Пожалуйста подождите

В продолжение истории о старой Хонде.

05 февраля 10:39
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 7
Решил все таки рассказать, как восстанавливал старую японскуя Honda eve 83 года.


Хонда мне досталась уже потрепанная, явно с признаками умерающего двигателя, что собственно и случилось через три месяца активной езды =) И сколько я еще с ним про*бался за эти три месяца, писать об этом даже не стану.

Рассыпался подшипник сепаратора, для тех кто не знает это подшипник который держит поршень на шатуне.



Двигатель полностью запороло, комментарии излишни.

Куски метала улетели в картер, карбюратор и выхлопну. В целиндре задир мелемитровой глубины, растачивать некуда, а запчасти выпускать на него перестали еще в 89 году =) Для скутера который был куплен за 7к это сметный приговор =)
В тобурет был оставлен на даче, двигатель был уложин в контейнер. Было два плана, продать на запчасти за тыщи 2 =) либо подарить народным умельцам.

Но тут на форуме скутер клуба парень выложил обьяву, что продает двигатель от Хонды eve smail, двигатель такойже, только без электростартером а с кикой. После недолгих переговоров, движок был куплен за 1500деревяных.
Поставил карбюратор, все подключил и скутер сразу завелся. Единственное все прокладки заново вырезал, ибо те что были не внушали доверия.


Но появившийся дебильный стук не давал мне покоя, стало ясно, что стучит каленвал. Скутер с такими стуками развалится через километров 200, поэтому было решино колоть и ставить коленвал из двигателя родного движка.

Полностью разобрав двигатель, колено не поддавалось и не хотело вставать, но повозившись два часа, всетаки установил =) Заменил подшипник сепаратора на новый, ибо тот что стоял немного люфтил, а учитывая горький опыт, решил не рисковать.
После полной сборки, дрынь завелся с приятным звуком без дурацких шумов =)


Теперь новая проблемка, на новом картере нету электро стартера, а у меня крышка без кики, заводить с дрели каждый раз как то не эстетично xD. В итоге пришлось сверлить, тачить и долбить, чтобы сделать посадочное место для стартера, попарившись пару дней все встало.

Установить двигатель в одного оказалось сложно, но всетаки прикрутив его, установил ремень. Попытавшись проохать, стало ясно что не тянет… плюнув отправился домой спать.
Но утром ничего не изменилось, все попытки настроить ничего не давали… только потом до меня дошло, что карб забыл почистить, после читки скутер поехал, что меня очень обрадовало.

Осталось починить-покрасить пластик, настроить карбюратор и починить спидометр, скорее всего на его место придет цифровой велокомпьютер.

Сейчас чиню пластик, скутер выгледит вот так =))))



Пока все, продолжение будет =)



Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному