Пожалуйста подождите

Лисы часть вторая

26 ноября 22:43
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 14
Спешол фор Евгения

















Они савсем как люди)
картинки с ннм.ру
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 26 ноября 2008 | 22:44 (ссылка #460074)
    0 - + Сообщить модератору
    круть)
  • 26 ноября 2008 | 22:49 (ссылка #460080)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ммм...убейся :)))))))))
  • 26 ноября 2008 | 22:50 (ссылка #460069)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Цитата:
    ммм...убейся :)))))))))
    МММ АМП =) Я давно убился а ты нюп этого не замечалXD
  • 26 ноября 2008 | 22:51 (ссылка #460081)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    еще раз убейся =))))))
  • 26 ноября 2008 | 22:53 (ссылка #460082)
    0 - + Сообщить модератору
    буэ
    прикольные лисы)
  • 26 ноября 2008 | 23:11 (ссылка #460072)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ты бы для разнообразия сайт с которого все это берешь, поменял бы :)
  • 26 ноября 2008 | 23:21 (ссылка #460075)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Ты бы для разнообразия сайт с которого все это берешь, поменял бы :)
    Да нафига? ННМ рулит и педалит пафсякаму, зато посредством записей Mixnsk можно не ковыряясь в поисках занимательной инфы поглядеть различные приятности, за что ему небольшой, но твёрдый респект :)
  • 26 ноября 2008 | 23:26 (ссылка #460077)
    0 - + Сообщить модератору
    spy
    6 фотка - аццки возжигающе. +5
  • 26 ноября 2008 | 23:28 (ссылка #460073)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот 7 фотка снизу , где 2 лисы явно с намёком ))))
  • 26 ноября 2008 | 23:54 (ссылка #460078)
    0 - + Сообщить модератору
    7 фотка снизу... вот че значт жевотный секасXD
  • 27 ноября 2008 | 00:13 (ссылка #460070)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Цитата:
    Ты бы для разнообразия сайт с которого все это берешь, поменял бы :)
    Заказов нет я их делаю вручную полностью. Потом ннм читаю раз в дня три. а это 10 страниц там. почитаешь и найдёшь там чёто. чесслово я ещё много упускаю.чтоб значть что там лежит надо ежедневно его читать)
    Цитата:
    Вот 7 фотка снизу , где 2 лисы явно с намёком ))))
    Цитата:
    7 фотка снизу... вот че значт жевотный секасXD
    Мыслите одинакого
    Цитата:
    Да нафига? ННМ рулит и педалит пафсякаму,
    Угу, удивляюсь почему многие не читают его.
    Цитата:
    за что ему небольшой, но твёрдый респект :)
    Та ладно. респекты копипастерам=) з.ы. как обещал выложу по LCD моник на днях. тем кому интересно
  • + =
    27 ноября 2008 | 00:40 (ссылка #460079)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Смешные у них мордочки!!!)))
  • 27 ноября 2008 | 10:36 (ссылка #460071)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Шапки с ушами =))
  • 27 ноября 2008 | 21:26 (ссылка #460076)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    симпатичные животные. Только вот вопрос: в конце у тебя фраза "Они совсем как люди". В чем?
  • Подписаться