Пожалуйста подождите

Компания Capcom внедрила унифицированные коммуника

24 ноября 13:02
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 0
Ведущий мировой разработчик, поставщик и дистрибьютор интерактивных приложений для игровых консолей, персональных компьютеров, карманных и беспроводных устройств – компания Capcom Co., Ltd. установила решение Cisco® для унифицированных коммуникаций, чтобы сделать работу своих сотрудников более эффективной, а голосовую связь более удобной. Новая технология позволила разработчику сотен компьютерных игр заметно увеличить качество телефонной связи, существенно сократить объем работ, связанных с настройкой и технической поддержкой такой связи, и повысить эффективность трудовых коллективов. Всего через два месяца после решения об установке унифицированных коммуникаций Cisco в компании Capcom заработала новая телефонная система, основанная на протоколе IP.
Унифицированные коммуникации Cisco упростили процессы поиска телефонных номеров, позволив сотрудникам Capcom из-за рубежа напрямую выходить на дополнительные корпоративные номера, и резко повысили удобство телефонной связи. К примеру, сотрудники отдела контроля качества Capcom часто перемещаются из одного помещения в другое, что до недавнего времени заставляло технический отдел постоянно менять кабельные подключения и обновлять корпоративные телефонные справочники. IP-система же позволяет любому сотруднику, переходя на новое рабочее место, сохранять за собой прежний телефонный номер.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному