Новосибирец вместо шашлыков поджарил себя

В суде Ленинского района под председательством Дмитрия Васильева начался процесс, в котором житель Новосибирска обвиняет торговый холдинг в неудачной поездке на дачу

В суде Ленинского района под председательством Дмитрия Васильева начался процесс, в котором житель Новосибирска обвиняет торговый холдинг в неудачной поездке на дачу.

Новосибирец требует взыскать с коммерсантов один миллион рублей в качестве компенсации морального вреда. Суть в том, что Максим, который настоятельно просил не называть свою фамилию, получил серьезные травмы во время приготовления шашлыков. Накануне поездки на дачу мужчина приобрел в супермаркете жидкость для розжига, а когда стал жарить шашлыки, то жидкость вспыхнула и обожгла Максима, который получил ожоги на 10 процентах кожного покрова. «Благодаря» жидкости, которая по инструкции должна «гореть, но не вспыхивать», Максим перенес две операции.

В суде истец заявил, что пользовался розжигом согласно инструкции, написанной на бутылке.

— Я высыпал угли в мангал и полил их сверху жидкостью для розжига. — рассказывает Максим. — Поднес спичку к углю, но пламени не было. А когда я потянулся к бутылке, в мангале вдруг вспыхнул огонь. Бутылка разорвалась, а горящая жидкость попала на меня.

Максиму можно сказать повезло. Рядом оказался пруд, в который горящий мужчина окунулся с головой. Тем не менее, уже утром он был доставлен в Ожоговый центр с серьезными ожогами. На больничной койке дачник провел месяц.

Как только позволило здоровье, Максим обратился в суд с иском на торговый холдинг, у которого купил злополучный розжиг. Он уверяет, что в супермаркете ему не предоставили достоверной информации о жидкости, а этикетка не содержала полных сведений о товаре.

Эксперты выяснили, что температура вспышки розжига, который приобрел Максим, составляет 11 градусов Цельсия, что на 11 градусов ниже, чем температура ее воспламенения. А это противоречит сведениям, указанным на этикетке средства, где написано, что жидкость «не вспыхивает». Экспертиза признала жидкость «особо опасной».

Вчера суду так и не удалось поставить точку в этом деле. Следующее заседание состоится только 3 февраля. 

1nsk