МТС научит контролировать расходы на связь

Набрав простую команду, в любое время можно быстро получить актуальную информацию о состоянии счета, стоимости последних действий, платных услугах, подключенных на телефоне, последних зачисленных платежах

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку сервисов самообслуживания МТС «Контроль расходов», позволяющих абоненту самостоятельно в режиме реального времени контролировать расходы на мобильную связь, сообщает 25 февраля пресс-служба сотового оператора.

«Одна из наших важнейших задач — сделать систему расчетов максимально прозрачной для клиента. Мы объединили все необходимые инструменты для контроля расходов на связь под единой командой *152#, и позаботились о том, чтобы сервис был максимально понятным и удобным в использовании. Набрав простую команду, в любое время можно быстро получить актуальную информацию о состоянии счета, стоимости последних действий, платных услугах, подключенных на телефоне, последних зачисленных платежах, и нет необходимости производить сложные настройки мобильного телефона», — отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

В созданном телевизионном ролике рассказывается об одной из услуг «Стоимость последних 5 действий», которая через SMS предоставляет исчерпывающую информацию о последних пяти платных действиях, совершенных клиентом.
Режиссером ролика выступил Оливье Вентурини (Olivier Venturini), известный своими работами для Nivea, Coca-Cola, BMW, Visa, Cartier и многих других компаний. МТС уже не первый раз сотрудничает с режиссером, он также является автором новогодней рекламы «Безлимит за 2 рубля». Оператором видео стал Влад Опельянц.

Помимо телевизионной рекламы для продвижения сервисов самообслуживания задействованы такие каналы коммуникаций, как радио, реклама в печатной прессе и интернет. 

1nsk