стою чуть ли не час в длинющей очереди, в фисе мало того, что жарко и но и инеимоверно душно. Попадаю к девушке, которая работает рядов с информационными стойками. Объясняю ситуацию. Тот же ответ, что дала мне девушка по телефону. Дала детализацию и адрес с телефоном конторы (телефон и адрес московские), которая отвечает за номер - "Я - не я и кобыла не моя!". 

Вообще, я хочу признаться, что меня вывести из себя очень и очень трудно... Но тут - весь офис и все клиенты узнали, что у меня пропали деньги со счета! Даже охранник вмешался...

Самое противное, что девушка попросила меня показать ей SMS, потом внаглую забрала у меня мобильник. Сообщиле мне, что я мог удальть ту SMS-ку... Прийдя домой я обнаружил, что все SMS и звонки были стерты.

В понедельник утром иду в контору по Защите прав потребителей (в другие дни они не принимают), т.к. я уже имел с ними дело по поводу неисправного мобильного телефона, диктую им проблему... Так и сяк, даю детализацию. Я был удивлем, что мне было отвечено, что абоненты МТС часто стали жаловаться на пропажу денег со счета и на этот номер, который позже им операторы показывали в детализациях.

Короче, составили мы притензию и черновой вариант иск в суд. Каждый документ в двух экзкмплярах - для меня и для МТС. После чего я отнес это все в офис продаж на ул. Восход во вторник, когда возвращался домой из ГПНТБ... 

Копию иска и копию претензии у меня забрали, так и ничего и не обещав. 

В среду раздается звонок из финансового отдела и мне радостным голосом сообщают, что ваша претензия рассмотрена и в течении 15-ти банковских суток мне сделают перерасчет. Причину снятия денег, так и не сообщили, ответив тем, что они не знают...

---------------------------------------->

Продолжение истории - сегодня сняли туже сумму у моей сестры... Дал ей мою претензию, сейчас и она пишет...

Так, кто люд, всем кто пострадал таким образом от тех. сбоев МТС, БиЛайна, Мегафона и ЗАО "Мобиком - Сибирь" (ТМ "Просто для общения"), смело выражайте свои права в ОЗПП... Да пребудет с Вам удача, зниние ЗЗПП и смелость (прежде всего).






комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал с котом и ежом
    6 мая 2009 | 23:28 (ссылка #1321531)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    МТС, БиЛайна, Мегафона и ЗАО "Мобиком - Сибирь" (ТМ "Просто для общения")
    Ах да, еще забыл про Скайлинк, ИСП и т.п. - то бишь вся сфера услуг по передаче данных!
  • + =
    6 мая 2009 | 23:30 (ссылка #1321535)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Насколько помню они всегда приворовывали у абонентов, большинство друзей на это постоянно жаловались. Но что самое удивительное никто не предпринимал никаких мер!) 
  • написал с котом и ежом
    6 мая 2009 | 23:32 (ссылка #1321539)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Вот посмотри, прийдут ли деньги в течение пятнадцать суток, как они обещфли. Хотя, они обязаны в таких ситуациях не звонить, а высылать абонентам официальные письма.

    Кстати, у меня подобное впервые, но сотрудничать с МТС уже нет особого желания.

  • + =
    6 мая 2009 | 23:41 (ссылка #1321550)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец

    Письма они обычно высылают когда им действительно должны, и должники не расчитываются в течении скольких-то там месяцев. Идиотизм получается, мало того что они украли, так они ещё и возмещения потребуют!!

    Продолжение истории - сегодня сняли туже сумму у моей сестры...

    Реально барзеют, надо разбираться пока не поздно, а то долгов понавешают и действительно потом хрен чё докажешь!!

  • написала котовед
    6 мая 2009 | 23:39 (ссылка #1321547)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Жуть какая! 

    "вы ничего не докажете..." а они УЖЕ доказали своим сертифицированным оборудованием, что ты от нефик делать рассылаешь смс, и тратишь деньги.

    И, кстати, а как так хитро твои звонки-смс стёрлись, когда телефон вернули?

    Обязательно напиши, как там с возвратом денег и  дальнейшшее развитие событий!

  • написал с котом и ежом
    6 мая 2009 | 23:52 (ссылка #1321556)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Я вот кстати, на форуме ОЗПП видал подобное и про Билайн и про Мегофон... Только, похоже, что у директоров Билайна и Мегафона по астрономии в школе дыли двойки))) Максимум - 20 рублей, читал я , списывали...
  • написал с котом и ежом
    7 мая 2009 | 18:00 (ссылка #1321893)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Меня еще поражает в последнее время хамство операторов, нет что бы найти причину - так или иначе мы имеем дело с электроникой и от сбоя никло не застрахован.
  • 8 мая 2009 | 20:52 (ссылка #1322771)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ну как бы если посудить обьективно, то они получают немало денег только за то что ты просто отправляеш смс и звониш. 

    Если допустить факт кражи денег оператором, то это глупо красть сразу 150(грубо) рублей, менее заметным было бы по рублю или 2, я сомневаюсь что человек следит за счетом настолько точно, что может сказать когда и куда он потратил тот или иной рубль. 

    К тому же тебе сказали что было отправлено СМС, и у тебя смартфон, вполне возможен факт вируса.

    я ничего не утверждаю и никого не оправдываю, просто в нашем мире почти всему есть логическое обьяснение. 

  • написал с котом и ежом
    8 мая 2009 | 21:56 (ссылка #1322855)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Зайди на офф. сайт нокиа, введи в строке поиска 3120 classic и прочитай, что он на базе series 40 v5, смартфоны нокия же имеют систему series 60 и 80... К тому же факт сбоя был подтвержден сегодня в письме, которое я получил утром на почте!

    Деньги пока не вернули...

  • написал с котом и ежом
    9 мая 2009 | 22:16 (ссылка #1323508)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Хочу сообщить приятную новость - перерасчет сделан. Плюс добавили 10 бонусных минут.
  • написала котовед
    9 мая 2009 | 23:29 (ссылка #1323563)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Плюс добавили 10 бонусных минут.

    Ты почуствовал себя "олигархом"? :))) Вот уж порадовали...

    А у сестры как дела с перерасчетом?

  • написал с котом и ежом
    10 мая 2009 | 13:36 (ссылка #1323740)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Олигархом не почувствовал, однако, хоть деньги (до последней копейки) вернули. Это то главное. Сестра передала в пятницу заявление претензию. Пока молчат...

    Причем, мы заметили, что у нас снялись деньги при нахождении у меня дома: у меня, кода я был дома, у сетры - когда она у нас была в гостях, у нас же и обнаружела пропажу. По-моему. что что-то в вышкой или расположенным на ней оборудованием...

  • написал с котом и ежом
    11 мая 2009 | 15:56 (ссылка #1324392)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Сегодня и сестре сообщили, что сделают перерасчет. Курьер письмо с официальным ответом принес. А вышку проверили, оказался редкий программный сбой, который делает так, что базовая станция неправильно посылает информацию в биллинговый центр, просто может "перепутать" абонентские номера. У сестры, кстати, оказалось входящее SMS с неизвестного номера. На данный момент сбой учтранен, правда, у меня утром связи не было.
  • написал с котом и ежом
    19 мая 2009 | 22:32 (ссылка #1330230)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Хочу с превиликим удовольствием сообщить о том, что с 18-го мая я больше не являюсь абонентом бредового оператора под названием МТС. Причины перехода:

    1) Номер 1 (абонплата стала 1 руб/сутки);

    2) Номер 2 (абонплата стала 1 руб/сутки);

    Ранее, абонплата на этих услугах была 0 руб/мес. Предупреждения о вводе абонплаты не было, хотя, я подписан на доставку новостей посредствам электронной почты... Самое противное, что такие списания не шибко то и заметны.

    Сейчас я являюсь абонентом БиЛайн (одно жаль, новый номер уж очень трудно запомнить, старый был из ряда золотых номеров, который мне дали 4 года назад по причине потери части абоентских номеров, причем бесплатно, но тогда такого бреда не было).

    ------------------------------------->

    Однако, и на БиЛайне не все спокойно. 

     Уважаемый Павел!

    Действительно, в данный момент, описанная Вами ситуация существует. 
    В настоящее время производится комплекс мер для решения данного вопроса.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте
    info@nsk.beeline.ru или по телефону 0611 (сот.).

    Ваш "Билайн".


    -----Original message-----
    From: <скрыт - Мой E-Mail>
    To: гк25383691
    Date: 18.05.2009 15:22:45(МСК)
    Subject: Услуги - Управление услугами

    > Регион: Новосибирск
    > Здравствуйте, я сегодня (18 мая) подключился к Вашей сети. Претензия одна: у вас очень медленно приходят уведомления о подключении 
    > услуг. Сейчас я ждал получения сервисного номера для услуги "Легкий шаг" более получаса! Это что такое? Скажите, когда все станет 
    > работать безупречно? Подобное продолжается уже много лет. Заранее благодарен за ответ.

    Подобное уже продолжается не один год. Например, определитель номера, 3 года назад маме подключили только после 7 часов после запроса. В этот раз, подключения услуги "Банк Контактов" мне пришлось ждать сутки! 

  • 22 июля 2009 | 13:28 (ссылка #1371667)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    звнит телефон и смски отправляет. вот нафик эти услуги нужны
  • Подписаться