Пожалуйста подождите

про то, как я заправлялась...

08 декабря 16:27
Рейтинг +0+0,84 - +    Эмоции
комментариев: 16
Натурально, как вспомню, просто захожусь смехом гомерическим!!!
Еду я такая на работу, по радио Basic Element To you , я тащусь, курю, я на форике, я крута!!!Смотрю, бенза мало, прям аж лампочка загорелась...Я в панику, ужас!!! Ближайшая к работе и по моей стороне заправка-Лукойл на кирова, это где сидишь, майфун слухаешь в машине, а дядьки в спецовке сами метнулись к кормушке, бабло заплатили, скока скажешь, несут ВСЮ сдачу, чуть ли не с реверансом отдают тебе.Короче, сервис..Буржуйский.В кармане фиолет, ну я подъехала, встала в очередь где побольше машин, стою, до начала рабочего дня минут 20, думаю, постою пока....Подъезжаю, т.к. моя очередь, открываю бензобак(который у мя справа), смотрю, заправщик натурально ржёт...В других тачках тоже хоть не ржут, но ухмыляются и на меня пльцем тычут....Я, блондинко, смотрю-бензобак справа, колонка-слева...Фсё....Шары на выкате, маты под нос, окно задраиваю. по газам от этого места прочь...Как позорно-не знать где бензобак(((Теперь я знаю...
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 8 декабря 2008 | 16:33 (ссылка #461825)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    самокретично ))
  • 8 декабря 2008 | 16:34 (ссылка #461827)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    теперь когда я слышу эту песню-бледнею, краснею и далее по тексту
  • 8 декабря 2008 | 16:56 (ссылка #461832)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Хе хе хе)))....ну не беда, с кем не бывает))
  • грязно выругалась и написала
    8 декабря 2008 | 18:19 (ссылка #461822)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    улыбнуло.
  • 8 декабря 2008 | 19:01 (ссылка #461828)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    с внимательными не бывает
  • 8 декабря 2008 | 19:10 (ссылка #461833)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от tus Посмотреть сообщение
    с внимательными не бывает
    Ой да ладно тебе,казусы разные бывают..со всеми из нас..
  • 8 декабря 2008 | 19:37 (ссылка #461829)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    а у кого-нють есть типа таких стори))напишите, а мож, мне легче станет)))
  • 8 декабря 2008 | 20:05 (ссылка #461834)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от tus Посмотреть сообщение
    а у кого-нють есть типа таких стори))напишите, а мож, мне легче станет)))
    Вспомню напишу )
  • побряцал оружием
    8 декабря 2008 | 20:15 (ссылка #461824)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    Вообще-то шланг дотягиваться должен. хз, но я чето всегла левым бортом к колонке подъезжаю - привычка наверное дурацкая ;))) бак правда слева...
  • 8 декабря 2008 | 20:59 (ссылка #461830)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    а у меня тем более эта машина первая, раньше , когда пассажиркой была, было пофиг где у ней и что, а щас...
  • 8 декабря 2008 | 21:51 (ссылка #461835)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от tus Посмотреть сообщение
    а у меня тем более эта машина первая, раньше , когда пассажиркой была, было пофиг где у ней и что, а щас...
    Изучай потихоньку, не все сразу).. Я обычно сам с юмором отношусь к подобным ситуациям
  • 9 декабря 2008 | 00:16 (ссылка #461821)
    0 - + Сообщить модератору
    бывает круче) например подьезжали както на заправку против движения, тоесть с выезда заехали! а нифига..очередь к каждой колонке из 10-15 машин, батя сказал: торопимся)) внаглую подьехали, заправились,и задним ходом свалили))) наглость-второе счастье!))) особенно када опаздываеш!
  • 9 декабря 2008 | 00:35 (ссылка #461836)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от ILiX Посмотреть сообщение
    бывает круче) например подьезжали както на заправку против движения, тоесть с выезда заехали! а нифига..очередь к каждой колонке из 10-15 машин, батя сказал: торопимся)) внаглую подьехали, заправились,и задним ходом свалили))) наглость-второе счастье!))) особенно када опаздываеш!
    Ахахаха..xDDD...
  • 9 декабря 2008 | 15:53 (ссылка #461831)
    0 - + Сообщить модератору
    глаз и вишня
    изучаю-изучаю...Вот как-то закипела на Б.Богаткова, хоть мозгов хватило остановиться, воды залить, но один фиг не помогло, т.к. там какой-то патрубок накрылся, дыра в нём была с мой кулачёк...хорошо хоть СТО рядом было, а то как посмотрела на капот, аж по ляхам побехало-ДЫМ такой жуткий...
  • 18 декабря 2008 | 20:37 (ссылка #461826)
    0 - + Сообщить модератору
    Блондинка
    Цитата:
    а у кого-нють есть типа таких стори))напишите, а мож, мне легче станет)))
    А я уже написала такую стори)))) Ну, как? Легче?)))
  • 18 декабря 2008 | 22:01 (ссылка #461823)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от ILiX Посмотреть сообщение
    бывает круче) например подьезжали както на заправку против движения, тоесть с выезда заехали! а нифига..очередь к каждой колонке из 10-15 машин, батя сказал: торопимся)) внаглую подьехали, заправились,и задним ходом свалили))) наглость-второе счастье!))) особенно када опаздываеш!
    :( меня инструктор так же заставлял делать:(
  • Подписаться