Пожалуйста подождите

04 февраля 20:50
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 0
На прошлой неделе ездил в небольшой автобусный тур по Золотому кольцу России (путевку оформлял через фирму ИнфоТравелТур - infotravels.ru/menu_314.html).
Посмотрел сразу несколько городов: Сергиев Посад, Великий Ростов, Переславль-Залесский, Кострома, Ярославль, Суздаль, Владимир, Боголюбово.
Ездили мы на 4 дня с тремя ночевками в гостиницах.

В первый день мы посетили Владимир - город с многовековой историей. Экскурсовод провел обзорную экскурсию, рассказал о увиденных нами памятниках архитектуры. Далее Боголюбов, Суздаль.
Затем нам, уставшим, но довольным предложили разместиться в гостинице. Там же мы и поужинали, а утром позавтракав распрощались с гостиницей и двинулись в путь. Исторические места Суздаля - кремль, палаты, соборы, монастыри - необычайная красота. Что бы не переутомить наш интерес нас повезли обедать в ресторан, а затем тронулись путь - в следующий город Ярославль.
Прибыли мы уже ближе к вечеру, поэтому отужинав мы устроились в гостинице.
На следующее утро осмотр города - запомнились Спасо-Преображенского монастырь и Ярославский музей-заповедник.
В принципе, город не большой и мы поехали дальше, в Кострому.
Архитектурный стиль Костромы очень красивый. Мне, пожалуй, понравился чуть больше.
Под вечер мы отправились в Ростов. Там сразу нас поселили в гостиницу.
На утро показали нам Ростовский кремль, площади, сады - очень живописно!
Далее нас автобус повез в Переславь, который запомнил очень мало. Как-то не вдохновил он меня.
Больше мне понравился Сергиев Посад. Очень и очень красивая Троице-Сергиева лавра. Она у меня просто до сих пор стоит перед глазами - очень сильное впечатление на меня произвело внутреннее убранство. Золото куполов. Очень сложно описывать, т.к. это, в основном, идет на эмоциональном уровне и словами описать сложно.
После этого мы отправились уже в Москву.
Может город Сергиев Посад оставил большее впечатление, потому что был последним в программе, а может и нет. Просто город очень красивый!