Пожалуйста подождите

Авто с рисунком

20 января 14:19
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 4

Автомобили, расписанные неземными цветами и изображениями, в Сибири давно не редкость. Аэрография позволяет воплотить в жизнь любые безумные идеи, вплоть до росписи машины под «хохлому». Что модно сегодня изображать на капоте «любимой подружки»?

Нанесение аэрографии проходит в несколько этапов. Художник обговаривает с клиентом рисунок, делает его эскиз на компьютере (накладывая на фото машины) и показывает клиенту, как его идея будет выглядеть в реальности. Затем художник приступает к работе с автомобилем. Поверхность, на которой будет расположен рисунок, шлифуют, убирают сколы и царапины. И только потом в дело вступает аэрограф, с помощью которого наносится рисунок. После этого изображение «лакируется» и полируется. Весь процесс у разных мастеров занимает порядка одной-двух недель.

По словам сибирских мастеров аэрографии, сделать из своей машины произведение искусства хотят люди всех возрастов. Особенно, по словам художника барнаульской студии аэрографии 2n-art.ru Ивана Ильющенко, «желание выделиться из общего серого потока» проявляет молодежь от 18 до 30 лет.

— Мужчины на своем авто хотят видеть больше агрессии: диких хищных животных, монстров, — отмечает художник Иркутской студии аэрографии Kuzoff Андрей Кузнецов. — Либо это должно быть что-то величественное: древние рыцари, кадры из фантастических фильмов...

Залог успеха аэрографии — в уникальности и оригинальности рисунка. Но не менее важна и технологическая сторона дела. «В арсенале художников сейчас стали появляться светонакапливающие и флуоресцентные краски, технологии фольгирования и скульптинга (создание рельефных рисунков)», — рассказывает мастер красноярской студии «Black brush» Дмитрий Бузмаков.

Но автовладельцы нечасто готовы видеть на своих «ласточках» креативное воплощение последних технологий аэрографии. «Заказывая аэрографию, они в первую очередь стараются спасти свои машины от угона, — поясняет новосибирский «мастер аэрографа» Константин Еременко, — поэтому, как правило, просят изобразить «нейтральные» рисунки. Пока можно судить о том, что тенденция обезопасить авто преобладает, поэтому будет много машин с темами, ставшими уже «классическими» — анималистика, «индастриал», природа.

Однако некоторые изменения в предпочтениях клиентов мастера все-таки находят. Если раньше были популярны «драконы и огни», то сейчас, по словам Ивана Ильющенко, это мультики, орнаменты, узоры. При этом Констанин Еременко отмечает, что женщины заказывают порой даже более брутальные рисунки, чем мужчины. Но в основном их предпочтения — это, конечно же, старые добрые бабочки, котята и цветы.

— Усреднить здесь невозможно, — говорит художник омской студии тюнинга «Галарт» Галина Кобейкина. — Бывают абсолютно разные заказы. Милая девушка может заказать злобного монстра, а на авто мужчины появится персонаж мультика.

По словам Галины, сегодня наиболее популярна индивидуальность: все чаще просят изобразить что-то близкое хозяину автомобиля, вплоть до личных портретов. Некоторые наблюдения можно сделать и исходя из возраста заказчика. Мастера замечают, что «взрослые» солидные мужчины выбирают могучих хищников на отдыхе, природу. Молодежь же тяготеет к спортивной тематике и к фэнтэзи.

Что касается прайс-листов, то сами художники их содержание тщательно скрывают в разговорах с журналистами. От заказчиков же можно узнать, что в среднем по Сибири роспись одного элемента стоит порядка четырех-десяти тысяч рублей. Соответственно, раскрасить свою машину полностью можно не менее, чем за 20 тысяч. Но ведь почти наверняка автомобиль после этого станет произведением искусства, а искусство, как мы помним, требует средств.

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному