Пожалуйста подождите

Какой российский пассажирский самолёт самый красивый?

14 апреля 23:24
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 27

Для опроса размещённого тут http://aircraft.1nsk.ru/vox/1.html

Ил-96

Ил-86

Ту-154

Ту-134

Як-40

Ил-62

Ту-214

Ту-144

Superjet 100



Метки клуб, авиация

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 14 апреля 2009 | 23:36 (ссылка #1307589)
    0 - + Сообщить модератору
    конечно Ту-144, без вариантоф.
  • 14 апреля 2009 | 23:41 (ссылка #1307599)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Ил-76 и Ан-2 ))) тут их нету...
  • 15 апреля 2009 | 19:06 (ссылка #1308087)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    всмысле все, с чего можно спрыгнуть?  :)
  • грязно выругалась и написала
    14 апреля 2009 | 23:42 (ссылка #1307601)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    ту-144 или такой маленький пухленький як-40


    %))
  • безумно
    14 апреля 2009 | 23:49 (ссылка #1307615)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я вот тоже считаю что Ту-144 и Як-40)))
  • 14 апреля 2009 | 23:53 (ссылка #1307628)
    0 - + Сообщить модератору

    як сорок - маловат.

    для риального пацана на джипе несолидна))))

  • 14 апреля 2009 | 23:56 (ссылка #1307635)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Супержет - НЕ РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ
  • 15 апреля 2009 | 00:04 (ссылка #1307646)
    0 - + Сообщить модератору
    ??? а чейже тогда.    его полностью бюро сухого разработало.  единственно привлекалась какаято иностраная фирма на дизайн и разработку внутренего интерьера салона. но не более
  • 15 апреля 2009 | 01:04 (ссылка #1307697)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log

    Вы видимо не в теме... Сухого там только планер. Коробка. Вся электроника, гидравлика и пр. агрегаты, в т.ч. отделка салона - импортное. Даже двигатель - разработка НПО "Сатурн" совместно со Snecma Motors, Франция

    Уж поверьте, я знаю о чём говорю

  • 15 апреля 2009 | 01:15 (ссылка #1307707)
    0 - + Сообщить модератору
    ты  хочеш сказать что сухой самолеты делать не умеет....расмешил
    найди почитай официальную информацию о супержете. а не ту которую недоброжелатели России пишут в сомнительных статейках.     иностраная фирма принимала участие только в дизайне
  • 15 апреля 2009 | 01:18 (ссылка #1307712)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log

    Вот ведь упрямый человек! Ну назови хоть один российский завод, который делает гидравлику для Суперждета? 

    ОКБ Сухого слава богу самолёты делать не разучилось, ВОЕННЫЕ. А гражданские никогда не делало и ещё не скоро научится. И передёргивать мои слова не стоит.

    "Иностранная фирма"? Назовёте может?))) 

    А "официальная информация" - это портал новости точка ру? Вот это действительно смешно. А на сайте ОКБ Сухого вы никогда не найдёте информации, что все агрегаты самолёта SSJ-100 российского производства. Там даже стёкла импортные.

  • 15 апреля 2009 | 01:35 (ссылка #1307720)
    0 - + Сообщить модератору
    незнаю как на портале точка ру написали. но из выпуска новостей на канале россия вести. говорили только про иностраный дизайн внутренего интерьера. и чемже тогда три завода в России занимаются один из низ у нас в городе чкаловский завод
  • 15 апреля 2009 | 01:46 (ссылка #1307726)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Сборкой планера, установкой агрегатов, СИБНИИА - ломает. А вы думали, три завода могут полностью собрать самолёт? Для этого нужны десятки...
  • 15 апреля 2009 | 01:57 (ссылка #1307733)
    0 - + Сообщить модератору
    щас специально полазил в поиске почитал.  в разработке двигателей принимали всетаки участие иностраные специалисты.  но основную всю работу по разработке и доводке и испытаниям делал сатурн. поэтому с полной увереностью можно сказать что самолет Российский так и на всех официальных источниках говорят.
  • 15 апреля 2009 | 02:00 (ссылка #1307735)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Патриотизм, друг мой, не должен идти вразрез со здравым смыслом. Большего сказать не могу в силу того, что действует коммерческая тайна АО "ГСС"
  • 15 апреля 2009 | 21:33 (ссылка #1308215)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)

    на счет планера не уверен, а вот заклепки точно наши это 105

    suspenzorij ты не знаешь о чем говоишь просто 

  • 15 апреля 2009 | 00:05 (ссылка #1307650)
    0 - + Сообщить модератору
    мог бы посчитать ту 144 но его так до ума  не довели. а из дествительно доведеных до ума конечно ту 154
  • 15 апреля 2009 | 01:06 (ссылка #1307698)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Илюшинский 86-й/96-й тоже "до ума доведен", только ОКБ Ильюшина для этого не понадобились две тысячи гражданских трупов
  • 15 апреля 2009 | 00:13 (ссылка #1307663)
    0 - + Сообщить модератору
    вообще мне больше всего по красоте нравится военно транспортный ИЛ-76 но его здесь нет
  • 15 апреля 2009 | 16:02 (ссылка #1307968)
    0 - + Сообщить модератору
    Мурк!
    ил 96 и ту 144 )
  • 15 апреля 2009 | 22:27 (ссылка #1308261)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ТУ 144
  • 18 апреля 2009 | 17:40 (ссылка #1310024)
    0 - + Сообщить модератору
    ava
    а мне Ту-214 нравиться. ну и Суперджет Сухого (хоть самолет и не полностью "наш", но добрая половина там честно нашими сделана)
  • написал с котом и ежом
    22 апреля 2009 | 20:01 (ссылка #1312797)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Я за Суперджет. Только вот мне название не нравится... "суперджет". не могли назвать, скажем "стремительный"...

    Летал на Ил86 и 96 - консервные банки, в зону турбулентности на них попасть - страху наберешся еще то!

    Ту-154(М, Б модификации) - слишком холодно в них, да и старые.

    на остальных не летал. 

    Если бы вопрос стоял с точке зрения практичности - то А320! Без обид!

  • Гость_Shkiper
    16 июня 2009 | 07:15 (ссылка #1348703)
    Аватара не загружена
    ИЛ-62. Вообще все ИЛы красивые.
  • Гость_Стас
    12 сентября 2009 | 23:52 (ссылка #1400603)
    Аватара не загружена

    Мне 144 понравился. Кайф на нем слётать!)))  Ил-62 классный ещё!

  • Гость_Slava
    26 октября 2009 | 22:38 (ссылка #1424703)
    Аватара не загружена
    Я тоже сам себе ПАТРИОТ, но фантазии не люблю. Сухой гражд. машины делать, конечно, не умеет, а остальные ВЕЛИКИЕ КБ России, власть Ельцина пришибла, а Путина окончательно задушила.Начал "процесс" Илюха Клебанов, если кто такого Путинского умельца помнит. Именно он очень тонко и грамотно "игнорировал" и пошагово , умненько так, обнулил КБ Туполева, Илюшина, Яковлева, и т.д. Конечно не без молчаливого одобрения своего ПАТРОНА-ВВП. Зачем-знают только они , но видимо здесь лоббируются "ИНОМАРКИ" имея в будущем ввиду необъятный воздушный рынок России и СНГ. Уничтожена и школа, и структура техобслуживания, сервиса, и т.д. и т.п.  А Сухой.... что сказать? Молодцы конечно, но зачем сапоги точать пирожнику???
  • Гость_Аня
    8 марта 2010 | 00:01 (ссылка #1493464)
    Аватара не загружена

    Красавчик Ан-148


  • Подписаться