Пожалуйста подождите

Наркомания

27 ноября 15:55
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 90
Иду по улице, вчечер, темно...
Двигаюсь дворами около монумента славы.
Вижу в темноте будто дядя неопределённого возраста сидит на корточках, около него дувушка лет около 20-25. Она переодически пытается разбудить его и бьёт по щека.
Видимо они вместе приняли наркотики на квартире. Потом спустились вниз к подъезду, дяденьке стало плохо, видимо передоз. Только я об этом подумал как девушка увидев меня быстор подбегает. Далее такой диалог.

Она - Эй, подожди...
Я - Чё стряслось?
Она - Как в скорую с мобильного позвонить?
Я - 03...
Она - Не получается! (держит в руках телефон и пытается набирать)
Я ухожу...

Какое огромное количесво наркоманов в Новосибирске! Живые трупы. Уже ничего не боятся, в автобусе по телефону болтает как они "всю ночь "кирогазили"...
Девушка эта была очевидно наркоманка, но глядя на неё я бы например этого не понял.




Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 27 ноября 2008 | 15:58 (ссылка #460160)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    003, кажется...
  • 27 ноября 2008 | 16:04 (ссылка #460166)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    030 Для дозвона в экстренные службы с сотового телефона необходимо в конце номера набирать цифру 0.
  • 27 ноября 2008 | 16:42 (ссылка #460161)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    030
    точно...
  • 27 ноября 2008 | 16:42 (ссылка #460247)
    0 - + Сообщить модератору
    Heilszeichen (Хайльсцайхен)
    мде, интересно ты выводы сделал... мы видим то, что сами хотим увидеть. таких случаев очень много, человеку плохо стало (мало ли чего), упал на улице, все мимо идут и думают вот надо же обширялся или набухался, а то еще вдогонку так и надо тебе. Лично встречался с такой ситуацией. Конечно от части ты и прав, встречаются и такие неприятные личности.
  • 27 ноября 2008 | 17:15 (ссылка #460212)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    лучше медленная скорая чем быстрый песец... )
    +1 И правда, странный вывод) На Монументе конечно полно таких, я раньше там часто бывала, но все таки всех под одну гребенку- глупо как то. Я вот когда то пьянчуге (а может и наркоман был) помогала, он просто шел, у него отнялись ноги и он упал. Что мимо пройти? Нет...так же пыталась привести в чувство, пыталась пододвинуть его к стенке ближе, чтоб он облокотился, и так же звонила в скорую, потом его друзьям...жене.. Кто бы он ни был, он человек.
  • 27 ноября 2008 | 17:57 (ссылка #460191)
    0 - + Сообщить модератору
    spy
    Цитата:
    Уже ничего не боятся, в автобусе по телефону болтает как они "всю ночь "кирогазили"...
    да сервис Визитка открыть достаточно. там каждый третий или бухой, или накуреный. скоро со шприцами фотки будут выкладывать
  • йюлКогзоМ
    27 ноября 2008 | 17:58 (ссылка #460197)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    мде, интересно ты выводы сделал... мы видим то, что сами хотим увидеть.
    Было видно, что девушка хорошо знакоми с ним. Я из далека подумал даже что это могут быть муж с женой. Что же я повашеми не вижу знакомы люди или нет? Наркоманы вообще редко по одиночке ходят. Помогают друг-другу, часто сапроваждают до дому своего кореша если он неуверенно на ногах стоит. Вот присмотритесь к пассажирам в автобусе...
  • 27 ноября 2008 | 18:33 (ссылка #460211)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Nastroenie согласен, уж скорую-то можно помочь вызвать
  • 27 ноября 2008 | 21:11 (ссылка #460175)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а я бы тоже такой вывод сделала - сомневаюсь, что если бы человеку без такой аддикции стало плохо, то девушка так легко бы отреагировала - эй, как набрать? Да она б бегала орала - помогите - и вызывала бы более яро. Просто ссыкотно ей. Вот даже честно - не знаю, стала бы помогать наркоту. Эта толерантность уже начинает принимать немного неадекватный образ, как и американская политкорректность. Распространение и прием наркотиков запрещены на территории РФ, человек, который их употребляет - сам берет на себя эту ответственность. Я презираю таких людей. Сдохнет-так ему и надо.
  • йюлКогзоМ
    27 ноября 2008 | 21:24 (ссылка #460198)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    Вот даже честно - не знаю, стала бы помогать наркоту. Эта толерантность уже начинает принимать немного неадекватный образ, как и американская политкорректность. Распространение и прием наркотиков запрещены на территории РФ, человек, который их употребляет - сам берет на себя эту ответственность. Я презираю таких людей. Сдохнет-так ему и надо.
    Я не стал помогать. Это принципиальная позиция. 1. Наркоман сам себя убивает. Я сейчас потрачу свою энергию на его спасение, а завтра он опять уколется и сдохнет. 2. Сторченный наркоман тратин неск-ко тысяч руб в день, т.к. у него большая толерантность к наркотику. Как наркоманы достают такие деньги? Они совершают преступления. Воруют в магазинах, грабят людей на улице. Крадут всё что плохо лежит. Так зачем мне такой член общества? 3. Сегодня я его спасу, а завтра он с девушки сорвёт серьги. 4. Я вызову скорую на передоз, а кто-нибудь в это времы умрёт от сердечного приступа и скорая до него не доедет. Я без колебания помогу тому, кто нуждается в помощи, наркоман в ней не нуждается. Он сам выбрал свой путь в ад.
  • 27 ноября 2008 | 23:16 (ссылка #460158)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Жень, всё вызывается по номеру 112 на будущее ;)
  • 27 ноября 2008 | 23:25 (ссылка #460213)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Я не стал помогать. Это принципиальная позиция. 1. Наркоман сам себя убивает. Я сейчас потрачу свою энергию на его спасение, а завтра он опять уколется и сдохнет. 2. Сторченный наркоман тратин неск-ко тысяч руб в день, т.к. у него большая толерантность к наркотику. Как наркоманы достают такие деньги? Они совершают преступления. Воруют в магазинах, грабят людей на улице. Крадут всё что плохо лежит. Так зачем мне такой член общества? 3. Сегодня я его спасу, а завтра он с девушки сорвёт серьги. 4. Я вызову скорую на передоз, а кто-нибудь в это времы умрёт от сердечного приступа и скорая до него не доедет. Я без колебания помогу тому, кто нуждается в помощи, наркоман в ней не нуждается. Он сам выбрал свой путь в ад.
    Но есть один нюанс: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся"
  • йюлКогзоМ
    27 ноября 2008 | 23:35 (ссылка #460199)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Но есть один нюанс: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся"
    И поэтому надо поднимать на улицах обдолбаных нарков?
  • 27 ноября 2008 | 23:45 (ссылка #460214)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да! Потому что мы все люди, пусть он боле, пусть опустился, пусть несет зло и грязь, но люди должны помогать друг другу. Я не говорю опекать их, но скорую то вызвать можно.
  • йюлКогзоМ
    27 ноября 2008 | 23:47 (ссылка #460200)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Да! Потому что мы все люди, пусть он боле, пусть опустился, пусть несет зло и грязь, но люди должны помогать друг другу. Я не говорю опекать их, но скорую то вызвать можно.
    Ты предлагаешь помогать врагам?
  • 27 ноября 2008 | 23:48 (ссылка #460215)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь помогать врагам?
    А они твои враги?
  • 27 ноября 2008 | 23:54 (ссылка #460164)
    0 - + Сообщить модератору
    А ты считаешь всех наркоманов своими друзьями?
  • йюлКогзоМ
    27 ноября 2008 | 23:54 (ссылка #460201)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    А они твои враги?
    Конечно, и твои тоже. Я считаю, что здоровье и безопастность нас - нормальных людей находится по угрозой со стороный этих отщепенцев. Я 3 года жил напротив наркопритона и знаю о чём говорю.
  • 27 ноября 2008 | 23:55 (ссылка #460216)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Нет, но и врагами я их назвать не могу.
  • 27 ноября 2008 | 23:56 (ссылка #460176)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    МозгоКлюй, полностью поддерживаю. Вызвать скорую? А они не просили вызвать скорую, она лишь спросила, по какому телефону. Если бы она и правда без ссыкотства хотела помочь ему, чтобы помогли другие - попросила бы помочь. В таком случае, я бы вызвала скорую, не более. Сама бы помощь не оказывала, типа "сделать массаж сердца или искусственное дыхание или увезти в больницу". "От сумы до тюрьмы не зарекайся"? Ты имеешь ввиду, что сам в одночасье можешь стать наркотом? В большинстве случаев, при первом применении наркоты привыкания не бывает. А если ты настолько потакаешь своему желанию получать постоянно удовольствие, что будешь колоться и дальше - это в большей степени проблема общества, а не твоя, потому что жить ты будешь мешать не себе, а другим. Вывод: я не буду тебе помогать жить дальше и разлагать общество.
  • 27 ноября 2008 | 23:59 (ссылка #460217)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Переубедить вас сложно! Но алкоголиками и наркоманами не рождаются ,а становятся. И неизвестно, как у вас жизнь сложется в дальнейшем. Я тоже не жажду общаться с нарками или алкашами, но если будет умирать, скорую вызову.
  • йюлКогзоМ
    28 ноября 2008 | 00:01 (ссылка #460202)
    0 - + Сообщить модератору
    Блин, да кончено они враги. Наши интересы, интересы твои Евген777 и нарков прямо противоположны. Завтра (тфу-тфу) твоя девушка с серёжками золотыми в ушках пойдёт по тёмному переулочку и лучше бы ты был рядом тогда.
  • 28 ноября 2008 | 00:02 (ссылка #460165)
    0 - + Сообщить модератору
    На мой взгляд, наркота как и азартные игры и проституция - не есть зло само по себе. Просто с этими вещами нужно общаться аккуратно. А далеко не все умеют. Это как водка для чукчей - организм чукчей не подготовлен, быстро появляется зависимость. Чтобы спасти чукчей от вымирания, в местах их проживания достаточно сильно ограничена продажа спиртного (погуглите). Существуют чукчи, которые могут пить умеренно, но большинство - нет. Также и с наркотой для русских.
  • 28 ноября 2008 | 00:06 (ссылка #460177)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    т.е. типа "снизойти"? ХЬ Да, не рождаются, становятся. Но становятся почему?Из-за отсутствия воли и интереса к жизни. Не надо думать, что "так сложились внешние обстоятельства, все кругом так плохо, вот он и начал пить-колоться". За всю свою жизнь отвечает только сам человек, только он решает как ему жить, как себя чувствовать и в какую сторону решать свои жизненные проблемы - уходить в наркоту и алькоголь или искать другой выход. Те же бомжи - казалось бы - бедные несчастные люди, возможно, попавшие на улицу не по своей воле - их обманули, кинули, "обули" на квартиру, куда ему податься...А я их не жалею. Хотел бы - сделал бы что-нибудь для того, чтобы разрешить эту проблему. При потере квартиры,паспорта, жены, мужа жизнь не заканчивается.
  • 28 ноября 2008 | 00:09 (ссылка #460218)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ом не нужно тут про силу воли и все остальное. Смотри как бы жизнь к тебе задом не повернулась. А насчет зависимости - да тут все зависимы от компьютера, та же самая наркомания, ни чем не лучше.
  • 28 ноября 2008 | 00:11 (ссылка #460178)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а моя зависимость от компьютера никому больше не вредит=) За мою жизнь можешь не беспокоиться, если я говорю такие вещи, значит, я их придерживаюсь.
  • 28 ноября 2008 | 00:15 (ссылка #460219)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Говорю же тебя сложно переубедить. Ты пока что уверен, что все в жизни можно просчитать и предположить, но это не так, если бы это было так, то жизнь была бы скучной ( хотя у многих она скучна на самом деле - у тех кто не способен на поступок, кто боится неопределенности ). Поэтому есть такая пословица: От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
  • йюлКогзоМ
    28 ноября 2008 | 00:16 (ссылка #460203)
    0 - + Сообщить модератору
    Да вы не о том говорите. Без разницы рождаются, становятся, из-за чего, почему. Факт отстаётся фактом если человек - сторчанный наркоман, то его присутствие сомо по себе опасно. Мальчишки лет по 12-14 совершенно беззащитны от этих уродов выходя на улицу, это не говоря о девушках и пожилых людях. Я вам ещё раз говорю: наркоманы совершают огромное количество преступлений, а самое страшное что они делают- это садят на иглу других людей. Чем больше мы проявляем к ним терпение, тем больше будет самих наркоманов.
  • 28 ноября 2008 | 00:18 (ссылка #460220)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это не зависит от того, проявляем мы к ним терпение или нет, количество наркоманов варьируется не из - за этого. Мозгоклюй возможно когда нибудь ты сам станешь конченым алкашем и будешь подыхать под забором.
  • 28 ноября 2008 | 00:18 (ссылка #460159)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    а моя зависимость от компьютера никому больше не вредит=)
    Во-о-от, я всегда говорил - наркоман, который может обеспечивать (всегда) себя всем необходимым (без ущерба для других) - счастливейший человек :))))
  • йюлКогзоМ
    28 ноября 2008 | 00:20 (ссылка #460204)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Говорю же тебя сложно переубедить. Ты пока что уверен, что все в жизни можно просчитать и предположить, но это не так, если бы это было так, то жизнь была бы скучной ( хотя у многих она скучна на самом деле - у тех кто не способен на поступок, кто боится неопределенности ). Поэтому есть такая пословица: От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
    А вот ты можешь стать сексуальным маньяком и что теперь? Ты будешь пропагандировать терпимое отношение к ним? Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Это не зависит от того, проявляем мы к ним терпение или нет, количество наркоманов варьируется не из - за этого.
    Ага, а вот в Китае всех расстереляли и как-то теперь там нет наркомании в прежнем объёме. Я конечно не призываю расстреливать, но и создавать "режим благоприятствования" тоже не надо.
  • 28 ноября 2008 | 00:21 (ссылка #460221)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    А вот ты можешь стать сексуальным маньяком и что теперь? Ты будешь пропагандировать терпимое отношение к ним?
    Зачем смешивать разные болезни??? Наркомания, алкоголизм, игровая, компьютерная зависимость, это одно, а сексуальные маньяки это другое. Зачем редьку с хреном мешать???
  • 28 ноября 2008 | 00:21 (ссылка #460179)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Мы говорим о том, просто отдаленно=) Евген777, кхм, ты б хоть на цвет ника смотрел что ли... А я и не говорю, что все в жизни можно предугодать, просто я знаю свой характер, какие у меня ценности и как я буду действовать в такой ситуации, какая бы ситуация не сложилась. Жизнь не будет скучной, если ты ее сам строить будешь, не так ли? Конечно,если ты будешь ждать, что тебе все само в руки придет, а ничего не происходит - никто тебе на блюдечке ничего не приносит, то жизнь будет скучной и ненужной)) Такие эгоисты потом еще и себя убивают - еще одна проблема общества=)
  • йюлКогзоМ
    28 ноября 2008 | 00:25 (ссылка #460205)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Зачем смешивать разные болезни??? Наркомания, алкоголизм, игровая, компьютерная зависимость, это одно, а сексуальные маньяки это другое. Зачем редьку с хреном мешать???
    Наркомания - никакая не болезнь и алкоголизм тоже.
  • 28 ноября 2008 | 00:25 (ссылка #460180)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Зачем смешивать разные болезни??? Наркомания, алкоголизм, игровая, компьютерная зависимость, это одно, а сексуальные маньяки это другое. Зачем редьку с хреном мешать???
    а схожи они по опасности по отношению к обществу. Конечно маньяк опасней немного - убивает, наркот может и не убъет, просто уши с серьгами оторвет, а так норм все)
  • 28 ноября 2008 | 00:29 (ссылка #460222)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    Мы говорим о том, просто отдаленно=) Евген777, кхм, ты б хоть на цвет ника смотрел что ли... А я и не говорю, что все в жизни можно предугодать, просто я знаю свой характер, какие у меня ценности и как я буду действовать в такой ситуации, какая бы ситуация не сложилась. Жизнь не будет скучной, если ты ее сам строить будешь, не так ли? Конечно,если ты будешь ждать, что тебе все само в руки придет, а ничего не происходит - никто тебе на блюдечке ничего не приносит, то жизнь будет скучной и ненужной)) Такие эгоисты потом еще и себя убивают - еще одна проблема общества=)
    У тебя ценности еще 200 раз поменяются. Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Наркомания - никакая не болезнь и алкоголизм тоже.
    А что это? А че убрал пост, где ты написал: "Что ты не против наркотиков?":lol::lol:
  • 28 ноября 2008 | 00:29 (ссылка #460181)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я сомневаюсь, что мои базовые ценности, типа "наркота - это плохо" и "все зависит от тебя самого, не нужно ждать, что тебе все в руки упадет и за тебя все решат" поменяются.
  • 28 ноября 2008 | 00:30 (ссылка #460224)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    а схожи они по опасности по отношению к обществу. Конечно маньяк опасней немного - убивает, наркот может и не убъет, просто уши с серьгами оторвет, а так норм все)
    Они по разным мотивам действуют. Маньяк - он шизофреник, а алкоголик нет.
  • 28 ноября 2008 | 00:31 (ссылка #460182)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    А что это? А че убрал пост, где ты написал: "Что ты не против наркотиков?":lol::lol:
    ууу, все я пошла отсюда, разговаривать с тобой все желание пропало - начался детский сад - вместо конструктивного разговора начал цепляться к словам. Я удаляюсь=)
  • 28 ноября 2008 | 00:32 (ссылка #460225)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    я сомневаюсь, что мои базовые ценности, типа "наркота - это плохо" и "все зависит от тебя самого, не нужно ждать, что тебе все в руки упадет и за тебя все решат" поменяются.
    Не поменяются, ты например будешь колоться и каждый день будешь мечтать о том, что бы спрыгнуть оттуда и всегда будешь знать, что наркота это плохо. Так же и алкаши которые каждый день клянутся, что завяжут.
  • 28 ноября 2008 | 00:32 (ссылка #460183)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Маньяк - он шизофреник,
    лол, вот только мне, студентке психологического факультета, не надо говорить, что маньяк - шизофреник Оо
  • 28 ноября 2008 | 00:38 (ссылка #460223)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    ууу, все я пошла отсюда, разговаривать с тобой все желание пропало - начался детский сад - вместо конструктивного разговора начал цепляться к словам. Я удаляюсь=)
    Ладно пока. Добавлено через 5 минут
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    лол, вот только мне, студентке психологического факультета, не надо говорить, что маньяк - шизофреник Оо
    Психолог не врач, не надо тут блистать. Психиатр - врач, а психологов все ВУЗы выпускают, даже строительный университет. А кто он? Зачем проводят судебную экспертизу на психические заболевания? Какую болезнь врачи психиатры искали например у Чикатилло?
  • 28 ноября 2008 | 10:50 (ссылка #460184)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Оо парень, ты чего не знаешь - лучше молчи. На факультете психологии дают еще и клиническую психологию. Далеко не каждый маньяк является шизофреником. Так что это ты кончай выпендриваться ХЬ
  • 28 ноября 2008 | 16:48 (ссылка #460226)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это ты кончай выпендриваться. Психолог это не врач, он не компетентен делать медицинские заключения. Для анализа психических заболеваний, необходим медицинский работник - психиатр, а не психолог. Психолог, это не доктор и его слушать никто не станет.
  • 28 ноября 2008 | 17:31 (ссылка #460167)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Евген777, ты не прав, причем неправ неоднократно и не только в отношении основной темы записи в блоге Мозгоклюя. Объяснять что-то бесполезно и долго, просто прими как должное - мнение твоё абсолютно не объективно, информацией в должной мере не владеешь, позу занимаешь некрасивую. Да, и не будущее: допускай, что ты не всегда прав.
  • 28 ноября 2008 | 20:22 (ссылка #460227)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я не претендую на правильность мнения. Я всего лишь говорю о том, что 1) Психолог - не врач, а психиатр - врач. 2) Нужно помогать людям, просто потому что в один прекрасный момент жизнь может повернутся к тебе задом и ты можешь оказатья на месте того наркомана или алкаша, которого сегодня ты презираешь.
  • йюлКогзоМ
    28 ноября 2008 | 20:57 (ссылка #460206)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    2) Нужно помогать людям, просто потому что в один прекрасный момент жизнь может повернутся к тебе задом и ты можешь оказатья на месте того наркомана или алкаша, которого сегодня ты презираешь.
    Что-то нету логики в твоих словах. Значит я сейчас подниму наркомана и это значит, что мне помогут в такой же ситуации? Не факт...
  • 29 ноября 2008 | 10:06 (ссылка #460168)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Психолог - не врач, а психиатр - врач.
    Тем не менее, психолог в вопросах психиатрии гораздо более компетентен, чем, скажем, ты. Хотя и не так компетентен как психиатр.
  • 29 ноября 2008 | 12:21 (ссылка #460228)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Что-то нету логики в твоих словах. Значит я сейчас подниму наркомана и это значит, что мне помогут в такой же ситуации? Не факт...
    Ты идиот? Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Тем не менее, психолог в вопросах психиатрии гораздо более компетентен, чем, скажем, ты. Хотя и не так компетентен как психиатр.
    Нет, хоть слова и похожи, но это разные вещи - психология это психология, а психиатрия это медицина.
  • 29 ноября 2008 | 13:21 (ссылка #460169)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Нет, хоть слова и похожи, но это разные вещи - психология это психология, а психиатрия это медицина.
    Я и не утверждаю, что это одно и то же. Я просто говорю, что психолог в вопросах психиатрии более компетентен, чем ты. Психологам, как уже Джинджер писала, даётся много чего конкретно медицинского, в том числе и клиническая психиатрия (у меня подруга на психолога в НГУ учится, так что я подтверждаю слова Джинджер, ибо в курсе всех этих дел). Вот об этом речь идёт.
  • 29 ноября 2008 | 13:26 (ссылка #460229)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Я и не утверждаю, что это одно и то же. Я просто говорю, что психолог в вопросах психиатрии более компетентен, чем ты. Психологам, как уже Джинджер писала, даётся много чего конкретно медицинского, в том числе и клиническая психиатрия (у меня подруга на психолога в НГУ учится, так что я подтверждаю слова Джинджер, ибо в курсе всех этих дел). Вот об этом речь идёт.
    Да ни че она не в курсе. Она не может делать медецинские заключения. И если честно, я вообще думаю, что на психолога невозможно выучиться, им можно либо быть, либо не быть. А на психиатра можно выучиться.
  • йюлКогзоМ
    29 ноября 2008 | 13:50 (ссылка #460207)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Ты идиот?
    Идиот - это ты
  • 29 ноября 2008 | 14:01 (ссылка #460230)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Пусть так. Добавлено через 9 минут
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Что-то нету логики в твоих словах. Значит я сейчас подниму наркомана и это значит, что мне помогут в такой же ситуации? Не факт...
    Это не то что не факт...., это совсем не факт. Это надежда, что если ты вдруг станешь нарком, то возможно хоть один человек не пройдет мимо и не даст тебе умереть.
  • 29 ноября 2008 | 14:34 (ссылка #460170)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Да ни че она не в курсе. Она не может делать медецинские заключения. И если честно, я вообще думаю, что на психолога невозможно выучиться, им можно либо быть, либо не быть. А на психиатра можно выучиться.
    А ты считаешь, что заключение должно быть только официальным, и всегда должно делаться профессиональным медиком? То есть ты когда коленкой об стол бьёшься - ты бежишь к профессионалу, чтобы он сделал заключение, синяк это у тебя, или просто джинсы полиняли, и не способен сам определить? И, кстати, очень распространённое заблуждение насчёт психологов. Туда вообще идут люди, которые и без обучения уже достаточно тонко чувствуют и понимают людей, а уже непосредственно в вузах им дают массу знаний, постичь которые самостоятельно крайне сложно (не достаточно просто прочитать Карнеги и Юнга). Там они и анатомию с физиологией учат, и лягушек режут, и в мозгах ковыряются (физически). Так что может быть психолог это и не совсем врач, но подготовку медицинскую он в любом случае имеет очень близкую к настоящим медикам. И заметь, в вашем споре с Джинджер на тему "Шизофреники ли маньяки?", ты, не являясь ни психологом, ни психиатром, делаешь заключение о том, что все маньяки - шизофреники, но упираешься против аргументов Джинджер, мотивируя это тем, что она - не психиатр. Так и ты не психиатр! Что почему-то не мешает тебе делать заключения подобного характера. Как же так? Добавлено через 2 минуты Кстати, Евген777, а ты, случаем, сам-то не того, не? По вене не катаешь? А то как-то ты очень уж беспокоишься о вероятном будущем, и других сагитировать пытаешься :)
  • 29 ноября 2008 | 14:36 (ссылка #460231)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Шизофреники в данном контексте - люди страдающие психическими заболеваниями. Здесь шизофреники обобщенное понятие, а не именно люди страдающие шизофренией. Я всех людей стражающих психическими заболеваниями называю шизофрениками. Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Кстати, Евген777, а ты, случаем, сам-то не того, не? По вене не катаешь? А то как-то ты очень уж беспокоишься о вероятном будущем, и других сагитировать пытаешься :)
    Нет, я не употребляю наркотики и алкоголь.
  • йюлКогзоМ
    29 ноября 2008 | 14:38 (ссылка #460208)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Кстати, Евген777, а ты, случаем, сам-то не того, не? По вене не катаешь? А то как-то ты очень уж беспокоишься о вероятном будущем, и других сагитировать пытаешься
    :lol::lol::lol::lol::lol:
  • 29 ноября 2008 | 14:40 (ссылка #460171)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Шизофреники в данном контексте - люди страдающие психическими заболеваниями. Здесь шизофреники обобщенное понятие, а не именно люди страдающие шизофренией.
    Какой аргумент! То есть вопрос терминологии тут, оказывается, вовсе не тривиален. Ты подразумеваешь одно, она другое. Друг друга не понимаете, что, тем не менее, не останавливает тебя от обвинений Джинджер в некомпетентности. Непоследовательно, товарищ! И кстати, а почему ты думаешь, что все маньяки - психически больные люди? Почему коллекционер марок и футбольный фанат - это нормальные люди, а маньяк-насильник - нет? И тем и другим нравится то что они делают, очень нравится, нравится так, что они готовы на всё.
  • 29 ноября 2008 | 14:48 (ссылка #460232)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Сомневаюсь, что собиратель марок будет мочить кого нибудь, за редкую марку с чебурашкой. Добавлено через 2 минуты И я не психиатр, так же как и она. Я не компетентен делать мед. заключения. Но я думаю, что маниакальное состояние - это когда "гуси в голове".
  • йюлКогзоМ
    29 ноября 2008 | 14:55 (ссылка #460209)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что собиратель марок будет мочить кого нибудь, за редкую марку с чебурашкой.
    Как раз может Добавлено через 41 секунду
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    И я не психиатр, так же как и она. Я не компетентен делать мед. заключения. Но я думаю, что маниакальное состояние - это когда "гуси в голове".
    Ты - кондуктор в троллейбусе, а она человек с образованием
  • 29 ноября 2008 | 14:56 (ссылка #460233)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Ты - кондуктор в троллейбусе, а она человек с образованием
    И что из этого?? Так ты ж мня вроде на работу берешь, значит скоро я с кондукторской работой распрощаюсь и стану богом, как ты. Ты король мира парень.:lol:
  • 29 ноября 2008 | 16:31 (ссылка #460185)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Я всех людей стражающих психическими заболеваниями называю шизофрениками
    :lol: этим ты просто порвал мне мозг, вот в рванье мозга - ты просто профессионал! Для справки: шизофреники - это люди, которые страдают ШИЗОФРЕНИЕЙ.
  • 29 ноября 2008 | 16:32 (ссылка #460234)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    :lol: этим ты просто порвал мне мозг, вот в рванье мозга - ты просто профессионал! Для справки: шизофреники - это люди, которые страдают ШИЗОФРЕНИЕЙ.
    Я в курсе. Но для меня все психические больные шизофреники, я просто других психических заболеваний не знаю.
  • 29 ноября 2008 | 16:44 (ссылка #460192)
    0 - + Сообщить модератору
    Евген777, ну повеселил... признаюсь честно, тебе надо в аншлаг идти- будешь успех иметь.
    Цитата:
    Я в курсе. Но для меня все психические больные шизофреники, я просто других психических заболеваний не знаю.
    Так извините меня, какого черта ты вообще что-либо говоришь, если ты ВООБЩЕ никак не осведомлен о том, что является темой дисскусии, которую ты сам же и начал?
  • 29 ноября 2008 | 16:48 (ссылка #460235)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да так потрепаться просто, да тему поддержать!!:lol::lol::lol:
  • 29 ноября 2008 | 16:53 (ссылка #460186)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    я просто других психических заболеваний не знаю
    Оо
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Я не компетентен делать мед. заключения.
    ты нет, а с чего ты взял, что я не имею права этого делать? Ты настолько знаешь всю поднаготную работы психолога? Ты хоть что-то вообще об этом знаешь? Да, психолог не имеет права писать, как правильно сказали выше, ОФИЦИАЛЬНЫЕ заключения, но если ко мне на консультацию придет человек с проблемой и я увижу, что у него психическое расстройство (следовательно сделаю мед заключение), то мягко отправлю его к другому специалисту, в другой кабинет, в котором будет сидеть психиатр.
  • 29 ноября 2008 | 16:54 (ссылка #460236)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    ты нет, а с чего ты взял, что я не имею права этого делать? Ты настолько знаешь всю поднаготную работы психолога? Ты хоть что-то вообще об этом знаешь? Да, психолог не имеет права писать, как правильно сказали выше, ОФИЦИАЛЬНЫЕ заключения, но если ко мне на консультацию придет человек с проблемой и я увижу, что у него психическое расстройство (следовательно сделаю мед заключение), то мягко отправлю его к другому специалисту, в другой кабинет, в котором будет сидеть психиатр.
    Потому что ты не доктор!!! Ты болтолог, а доктор это другое.
  • 29 ноября 2008 | 16:55 (ссылка #460193)
    0 - + Сообщить модератору
    Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Да так потрепаться просто, да тему поддержать!!
    ну ниче так... нормальная мотивация... Вот мне интересно, какая у тебя профессия, если таковая есть?
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Потому что ты не доктор!!! Ты болтолог, а доктор это другое.
    Ой я не могу.... хD :mao: :lmao: А ты в курсе, что "болтологи" иной раз решают те проблемы, в которых психиатры бы помахали руками?
  • 29 ноября 2008 | 17:08 (ссылка #460237)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    Добавлено через 2 минуты ну ниче так... нормальная мотивация... Вот мне интересно, какая у тебя профессия, если таковая есть?
    Беспонтовая профессия, я ее ненавижу. Так что пусть лучше никакой не будет. Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    Ой я не могу.... хD :mao: :lmao: А ты в курсе, что "болтологи" иной раз решают те проблемы, в которых психиатры бы помахали руками?
    Я в курсе следующего: Я полтора года страдал депрессией, кучу психологов перебрал, денег оставил немеряно, а результата не было никакого, пока я не обратился к психиатру. Тот мне прописал волшебные пилюльки ( антидепрессанты ) и через три недели я был как новенький.
  • 29 ноября 2008 | 23:23 (ссылка #460172)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Я в курсе следующего: Я полтора года страдал депрессией, кучу психологов перебрал, денег оставил немеряно, а результата не было никакого, пока я не обратился к психиатру. Тот мне прописал волшебные пилюльки ( антидепрессанты ) и через три недели я был как новенький.
    Я всегда говорил: депрессия - удел слабаков. Ты на слабака не похож вроде. Уже поэтому мне не особо верится в эту трагическую историю. Ну и я как-то с трудом представляю себе глубину полуторагодичной депрессии вообще...
  • 30 ноября 2008 | 16:48 (ссылка #460238)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Я всегда говорил: депрессия - удел слабаков. Ты на слабака не похож вроде. Уже поэтому мне не особо верится в эту трагическую историю. Ну и я как-то с трудом представляю себе глубину полуторагодичной депрессии вообще...
    Депрессия это болезнь. Вот доктор мне волшебные пилюльки прописал и через три недели, я совсем забыл, что такое плохое настроение, упадок сил, апатия, отсутствие желаний, пропали мысли, что жизнь дерьмо и т.д. Короче я как заново родился, мне снова все по барабану и я больше не гружусь. Если еще раз случится такой срыв, я не раздумывая побегу к доктору за волшебными пилюльками.:)
  • 30 ноября 2008 | 22:59 (ссылка #460187)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    в том-то и дело, что удел психиатра лишь сделать "официальное" мед заключение и прописать нужный препарат или отправить в ту или иную лечебницу. Психолог решает более глубинные личностные проблемы путем весьма действенной "болтологии" и техник.
  • 30 ноября 2008 | 23:02 (ссылка #460239)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ой вот только не надо! Зачем мне болтолог, если можно просто скушать пилюльку и все норм.
  • 30 ноября 2008 | 23:05 (ссылка #460188)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ыыы, значит мы, в отличии от тебя, просто "не ищем легких путей" ХЬ ну и ладно, мне моя жизнь нравится, если что-то случится буду выбираться собственными силами, без пилюлек)
  • 30 ноября 2008 | 23:19 (ссылка #460240)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Можешь и не выбраться, я полтора года пытался, в том числе и с помощью болтологов, но все бестолку. А надо всего лишь сходить было к норм доктору, а не к псхихологу и проблемы через три недели как и не было. Вот так то!!
  • 1 декабря 2008 | 00:12 (ссылка #460189)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну-ну. "вы буите мине ассказывать??" (с)
  • 1 декабря 2008 | 00:15 (ссылка #460241)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну да! Раз ты не шаришь, то послушай умных людей.:lol:
  • 1 декабря 2008 | 08:46 (ссылка #460173)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А, ну дык ясно почему Евген777 так яростно наркоманов защищает. Был в его жизни период, когда наркотики, прописанные доктором, очень его выручили... Амфетаминчиком побаловался? Прозака пару вёсел вкатил? :)
  • 1 декабря 2008 | 14:43 (ссылка #460242)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да не от Прозака не прет. Это не то. И я не защищаю наркоманов, я говорю о том, что не нужно проходить мимо, на их месте может оказаться каждый. Чего в жизни не бывает!
  • 1 декабря 2008 | 15:23 (ссылка #460190)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Ну да! Раз ты не шаришь, то послушай умных людей.
    иди на х*й :yes3::bye:
  • 1 декабря 2008 | 19:31 (ссылка #460243)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Грубианка, фу! Добавлено через 2 часа 3 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    иди на х*й :yes3::bye:
    А это из какого раздела психологии??:lol:
  • йюлКогзоМ
    1 декабря 2008 | 19:45 (ссылка #460210)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Добавлено через 2 часа 3 минуты
    Долго же ты думал :lol:
  • 1 декабря 2008 | 19:58 (ссылка #460244)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    У меня мозг маленький, для меня это быстро.
  • грязно выругалась и написала
    1 декабря 2008 | 20:07 (ссылка #460163)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    логика железная у тя, клюва. практически была на месте этих людей. было плохо, а меня ещё и наркоманкой назвали. народ, да вы кретины... хм...
  • 1 декабря 2008 | 20:57 (ссылка #460245)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Кто???
  • 1 декабря 2008 | 22:13 (ссылка #460174)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Да не от Прозака не прет. Это не то.
    Ну да. Надо чисто фенчику втереть, или говняшки зачухать. Пару недель - и никакой депрессии. Ведь главное - устранить симптомы, а причина - хер с ней: психологи - они ж ченеземпры поголовно.
  • 1 декабря 2008 | 22:23 (ссылка #460246)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Ну да. Надо чисто фенчику втереть, или говняшки зачухать. Пару недель - и никакой депрессии. Ведь главное - устранить симптомы, а причина - хер с ней: психологи - они ж ченеземпры поголовно.
    Причина устраняется пилюльками! Психологи - фуфлометы! И че такое фенчик и куда его втирать, что такое зачухивать говняшки и кто такие ченеземпры??
  • 6 февраля 2009 | 13:46 (ссылка #460194)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    www.narconon.ru/ Для тех, кто действительно хочет справится с наркотической зависимостью и узнать как проводить антинаркотическую профилактику для своих детей. СамаЯ эффективная, не религиозная программа, имеющая успех до 80 % избавления от зависимости.
  • 7 февраля 2009 | 00:52 (ссылка #460162)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    Тигр, млять, и сюда уже приперся!
  • 7 февраля 2009 | 01:56 (ссылка #460195)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Дружище, а что ты имеешь против? Ты же не из тех, кто зароабатывает на наркотиках? И чем больше наркоманов, тем ему лучше! Росскийский профессор наркологии Гофман video.mail.ru/mail/bard8/28/28.html поддержал программу НАРКОНОН?
  • 15 февраля 2009 | 16:35 (ссылка #460196)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Здесь можно запросить и получить информацию о проблемме наркотиков согласно самым последним данным в этой проблематике. www.netnarkotik.ru www.notodrugs.ru www.openeyes.ru www.narconon-samara.ru www.narcononekb.ru www.narcononhelp.ru www.narcononmsk.ru www.drugshelp.ru
  • Подписаться