Постов ГИБДД на Чуйском тракте станет больше

Дополнительные мобильные посты ГИБДД появятся на трассе М-52 Новосибирск-Ташанта, которая называется «Чуйским трактом». На дороге в границах населенных пунктов появятся новые пешеходные тротуары, увеличится освещенность

Дополнительные мобильные посты ГИБДД появятся на трассе М-52 Новосибирск-Ташанта, которая называется «Чуйским трактом».

На дороге в границах населенных пунктов появятся новые пешеходные тротуары, увеличится освещенность.

Такое решение принято 11 августа на заседании совета по безопасности дорожного движения при губернаторе Новосибирской области, сообщает пресс-служба министерства общественных связей и информации региона.

По информации начальника управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергея Штельмаха, при общем снижении количества ДТП в регионе трасса М-52 является одной из самых аварийных. За 7 месяцев 2010 года здесь произошло 55 дорожных происшествий, на 9 больше, чем в 2009 году. Особо опасным является участок трассы в границах Черепановского района протяженностью около 47 километров — здесь произошло 9 ДТП, погибли 6 человек, 24 получили различные травмы.

По словам руководителя ФГУ «Сибуправтодор» Дмитрия Тулеева, одна из основных причин аварий на трассе — несоответствие класса дороги растущей нагрузке. Объем пассажиропотока в начале трассы доходит до 30 тысяч автомобилей в сутки при нормативе в 7 тысяч, границу с Алтайским краем по М-52 ежедневно пересекают около 8 тысяч автомобилей вместо 3 тысяч.

«Мы уже приняли решение по пешеходному переходу в районе города Бердска, — напомнил о частичном решении проблемы загруженности трассы губернатор Виктор Толоконский. — Но одновременно надо думать о том, как сделать двухуровневый поворот, чтобы выезд из Бердска проходил по эстакаде. Правый поворот в город останется, но выезд на трассу не должен тормозить движения».

Дмитрий Тулеев добавил, что по всей трассе необходимо решать проблему дополнительного искусственного освещения в границах населенных пунктов. На новосибирском участке тракта требуется осветить около 21,5 километров пути, пока линиями наружного электроосвещения оборудованы 9 километров

«И по этой трассе, и по другим федеральным трассам должна быть решена проблема выходящих на них малых поселковых дорог, — обозначил еще одно перспективное направление работы Виктор Толоконский. — На скоростные магистрали не должны выходить десятки дорог из населенных пунктов, дач, полей и т.д. на каждом километре. Трасса должна быть защищена и избавлена от такого количества съездов».

Совет рекомендовал ГУВД по Новосибирской области усилить контроль за движением транспорта на дороге М-52.

Речь идет о дополнительных мобильных постах ГИБДД, установке дополнительных камер видеофиксации и других оперативных мерах. ФГУ «Сибавтодор» обеспечит устройство линий электроосвещения и пешеходных тротуаров в районе села Безменово и видимость горизонтальной разметки на всем протяжении трассы в осенне-зимний период.

Филиалу Западно-Сибирской железной дороги рекомендовано привести в нормативное состояние железнодорожный переезд на 121-м километре автодороги.

Администрации Черепановского района поручено проведение профилактических мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

1nsk