Пожалуйста подождите

Отзыв о моей машинке

24 февраля 21:12
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 3
Писал на дроме, но все же хочется и здесь разместить. Вообще у меня есть глобальные планы по ведению блогов и устраиванию ликбезов.

Давно решался написать отзыв, но все же хотелось, чтобы он был полный.
Филя(буду для краткости и из-за любви называть его так) стал первой
моей машиной.



ПОКУПКА



С октября 2007, как пошел в автошколу, начал присматривать себе
машинку, без пробега. Максимальная сумма была 350 т.р. Смотрел сначала
многие машины,потом уже понял, что мне нужно. От машины нужен был кузов
универсал (не любил я их, но мать все же просила практичную машину в
семью), умеренное потребление топлива, дешевизна обслуживания. Смотрел
среди Nissan Primera Wagon, Toyota Vista Ardeo, и конечно же среди
филь. Ближе к новому году решил, что брать буду филю, т.к королла,
запчасти и их цена устраивает, можно заниматься ремонтом самому,
внешний вид понравился и у знакомого был данный аппарат, которым он был
очень доволен. В Январе начал обзор объявлений, машину жуть как
хотелось, сил ждать с аукциона не было. Сначала смотрел по объявления с
ДРОМа, но боялся как то брать у незнакомых поставщиков. Потом вспомнил
про фирму, которая привозила отцу Toyota Crown(название не буду писать,
скажут что реклама). Зашел на их сайт и увидел, что есть много машин в
наличии, среди которых было два филдера. Х комплектации, но с
трехспицевым рулем, обшитым кожей и ХGedition с бежевым салоном. ПО
душе больше нравился Х-вый филя, но позвонив в фирму, узнал, что его
уже купили буквально 2 часа назад. Огорчившись, решил все же посмотреть
второго филдера - договорился встретится и посмотреть. Первичный осмотр
показал, что машина в хорошем состоянии, резина лысая, салон с черными
полосами. Пробег 49000 км. Прокатился по стоянке(на лысой резине больше
буксовал), посторонних шумов не возникло. Смущало лишь, что филдер
стоит у них с сентября и не продается. Решил рискнуть и нацелиться все
же на него. Спустя пол месяца банк дал кредит на 340 т.р(столько стоил
филя, дорого, но оно того стоило). 1 февраля стал счастливым
обладателем филдера, темно синего цвета.



ПО НАЧАЛУ



Первым делом поехал в шинный магазин, пока ехал все нервы себе сжег(у
летней резины 2 мм протектора, а дело было зимой). Фуф. Доехал без
происшествий. Финансы позволяли взять хакапелиту 4, за дешево, что я и
сделал. Позже была оформлена ОСАГО, КАСКО, куплен набор инструментов.
Заменил термостат, ибо машина не хотела греться на холостых до рабочей
температуры, поменял на ТАМА 88 градусов - в итоге не помогло, все
осталось как было. Тут возникает вопрос, долгий прогрев 1NZ - норма?

Поменял масло 2 раза с интервалом 1000 км на Toyota SL 5W30, заменил
воздушный, салонный фильтра, АТФ в автомате(лейте только Type-IV).



ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Первая машина...что тут еще сказать. Когда сел в машину, понял все
прелести бежевого салона(поднимает настроение). Необыкновенный запах
машины был очень приятен, как будто садишься не в б/у машину, а в
новую. При росте 190 см удалось настроить себе посадочное место
спокойно(сижу вертикально). Переключатели, кнопки, все удобно. Обзор
нормальный, стойка совсем чуток мешается. В первой же поездке по городу
опробовал филю во всех режимах работы. Ускорения, замедления казались
очень хорошими. Не ездив до этого с педалью в полу, думал, что филя, не
иначе, как спорт кар. Габариты машины плохо чуствовал. Много уже тут не
напишу, ибо эмоции уже все забыл после покупки.



О ФИЛДЕРЕ



Поездив пару месяцев, представления о машине изменились. Я понял, как я
заблуждался про резвость разгона машины. Универсалы стали мне
симпатизировать, перестал считать их овощевозками.

Коробка адаптивная, мне понравилась, не тупит, не бьет при переключениях.

Электропокет, климат-контроль.Руль с электроусилителем, усилий вообще
0(даже по сравнению с гидрачем), со скоростью тяжелеет и отключается
вовсе, но есть и минус - отсутствие обратной связи. Клаксон громкий,
даже пьяные пешеходы шугаются. Регулировок сидений хватает, сидение
водителя двигается взад-вперед, вверх-вниз, а руль вниз-вверх,
телескопичности у него нет. Салон просторный, сзади места 3 пассажирам
места хватает. Багажник так же радует размером и наличием ящика для
всевозможных вещей(кинул туда аптечку, огнетушитель и.т.п), только вот
японец, гад, черные полосы на потолке оставил:( Заднее сидение
раскладывается и получается один объем с багжником. Можно спать 2
людям. Переднее сидение трансформируется в столи. Пластик в салоне
мягкий, не такой как в витцах, платцах. Руль кожей не обшит:(
Шумоизоляция совсем слабая, все слышно.

Клиренс у филдера в стандарте 16 см по каталогу, сколько реально не
мерил, по весне во дворах брюхом шкрябал, ничего не зацепил. Машина
сильно просаживается при полной загрузке(по паспорту 275 кг), эту
проблему я устранил(об этом далее). По грунтовке идет нормально.
Подвеска простая, спереди макферсоны, сзади торсионная балка, как на
жигулях. Простая, надежная, но малокомфортная и малоуправляемая. Колеса
стоят 185/70 R14, ездить мягко.

Теперь о динамических качествах. Машина по городу передвигается, как и
все. Со светофоров никого не рву:) и рвать не собираюсь:) С 4000
оборотов двигатель все же оживает и дает шанс разогнаться При педали в
пол, кикдаун срабатывает удачно, правда иногда обороты в отсечку
упираются сразу(она кстати на 6200 оборотах). При полной загрузке
машина перестает быть собой, разгон ОЧЕНЬ вялый, хочется выйти и
выкинуть всех пассажиров или груз. Проблема решается ездой в правом
ряду с грузовиками. Так же при включении кондера, говорить о резвом
разгоне не приходится. На трассе разгонял до 150, раскачивает сильно на
таких скоростях, поэтому крейсерская 110-120. Обгон на оживленной
трассе дается не легко, только с тапком в пол! Зато тормоза все же
хорошие, быстро машину тормозят(спереди диски, сзади барабаны). Летом
при обгоне так же выключаю кондер, с ним можно разве что трактор
обогнать спокойно:)



ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Владея уже 8 месяцев филей ничего особого в нем не менял, только
расходники. Масло весной лил 5W30 Toyota SL, менял каждые 5 т.км, летом
его же, но 10W30, сейчас перешел на Toyota Castle SM 5W30, оно подороже
из-за класса масла, но двигатель должно мыть хорошо. Фильтры масляный
брал VIC-C110 и DriveJoy, но опять же остановился на оригинале.
Воздушные фильтра беру разные и меняю тоже раз в 5000. Теперь небольшое
отступление. У меня есть мания вылизывать машины технически, поэтому
кто скажет, что мне делать нечего так часто расходники менять, тех
прошу понять меня.

Так вот, свечи брал тоже NGK, 1 раз поменял, ближе к декабрю еще раз
поменяю(занятие не сложное). Менял колодки передние, НИИШИМБО,
понравились. При замене термостата частично обновил антифриз, залил
Long Life Coolant красный концентрат. Тормозуху не трогал, нареканий
нет. В следующем году точно сменю.

Поставил сигналку Шерхан А, за 6500 с установкой(порекомендовали ОЧЕНЬ хорошего мастера), заменил лампочку стопа заднюю.

После 10 т.км встал вопрос о ремонте ходовой. А именно замена стоек и
пружин. Решил сразу и поднять машину. Прочитав топик
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150956374.html,
решил задние стойки и пружины поставить от Висты Ардео, передние
пружины от фили с 1ZZ. Пружины OBK, стойки Kayaba. Заплатив за все это
вместе с работой около 18000, стал по-новому ощущать машину. Зад стал
очень жесткий. Машина приподнялась значительно, по высоте стала как
форестер(субароводы не грызите, если не верите, приезжайте - сравним).



ИТОГО



Мы имеем большой семейный автомобиль, с довольно универсальной
функциональность, маленьким расходом(если ездить не так как я, расход
будет ниже), хорошей надежностью и ремонтопригодностью.

Машина стоит для многих дорого, но все же при продаже машины, цена
будет так же высокой и короллу вы продадите всегда. Огромный плюс в
дешевизне запчастей и их распространенности. Я брал, кстати, и по этому
признаку тоже.

Машина стала уже не такой превосходной, как казалось раньше, но все же она стала более родной и любимой.

Если чего забыл написать, напомните, допишу. Спасибо за прочтение:) Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет.







комментарии

К первому непрочитанному 
  • побряцал оружием
    24 февраля 2009 | 21:44 (ссылка #505063)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    пиши ещё
  • 24 февраля 2009 | 22:11 (ссылка #505074)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Щас я себе Денсо свечи поставил - один фиг. На NGK много подделки
  • побряцал оружием
    25 февраля 2009 | 08:00 (ссылка #505151)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    Я щас на Денсо катаюсь. Финвалы в прошлом году брал - через месяц одна свечка просто раскололась. На НГК забил давно, после того когда в морозы машина не завелась - нашел в багажнике старые А14ДВР, вкрутил - завелась.

    Очень жаль, что отечественными свечками перестали торговать, я на тех 14ДВР года четыре отъездил - пока двиг троить не начал.

  • Подписаться