Пожалуйста подождите

Какой город(в России) самый лучший??!!!

08 ноября 23:05
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 28
Результаты:
A - Кемерово (голосов 7) tottimanka, Evgensib, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, VtnokyroV89,
B - Новосибирск (голосов 83) Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, mrTeo, Raz0r, BaRRaCuDa, Neogenn, mozambik, SLW, Whitehotice, pa_kru, VitDogg, Henry14, DNay, Eledh, Fire_Lion, GartesK, tottimanka, Mihannik, Aelita, BloodWar, fylpro, 1ddr, Evgensib, Voga, WildChild, Alexwinner, JetCat54, Настюшка, Firolas, kpekep, oven_69, Dekstor, TemoxXxa, Xfaet, ПсЫх_ИлИ_КаК_ДуРКО, Trykach, Pred, _phenix_, motros, Razmatazz, Amica, Galandec, Nsk54, AdoFF, cpartak, suhanov, Hardy0018, Дядя, Amigoz, WhiteNigger, Flashback, lil_Thug, sibalians, JDead, Praesidis, 585, D1mas, waz1431, Tracer_Nsk, Noize, Kevin123, Delan, Dizor, Ghjlfv, Darenoshusechka, black_Russia, serega541, larma86, tayplayp, bystrov96, olga_b, Зайкая, Provad, Lenochka_Sabadash, крановщик, lilipytka,
C - Челябинск (голосов 9) DNay, BegbMAK, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, waz1431, Tracer_Nsk, Schiller,
D - Омск (голосов 9) DNay, tottimanka, Alexwinner, Xfaet, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, Schiller,
E - Санкт-Петербург (голосов 27) Гость, Гость, Raz0r, pa_kru, VitDogg, Henry14, DNay, GartesK, tottimanka, unit, JetCat54, Dekstor, ПсЫх_ИлИ_КаК_ДуРКО, Trykach, Vladimir_hard, Razmatazz, Hardy0018, Amigoz, Praesidis, 585, VtnokyroV89, waz1431, Tracer_Nsk, Noize, Darenoshusechka, Schiller, Provad,
F - Москва (голосов 19) pa_kru, GartesK, tottimanka, Jaden, JetCat54, Dekstor, Xfaet, Trykach, Vladimir_hard, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, darkshady, waz1431, Tracer_Nsk, Noize, Darenoshusechka, Provad,
G - Воронеж (голосов 9) tottimanka, L1nk1n, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, VtnokyroV89, Noize, Schiller,
H - Екатеринбург (голосов 11) DNay, tottimanka, Dekstor, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, VtnokyroV89, waz1431, Noize, Schiller,
I - Орёл (голосов 8) tottimanka, Dekstor, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, VtnokyroV89, Schiller,
J - Тула (голосов 8) Гость, tottimanka, Razmatazz, Amigoz, Praesidis, 585, VtnokyroV89, Schiller,


отзывы:

Комментарии (23)

4 Ноябрь 2008 | 14:04 (ссылка #1)
Dioguardi 4 Ноябрь 2008 | 14:04 (ссылка #1)
0
lilipytka
а ты везде был?

4 Ноябрь 2008 | 15:00 (ссылка #2)
Amigoz 4 Ноябрь 2008 | 15:00 (ссылка #2)
0
А разве Москва это в России? оО

4 Ноябрь 2008 | 15:24 (ссылка #3)
Hardy0018 4 Ноябрь 2008 | 15:24 (ссылка #3)
0
Цитата:
А разве Москва это в России? оО

=))

Все города хороши! Кроме Москвы)

4 Ноябрь 2008 | 18:35 (ссылка #4)
ZhulikSR 4 Ноябрь 2008 | 18:35 (ссылка #4)
0
Карасук епт! Знаете такой :)

4 Ноябрь 2008 | 19:18 (ссылка #5)
black_Russia 4 Ноябрь 2008 | 19:18 (ссылка #5)
0
Карасук епт! Знаете такой :)
Я знаю яяяяяяяяя,но был всего 1 раз

4 Ноябрь 2008 | 19:37 (ссылка #6)
motros 4 Ноябрь 2008 | 19:37 (ссылка #6)
0
Новосиб)

4 Ноябрь 2008 | 21:06 (ссылка #7)
крановщик 4 Ноябрь 2008 | 21:06 (ссылка #7)
0
только новосиб

5 Ноябрь 2008 | 13:00 (ссылка #8)
Delan 5 Ноябрь 2008 | 13:00 (ссылка #8)
0
Новосиб и Бабруйск =)))

5 Ноябрь 2008 | 17:47 (ссылка #9)
Darenoshusechka 5 Ноябрь 2008 | 17:47 (ссылка #9)
0
Новосиб и Питер

5 Ноябрь 2008 | 21:05 (ссылка #10)
DNay 5 Ноябрь 2008 | 21:05 (ссылка #10)
0
Цитата:
Бабруйск =)))

А он не в России))
Автономная республика Пашино! 8-)

VtnokyroV89 5 Ноябрь 2008 | 21:54 (ссылка #11)
0
Город Бердск он самый лучший, красивый,спокойный и рулевой.

5 Ноябрь 2008 | 21:56 (ссылка #12)
Dekstor 5 Ноябрь 2008 | 21:56 (ссылка #12)
0
Москва, Питер, Новосиб

5 Ноябрь 2008 | 22:58 (ссылка #13)
unit 5 Ноябрь 2008 | 22:58 (ссылка #13)
+0.01
Люблю питер,хоть там и не был!но и новосибирск тоже супер!:)

6 Ноябрь 2008 | 08:55 (ссылка #14)
Provad 6 Ноябрь 2008 | 08:55 (ссылка #14)
0
Мошково

6 Ноябрь 2008 | 10:56 (ссылка #15)
Комментатор 6 Ноябрь 2008 | 10:56 (ссылка #15)
0
Тикси и Нерюнгри! )))
=)

6 Ноябрь 2008 | 13:18 (ссылка #16)
Evgensib 6 Ноябрь 2008 | 13:18 (ссылка #16)
+0.01
Носибирск и Питер

6 Ноябрь 2008 | 14:50 (ссылка #17)
Jaden 6 Ноябрь 2008 | 14:50 (ссылка #17)
-0.01
Москва :Р (вот и бейте мну теперь) =) просто в Москве есть всё: жильё, работа, Образование. И все норм группы туда приезжают. А к нам максимум Soilwork раз приехали =(

6 Ноябрь 2008 | 17:09 (ссылка #18)
Schiller 6 Ноябрь 2008 | 17:09 (ссылка #18)
-0.01
Питер и Красноярск. Новосиб - дыра. Чита тоже дыра.

6 Ноябрь 2008 | 23:46 (ссылка #19)
WhiteBunny 6 Ноябрь 2008 | 23:46 (ссылка #19)
0
Северобайкальск!!! Вот.

7 Ноябрь 2008 | 12:50 (ссылка #20)
Mihannik 7 Ноябрь 2008 | 12:50 (ссылка #20)
0
челябинск***ня***ая!\\

Delan 7 Ноябрь 2008 | 14:08 (ссылка #21)
0
Цитата:
А он не в России))
Автономная республика Пашино! 8-)


а йа думал он не существует)

7 Ноябрь 2008 | 17:16 (ссылка #22)
Pred 7 Ноябрь 2008 | 17:16 (ссылка #22)
0
почему тока в москву приежяют, вот например недавно Deep Purple были. Просто иностранцам Новосибирск трудно произносим и труднодоступен(ко крайней мере им так кажетса)

7 Ноябрь 2008 | 23:01 (ссылка #23)
lil_Thug 7 Ноябрь 2008 | 23:01 (ссылка #23)
0
а где сыктывкар, тогучинск, нижний тагил?))))
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 9 ноября 2008 | 15:42 (ссылка #457436)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    А я и щас скажу что Новосиб дыра =)
  • 9 ноября 2008 | 16:58 (ссылка #457418)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Плюсадин.
  • 9 ноября 2008 | 20:49 (ссылка #457414)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Проводить голосование среди жителей города, который участвует в голосовании - нерепрезентативно.
    Цитата:
    Новосиб дыра
    Полнейшая и глубочайшая.
  • 9 ноября 2008 | 23:27 (ссылка #457432)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Новосиб дыра.Полнейшая и глубочайшая.
    Вот тут пожалуйста ненадо. В принципе я уже посмотрел на многое и хочу сказать, а точнее заявить, что Новосибирск является вполне обустроенным городом. Хоть и не все так, как хотелось бы, но все-таки по сравнению с Москвой, Питером, и т.д. в нашем городе люди хоть как-то заботятся друг о друге. Вы помните момент с гибелью студентки в питерском метро? Я помню. Люди шли- смотрели- шли дальше.
  • 9 ноября 2008 | 23:52 (ссылка #457415)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    Вы помните момент с гибелью студентки в питерском метро?
    Я помню немало моментов, когда людей грабили прилюдно в нске, когда девушек за волосы таскали, чтобы телефон отобрать на остановке днем, когда цыгане на глазах у всех по карманам шарились у доверчивых. Абсолютно всем людям ссыкотно за себя, и неважно, в каком городе они живут. Вон бомжичку в этом году заставили плясать на машине перед Аркадой добрая сибирская молодежь. А в плане благоустроенности Новосибирск - дыра.
  • 10 ноября 2008 | 00:12 (ссылка #457409)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    нашем городе люди хоть как-то заботятся друг о друге
    Не понимаю, откуда берутся такие мнения :scratch_one-s_head: Типа, у нас, конечно, хреновастенько, НО ЗАТО-О-О...
  • 10 ноября 2008 | 17:07 (ссылка #457433)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Я помню немало моментов, когда людей грабили прилюдно в нске, когда девушек за волосы таскали, чтобы телефон отобрать на остановке днем, когда цыгане на глазах у всех по карманам шарились у доверчивых. Абсолютно всем людям ссыкотно за себя, и неважно, в каком городе они живут. Вон бомжичку в этом году заставили плясать на машине перед Аркадой добрая сибирская молодежь. А в плане благоустроенности Новосибирск - дыра.
    Если говорить на чистоту, то я не вижу ничего особенного в твоем комменте. Такое может произойти в любом городе, и я не думаю, что где-то есть место, где все замечательно...
  • 10 ноября 2008 | 20:10 (ссылка #457416)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    Если говорить на чистоту, то я не вижу ничего особенного в твоем комменте. Такое может произойти в любом городе
    Ну вот и не надо тогда говорить, что Нск лучше других городов.
  • 10 ноября 2008 | 20:26 (ссылка #457434)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Ну вот и не надо тогда говорить, что Нск лучше других городов.
    а теперь еще раз, внимательнее перечитай мой 1 пост, и поймешь про что я говорил
  • 10 ноября 2008 | 20:39 (ссылка #457417)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Ryen, перечитала.
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    В принципе я уже посмотрел на многое и хочу сказать, а точнее заявить, что Новосибирск является вполне обустроенным городом.
    Ну если многое - это поселки Чик и Коченево, то да, Новосибирск весьма благоустроен.
    Цитата:
    Сообщение от Ryen Посмотреть сообщение
    в нашем городе люди хоть как-то заботятся друг о друге
    А вот теперь ты перечитывай мой пост про равнодушие людей и про их ссыкотность.
  • 10 ноября 2008 | 22:03 (ссылка #457435)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Ну если многое - это поселки Чик и Коченево, то да, Новосибирск весьма благоустроен.
    omg, не смешно.
    Цитата:
    Хоть и не все так, как хотелось бы, но все-таки по сравнению с Москвой, Питером
  • 10 ноября 2008 | 22:57 (ссылка #457410)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ryen, товарищ, если вы считаете, что Новосибирск объективно в социальном плане лучше Москвы и Санкт-Петербурга, то утрудитесь привести доводы, значимые, с вашей точки зрения. А пока, читай мой пост выше: "другие города - У-У-У, а вот мой-то - О-О-О... "
  • 11 ноября 2008 | 17:43 (ссылка #457423)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    объективно в социальном плане лучше Москвы и Санкт-Петербурга
    я тоже считаю, что Новосиб лучше. Доводы? Ну по-крайней мере против Москвы. Во-первых: Москва-столица, вся власть - там, все разбрки - там. Пробки от того, что народу там живет до черта. Москва - серый город, он не красив, за исключением Красной площади, может быть... И люди там гнилые живут... Будете спорить насчет последнего?:) А Питер...Питер серый, но эта серость привлекательна. Было дело - проезжала несколько городков подряд, типа Прокопьевска и т.д. Когда вернулась в наш город..чувство: да город такой же как и все остальные, такие же люди, такое же быдло.. А потом снова вернулось прежнее чувство - нет, он не такой, хоть и считают его большой деревней, все же он лучше. Хотя бы тем, что это не Москва. Людей меньше, город меньше и уютней. Так что я согласна с Ryen\'ом - город хороший. А если вам он не нравится - научитесь принимать мнения и других людей, а не осуждать за то, с чем ваше мнение не сходится=)
  • 11 ноября 2008 | 18:27 (ссылка #457419)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    Во-первых: Москва-столица, вся власть - там, все разбрки - там. Пробки от того, что народу там живет до черта. Москва - серый город, он не красив, за исключением Красной площади, может быть... И люди там гнилые живут... Будете спорить насчет последнего?:)
    В чём принципиальное отличие от Н-ска? Власти - дохрена, чиновничий аппарат для такого города слишком велик (сужу по одной сфере деятельности, но, думаю, справедливо и для остальных); народу - дохрена, причем сброд, как и в столице (не могло же село Александровское столько нарожать за сто лет, чтоб до полуторамиллионного Новосибирска вырасти); город - серый и не красивый (старой архитектуры нет, потому что город новый, советская архитектура - моё почтение, новая архитектура - буээ! - только последние в стиле хай-тек еще можно как-то терпеть, но не они лицо города формируют), да при том еще и не компактный и с "колхозами" чуть ли не в самом центре (так что про "уютность" вообще речи не идёт: да, местами (в районе скверов/парков, нещадно вырубаемых) ничего, но в целом - отстой); пробки - ежедневное явление; расслоение общества - такое же как в столице, если не сильнее. Отличие от Москвы в том, что еще и денег нет и дороги плохие, но не думаю, что это в плюсы надо отнести. Провинция со столичными замашками - что может быть хуже и лицемерней? А гниль народная уже и к нам подбирается.
  • 11 ноября 2008 | 19:42 (ссылка #457411)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Джинджер, вот, Shakaloff привел ДОВОДЫ, подкрепленные фактами, а у вас некие личные неоспариваемые постулаты. Мол, это мое мнение, если оно вам не нравится - это ваша проблема, но это факт. Извиняюсь, но именно такое мнение у МЕНЯ сложилось после прочтения вашего поста. Буду рад, если это не так. Меня интересуют конкретные примеры, что здесь так, а там не так. Поясните, что такое "гнилые люди", и почему в Н-ске они "свежие". На счет пробок даже и не знаю, по Москве всегда ездили с навигатором - особых проблем не испытывали (утром не ездил, не было надобности), в нашем городе же пробки сильно раздражают. Я писал это не к тому, что Москва лучше - мне интересно, почему, по-вашему, она хуже. Я за конструктивный диалог, а не за то, что "каждый кулик свое болото хвалит".
  • 11 ноября 2008 | 22:30 (ссылка #457424)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Спасибо, теперь вы действительно переходите на диалог, с некоторым пониманием позиции других людей.
    Цитата:
    вот, Shakaloff привел ДОВОДЫ, подкрепленные фактами
    а теперь прочитайте мой пост и Шакалоффа=) По-вашему ЕГО доводы подкрепленнее МОИХ? ХЬ
    Цитата:
    Власти - дохрена, чиновничий аппарат для такого города слишком велик
    я говорила скорее даже просто о том, что самая главная власть собрана в Москве. Помните, как перепугались питерцы, когда появилась мысль сделать Питер столицей? Может у нас и много власти для нашего города, но по крайней мере у нас не сидит призидент и т.д. и к нам не ездят в больших количествах всякие послы и тд.
    Цитата:
    народу - дохрена, причем сброд, как и в столице (не могло же село Александровское столько нарожать за сто лет, чтоб до полуторамиллионного Новосибирска вырасти)
    чем подтвердить?Это тоже весьма субъективно.
    Цитата:
    город - серый и не красивый (старой архитектуры нет, потому что город новый, советская архитектура - моё почтение, новая архитектура - буээ!
    это ли не субъективно? Мне лично нравятся наши сталинские дома...Живу в одном из таких...Ну вы сразу скажете - построены плооохо, в других городах лууучше...Да не факт!
    Цитата:
    в целом - отстой
    ну да это факт...неоспоримый ХЬ
    Цитата:
    пробки - ежедневное явление; расслоение общества - такое же как в столице, если не сильнее
    ну да. Согласна, может насчет пробок я преувеличила. Но люди гнилые хотя бы потому, что считают себя "кореными москвичами", "все что за Уралом - Сибирь большая и снежная", сколько раз сама слышала, как москвичи ставят себя чуть ли не отдельной высшей расой Оо Знакомый отца лично рассказывал, как в Москве спросил дорогу - сказали "иду вон туда. сядь на автобус, езжай еще столько-то". Уехал черт знает куда, а оказалось идти нужно было два квартала. Подсказали... Москва вообще скоро утонет в своем снобизме... К чему я? Да все к тому же - у каждого свое мнение, и каждый из нас, к сожалению, пытается его доказать..хотя другому просто не понять...Ну а с другой стороны - не нравится город, в котором живете - езжайте в Москву, она же столица!Она же лучше!
  • 11 ноября 2008 | 22:38 (ссылка #457425)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    -||- по крайней мере у нас не сидит призидент и т.д. и к нам не ездят в больших количествах всякие послы и тд.
    Цитата:
    народу - дохрена, причем сброд, как и в столице (не могло же село Александровское столько нарожать за сто лет, чтоб до полуторамиллионного Новосибирска вырасти)
    чем подтвердить?Это тоже весьма субъективно.
    Цитата:
    город - серый и не красивый (старой архитектуры нет, потому что город новый, советская архитектура - моё почтение, новая архитектура - буээ!
    это ли не субъективно? Мне лично нравятся наши сталинские дома...Живу в одном из таких...Ну вы сразу скажете - построены плооохо, в других городах лууучше...Да не факт!
    Цитата:
    в целом - отстой
    ну да это факт...ХЬ
    Цитата:
    пробки - ежедневное явление; расслоение общества - такое же как в столице, если не сильнее
    ну да. Согласна, может насчет пробок я преувеличила. Но люди гнилые хотя бы потому, что считают себя "кореными москвичами", "все что за Уралом - Сибирь большая и снежная", сколько раз сама слышала, как москвичи ставят себя чуть ли не отдельной высшей расо
  • 11 ноября 2008 | 22:40 (ссылка #457426)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ччоорт высшей расой Оо Знакомый отца лично рассказывал, как в Москве спросил дорогу - сказали "иду вон туда. сядь на автобус, езжай еще столько-то". Уехал черт знает куда, а оказалось идти нужно было два квартала. Подсказали... Москва вообще скоро утонет в своем снобизме... К чему я? Да все к тому же - у каждого свое мнение, и каждый из нас, к сожалению, пытается его доказать..хотя другому просто не понять...Ну а с другой стороны - не нравится город, в котором живете - езжайте в Москву, она же столица!Она же лучше!
  • 12 ноября 2008 | 10:26 (ссылка #457420)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер
    Цитата: народу - дохрена, причем сброд, как и в столице (не могло же село Александровское столько нарожать за сто лет, чтоб до полуторамиллионного Новосибирска вырасти) чем подтвердить?Это тоже весьма субъективно.
    То есть это таки село Алесандровское так расплодилось за 100 лет? Ну-ну... Китайцы курят длинные сигареты просто. Подтвердить, конечно же, нечем - школьные учебники по истории Сибири не аргумент, а многочисленные статьи, выходящие в газетах под каждый день города - фикция и вообще "жёлтая пресса". Поспрашивайте у своих знакомых. Практически у всех мама-папа приехали в Новосибирск откуда-нить с Казахстана, с деревни или еще откуда-то. Вот у меня, скажем, только один дед родился в Новосибирске. Ну и я.
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер
    Мне лично нравятся наши сталинские дома...
    В Москве нет сталинских домов? Есть, причем дофига. То есть Москва - тоже красивый город. Логично? Вы же утверждаетет обратное. Зато в Москве нет бараков (типа тех, что в районе клуба им. Чехова) и древних рассыпающихся двухэтажек (типа тех, что на Расточке). Минус тебе, Москва, за это!
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер
    Ну а с другой стороны - не нравится город, в котором живете - езжайте в Москву, она же столица!Она же лучше!
    Последний аргумент. Банальный, но вероятность его появления в подобных диспутах - стопроцентная. Да, Москва лучше, и я бы туда свалил, если бы имел возможность и был там кому-то нужен позарез (хотя я и тут мало кому нужен, потому эксчейндж шила на мыло не целесообразен хотя бы по энергозатратам). Но Москва - это не самый лучший город страны. Лучше Новосибирска, но не лучше всех. И если бы была возможность свалить и альтернатива - Москва, либо другой, не менее благоустроенный город - я бы выбрал другой, не менее благоустроенный город, но без столичных болезней.
  • 12 ноября 2008 | 18:00 (ссылка #457427)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    блин, вот мы тут обсуждаем какой город хуже, а можете объяснить - чем Москва лучше?? Просто я ничего лучшего в ней не вижу, хотелось бы услышать ваше мнение.
  • 12 ноября 2008 | 19:02 (ссылка #457421)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Джинджер, зарплаты выше в два раза при таком же уровне цен (ну на 10% повыше). Пенсионеры получают общую пенсию + "лужковскую". Транспорт более развитый (метро, скажем). Дороги лучше (правда, воспользоваться ими затруднительно в связи с пробками). Исторических памятников, музеев, театров больше. Климат лучше. Еще надо?
  • 12 ноября 2008 | 19:07 (ссылка #457428)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ок, согласна со многим.Но климат.. =) И все-таки Новосиб считать дырой - это если судить по отношению к совсем уж развитым городам типа Москвы, Питера, Ебурга и т.д., но он стоит также в одном ряду с другими городами, насколько знаю - занимает высокие места в конкурсах по благоустроенности. Мне город нравится.
  • 12 ноября 2008 | 19:29 (ссылка #457422)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Да места в конкурсах всех этих - это не показатель. Никто из жюри этих конкурсов в нашем городе не был, и вывод делают на основе отчетов, которые им наша любимая мэрия отсылает. На деле всё совсем не так. В отчёте "В эксплуатацию сдано 100.000 кв.м жилья!", а на деле дома-коробки стоят пустые, коммуникации подведены кое-как, кучи строительного мусора под окнами и т.д. Ну это так, к примеру. Весь город поделен между крупными бизнесменами, народными депутатами (бывшими мафиози) и городской "верхушкой" (окружением Городецкаго В.Ф.), причем зачастую они совмещают в себе все три ипостаси (личности вроде Вениамина Пака). И все друг с другом делятся и денежки между собой крутят, о народе не заботясь совершенно. Для себя строят "Роял Парки", для себя укатывают до зеркального состояния чуть не каждый год ул. Жуковского, ведущую до их дач и т.д. Вот где главная проблема Новосибирска.
  • 12 ноября 2008 | 21:27 (ссылка #457429)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Хорошо,соглашусь, потому что я об этом знаю мало. Началось все с обустроенности, сказали, что Новосиб - дыра. А меня, например, радует, что в последнее время стали засаживать парки и дворы цветами и деревьями, парки обустраивают, приводят в порядок улицы, ставят новые лавочки. Пусть это все делается для отчетов и показухи - все равно приятно. Просто я не могу все же согласиться, что Новосиб - дыра.
  • 12 ноября 2008 | 21:45 (ссылка #457412)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ладно, чтобы было проще, будем брать отдельные аспекты, и по очереди:
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    в последнее время стали засаживать парки и дворы цветами и деревьями, парки обустраивают, приводят в порядок улицы, ставят новые лавочки
    Последний раз был в Москве в июле, сидел в скверах, парках, просто на лавочках улиц -потягивал пивко (причем, в равной степени, как в центре, так и на периферии)... в нашем же городе это реальная проблема... или мы по разным улицам ходим?.. Почему в своем городе на своей родине я должен ощущать дискомфорт в таких казалось бы мелочах, ответьте?
  • 12 ноября 2008 | 21:53 (ссылка #457430)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    видимо мы правда ходим с вами по разным улицам Оо
  • 12 ноября 2008 | 22:01 (ссылка #457413)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Примеры... Сам живу в центре, "лавочные" места могу по пальцам пересчитать. Или вы имеете в виду 1/4 целостности лавочки около панельных девятиэтажек :lol:
  • 13 ноября 2008 | 19:22 (ссылка #457431)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не надо сарказма, нет не такие лавочки. По крайней мере, в тех маленьких сквериках в Дзержинском районе, рядом с которыми я живу, лавочки есть и они нормальные.
  • Подписаться