Пожалуйста подождите

Сибирская интернет-неделя, день второй

18 марта 01:17
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 1
Зэ некст ван дэй прошел под заголовком «Интернет для бизнеса» и, на мой взгляд, был интересней, но лично для меня менее позновательным. К печали на этот раз для меня не всё так гладко прошло, как хотелось: камера села по неведомым причинам на 18-ой минуте. С другой стороны многие проблемы дня настолько прозрачны и очевидны и были обсуждены, пусть и частично, вчера, что снимать их было бы бесполезно. Оправдался, чо там ;)

Итак, мое посещение началось с мастер-класса Алексея Раменского, «Интернет для бизнеса» под названием
«Продвижение в интернете — спасение от кризиса. Как не потратить впустую последний маркетинговый бюджет».


На практике был разбор полетов, а точнее сайтов на их проф-пригодность, ниже как раз те 18 мин, где можем посмотреть начало и собственно основную часть выступления.



Кстати, сайт, что предоставляет погоду River Park`у любезно предложил список неблагоприятных дней, для посещения гостиницы


Идем дальше (могу спутать, .т.к товарищи выступали почти вместе) у нас Илья Кабанов, Imagine PR представил презентацию
«PR в интернете. Вирусный маркетинг и продвижение в блогах», которую вы можете воочию лицезреть:






Сиськи для привлечения внимания


Далее конкретные цифири удач-неудач



Движемся дальше и Александр Феоктистов представляет доклад
«PR — решение репутационных проблем и стимулирование продаж» на фоне известных ошибок крупных компаний и предлагает методы их избежания, а также рассказывает о внедрении допольнительных сотрудников, занимающихся регулированием интернет-мнений людей. Естественно это относится лишь к крупным компаниям, где этим не готов и не может заниматься простой менеджер или секретарь.

Алексей Раменский рассказывает в докладе
«Реклама в тематические сайтах и сообществах» о необходимости и обязательности, что вполне прозрачно и очевидно, на мой взгляд, рекламы в тематических ресурсах, нацеленных на целевую аудиторию, затрагивая Бонин.ру, Тайга.инфо Сибмама.ру и пр.

Павел Храпов, «Сибирский маркетинг-клуб»


попытался убедить убежденное большинство в повсеместном, вселеннополагающем и всеобъемлющем законе Паретто. Эт кнешна, дааа... Нет слов, скажу я вам.

Под конец была
презентация рекламных возможностей интернет-проектов, где выступал нами любимый neformat и другие.
И в самом-пресамом конце можно было лицезреть Алексашку Астахова с продолжением откровения и искреннего недовольства веб-студиями в целом.

upd: Наден доклад , а точнее  презентация от Антона Белова и Евгения Юкечева, Студия «МартДизайн». Для клиентов, которые сталкиваются с задачей создания веб-сайта под названием «Федя, дичь! Практика превращения веб-проектов в дичь. Делай так, если дурак!».

комментарии

К первому непрочитанному