Пожалуйста подождите

Гейб Ньюэллл

11 марта 17:29
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 2
Гейб Ньюэлл (англ. Gabe Newell; родился 3 ноября 1962) — основатель и управляющий директор компании по разработке компьютерных игр Valve
Corporation
(с английского valve переводится как вентиль. Он фигурирует и в эмблеме этой компании, как часть затылка какого то неизвестного мужика).

Да, с фотогеничностью у него не очень





Ньюэлл,
«Миллионер из Майкрософт», после 13 лет работы в этой компании, ушел из нее и
основал Valve в 1996 с Майком Харрингтоном, другим бывшим работником Microsoft.

Это не Майк Харринготон. Хотя кто его знает



После покупки лицензии движка Quake, они приступили к разработке игры Half-Life.



 Игру планировали выпустить в 1997 году,
однако релиз состоялся 31 октября 1998 года. Игра стала
знаковой и принесла известность разработчику. Одним из символов инры, помимо буквы лямбда, стало любимое оружие Гордона Фримена - монтировка(на самом деле лом гвоздодер, но ее все знают как монтировку)После выхода Half-Life Valve
долгое время не выпускали ничего, а дополнения к их игре-бестселлеру создавали
в Gearbox Software.

В 2003 году на ежегодной
выставке достижений индустрии развлечений E3 состоялась первая
демонстрация Half-Life 2, продолжения первого хита Valve.
Вместе с ней компания рассказала о нескольких своих технологиях, которые со
временем стали весьма популярными.



Одной из технологий был игровой
движок Source,
обладающий модульной архитектурой, которая позволяет расширять его возможности
легко и неограничено, с возможностью интеграции в уже выпущенные игры. Движок
оказался настолько хорошим, что с небольшими изменениями используется в большом
количестве современных игр, несмотря на свой почтенный возраст, среди них Left For Dead, Half-Life: Episode Two,
и грядущий Postal 3. 



Вторым достижением
программистов из Беллеву стала программная оболочка Steam - единая утилита для
запуска, обновления и покупки всех игр Valve (а в последствии, и других
именитых разработчиков, включая вечного конкурента, авторов Doom, id Software).
Однако огромное количество игроков начали и продолжают критиковать ее. Основная
причина – необходимость быть подсоединенным к сети, обязательное скачивание
обновлений, неудобная регистрация и большое количество ошибок, особенное в
первые месяцы работы.




Спустя несколько отложений и
кражи альфа-версии, Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 и получила высокие
оценки от многих игровых изданий, хотя и продалась меньшим тиражом, чем
предшественница. Следом, в Steam появился дополнительный уровень для HL2,
демонстрирующий изменчивость игрового движка. Он получил название Half-Life 2: Lost Coast и основной его
особенностью была поддержка новомодного тогда HDR-освещения.


Гордон Фримен, его никто никогда не видел в лицо(в Half-life 2 его модели вообще нет, но в первой части можно ее найти и выбрать в мультиплейере), но его все знают




Следующим шагом в развитии
своих идей и демонстрации возможностей Steam стал переход на эпизодический
выпуск новых игр. Заявив, что на создание полноценной третьей части Half-Life
ушло бы ещё девять лет, разработчик разбил продолжение на три части (Episode One, Two и Three), обязуясь выпустить их в течение
двух-трёх лет с момента выхода HL2. Однако, произошёл ряд задержек, и выпуск
эпизодов растянулся. На данный момент были выпущены только две части, а
подробности третьей пока не раскрываются



Гейб женат на Лизе Ньюэлл и имеет двух сыновей. Они живут в доме у пляжа
в Лонг Бич. Под его чутким руководством, в 1998 году в свет вышла феноменальная
серия игр Half-Life,
ставшая эталоном компьютерных игр-шутеров.

комментарии

К первому непрочитанному