Пожалуйста подождите

Удивляюсь людской тупости.

15 ноября 21:27
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 81
Приходится постоянно слышать, что мы живём в самой богатой стране мира. Например у нас много нефти, газа, леса, пресной воды и вся таблица химических элементов залегает в больших каличествах на территории России. Далее обычно задают справедливый вопрос: "Почему же тога мы живём намного хуже чем Западная Европа или Япония в которых ничего подобного нет?"

Такой образ мысли свидетельствует о то, что тот кто его задаёт ничего не понимет и лучшебы держал рот закрытым и не показывал так явно своей ужасной глупости.

Отвечаю.
Существует множество стран с экономикй основанной на добыче реродных ресурсов. Восновном это страны Африки и конечно Россия.
На ступеньку выше стоят страны с экономикой основанной на переработке этих ресурсов более или мене глубокой. Например Япония или Западная Европа.
На верху находятся финансовые оазисы такие как Швейцария, Великобитания или США...


Эта система называется распределением труда. Её изучают в школе.
Те кто задаёт тупые вопросы видимо в школе не учился :)


Т.е. не надо много ума чтобы добыть ресурс, труднее его переработать, а ещё лучше торговать им. Россия только добывает и при этом называет себя самой богатой страной. Видали и богаче!
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 15 ноября 2008 | 21:34 (ссылка #458364)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Довольно интересный ход мыслей. Тогда бы уж и пути решения проблемы написал бы :)
  • 15 ноября 2008 | 21:38 (ссылка #458408)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А почему топикстартер еще здесь на форуме, а не в министерстве экономики???:lol: Как достали эти теоретики-нытики.
  • написал четкий
    15 ноября 2008 | 21:43 (ссылка #458405)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    "На верху находятся финансовые оазисы такие как Швейцария, Великобитания или США..." - вот они то как раз и торгуют и потребляют больше всех, и правильно!! В России бы тот же лес распилили и продали в 3 раза дороже, НО НЕТ, его же легче отправить в Японию или Китай за копейки
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 21:47 (ссылка #458372)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    А почему топикстартер еще здесь на форуме, а не в министерстве экономики???:lol: Как достали эти теоретики-нытики.
    Я не экономист, всё сказанное очевидно как 2+2=4 и мин экономики непричём...
  • 15 ноября 2008 | 21:49 (ссылка #458368)
    0 - + Сообщить модератору
    Эмм, есть мнение, что автор не совсем прав.
  • 15 ноября 2008 | 21:49 (ссылка #458409)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А кто причем? Кого вы обвиняете в тупости?? И чем можете обосновать , что они поступают глупо по отношению к себе любимым?
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 21:49 (ссылка #458373)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Тогда бы уж и пути решения проблемы написал бы :)
    Нет таких путей, которые сделали бы из РФ оазис благоденствия.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 21:50 (ссылка #458374)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Эмм, есть мнение, что автор не совсем прав.
    В чём? Изложи...
  • 15 ноября 2008 | 21:51 (ссылка #458441)
    0 - + Сообщить модератору
    А я люблю читать его блоги, краткие, содержательные, размышления хоть в голове наблюдаются)
  • грязно выругалась и написала
    15 ноября 2008 | 21:51 (ссылка #458365)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Нет таких путей, которые сделали бы из РФ оазис благоденствия.
    но они слегка идеализированны и займут много времени:)
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 21:52 (ссылка #458375)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Кого вы обвиняете в тупости?? И чем можете обосновать , что они поступают глупо по отношению к себе любимым?
    Вас задели мои слова за живое? Вы также думаете, что живёте в самой богатой стране мира?))))
  • грязно выругалась и написала
    15 ноября 2008 | 21:52 (ссылка #458366)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от Просто_Миша Посмотреть сообщение
    А я люблю читать его блоги, краткие, содержательные, размышления хоть в голове наблюдаются)
    это любофь:friends:
  • 15 ноября 2008 | 21:54 (ссылка #458410)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Я не экономист, всё сказанное очевидно как 2+2=4 и мин экономики непричём...
    Кому очевидно? Мне вот например не очевидно. Мне очевидно одно, что тот кто продает лес китаю поступает наиболее выгодно по отношению к себе самому. Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Вас задели мои слова за живое? Вы также думаете, что живёте в самой богатой стране мира?))))
    Да нет, мне все равно, просто не люблю нытиков. Смотря в чем оценивать богатство, все относительно.
  • грязно выругалась и написала
    15 ноября 2008 | 21:54 (ссылка #458367)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    МозгоКлюй, твой тезка пришел из клуба флудеров, обращая на него внимание, ты отдаешь дань флудерастам! твой вклад в дело флудеров внесен! спасибо за поддержку!
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Вы также думаете, что живёте в самой богатой стране мира?))))
    а ты хочешь сказать у государства нет денег? -_-
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 21:57 (ссылка #458376)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Смотря в чем оценивать богатство, все относительно.
    В деньгах)))) Добавлено через 49 секунд
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Мне очевидно одно, что тот кто продает лес китаю поступает наиболее выгодно по отношению к себе самому.
    Это не отменяет того, что лес-таки продают в Китай. Так получилось.
  • 15 ноября 2008 | 21:57 (ссылка #458411)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от vin4ester Посмотреть сообщение
    МозгоКлюй, твой тезка пришел из клуба флудеров, обращая на него внимание, ты отдаешь дань флудерастам! твой вклад в дело флудеров внесен! спасибо за поддержку!
    А ты почему так реагируешь?
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 21:58 (ссылка #458377)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от vin4ester Посмотреть сообщение
    а ты хочешь сказать у государства нет денег? -_-
    Ничтожные копейки посравнению с мировыми деньгами
  • 15 ноября 2008 | 22:00 (ссылка #458412)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    В деньгах))))
    Я понимаю что в деньгах, но в каких? Вот если перевести стоимость всех имеющихся валенок в стране в денежный эквивалент, то мы будем самой богатой страной мира.:lol:
  • 15 ноября 2008 | 22:00 (ссылка #458442)
    0 - + Сообщить модератору
    Да ну всю эту политику и экономику, надо трудится , тогда все хорошо в жизни будет.Я не думаю что сдесь кто-то реально решает в этих вопросах.Поэтому-пиво, бабы , да пожрать-на политику насрать!
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:02 (ссылка #458378)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Я понимаю что в деньгах, но в каких? Вот если перевести стоимость всех имеющихся валенок в стране в денежный эквивалент, то мы будем самой богатой страной мира.
    Ну я утрированно ответил конечно... Скажем так, в единых мировых деньгах, например в долларах или евро. Эти деньги могут в любой момент свободно быть обменяны на любой материальный продукт какой нужен.
  • 15 ноября 2008 | 22:04 (ссылка #458413)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот и я о том же ,а че нудить что жизнь не удалась и ресурсы распределены не правильно. Все двери открыты, если знаешь как правильно, иди, действуй, распределяй, а не плоди бесполезные теории, от них все равно ничего не изменится. Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Ну я утрированно ответил конечно... Скажем так, в единых мировых деньгах, например в долларах или евро. Эти деньги могут в любой момент свободно быть обменяны на любой материальный продукт какой нужен.
    Ты о ВВП??
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:05 (ссылка #458379)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же ,а че нудить что жизнь не удалась и ресурсы распределены не правильно. Все двери открыты, если знаешь как правильно, иди, действуй, распределяй, а не плоди бесполезные теории, от них все равно ничего не изменится.
    Ты что ерунду городить начал? Я не занимаюсь распределением ресурсовдаже при всей своей мании величия. Я просто изложил своё мнение на часто задаваемый вопрос. И не ною, меня всё устраивает, т.к. я отделяю свою жизнь от судьбы государства РФ,
  • 15 ноября 2008 | 22:06 (ссылка #458443)
    0 - + Сообщить модератору
    а Евген дело говорит)
  • 15 ноября 2008 | 22:07 (ссылка #458407)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ага)) Нас так просто не проведешь!:lol:
  • 15 ноября 2008 | 22:13 (ссылка #458444)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    т.к. я отделяю свою жизнь от судьбы государства РФ
    - это как? свое Государство хочешь создать? например "Мозгоклюндия"))
  • 15 ноября 2008 | 22:15 (ссылка #458370)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Ребята, о чем вы? Какие деньги? Деньги сами по себе не стоят ничего, это эквивалент трудозатрат, либо продукции, либо ресурса. Конкретно денег в нашей стране мало. Ресурсов - много. Оценивать богатство страны деньгами не правильно, валовым продуктом оценивать надо. И потенциалом.
  • 15 ноября 2008 | 22:18 (ссылка #458414)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Добавлено через 49 секунд
    Цитата:
    Сообщение от Просто_Миша Посмотреть сообщение
    - это как? свое Государство хочешь создать? например "Мозгоклюндия"))
    :lol::lol::lol: Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Ребята, о чем вы? Какие деньги? Деньги сами по себе не стоят ничего, это эквивалент трудозатрат, либо продукции, либо ресурса. Конкретно денег в нашей стране мало. Ресурсов - много. Оценивать богатство страны деньгами не правильно, валовым продуктом оценивать надо. И потенциалом.
    Вот и я ему о том же - деньги, это эквивалент чего то. Так что он понимает под богатством, что имеется ввиду под "чего то"?
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:22 (ссылка #458380)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Ребята, о чем вы? Какие деньги? Деньги сами по себе не стоят ничего, это эквивалент трудозатрат, либо продукции, либо ресурса. Конкретно денег в нашей стране мало. Ресурсов - много. Оценивать богатство страны деньгами не правильно, валовым продуктом оценивать надо. И потенциалом.
    Блин, да конечно же! По-хорошему так и оценивать надо, как сказал Пушкин "...не надо золота ему когда простой продукт имеет..." Но у нас другая ситуация сейчас, разве не понимаете. Существует зелёная ничем не обеспеченая бумажка, но за неё легко можно всё купить, потому что действует глобальный рынок и ценность таких бумажек огромна, хотя фактически они стоят столько же как и бумага на которой банкнота на печатана.... Сегоднешний "кризис" говорит нам о том насколько сильно вляет круговорот этих банкнот на нас. Ведь лес н евс не вырубили и сапог мы далаем столько же в вот "бах" и банки не стали давать в кредит эти бумажки всё остановилось...
  • 15 ноября 2008 | 22:25 (ссылка #458415)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Тебе еще раз говорят ,что бумага это эквивалент чего то, так чего?
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:27 (ссылка #458381)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Тебе еще раз говорят ,что бумага это эквивалент чего то, так чего?
    бумага была раньше эквивалентом золота, но сейчас это не так. Бумага сейчас эквивалент себя. У тебя устаревшее представление, что деньги - это эквивалент товароной массы. Если бы это было так, то зная о том сколько напечатоно долларов, а их напечатаны тучи кур рубль-доллар был не такой какой сейчас мы видим. Твоя теория, что деньги обеспечены товарной масой не подверждается в современной экономике. Например 1 доллар стоит 25 рублей, хотя учитывая ходящее в мире кол-во долларов и рублей и товарную массу США и России этот курс не выдерживает критики, например.
  • 15 ноября 2008 | 22:27 (ссылка #458371)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А рецепт очень простой, на самом деле. Продавать нефть Европе за рубли.
  • 15 ноября 2008 | 22:31 (ссылка #458416)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    бумага была раньше эквивалентом золота, но сейчас это не так. Бумага сейчас эквивалент себя. У тебя устаревшее представление, что деньги - это эквивалент товароной массы. Если бы это было так, то зная о том сколько напечатоно долларов, а их напечатаны тучи кур рубль-доллар был не такой какой сейчас мы видим.
    У меня норм понятие денег. Скажи тогда свое определение денег и определение номинала.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:31 (ссылка #458382)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Так что он понимает под богатством, что имеется ввиду под "чего то"?
    Из сказанного мной видно, что богатство - это не что иное как деньги и всё то, что на эти деньги можно купить!
  • 15 ноября 2008 | 22:34 (ссылка #458417)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну ты че такой деревянный то, деньги это бумага, без подкрепления чем то они ничего не стоят. Вот я завтра например нарисую какие нибудь бумажки и поиду с ними в магазин, как думаешь я много на них куплю???
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:39 (ссылка #458383)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    У меня норм понятие денег. Скажи тогда свое определение денег и определение номинала.
    Ценность денег выражается в товаре, который можно приобрести за эти деньги. Смысл в том, и ты это не учитываешь, что за рубли вы нигде ничего не купите, кроме как в РФ, а за евро или доллары можно купить любой товар в люьой точке мира. Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Ну ты че такой деревянный то, деньги это бумага, без подкрепления чем то они ничего не стоят. Вот я завтра например нарисую какие нибудь бумажки и поиду с ними в магазин, как думаешь я много на них куплю???
    Вот именно, теперь-то ты начал понимать кое-что. Представь себе, что ты купишь и много чего! Государства все постоянно имитируют, т.е. просто печатают огромную массу денег. Добавлено через 1 минуту Евген777, если бы у тебя был печатноый станок на легальных условиях ты бы жил безбедно.
  • 15 ноября 2008 | 22:39 (ссылка #458418)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Ценность денег выражается в товаре, который можно приобрести за эти деньги.
    Вот! Наконец то! А теперь идем дальше, о каком товаре ты изначально говорил, по количеству которого мы можем судить мы бедны или богаты относительно других стран. Если по валенкам то мы богаче , а если по бананам то беднее.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:42 (ссылка #458384)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Если по валенкам то мы богаче , а если по бананам то беднее.
    Т ы не учитываешь, что есть универсальный механизм обмена бананов на веленки - это как раз те самые деньги из бумаги. Аккумуируя кучу дензнаков ты тем самым получаешь взможность когда только тебе вздумается купить валенки и бананы без ограничения!
  • 15 ноября 2008 | 22:44 (ссылка #458419)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Государства все постоянно имитируют, т.е. просто печатают огромную массу денег.
    Вот за 10 пар валенок - можно поменять на две курицы - и на 10 руб А вот в следующем году можно будет также поменять 10 пар валенок - на две курицы - и на 12 руб, на 10 руб тебе никто не поменяет. Добавлено через 1 минуту Это я к тому , что деньги без товара ничего не стоят.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:48 (ссылка #458385)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    от за 10 пар валенок - можно поменять на две курицы - и на 10 руб А вот в следующем году можно будет также поменять 10 пар валенок - на две курицы - и на 12 руб, на 10 руб тебе никто не поменяет.
    А откуда ты знаешь? Имиитировано за последние годы чудовищное кол-во рублей и долларов, но от этого не рубль ни доллар не обесценились же. Как ты это объяснишь? Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Это я к тому , что деньги без товара ничего не стоят.
    Я согласен с тобой, что деньги смысла не имеют без товара, но стоимость товара сейчас определяется сугубо дерективными методами. Объясни мне тогда почему доллар необеспечен товарной массой в полном объёме, но это не приводит к его девольвации?
  • 15 ноября 2008 | 22:49 (ссылка #458420)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Увеличилось количество товаров, услуг.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 22:52 (ссылка #458386)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Увеличилось количество товаров, услуг.
    Услуг? Ты проговорился! Причём тут услуги-то, ведь ты утверждаешь, что деньги обеспечены товарами? На самомделе увеличилось назначительно, но никто не оменяет того факта, что долларов всё-таки оооочень много в мире и они плохо обеспечены товарной массой, ты с этим согласен?
  • 15 ноября 2008 | 22:54 (ссылка #458421)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Услуг? Ты проговорился! Причём тут услуги-то, ведь ты утверждаешь, что деньги обеспечены товарами? На самомделе увеличилось назначительно, но никто не оменяет того факта, что долларов всё-таки оооочень много в мире и они плохо обеспечены товарной массой, ты с этим согласен?
    Бля ну ты че такой тяжелый: услуги это тоже товар, его также производят и также продают и покупают. На самом деле увеличилось не прямо пропорционально, а через коэффициент. Какой этот коэффициент я не знаю ,у каждой страны он свой, только тот, кто реально знает сколько товаров и сколько денег, может сказать чему он равен.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:00 (ссылка #458387)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Бля ну ты че такой тяжелый: услуги это тоже товар, его также производят и также продают и покупают.
    Товар - это физический сущатвующий объект. Например золото. Когда-то деньги были обеспечены золотом. А услуг в природе несущаствует пока их не оказали. Нельзя при всём старании обеспечить деньги услугами ты этого не в одном учебнике не найдёшь. Признайся, с услугами ты прокололся, бывает. А вот на вопрос ответь тогда. По-твоему доллар полностью обеспечен товарами.
  • 15 ноября 2008 | 23:03 (ссылка #458422)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Товар - это физический сущатвующий объект. Например золото. Когда-то деньги были обеспечены золотом. А услуг в природе несущаствует пока их не оказали. Нельзя при всём старании обеспечить деньги услугами ты этого не в одном учебнике не найдёшь. Признайся, с услугами ты прокололся, бывает. А вот на вопрос ответь тогда. По-твоему доллар полностью обеспечен товарами. Добавлено через 1 минуту Услуги - это совсем не товар!
    Это тот же самый товар, ни с чем я не прокалывался, ВВП включает в себя услуги. 10 валенок ты можешь поменять на работу по ковке меча и на 10 руб. В след году 10 валенок ты можешь поменять на работу по ковке меча и на 12 руб, за 10 тебе никто не будет меч ковать.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:04 (ссылка #458388)
    0 - + Сообщить модератору
    Вобщем я считаю, что ценность денег сейчас не строго ависит от количества товаров. Примером тому является курс доллар США - рубль, который не имеет отношения к реальному соотношению сил.
  • 15 ноября 2008 | 23:06 (ссылка #458423)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    И че отражает курс доллар - рубль. Ну нарисуй еще три нуля на бумажке. тогда курс будет 30000 руб за один доллар.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:07 (ссылка #458389)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    И че отражает курс доллар - рубль. Ну нарисуй еще три нуля на бумажке. тогда курс будет 30000 руб за один доллар.
    Нарисуй или напечатай?
  • 15 ноября 2008 | 23:09 (ссылка #458424)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну если государство например тупо обменяет купюры достоинством 10 руб на достоинством 10000 руб, будет курс 30000 руб за один доллар.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:10 (ссылка #458390)
    0 - + Сообщить модератору
    1 доллар США стоит 25 рублей, можно сказать 1 USD=25 R Но оказалось что в США на 1USD можно купить примерно в 4 раза больше, чтем в РФ на 25R Следовательно курс должен быть 4USD=400R, но это не так. Это говорит, что курсы валют дерективны, также как и цены на товары, например на нефть. Вот количество добываемой нефти не изменилось, а цена упала в три раза, что ты на это скажешь?
  • 15 ноября 2008 | 23:15 (ссылка #458425)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Но оказалось что в США на 1USD можно купить примерно в 4 раза больше, чтем в РФ на 25R
    А откуда такие данные? Что можно в США купить на один доллар, а у нас на 25 руб нельзя?
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:22 (ссылка #458391)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    А откуда такие данные? Что можно в США купить на один доллар, а у нас на 25 руб нельзя?
    Ну это мнение моего преподователя по экономоке, хотя оно спорное и можно от него отойти. Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Вот количество добываемой нефти не изменилось, а цена упала в три раза, что ты на это скажешь?
    Как ты Евгений объснишь это?
  • 15 ноября 2008 | 23:23 (ссылка #458369)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Ну это мнение моего преподователя по экономоке, хотя оно спорное и можно от него отойти.
    Если преподаватель по экономике говорит такое:
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Товар - это физический сущатвующий объект
    то да, лучше отойти от такого мнения, как и от преподавателя, собственно.
  • 15 ноября 2008 | 23:25 (ссылка #458426)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Ну это мнение моего преподователя по экономоке, хотя оно спорное и можно от него отойти.
    Ну и зачем его приводить, если ты сам не уверен в этом мнении, так, что бы поумничать просто. И вообще от таких преподов подальше держаться надо.
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Как ты Евгений объснишь это?
    Спекуляцией и монополиями.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:26 (ссылка #458392)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Спекуляцией.
    т.е. ценность денег определяется спекуляцией?
  • 15 ноября 2008 | 23:29 (ссылка #458427)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Нет. Ценность денег определяется количеством товаров и услуг.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:32 (ссылка #458393)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Нет. Ценность денег определяется количеством товаров и услуг.
    А как же тогда нефть подешевела в три раза, получается что деньги стали более ценными?
  • 15 ноября 2008 | 23:36 (ссылка #458428)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Расскажи как и где она подешевела в три раза, какая цена и где была и какая и где стала стала и скажи какой процетнт от общего количества товаров и услуг занимает нефть? И ты сам себе ответишь на этот вопрос.
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:40 (ссылка #458394)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Расскажи как и где она подешевела в три раза, какая цена и где была и какая и где стала стала и скажи какой процетнт от общего количества товаров и услуг занимает нефть? И ты сам себе ответишь на этот вопрос.
    Она занимает серьёзный процент в мировом потреблении... Нефть я взял как пример, с другими товарами тоже самое.
  • 15 ноября 2008 | 23:45 (ссылка #458429)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А серьезный это сколько 5, 50, 100? Я вот хлеб и сигареты покупаю и в парикмахерскую хожу, чет я не заметил , что цены на все это упали в три раза?
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:48 (ссылка #458395)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    А серьезный это сколько 5, 50, 100? Я вот хлеб и сигареты покупаю и в парикмахерскую хожу, чет я не заметил , что цены на все это упали в три раза?
    Цены должны были упасть на бензин и другие товары по цепочке... То, что они не подешевели признак того о чём я говорю - о дерективности цен.
  • 15 ноября 2008 | 23:52 (ссылка #458430)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я тебя для чего о "Серьезном проценте" спрашивал? Добавлено через 53 секунды
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Цены должны были упасть на бензин и другие товары по цепочке... То, что они не подешевели признак того о чём я говорю - о дерективности цен.
    Бензин подешевел, вчера только заправлялся.:lol:
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:54 (ссылка #458396)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Бензин подешевел, вчера только заправлялся.
    Нефть подешевела в 3 раза! А бензин? На рубль?
  • 15 ноября 2008 | 23:56 (ссылка #458431)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну и что? Это мтровые цены на нефть упали в три раза или российские?
  • йюлКогзоМ
    15 ноября 2008 | 23:58 (ссылка #458397)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Ну и что? Это мтровые цены на нефть упали в три раза или российские?
    В своё время бензин дорожал именно потому, что цены на нефть в мире выросли в 5 раз.
  • 16 ноября 2008 | 00:00 (ссылка #458432)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Так это мировая или российская цена упала в три раза и какой процент составоляет нефть в товарах и услугах страны? Тогда и можно считать, а без цифр какой счет? Или ты хочешь что бы все тупо говорили, что там все глупые, да там ушлые и хитрые люди сидят, которые так счет ведут, как тебе и не снилось.
  • йюлКогзоМ
    16 ноября 2008 | 00:27 (ссылка #458398)
    0 - + Сообщить модератору
    Скажи тогда, почему мы так плохо живём в такой богатой стране как РФ? Ведь у нас есть и нефть и газ и лес? Товаров как видим куча, а денег нет унас?
  • 16 ноября 2008 | 00:28 (ссылка #458433)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    У меня нет денег, а у Абрамовича есть. Кто мы то?
  • йюлКогзоМ
    16 ноября 2008 | 14:46 (ссылка #458399)
    0 - + Сообщить модератору
    Я имел ввиду РФ В США есть Абрамовичи намного мощнее чем у нас, но уровень жизни там отчего-то выше. Подводя итог я скажу, что я тут говорил о том, что богатство определяется в современной экономике только количество дензнаков, а не товаром... Примером тому стоит РФ, чья национальная валюта слихвой обеспечена её природным богатством, но тем не менее рубль даже не является конвертируемой валютой. Суть современной мировой экономики состоит в том, что существуют финансовые центры, которые выпускают единую мировую валюту. Эта валюта обеспечена всеми товарами и природными благами мира и вы можете легко приобрести в обмен да доллары всё что пожелаете. Сами доллары и евро печатаются без ограничения уже много лет. Моё почтение собеседникам, только Евгений находится вплену странной теории будто деньги обеспечены товаром и чем больше товара стоит за деньгами, тем лучше они обеспечены. Это заблуждение и примером тоу являются цены на наиболее востребованные товары: нефть, продавольствие, лекарства, металлы и др... Изменения стоимости этих товаров необъясняются с позиции вашей классичекой теории. Евгений говорит спекуляция, ну и что? Это не отменяет того, что цены изменились, тогда как товарная масса осталась прежней. Я не экономист конечно и не абсолютную правоту разумеется претендовать не могу. Но мне какжется что тупое объяснение типа; "мыживём в самой богатой стране, а бедные мы потому, что у нас всё отобрал Абрамовч" - посто смешны!
  • 16 ноября 2008 | 15:00 (ссылка #458434)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Я не экономист конечно и не абсолютную правоту разумеется претендовать не могу. Но мне какжется что тупое объяснение типа; "мыживём в самой богатой стране, а бедные мы потому, что у нас всё отобрал Абрамовч" - посто смешны!
    У меня ничего Абрамович не отбирал, потому что у меня взять нечего. А нечего с меня взять - потому что я лох и не умею зарабатывать, а Абрамович умеет, вот и все - все так просто, поэтому мне жаловаться можно только на себя, а не обвинять всех воеруг в тупости, я сам тупой раз так живу.:lol:
  • йюлКогзоМ
    16 ноября 2008 | 15:18 (ссылка #458400)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты сказал
    Цитата:
    У меня нет денег, а у Абрамовича есть.
  • 16 ноября 2008 | 15:44 (ссылка #458435)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну да! Потому что он умный, а я дятел. Поэтому все справедливо.
  • йюлКогзоМ
    16 ноября 2008 | 16:04 (ссылка #458401)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Ну да! Потому что он умный, а я дятел.
    Почему считаешь себя дятлом?
  • 16 ноября 2008 | 17:48 (ссылка #458436)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Потому что я в жопе, а Абрамович например нет. Раз я не знаю как мне заработать столько же сколько у него, значит я тупее, чем он. Все просто. А теории строить все могут, только идея без воплощения, всего лишь идея. И винить в том что я плохо живу ( в материальном плане ) я могу только себя.
  • йюлКогзоМ
    16 ноября 2008 | 17:53 (ссылка #458402)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    отому что я в жопе, а Абрамович например нет. Раз я не знаю как мне заработать столько же сколько у него, значит я тупее, чем он.
    Уууууу, как всё запущено(((( Как человек говорящий, что он дятел может заработать деньги? С таким образом мысли ты ничего никогда не заработаешь...
  • 16 ноября 2008 | 17:58 (ссылка #458437)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да я в общем то и не пытаюсь. Я заведомо знаю что я глупее, поэтому работаю инженером. А на работе, как известно, можно заработать только язву и геморой.:lol:
  • 16 ноября 2008 | 19:05 (ссылка #458406)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    утю) просто глаза открыл) новости чели смотришь?)
  • 16 ноября 2008 | 19:11 (ссылка #458438)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Какие новости и на че глаза открыл??
  • йюлКогзоМ
    16 ноября 2008 | 21:26 (ссылка #458403)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Евген777 Посмотреть сообщение
    Какие новости и на че глаза открыл??
    Это он стебётся))
  • 16 ноября 2008 | 21:54 (ссылка #458439)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я понял, а я по твоему че делаю?:lol:
  • йюлКогзоМ
    16 ноября 2008 | 21:57 (ссылка #458404)
    0 - + Сообщить модератору
    Евген777 Так значит как ты сказал, тебя всё в жизни устраивает?
  • 16 ноября 2008 | 22:11 (ссылка #458440)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Да абсолютно ничего не устраивает, ни работа, ни личная жизнь, ни доход, ни развлечения. Но это все моя вина - я тупой, раз я так живу.
  • Подписаться