Пожалуйста подождите

Тим Свини

12 марта 18:45
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 6

По заказу продолжаю публиковать биографии самых знаменитых людей не от мира сего мира компьютерно-игровой индустрии. Теперь буду про менее известных, попробую даже найти руководителей Blizzard, их вообще никто не знает.


Почему мы считаем Тима Свини значимой фигурой
в игровом мире?
 
1.Создал движок Unreal (дальше можно было бы и не продолжать)
 
2.Лидер Epic Games (все, кто играл в Unreal Tournament и Gears of War начинают проникаться к нему безмерным уважением)
 
3.Продолжает совершенствовать технологии разработки игровых
движков (бог любит троицу, пусть будет третий пункт)


У него забавная фамилия для русского уха)))


Тим Свини (Tim Sweeney) — программист-разработчик компьютерных игр и основатель компании Epic Games, ранее известной как Epic MegaGames. Основал Epic Games как shareware компанию во время изучения машиностроения в Университете штата Мэриленд.
Свини вспоминал, что он стал интересоваться разработкой игр и
программированием с 10 лет. Тим создавал игры ещё в то время, когда жил
с родителями. Epic Games берёт начало с того момента, когда Свини
создал ZZT, первую игру компании. Как Свини рассказывал в интервью, успех ZZT обеспечил выпуск скроллер Jill of the Jungle, успех этой игры привёл к следующей, и так далее.


Просто картинка симпатичная




Настоящая известность пришла к Свини после создания Unreal Engine — игрового движка, использовавшегося для создания игр серии Unreal и многих других компьютерных игр. Среди них Deus Ex, Postal и LineageII(до сих пор не могу понять как надо было извратиться над движком, чтобы он работал в игре с управлением подобном линеечному)

Логотип движка



Для Unreal Engine 3 и связанных с ним проектов компании Epic Games,
Свини утверждает, что он уже не программирует так много, как это было
на предыдущих проектах, и что он выполняет роль технического директора.
Его обязанности: общее руководство и развитие движка и различных
проектов, основанных на этой технологии, общение с разработчиками
аппаратных средств, исследования, связанные с будущим движка.


Свини часто противопоставляют другому известному игровому программисту Джону Кармаку.
Оба лидеры в разработке игровых движков, и хотя различные инструменты
теперь позволяют им программировать меньше, примечательно, что они
просто больше фокусируются на программировании архитектуры движков.
Доказательство этому — следующий Unreal Engine (Unreal Engine 4),
который Тим Свини проектирует и разрабатывает пока один. Эти новые
технологии, также как дополнительные программисты, снимают часть чёрной
работы специфического проектного программирования и позволяют
программисту движка сфокусироваться на больших и более трудных задачах.


Тим также известен за его любовь к экзотическим спортивным автомобилям, включая собственный Lamborghini Diablo и Ferrari F430. Этим он тоже похож на Кармака, имеющего коллекцию Феррари. В настоящее время живет один в Роли, штат Северная Каролина.


P.S.Маркуса Феникса в Gears of War озвучил актер Джон ДиМэджио, который озвучивал Бендера в мультфильме «Футурама». это такой маленький привет Альфе



комментарии

К первому непрочитанному