Пожалуйста подождите

Gogol Bordello - музыкальные впечатления.

12 октября 15:48
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 16
Ща будет круто, бля!
Gogol Bordello - Mishto









Группа, которую основал украинский эмигрант Евгений Гудзь, родившийся в 1972 году неподалеку от Чернобыля. После аварии на ЧАЭС его семья была эвакуирована. Евгению довелось немало поскитаться по Европе, пока в 1993 году его не занесло в США, где Гудзь и соел.

В Америке Гудзь сколотил группу, отыгравшую первые концерты под звучным названием "Pizdetz". Затем группа была переименована в "Gogol Bordello". Основной состав - эмигранты со всего света: Украина, Россия, Эквадор, Китай, Тайланд.

Очень такая позитивная музыка, сочетающая в себе множество стилей: реггей, панк, хип-хоп, рок-н-ролл, балканские и цыганские романсы, еврейские, русские, украинские фольклорные мотивы



Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 12 октября 2008 | 16:53 (ссылка #453684)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    нинаю,лично меня ваще не прёт их творчество
  • 12 октября 2008 | 17:03 (ссылка #453693)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Jedem das seine, как грица.
  • 12 октября 2008 | 17:52 (ссылка #453696)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    дико!
  • 12 октября 2008 | 19:49 (ссылка #453687)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Это пипец, отвал башки. У меня все альбомы лежат на винте, половину песен на гитаре подобрал. С полтора года назад фанател по ним дичайшим образом. На то время я знал тока себя из любителей творчества этих весёлых панков :) Потом начал находить людей, которые тоже ценят их творчество, и сам потихоньку "подсаживал" народ. Три клипа у них есть, кстати. Ищите да обрящете.
  • 12 октября 2008 | 20:12 (ссылка #453692)
    0 - + Сообщить модератору
    буэ
    где-то я это уже слышала... =
  • 12 октября 2008 | 23:26 (ссылка #453691)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Кажется, я подсел ))
  • Гость_
    13 октября 2008 | 00:06 (ссылка #453683)
    Аватара не загружена
    www.balkana.ru тут все альбомы их, а также другая не менее офигенная музЮка
  • 13 октября 2008 | 10:15 (ссылка #453685)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не так давно посмотрел кино «Wristcutters: A Love Story», больно уж саундтрек там один понравился… выяснил кто играет, оказалось неизвестная мне доселе группа «Gogol Bordello»… разом качнул все их альбомы – теперь наслаждаюсь… очень нравится…
  • 13 октября 2008 | 11:47 (ссылка #453686)
    0 - + Сообщить модератору
    ыыыы!!! мне понравилось))тема!
  • 13 октября 2008 | 16:20 (ссылка #453697)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Как сказал Шнур, полная х$%ня) Бред вообще)
  • 13 октября 2008 | 16:26 (ссылка #453698)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Заканчивай ты, v0ad, эту траву курить)
  • 13 октября 2008 | 19:38 (ссылка #453694)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    BioGeN, спи, блин.
  • 13 октября 2008 | 19:58 (ссылка #453690)
    0 - + Сообщить модератору
    Mnemon
    BioGeN лолололо)
  • 14 октября 2008 | 16:12 (ссылка #453688)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    [quote]кино «Wristcutters: A Love Story»[/qoute] во-во, а я все думала - они, не они играют=)
  • 14 октября 2008 | 16:13 (ссылка #453689)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Оо пардон, буквы перепутала
  • 15 октября 2008 | 16:50 (ссылка #453695)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Эмм...
  • Подписаться