Пожалуйста подождите

Девчёнки и пиво

11 апреля 22:38
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 48

Иду значит сегодня по пл Ленина, бодрый и свежий. Настроение отличное, светит Солнышко, напеваю песенку Nightwish - Sleeping Sun.

Всё замечательно. На площади имени вождя у нас всегда тусуется неформальная молодежь, так вот подходит значит девушка ко мне класс где-то 11 или 1-й курс универа и говорит "Можете нам дать немного денег на пиво". Там короче ещё две подруги в стороне стоят. Такие знаете в чОрных куртках и с длинными волосами. Ну настроение у меня было хорошее, угостил девчёнок пивом значит. Значит пива попили, пообщались, классные девчёнки, вот в интернете одни идиоты это поколение, а при личном общении оказывается прекрасные люди.





Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 11 апреля 2009 | 22:43 (ссылка #1305264)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Прекрасные люди не просят у незнакомых людей денег на пиво :D
  • йюлКогзоМ
    11 апреля 2009 | 22:47 (ссылка #1305270)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот в том и фишка, я в их возрасте был зажатый какой-то необщительный. А они молодцы, живут весело, вышли погулять, погоды хорошие стоятЮ стрельнули денег у хорошо одетого дяди на пл Ленина например, одтохнули, классно. 
  • 11 апреля 2009 | 22:55 (ссылка #1305285)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Запрограммировали тебя? ))
  • 11 апреля 2009 | 23:10 (ссылка #1305304)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    ты бы хотел быть таким же общительным как они и просить у прохожих денег на пиво? lol
  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 00:39 (ссылка #1305420)
    0 - + Сообщить модератору
    искуство просить и получать это интересное занятие
  • 12 апреля 2009 | 02:04 (ссылка #1305479)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    Ну, хз. Искусством я бы это не назвал... Вот, если бы к тебе подошёл детина и сказал: "Дяденька, купите нам с пацанами пива?!" Твоя реакция? ))
  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 02:07 (ссылка #1305480)
    0 - + Сообщить модератору
    У меня такое воспитание, что если я чувствую если на меня давят, то я никогда не дам ничего. Мальчишкам ничего не даю, а тут подошла девочка, скромно и красиво улабается, не пржжённая, видно что стесняется просить, такие мне нравятся.
  • 12 апреля 2009 | 02:19 (ссылка #1305486)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    Ну, я не сомневался. ) Всё это "искусство" основано на симпатии, сексуальном влечении. Девочки это знают и пользуются в корыстных целях.
  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 02:31 (ссылка #1305491)
    0 - + Сообщить модератору
    а може быть и так
  • + =
    11 апреля 2009 | 22:48 (ссылка #1305274)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец

    Ну как сказать, в жизни всякое бывает, может барышни и расчитывали на своего рода общение, просто у них способ такой завести разговор!!:)


    Вообще интересно делать для себя подобные открытия, ведь люди порой совсем не такие, какими кажутся или хотят показаться, под толстым жестяным непрошибаемым панцирем идиотизма может скрываться вполне даже милый и общительный человек! 

  • 11 апреля 2009 | 22:55 (ссылка #1305286)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Действительно, бывает всякое, но некие закономерности все же есть :)
  • 11 апреля 2009 | 22:48 (ссылка #1305276)
    0 - + Сообщить модератору
    Шелдон, тебе не понять :) 
  • 11 апреля 2009 | 22:57 (ссылка #1305288)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Сам с подобными общаюсь, так что немного "в теме" )
  • 11 апреля 2009 | 22:53 (ссылка #1305282)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Любопытно.
  • 11 апреля 2009 | 23:08 (ссылка #1305301)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    "Прекрасные люди" впалили тебя и прикинули: а ведь этот лох реально нам может пива купить. Сработало, и после не продолжительного разговора со спонсором они принялись искать новую жертву.
  • йюлКогзоМ
    11 апреля 2009 | 23:10 (ссылка #1305309)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну мы значит вместе пиво пили. Взаимно доставили удавольствие друг-другу, мне было интересно пообщаться с ними, думаю что взаимно. Зарядился хорошим настроением, я сам был студентом и школьником, питался ролтоном. Вообще надо клюдям мягше относиться, а недоверие должно быть вмеру.
  • 11 апреля 2009 | 23:14 (ссылка #1305315)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Разрешите подписаться.
  • + =
    11 апреля 2009 | 23:17 (ссылка #1305321)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Согласен с Клюем, он же не просто им пожертвовал средства! 
  • 11 апреля 2009 | 23:20 (ссылка #1305329)
    0 - + Сообщить модератору
    я на

    Но в целом конечно интересно, как так? Лично сам, даже не помню когда у меня незнакомые граждане, на улице "закурить" последний раз спрашивали. А тут прям денег спросили. (считаю нужным уточнить сколько).

    Не иначе сила НЛП в действии.

  • йюлКогзоМ
    11 апреля 2009 | 23:24 (ссылка #1305331)
    0 - + Сообщить модератору
    Да они постоянно просят денег, один играет например, а другой с шапкой ходит типа подайте на опохмелку, постоянно в метро играют или в хор погоду на пл Ленина например. Ты как автомобилист ногами не ходишь. 
  • 11 апреля 2009 | 23:27 (ссылка #1305336)
    0 - + Сообщить модератору
    я на

    Так ты с этими оборванцами пиво пил что ли? 

    ЗЫ. я уже не автомобилист. (См. заметку про развод)

  • йюлКогзоМ
    11 апреля 2009 | 23:29 (ссылка #1305342)
    0 - + Сообщить модератору
    Не оборванцы, обычные студенки только неформальные такие, типа любители рока.
  • 11 апреля 2009 | 23:51 (ссылка #1305367)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    ну не всегда на опохмелку)иногда и на что-то другое...
    девочки странноватые,конечно.знавала я таких.но никто не говорит что плохие...

    надо съездить,посмотреть на новое поколение...
  • + =
    12 апреля 2009 | 00:14 (ссылка #1305388)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Я постоянно таким пару рублей кидаю, пусть лучше на гитаре бринькают, мастерство оттачивают, да денюжку попрошайничают, заслуженно все же... А не тот вариант, где они на большой дороге с пером или каким тупым предметом!:) 
  • йюлКогзоМ
    11 апреля 2009 | 23:28 (ссылка #1305339)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну попил я пива на 200 рублей, разве это деньги, один раз пообедать. Вообще тут какие-то скупердяи собрались, что же теперь пива попить с молодёжью зазорно?
  • 12 апреля 2009 | 00:01 (ссылка #1305376)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    Ко мне тоже подбегала девочка (возраст примерно тот же) с лысым скальпом. Вернее, одна половина (видимо, та, которая отвечает за аналитику) лысая, а другая (эмоции) - волосатая. Но, блин, несмотря на это - симпатишная. Забавная такая. Стеснялась очень сильно. )) Просила 10-ку на метро, чтобы домой доехать.

    После общения тоже отметил, что довольно-таки интересный человек. После такого общения на все молодёжные движения стал смотреть как-то более снисходительно, что ли...
  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 00:19 (ссылка #1305399)
    0 - + Сообщить модератору
    Я видел девочку такую же, только у неё часть волос половина пришита к шапочке, так что когда она в шапке вроде косички такие как будто все волосы на месте, а снимет - одна половина лысая)))
  • 12 апреля 2009 | 00:27 (ссылка #1305408)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    Судя по заминусованному посту - эта девочка с нами.
  • 12 апреля 2009 | 00:56 (ссылка #1305432)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log

    Нефоры, они преимущественно интересные. А вот глам-трэш - он и в африке мусор. Биомасса) 

    Ищу девочку-неформалку 17-20 лет, срочно! =)

  • 12 апреля 2009 | 01:05 (ссылка #1305436)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    Прям срочно? Лысые канают? )

    Ну, из опыта могу предложить набрать пива и отправиться на площадь Ленина. Из своего опыта: можно попытаться приманить их денюжкой на Речном.

  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 01:24 (ссылка #1305449)
    0 - + Сообщить модератору
    Ага, бери пива и чипсов короче и на речной!
  • 12 апреля 2009 | 01:48 (ссылка #1305465)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    Либо лысых парней, либо лысых девчонок. На пиво с чипсами другие не клюют)))
  • 12 апреля 2009 | 01:51 (ссылка #1305468)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    В точку
  • 12 апреля 2009 | 01:48 (ссылка #1305466)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ко мне тоде подходили :) только они пото уже нарисовали на листочке что то типо " помогите люди добрые на пиво " :) 
  • 12 апреля 2009 | 01:54 (ссылка #1305472)
    0 - + Сообщить модератору
    ava2
    Последнее время постоянно просят "мелочи на автобус", как девушки так и юноши. Внешний вид всегда одинаков с незначительными отклонениями - грязная помятая одежда, такие же волосы, стойкий запах перегара. Да и те ребятки, которые стоят в метро - ничем не отличаются + еще частенько туалетом пахнет...

    Про тех, что играют в метро - отдельная тема.

    Ежжу в метро каждый день в разное время суток. в 8, 13, 17, 19, 22 часа примерно. Так вот. Ребятки стоят (причем определенная группа, которая постоянно там стоит, изредка меняясь) там, как ни странно и в 8, и в 13, и в 17, и даже в 22 видел. Всегда помятые и неопрятные. 
    Я никак не могу понять, неужели это приносит такую прибыль, или это просто конченные люди, которые не могут устроится на работу и зарабатывать нормальным трудом? (речь идет именоо о молодежи, а не о тех, кому за 60).
  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 02:02 (ссылка #1305477)
    0 - + Сообщить модератору
    Да мои не прффессиональные нищие, нет. У меня вообще правило, не давать проф нищим, я человек железной воли, никогда не даю нищим. Если девочка нормальная без денег хочеться домой уехать, то почему же не дать-то. Или пива попить, она попьёт и пойдёт домой, пройдёт год-два и она не будет просить.
  • 12 апреля 2009 | 02:15 (ссылка #1305483)
    0 - + Сообщить модератору
    ava2
    Я так понимаю, та просто с пециалист в вопросах человеческой психологии... И в том, кто просит намерянно, а кто по воле случая.
    Не спорю, вполне возможно, что через пару лет она и не будет просить, даже, уверн (хотя всякое конечно бывает), но сейчас, она предпочитает незаморачиваясь подойти к какому-нибудь "вставить свое описание" человеку и, сделав "правильное" лицо, и, для пущей убедительности (чтобы потом не думали: "нет бы честно сказать, что на пиво, а не на автобус") попросить на пиво. 

    Раскованность и общительность - это одно, а попрошайничество - совершенно другое. Эти понятия ни коми образом нельзя приравнивать.
    И действительно, как уже кто-то заметил, странно читать у одного автора сначала тему про то, что нельзя давать продавщицам мелочь, когда те просят, так как они тебя используют, а потом про то, как "нужно" давать денег попрошайкам... Сам себе противоречишь...

    На "ты" обращаюсь потому, что, несмотря на полное отутствие какой-либо личной информации в профиле, по фразе "питался ролтоном" можно примерно хотя бы прикинуть возраст.
    Все выше сказанное - сугубо мое личное мнение.


  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 02:23 (ссылка #1305487)
    0 - + Сообщить модератору

    Хороший пост. Отвечаю

    1. Я 1985 года рождения.

    2. "И действительно, как уже кто-то заметил, странно читать у одного автора сначала тему про то, что нельзя давать продавщицам мелочь, когда те просят, так как они тебя используют, а потом про то, как "нужно" давать денег попрошайкам... Сам себе противоречишь..."

    В том и моя какбы сообразительность что я вижу человека когда он просит не профессионально, наивно, я люблю чесность чистоту и  искренность, это прекрасно. Верьте людям, любите людей и не бойтесь их и вам повезёт в жизни.

  • 12 апреля 2009 | 02:33 (ссылка #1305493)
    0 - + Сообщить модератору
    ava2
    Ну, значит, по поводу возраста я угадал примерно)

    По воводу того, что человек просит искренне. Вопрос не столько в том, искренне или не искренне он это делает, а в том, что он это делает(хотя искренность - это тоже современная молодежь хорошо умеет "показывать"), а в том, что он это делает. 

    Представь себе, ты идешь по улице, захотелось пивка попить. Суешь руку в карман - кошелек дома забыл. Ну и ты не задумываясь, искренне подходишь к проходящему мимо, хорошо одетому дяде, лет 30 и, опять же, абсолютно искренне просишь денег на пиво. Прям вот так: "Не дадите, пожулуйста, денег на пиво?". 
    Ты считаешь, что это нормально? Для тебя это приемлемо?
  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 02:40 (ссылка #1305494)
    0 - + Сообщить модератору
    А почему и нет, хотя я не в том возрасте мне просто стыдно будет перед девушками просить что-то. А вообще что плохого помогать другим людям, или ели человек допустим без денег остался а ему надо уехать? Я вот помну тоже лет в 13 провожал девущку заплатил за неё у неё денег не было, мы ехали с пересадками а родители дали на одну пересадку, а сам потом назад шол пешком полгорода, если бы я попросил денег у когото, мелочи ничего плохого не случилось бы.
  • 12 апреля 2009 | 02:51 (ссылка #1305498)
    0 - + Сообщить модератору
    ava2
    Видишь, это называется разница в воспитании. Тем более, что ты не такой уж старый.
    Ну, в том случае - да. Но ты не попросил, а предпочел проитись пешком. 
    П.С. На случай того что вдруг останусь без денег всегда держу в кармане, в который никогда не лажу, пару десяток.

    Одно дело, когда люди просят на то, что жизненно необходимо, и другое, когда на то, чтобы купить пиво.
    Или ты не согласен?
  • йюлКогзоМ
    12 апреля 2009 | 02:57 (ссылка #1305500)
    0 - + Сообщить модератору
    Такая история что я не попросил это действительно воспитание, у нас у русских не принято просить, торговать, уговаривать. Я работаю в коммерции и занимаюсь психологией, прищёл к выводу что определённое раскрепощени открывает новые возможности. Это не значит что я буду клянчить унижаться, я просто понимаю людей, могу легко войти в контакт на равных завести разговор, не унижаясь просить. Ничего плохого нет, мы просим в магазине, у родителей, у начальника, надо проситт правильно. Слово просить вообще не совсем верно, правильно сказать "выражвть свои желания"
  • 12 апреля 2009 | 02:52 (ссылка #1305499)
    0 - + Сообщить модератору
    ava2
    П.С. ушел спать. овечать дальше буду завтра.
  • 12 апреля 2009 | 18:55 (ссылка #1305793)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А в советском союзе были автоматы с газировкой. И девочки (!) пиво на улицах не пили. И еще там была доктрина гарантированного взаимоуничтожения. И еще там я сал на пеленки.
  • 12 апреля 2009 | 21:45 (ссылка #1305900)
    0 - + Сообщить модератору
    Курю бамбук
    Не задерживай очередь. Передавай косяк дальше!
  • Подписаться