Пожалуйста подождите

ТРИЗ, поиграем?

21 февраля 20:28
Рейтинг +0+0,01 - +    Эмоции
комментариев: 65
Решила я вспомнить что числюсь вообще-то студенткой и что пора бы позаниматься, начать готовится к сессии, которая через 1,5 месяца...
Интересный предмет, КСЕ (концепция современного естествознания), интересен во-первых нашим преподавателем, импозантным мужчиной который каждому способен навязать убедить в верности своего мнения. И владеет он этим искусством настолько, что я уже на 2 паре смылась на верхнюю парту, вместо обычной второй. Полностью разрушив детские познания "училки ваши все - дуры, щас я вас всему научу" (хотя в чем-то я с ним и согласна...), он дал задание на сессию... разобраться, что же такое ТРИЗ. ТРИЗ по КСЕ, звучит пугающе!
Тема эта оказалась весьма интересной, потому и решила ею с вами поделится.
ТРИЗ- Теория Решения Изобретательских Задач, другими словами, нестандартный подход к различным ситуациям, задачам и проблемам в жизни! Неунывающий настрой, сторонником которого я в принципе и являюсь!
Не буду никого грузить теорией, кто и когда это все придумал, а предложу решить несколько задач!
Решаем, думаем, рассуждаем, как бы подобную ситуацию преодолеть..
Чур не гуглить!
При наличии в комментариях правильных ответов, буду помещать их в пост!

1. Один американский кинотеатр стал прогорать. Оказалось, зрители были недовольны тем, что во время киносеанса дамы не снимают шляп, загораживая экран. И чего только не делала администрация кинотеатра. Повесили объявление в гардеробе, просили по громкоговорителю быть вежливыми - результат нулевой. Как же заставить упрямых дам снимать шляпы во время киносеанса?

2. Один владелец американского ресторана был на грани банкротства. Однако последовав мудрому совету, он значительно поправил свои дела. Что же за совет ему дали добрые люди?

"Пусть посетители ресторана сами назначают цену за съеденные блюда", - посоветовали владельцу ресторана. Число клиентов, привлечённых таким доверием, возросло. К тому же, большинство посетителей оплачивали блюда по цене, превышающей реальную.

P.S.: Интересно, достигло бы успеха это решение в каком-нибудь российском ресторане? (Виктор Тимохов)

Победу присуждаю Koxville за верное начало мысли, и znuderl за доведение ее до конца!


3. Банда Братьев Габбс хочет украсть из банка Скруджа все его золото. У них есть прибор, который действует так: на предмет брызгаешь специальной жидкостью, направляешь прибор и задумываешь, куда нужно перенести этот предмет. Нажимаешь на кнопку, и предмет мгновенно оказывается в задуманном месте. Но как побрызгать золото, если в хранилище Скруджа братьям не пробраться? Как братья Габбс решили эту задачу?

Братьям удалось показать Скруджу по телевизору сообщение о появлении вредных насекомых, пожирающих золото. Коме этого был показан рекламный ролик, где рассказывалось о жидкости, убивающей этих вредителей. Скрудж, естественно, быстро купил средство - не пропадать же добру - и побрызгал все свое богатство. А через десяток минут все золото исчезло в нужном братьям Габбс направлении. (Виктор Тимохов)


sohardtounderstand


4. Я свою зарплату матери отдаю. Да вот беда - старая она, уже склероз. Деньги положит, а потом забудет - куда. Не знаю, что и делать. Как отыскивать их?

"Так я вот что придумал: перед тем как отдавать, поливаю их густо валерьянкой. Она прячет, куда ей нужно. А если надо взять, то приманиваю в дом кота - и он сразу на запах идет. Деньги себе, а кота на улицу".

Интересно, что подобный способ использовался бандой квартирных воров в Беларуси. У "клиента" покупали какую-нибудь дорогостоящую вещь, а затем возвращали пропитанную заранее валерьянкой пачку банкнот с помощью кота. (Светлана Гин)

победа у znuderl.


5. В 525 году до н.э. персы воевали с египтянами. И никак не могли победить. Египтяне были на редкость стойкими и преклонялись перед кошками, которые, казалось, и вправду их "охраняли". Персы были не столь набожными, но хитрыми. Благодаря чему одержали победу. Что придумали персы?

Солдаты передних рядов персидского войска добыли себе кошек и выставили их перед собой как живой щит. Это и погубило египтян. Они боялись случайно убить кошку и не посылали свои стрелы в ряды персов. Сражение кончилось полнейшим разгромом египтян. Вот такой юмор - черный, как кошки… (Виктор Тимохов)
Наиболее близок оказался TeRRaN_kuka. Nishka подтвердила!



Конечно решений можно придумать массу, что здесь и интересно, как окончательный вариант я буду озвучивать решение от автора задачи!
Играем?


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 21 февраля 2009 | 20:34 (ссылка #472860)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    5. В 525 году до н.э. персы воевали с египтянами. И никак не могли победить. Египтяне были на редкость стойкими и преклонялись перед кошками, которые, казалось, и вправду их "охраняли". Персы были не столь набожными, но хитрыми. Благодаря чему одержали победу. Что придумали персы?
    Первое что приходит на ум - "Персидский [s]конь[/s] кот" (по аналогии с троянским конем) =)
  • 21 февраля 2009 | 20:35 (ссылка #472870)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    3. Распылить в систему вентиляции хранилища это вещество :) 4. Всё просто! Сделать уборку xD 5. Персы на поле боя были одеты в кошек?? Или брали и несли их перед собой.. Египтяне же не могли нападать на своё "божество".. 1. Стали сажать дам на последние ряды(ряд) xD 2. Продал свой бизнес и получил деньги :)
  • 21 февраля 2009 | 20:37 (ссылка #472861)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    5. В 525 году до н.э. персы воевали с египтянами. И никак не могли победить. Египтяне были на редкость стойкими и преклонялись перед кошками, которые, казалось, и вправду их "охраняли". Персы были не столь набожными, но хитрыми. Благодаря чему одержали победу. Что придумали персы?
    Еще вариант: персы взяли кошек в заложники и грозились убивать по одной каждые пять минут, если египтяне не сдадутся =))
  • 21 февраля 2009 | 20:38 (ссылка #472867)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    3. Наверное, себя побрызгали и загадали очутиться в хранилище :) 5. Уже назвали выше - щит из кошек наверняка
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 20:39 (ссылка #472874)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    TeRRaN_kuka прав насчет 5! Солдаты передних рядов персидского войска добыли себе кошек и выставили их перед собой как живой щит. Это и погубило египтян. Они боялись случайно убить кошку и не посылали свои стрелы в ряды персов. Сражение кончилось полнейшим разгромом египтян. Вот такой юмор - черный, как кошки… (Виктор Тимохов) насчет 3, TeRRaN_kuka близок... Nishka-не все так просто)
  • 21 февраля 2009 | 20:49 (ссылка #472919)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    слушай а он не повторяет вот такую фразу :" ИДЕЯ ПОНЯТНА??!!"
  • написал четкий
    21 февраля 2009 | 20:51 (ссылка #472889)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    1. повысить температуру 2. сделать меню без цен 3. на себя побрызгать 4. не давать деньги ИЛИ давать в чём-либо крупном (спецящике, который большой и который легко найти) 5. ну они кошек юзали.. Уже отгадали)))
  • 21 февраля 2009 | 20:56 (ссылка #472908)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    1. Мужчинам шляпы одели, чтоб дамы поняли что это такое) 2. 3. можт какой-нибудь шар побрызгали, потом его туда направили, там он взорвался, на золото все распылилось) или бомбу туда набрызганную...)) 4. в комнату ее пустую посадить и чтоб ничего там не было.)не выпускать никуда))бред!))
  • 21 февраля 2009 | 20:58 (ссылка #472909)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    4. может не в руки отдавать, а на счет в банке на ее имя перечислять деньги эти?)) 3. самого Скруджа побрызгать - он наверняка будет ходить туда, деньги проверять
  • 21 февраля 2009 | 20:58 (ссылка #472871)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    kuka, 21.02.2009 20:37:34: айтишный ум ещё к чему-то ведёт) Evgewa, 20:37:46: да-да) молодца)) kuka, 20:49:54: хммммм kuka, 20:49:58: интересно третье kuka, 20:50:04: мне и Нишкин вариант понравился Evgewa, 20:50:43: не, на ПРЕДМЕТ kuka, 20:55:00: смотри. у нас есть 20л банка с веществом. мы её тоже сверху покрываем веществом. жмакаем на наш прибор, и банка уходит в золотохранилище. потом прибор тоже валяем в веществе. и жмакая на него - он отправляется опять же в золотохранилище. НО до этого мы постваили таймер на него, для второго выстрела. а т.к. у нас уже золото в веществе(из-за разбившейся банки) - то по истечению таймера - прибор стреляет, и золото переносится к нам :) Evgewa, 20:56:01: о_О а как же прибор неазад?)) kuka, 20:56:44: а прибор пусть там остаётся Evgewa, 20:56:56: идея достояна)) Evgewa, 20:57:14: при условии что там есть таймер, что неизвестно...)
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:03 (ссылка #472875)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Натиzк Посмотреть сообщение
    слушай а он не повторяет вот такую фразу :" ИДЕЯ ПОНЯТНА??!!"
    да-да-да, это ОН!!!! он еще прямо в лицо это говорит, б-р-р-ррр
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    2. сделать меню без цен
    очень-очень близко)
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    4. не давать деньги ИЛИ давать в чём-либо крупном (спецящике, который большой и который легко найти)
    так она же будет доставать, дабы тратить!! и может забыть остаток положить обратно... средством брызгаем НА ПРЕДМЕТ
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    4. может не в руки отдавать, а на счет в банке на ее имя перечислять деньги эти?))
    и научить женщину в возрасте пользоваться карточкой? пин-код будет забыт... ну или нацарапан на карточке)))
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    3. самого Скруджа побрызгать - он наверняка будет ходить туда, деньги проверять
    думаю он еще будет мыться) и нам же нужны деньги, а не Скрудж... kuka, идея прикольная, но у автора несколько иначе)) подождем еще пару вариантов!)
  • написал четкий
    21 февраля 2009 | 21:08 (ссылка #472890)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    3. сделать спецробота. Он будет предметом)) 4. тратить под контролем (а-ля институт опеки и попечительства) 1. у меня не правильно??
  • 21 февраля 2009 | 21:08 (ссылка #472910)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    1. не пускать женщин в кинотеатр?)) 3. капитошку туда с этой жидкостью скинуть)) золото будет в этой жидкости и только на кнопку нажать..) 4. деньги не отдавать ей на руки, а постоянно с ней ходить (за покупками) да хоть куда, просто деньги не отдавать, но тратить на ее нужды
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:11 (ссылка #472876)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    1. повысить температуру
    нет, не верно
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    4. тратить под контролем (а-ля институт опеки и попечительства)
    неа, далеко
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    . сделать спецробота. Он будет предметом))
    вариант конечно... у автора не так
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    1. не пускать женщин в кинотеатр?))
    жестоко)))
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    3. капитошку туда с этой жидкостью скинуть)) золото будет в этой жидкости и только на кнопку нажать..)
    я так живо представила форточку в золото-хранилище :acute:
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    4. деньги не отдавать ей на руки, а постоянно с ней ходить (за покупками) да хоть куда, просто деньги не отдавать, но тратить на ее нужды
    не вариант тоже.каждую мелоч не уследишь, ходить покупать то!!
  • 21 февраля 2009 | 21:11 (ссылка #472911)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2. людям платить за то, что они будут есть у него?))
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:16 (ссылка #472877)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    2. людям платить за то, что они будут есть у него?))
    это же бизнес))
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    2. сделать меню без цен
    нужно лишь слегка дополнить этот ответ
  • написал четкий
    21 февраля 2009 | 21:18 (ссылка #472891)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    1. спец места для дам 2. снизить цены (до точки безубыточности) 4. я настаивая на институте опеки и попечительства ИЛИ не давать деньги ИЛИ выдавать точно определённую сумму 3. побрызгать на бомбу, она рванёт. Братья представятся ремонтниками (пожарниками) и зайдут беспрепятствено в хранилище
  • написал четкий
    21 февраля 2009 | 21:19 (ссылка #472892)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    "нужно лишь слегка дополнить этот ответ" - и так хорошо)))))))) Так в Британии уже два ресторана работают)))
  • 21 февраля 2009 | 21:21 (ссылка #472912)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    1. может сказали, что такие шляпы (высокие) уже не в моде? и все) они уж точно носить их перестанут)
  • 21 февраля 2009 | 21:23 (ссылка #472888)
    0 - + Сообщить модератору
    Пахтусов- крутой мужик. Хоть мы сдавали ему зачет в течение 8 часов, но все равно он классный хD Как определить возраст вселенной? Как определить возраст камня, найденного на улице? Как определить возраст рога оленя, найденного на улице? ХD
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:23 (ссылка #472878)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    1. спец места для дам
    это бы их унизило)) да и представь, пригласил даму в Синему, а сидеть порознь!
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    2. снизить цены (до точки безубыточности)
    так, ушел от верного ответа!!
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    2. сделать меню без цен
    копай в этом направлении!!
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    4. я настаивая на институте опеки и попечительства ИЛИ не давать деньги ИЛИ выдавать точно определённую сумму
    нет, деньги даем, и потом узнаем где они лежат!! подсказка есть в другой задачке...
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    3. побрызгать на бомбу, она рванёт. Братья представятся ремонтниками (пожарниками) и зайдут беспрепятствено в хранилище
    Мультяшникам бы вашу фантазию)))
  • 21 февраля 2009 | 21:25 (ссылка #472898)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    1. Скидка 50% для дам без шляп 2. Ежедневная скидка на фирменное блюдо 3. Рекламная компания нового средства по полировке золота) один из братьев продемонстрирует)) 4. Подобное уже было, но всё же: отдавать деньги мелочью...5000 рублёвыми монетами - это большая куча)
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:26 (ссылка #472879)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    Так в Британии уже два ресторана работают)))
    ну а сколько клиенты то платят??
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    1. может сказали, что такие шляпы (высокие) уже не в моде? и все) они уж точно носить их перестанут)
    уф, это был бы громадный сговор всех модных журналов, ателье мира) нет...
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    Пахтусов
    точно!! забыла я его фамилию...
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    Хоть мы сдавали ему зачет в течение 8 часов
    млин...мне страшно... может блог зачтет за зачет?)
  • 21 февраля 2009 | 21:27 (ссылка #472913)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2. вообще меню убрать?)
  • 21 февраля 2009 | 21:28 (ссылка #472899)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    блин... 4-ая задача сначала брызгаем их средством из 3-ей задачи...ну дальше дело техники
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:29 (ссылка #472880)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    еле успеваю отвечать))))
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    1. Скидка 50% для дам без шляп
    так и смысл?) пойдут одни дамы и не будут ничего видеть из-за таких же дам...
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    2. Ежедневная скидка на фирменное блюдо
    нет
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    3. Рекламная компания нового средства по полировке золота) один из братьев продемонстрирует))
    схоже с оригиналом) ПОДСКАЗКА про 3ю задачу: Скрудж САМ побрызгает золото.
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    4. Подобное уже было, но всё же: отдавать деньги мелочью...5000 рублёвыми монетами - это большая куча)
    хм, мелоч потерять в квартире не намного сложнее чем купюры... Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    2. вообще меню убрать?)
    нет, меню есть, но измененное...
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    блин... 4-ая задача сначала брызгаем их средством из 3-ей задачи...ну дальше дело техники
    похвально)) но там мультик, а тут реальный мир)
  • 21 февраля 2009 | 21:35 (ссылка #472914)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    4. привязать к ней деньги?) или положить эти деньги в кошелек, кошелек к матери прицепить?)
  • 21 февраля 2009 | 21:36 (ссылка #472900)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    2. а если как в Одессе: -А сколько это стоит? -А вы сколько дадите? -20 -Но это же мясо! -Тогда 50. -Мойша, принеси ему гуляш(про себя думая, было бы меню пришлось бы отдать за 30)
  • 21 февраля 2009 | 21:37 (ссылка #472915)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    3. ну скруджу можно бутылку эту подсунуть, а он может убираться там будет..)побрызгает деньги по ходу уборки=)
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:40 (ссылка #472881)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    4. привязать к ней деньги?) или положить эти деньги в кошелек, кошелек к матери прицепить?)
    эээ, думаю мама иногда снимает одежду и потерять кошелек тоже возможно...
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    2. а если как в Одессе: -А сколько это стоит? -А вы сколько дадите? -20 -Но это же мясо! -Тогда 50. -Мойша, принеси ему гуляш(про себя думая, было бы меню пришлось бы отдать за 30)
    ДА!!!! "Пусть посетители ресторана сами назначают цену за съеденные блюда", - посоветовали владельцу ресторана. Число клиентов, привлечённых таким доверием, возросло. К тому же, большинство посетителей оплачивали блюда по цене, превышающей реальную. P.S.: Интересно, достигло бы успеха это решение в каком-нибудь российском ресторане? (Виктор Тимохов) Добавлено через 40 секунд
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    3. ну скруджу можно бутылку эту подсунуть, а он может убираться там будет..)побрызгает деньги по ходу уборки=)
    тепло) а с какой радости он будет протирать золото какой-то непонятной жидкостью? нужен мотив...
  • написал четкий
    21 февраля 2009 | 21:42 (ссылка #472893)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    "ну а сколько клиенты то платят??" как сказал управляющий - платят чуть больше, чем было до этого в меню (то есть все честные и сами определяют цену блюда чуть выше стандартной))). За несколько недель в этом ресторане был только один "забавный" случай, типо плохой)) За бифштекс и стакан воды посетитель заплатил четвертак.
  • 21 февраля 2009 | 21:43 (ссылка #472916)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    4. матери каждый день говорить: я тебе вчера деньги отдавал, ты их потратила и тд..у нее ж склероз)
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:44 (ссылка #472882)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    "ну а сколько клиенты то платят??" как сказал управляющий - платят чуть больше, чем было до этого в меню (то есть все честные и сами определяют цену блюда чуть выше стандартной))). За несколько недель в этом ресторане был только один "забавный" случай, типо плохой)) За бифштекс и стакан воды посетитель заплатил четвертак.
    все верно)
    Цитата:
    Сообщение от NastyaAstra Посмотреть сообщение
    4. матери каждый день говорить: я тебе вчера деньги отдавал, ты их потратила и тд..у нее ж склероз)
    обманывать не хорошо)
  • написал четкий
    21 февраля 2009 | 21:45 (ссылка #472894)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    "Пусть посетители ресторана сами назначают цену за съеденные блюда" Я ТАК И НАПИСАЛ!!! Скруджу впарить жидкость как полироль
  • 21 февраля 2009 | 21:45 (ссылка #472901)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    3. Как было в мультике я вспомнил. Но мой предыдущий ответ более жизненный) О правильном варианте не смотря Скруджа догадаться нельзя.
  • 21 февраля 2009 | 21:46 (ссылка #472863)
    0 - + Сообщить модератору
    3. Побрызгать на само хранилише)))
  • 21 февраля 2009 | 21:50 (ссылка #472902)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    4. Перед отдачей денег дать их понюхать собаке..а потом попросить её взять след по последней десятке из кормана
  • 21 февраля 2009 | 21:53 (ссылка #472864)
    0 - + Сообщить модератору
  • 21 февраля 2009 | 21:56 (ссылка #472903)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    просили же не гуглить)) Дальше не интересно играть.
  • 21 февраля 2009 | 21:57 (ссылка #472917)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    3. освежитель воздуха?)))
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 21:57 (ссылка #472883)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    "Пусть посетители ресторана сами назначают цену за съеденные блюда" Я ТАК И НАПИСАЛ!!!
    я все вижу) победа присуждена тебе) в равной доли с znuderl.
    Цитата:
    Сообщение от Koxville Посмотреть сообщение
    Скруджу впарить жидкость как полироль
    близок) как средство по уходу за деньгами, но в другой стороне.
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    3. Как было в мультике я вспомнил. Но мой предыдущий ответ более жизненный) О правильном варианте не смотря Скруджа догадаться нельзя.
    согласна, очень тяжко! но попробовать всегда можно, вот и близкие ответы пошли)
    Цитата:
    Сообщение от ILiX Посмотреть сообщение
    3. Побрызгать на само хранилише)))
    умный в гору не пойдет... но все же, легко можно спалится читай мои подсказки выше)
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    4. Перед отдачей денег дать их понюхать собаке..а потом попросить её взять след по последней десятке из кормана
    хм, надо хорошую собаку, чтоб через n времени вспомнила тот самый запах... а есть еще одни животные, которые определенный запах уж всегда учуят...
  • 21 февраля 2009 | 21:58 (ссылка #472918)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    у меня все равно по ссылкам не проходит)
  • 21 февраля 2009 | 22:02 (ссылка #472865)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    просили же не гуглить)) Дальше не интересно играть.
    а ответы не говорю сюда, а сайтик просто в тему, если кому интересно стало, там ешё много таких задачек.
  • написал четкий
    21 февраля 2009 | 22:02 (ссылка #472895)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    "победа присуждена тебе) в равной доли с znuderl" я всё-таки первый!)) :Р
  • 21 февраля 2009 | 22:26 (ссылка #472868)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    3. Наверное, продать Скруджу жидкость под видом какого-нибудь антикоррозийного или полировочного средства
  • 21 февраля 2009 | 22:28 (ссылка #472904)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    а есть еще одни животные, которые определенный запах уж всегда учуят
    Кошки и валерьянка?
  • 21 февраля 2009 | 22:30 (ссылка #472905)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    1. Вариант, типа: кто в шляпе то дурак)
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 22:47 (ссылка #472884)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Nishka Посмотреть сообщение
    3. Наверное, продать Скруджу жидкость под видом какого-нибудь антикоррозийного или полировочного средства
    близко)
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    Кошки и валерьянка?
    верно! "Так я вот что придумал: перед тем как отдавать, поливаю их густо валерьянкой. Она прячет, куда ей нужно. А если надо взять, то приманиваю в дом кота - и он сразу на запах идет. Деньги себе, а кота на улицу". Интересно, что подобный способ использовался бандой квартирных воров в Беларуси. У "клиента" покупали какую-нибудь дорогостоящую вещь, а затем возвращали пропитанную заранее валерьянкой пачку банкнот с помощью кота. (Светлана Гин)
    Цитата:
    Сообщение от znuderl Посмотреть сообщение
    1. Вариант, типа: кто в шляпе то дурак)
    ход мыслей верен, но ведь даму дураком не назвать)
  • 21 февраля 2009 | 23:25 (ссылка #472859)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    аааааааааа КСЕ это УЖОС
  • Гость_
    21 февраля 2009 | 23:40 (ссылка #472858)
    Аватара не загружена
    на счет шляп - поставить большой мощный вентилятор и включать его перед началом киносеанса, чтоб все шляпы сдуло
  • написала и застраховала
    21 февраля 2009 | 23:41 (ссылка #472885)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    на счет шляп - поставить большой мощный вентилятор и включать его перед началом киносеанса, чтоб все шляпы сдуло
    а как же уважение к клиентам?
  • 22 февраля 2009 | 00:03 (ссылка #472906)
    0 - + Сообщить модератору
    lime
    1. Может сделать проход в зал с занавеской из скрепок или ещё чего такого, или сделать его узким и низким. 1. Или повесить над проходом обезьянку, надресированную тырить шляпы с голов.
  • написала и застраховала
    22 февраля 2009 | 00:07 (ссылка #472886)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    :lol: забавно)) но нет-с...
  • 22 февраля 2009 | 00:28 (ссылка #472873)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    1. Крупнокалиберный пулемёт, два здоровенных амбала на входе, чувак со спидоносным шприцом в руке и табличкой на груди "Я ширяю дам в охуенных шляпах"... Я таких вариантов очень много могу придумать.
  • 22 февраля 2009 | 01:16 (ссылка #472907)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Про братьев габбс (короче третии вопрос) они рекламу сделали по ТВ о том что появились насекомые которые едят деньги.. а средство которым надо брызнггать продавали как "средство от этих насекомых".. в итоге скрудж сам обрызгал все золото=)
  • 22 февраля 2009 | 01:20 (ссылка #472866)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Про братьев габбс (короче третии вопрос) они рекламу сделали по ТВ о том что появились насекомые которые едят деньги.. а средство которым надо брызнггать продавали как "средство от этих насекомых".. в итоге скрудж сам обрызгал все золото=)
    незачёт) гугл не рулит)))
  • написала и застраховала
    22 февраля 2009 | 10:37 (ссылка #472887)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    Сообщение от sohardtounderstand Посмотреть сообщение
    Про братьев габбс (короче третии вопрос) они рекламу сделали по ТВ о том что появились насекомые которые едят деньги.. а средство которым надо брызнггать продавали как "средство от этих насекомых".. в итоге скрудж сам обрызгал все золото=)
    верно
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    1. Крупнокалиберный пулемёт, два здоровенных амбала на входе, чувак со спидоносным шприцом в руке и табличкой на груди "Я ширяю дам в #####ных шляпах"... Я таких вариантов очень много могу придумать.
    как же вы все жестоки к нам. девушкам...
  • написал четкий
    22 февраля 2009 | 11:13 (ссылка #472896)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    1/ а что если всем сказать, что в кинотетре можно находится в шляпах только тем, кто не воспитан. Тогда дамы не захотят чтоб их считали невоспитанными
  • написал четкий
    22 февраля 2009 | 11:14 (ссылка #472897)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    и снимут свои шляпки О_о
  • 22 февраля 2009 | 12:43 (ссылка #472869)
    0 - + Сообщить модератору
    www.trizland.ru/task.php?id=1343&nav=2 81 решение первое задачи :D
  • 22 февраля 2009 | 14:03 (ссылка #472920)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ксе это может и интересный предмет но не в мойм вкусе...слава богу был ток 1 год. вдобавок давно...
  • 22 февраля 2009 | 16:58 (ссылка #472862)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Может была какая-нибудь акция, "Сдал шляпу - получил бесплатно, к примеру, питьё".
  • 22 февраля 2009 | 18:29 (ссылка #472872)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Объявить заранее, что дама в шляпе до сеанса просто не успела сделать причёску ( поэтому она в шляпе), или что у неё очень плохие волосы ( поэтому она в шляпе), или владелицу самых роскошных волос( причёски) в конце сеанса ждёт приз ( для этого она должна быть без шляпы)
  • 27 февраля 2009 | 22:39 (ссылка #505971)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ну так?)) какой верный ответ на первую задачку?)
  • написала и застраховала
    27 февраля 2009 | 23:01 (ссылка #505985)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Извиняюсь, не имела возможности писать.

    А вот как. Текст объявления изменили: " Во время сеанса просим дам снять шляпы. К пожилым леди это не относится". Ни одна дама не захотела, чтобы ее приняли за старушню. Даже в темноте зала. (Виктор Тимохов)
  • Подписаться