Пожалуйста подождите

О субкультурах

10 сентября 18:06
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 48
Эх, больная тема.

Как же меня достали всякие там панки, эмо, готы, митоллизды, гопота, бэмиксеры и прочие! Это позерство начинает выводить из себя. Почти что уже нету молодого homo sapiens, который не причислял бы себя к какой-то либо субкультуре. Все чем-то фанатеют. И это-то на стадии становления психики человека - 12-22 года. Когда человеку надо становится свободолюбивой, независмой личностью, а они попадают под влияние незнакомых людей, которых они слышат только в песнях, и иногда даже не знают в лицо. Безусловно, это увлечение и этим, бывает, всё-таки перебарщивают, но скажите - молодёжь в этом возрасте впитывает в себя не только информацию от родителей, но уже и из внешнего мира. И они впитают в себя фанатизм. А фанатизм подразумевает копирование, подражание кумиру. И, вот, представьте - к примеру, кумир - Cradle Of Filth - коллектив, пропагандирующий насилие, сатанизм и прочее. А многие им фанатеют(есть у меня такие знакомые). И вот эти люди начинают тупеть на глазах. Да, они, конечно, потом поумнеют, но сколько же не просто глупости, а откровенной тупости они переживают в течении лет так 10(а некоторые и больше)?
Конечно, к примеру, Майк Науменко в своё время фанател Betales. Но это дало плоды - он стал легендой русского рок-н-ролла, и его музыка, имхо, очень, очень даже не плоха(обьективно). И так многие другие. Но сколько же молодёжи тратит деньги на гитары, начинает там всячески из себя строить крутых и прочее? Вы скажите - на себя посмотри, вон, у тебя у самого басуха, да такой формы ещё мэтал-экзотической. На это могу ответить то, что бас я больше покупал для развития своих гитарных навыков, и о быстрой славе я даже и не думаю. Я понимаю, что переплюнуть Manowar, Deep Purple, Iron Maiden и прочих мне ну просто не удасться в ближайшие лет так 20. И я готов с этим смирится - подобные таланты рождаются уж не так часто(правда, где гарантия, что я не такой большой талант? :-D ). В общем, я готов трудится. А на что готовы те, которые сидят в субкультурах? Распевать песни своих кумиров, возможно даже выйти на сцену одного клуба, слабать, послушать апплодисменты, и сравнить себя с автором этих песен. Звездная болезнь? :) Возможно.

Примеры из жизни. Михаил Ф., мой бывший одноклассник. До увлечения Cradle Of Filth был отлиным программистом(не смотри, что VB - программы-то он лабал просто суперские!). А его увлечение James Ekhardt Silva(программист игр, довольно-то таки не плохой) можно было бы и считать шуткой, ибо он им не столько фанател, сколько равнялся на него. Из музыки слушал Rammstein. Но тут судьба его познакомила с кредлами. Миша забросил программирование, нацепил на себя цепи, пентограммы и прочее. Сел за барабанную устанвоку, что у него, имхо, ваще не получалось. Да, это дело хорошее - барабаны, но вскоре он испортился окончательно - он посчитал себя готом, и вообще отошёл от жизни. Вот вам и влияние субкультуры.
Анастасия П. - тоже школьная подруга. С ней ВООБЩЕ клинический случай - в доме плакаты только Арии, но компьютере - только Ария, разговоры только об Арии. Нет, иногда ешё о Metallica. Она ходит только в аттрибутике Арии. А нелавно её парень С - ариец - выступил в нашем клубе, спев песню Алисы "Мама". И что Вы думаете? Настя почти же сразу(но не полностью) переключилась на Алису.Субкультура - металлистка.

Татьяна В. - подруга Насти, моя одноклассница. Попала под "крутизну" П., и стала Арийкой, разве что, HIM\'ом разбавила. До этого всю жизнь увлекалась поп-сузыкой - Фабрикой Звёзд и прочим. Попала под влиянеи субкультуры. Субкультура - металлистка.

Самыми распротсранёнными субкультурами являются музыкальные. Это так называемые неформалы. Они слушают рок и мэтал(всё-таки мЭтаЛ, а не метал, и, тем более, не металл), и начинают строить культ личности из своих кумиров. Они носят аттрибутику и прочее. Когда это в меру и в тему - это не просто прикольно, а, возможно, и даже красиво :) К примеру, банданы, портфели и прочее. Но не увешиваться же банданой, майкой, штанами и трусами! Вот вам и "крутость" - обычное моральное рабство. Никакой свободы личности. Идеологи подсоединяют к себе других, и получается целая армия. Причём, занять место стоящего сверху иногда просто нельзя. Рабоство. Невольство. Использование тебя.

Так же хочется отметить и "священные войны" субкультур. К примеру, войну неформалов и гопников. Прична их розни состоит в том, что гопники - не неформалы, а неформалы - не гопники. А присмотревшись поближе - обе субкультуры по уровню развития одинаковы, но гопники всё же хуже(обьективно).

Так же есть и многочисленные другие.

ЗЫ Хочу купить футболку в ЛинуксЦентре... Я попал в субкультуру линуксоидов! :-D

ЗЗЫ Тем не-менее, прослушивание музыки, одевание в опредленённом стиле и т.п. не делает Вас причастным к какой-то там субкультуре. Вы должны морально опустится до стадного чувства, чтобы войти в субкультуру.

Сразу быстро пробегусь по самым ожидаемым ко мне вопросам:

1) "Автор, ты в своём уме?" - ответ - да, в своём.
2) "А чем тебе субкультуры -то не угодили? Что они тебе такого сделали?" - мне они ничего такого не сделали. А что? Говорить о них нельзя что-ли?
3) "Вот, что бы ни писалось, а всё в конкурс!" - да вообще-то, это мой второй "конкурсный" пост, до этого я не ставил. К тому ж интересно, сколько человек поддержит эту статью. А так же я полюбуюсь на Ваш блог на наличие постов и посмотрю, есть ли в них участвующие в конкурсе. А то как обычно - какое-нибудь там ущербное создание ходит по блогам и всех опускает, типа чиста показать, какой же я крутой пацан(очень точное слово в данном контексте).
4) "Долго писал?" - где-то часа 4, со всеми там исправлениями.
5) "А что так мало субкультур?" - мне все описывать лень.
6) "Аффтор - выпей йаду!" или "Аффтор! Стена там ==>>". Я долго не реагировал на подобное ибо там оно было к месту, сейчас же оно далеко не к месту. Подобные высказывания будут приняты за наглую провокацию.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 10 сентября 2008 | 18:17 (ссылка #448945)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    не согласен с тобой :) человека никто не вынуждает одеваться например в черное и мазать лицо мукой общаться цепями бритвами одеть гриндера это ему самому нравицо
  • 10 сентября 2008 | 18:18 (ссылка #448959)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    А он, в частности, это где-то там подсмотрел, ему рассказали, и он влип. Всё!
  • 10 сентября 2008 | 18:21 (ссылка #448946)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    и что ? значит ему понравился этот стиль и что дальше то?
  • 10 сентября 2008 | 18:27 (ссылка #448960)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    и что ? значит ему понравился этот стиль и что дальше то?
    А то, что дальше идёт "вербовка", что ли так скзаать.
  • 10 сентября 2008 | 18:27 (ссылка #448947)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    суб культура в думайся в слово есть культура а это подкультуры это всеравно что есть марка машыны форд мне нравицо мускулкар а тебе нравицо пикапы и универсалы подчеркну слово НРАВИТСЯ и это мой выбор
  • 10 сентября 2008 | 18:31 (ссылка #448961)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    А если бы форд выпускал говновозы, и кому то бы это нравилось, и он бы кричал "Давайте ехдит на говновозах" - нам бы что, нравилось? Мы бы что, говорили, что типа пусть, мол так если ему нравится, то пусть говорит. Да, кстати :) Субкультуры ещё и рекламируются кто как может.
  • 10 сентября 2008 | 18:32 (ссылка #448948)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    тебе допустим нраится рок а мне реп(реп не люблю только пример) ты увидел как один из исполнителей одет в гриндера длинные волосы шетина а мой исполнитель одет в широкие веши и по твоему мнению мы с тобой побежым в магазин ты за гриндерами я за кедами ?
  • 10 сентября 2008 | 18:34 (ссылка #448949)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    человет послушает посмотрит и скажет иди ты со своим говновозом и не купит а другой скажет говновоз круто хочу себе
  • 10 сентября 2008 | 18:36 (ссылка #448962)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Ты не бежишь? И хорошо. Кстати, тоже самое я и говорил в статье(или нет... не помню, это копипаст текста, который я двано писал), что в субкультуре - зачастую слабовольные люди, +очень вольные, решившие показать своё Я, и сделать так, что бы все вокруг них холились и лелеялись.
  • 10 сентября 2008 | 18:38 (ссылка #448963)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    человет послушает посмотрит и скажет иди ты со своим говновозом и не купит а другой скажет говновоз круто хочу себе
    Так вот ещё - смотря как говновоз описать. Очень красивыми словами можно описать говновоз и человек, который слабоволен, пойдёт и купит, это психология, друг мой. Мозг в таком возрасте пока не у всех одинаково развит. Об этом в статейке Vito почитай ;)
  • 10 сентября 2008 | 18:38 (ссылка #448950)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ты о чем ? какие слабовольные? ты про сыр я про колбасу причем тут сила воли то ? оО дело в выборе
  • 10 сентября 2008 | 18:40 (ссылка #448964)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Да нет, всё взаимосвязанно. К примеру, поддастться рекламе(т.е., полностью ей поверить) может только не далёкий и слабовольный человек. А рекламу говновозов, как я сказал, могут дать хорошую.
  • 10 сентября 2008 | 18:46 (ссылка #448977)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Вот ты, FFF, вроде молодой пацан, а читаешь тебя - такое ощущение, что пишет старый пердун. Не обижайся. Ворчишь что-то из серии "Вот молодёжь пошла, бла-бла-бла". Не хватает тока "Вот мы в своё время бла-бла-бла". Как написал в своё время один умный человек (не знаю кто именно, а может и не помню) - "Если в 20 лет вы не радикал, значит, у вас нет сердца; если в 40 лет вы еще радикал, у вас нет мозгов".
  • 10 сентября 2008 | 18:46 (ссылка #448951)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    хз вот
  • 10 сентября 2008 | 18:48 (ссылка #448952)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Shakaloff, кстати тока хотел написать
  • 10 сентября 2008 | 18:55 (ссылка #448953)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    Цитата:
    они впитают в себя фанатизм. А фанатизм подразумевает копирование, подражание кумиру
    Вообще всегда у всех поколений молодежи существовали свои способы выделиться, показать что они другие, и чем-то координально отличаются, плюс необходимость сознания того, что "я не один" (это как раз про фанатизм), и следующий за этим процесс самоиндентификации. Естественно каждый выбирает то, что ему ближе и "сходит с ума" по-своему. Ну а теперь давай посмотрим, далеко ли от всего этого ушел ты?
    Цитата:
    Я попал в субкультуру линуксоидов! :-D
    Читая некоторые твои предыдущие блоги можно действительно в этом убедиться. Процесс самоидентификации пройден успешно. И сидел бы себе спокойно, писал проги, так нет, пишешь, пытаешься выделиться. Купил бас. А почему не скрипку, не балалайку, не гармонь? Почему один из вторых по популярности инструментов после гитары? Вооот! Чем тебе не "стадный эффект". Вообще не соглашусь, патологии бывают, но их не так много. А так ВСЕ КАК И ВСЕДА.
  • 10 сентября 2008 | 18:58 (ссылка #448954)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    *соглашусь (без "не")*
  • 10 сентября 2008 | 18:58 (ссылка #448965)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Ребят, насчёт морльной стороны насёт выделиться очень хооршо написано тут: http://vito.1nsk.ru/blog/post18927.html
  • 10 сентября 2008 | 19:01 (ссылка #448966)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Насчёт субкультуры линуксоидов. Все вот эти вот "кривляния" - исключительно just for fun. Я не схожу с ума от линукса(кстати, он мне изрядно надоел и я уже вынашиваю идею обратной миграции на винду, где всё-таки свободный софт юзать буду), просто часто прикалываюсь, выдавая себя за ужасно красноглазого крансоглазика, и это, видимо, у меня получается. Так что... :)
  • 10 сентября 2008 | 19:11 (ссылка #448944)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Автор, ты коммунист?)
  • грязно выругалась и написала
    10 сентября 2008 | 19:15 (ссылка #448956)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    он сатанист %)))
  • 10 сентября 2008 | 19:34 (ссылка #448967)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    Автор, ты коммунист?)
    Я примерно понял о чём ты. Ответ прост: нет, и Ктулху меня упаси! Просто бесит. А у нас в стране демократия - я имею право говорить. И я не затыкал рот субкультурам - я всего лишь о них написал и о них рассуждаю. Кстати, скоро пойду на митинг, где анабиозные профсоюзы будут говорить о том, что цены на ГСМ повысились(а они 200 лет как падают, но до этих анабиозников такое не сразу доходит) с фото-видео аппаратом и сделаю небольшой репортаж, который вы увидите в моём блоге :)
  • 10 сентября 2008 | 19:43 (ссылка #448979)
    0 - + Сообщить модератору
    Субкультуры были. есть и будут! Меня тоже многое раздражает в них, но люди эти мне не мешают! **Хочется сказать, что это еще дети. У них еще толком не сформировано свое "Я". В принципе во многом виновато общество. Вот живет человек, ему хреново живется, а его еще больше втаптывают, унижают...куда он побежит? Естественно к эмо...и будет плакаться, и они поймут его! Они примут его, и по сути он захочет быть похожими на них! Сам факт что общество их придумало, и общество пополняет их ряды! но это все как ты и написал, до того момента когда им придется выйти во взрослую жизнь! Пусть тешатся пока маленькие))
  • 10 сентября 2008 | 19:43 (ссылка #448942)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Давайте токо не будем трогать философию сатанизма)) афтар, ты правда как старый коммунист, который кричит о былых временах и ворчит на молодое поколение)) приведу себя чтоль в пример)) да, я металист) да, я играю на электрогитаре (люблю, если честно хеви и классику, особенно, играть Паганини на гитаре), да у меня длинный хаер и проколото левое ухо)) ну все, стадный эффект?) я всегда могу отказацо от этого. Я в этом только потому, что МНЕ это нравится и меня бесит идти на поводу) И я не ношу ни кожи, ни цепей, ни еще чего-либо) и скажу про учебу)) вот я увлекаюсь этим течением который год уже) закончил школу с золотой медалью, сейчас учусь в НГТУ на ФПМИ. Так что говорить, что неформалы - толпа безвольных, забитых людей, спрятавшись за этим фетишем от кого(чего)-либо, которые идут на поводу за модой - верх дебилизма. Все великие умы создавали что-либо только из-за того, что думали нестандартно, не так как все. Простите за многабукаф)
  • 10 сентября 2008 | 19:55 (ссылка #448978)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Просто люди разные бывают. Кто-то действительно копирует чужое, подстраивается под своих кумиров. Для кого-то это понты. Некоторым это действительно нравится. Надо рассматривать конкретного человека и ставить ему диагноз :) А вообще считаю что человек, возводящий что-то в культ, пуст как барабан. PS слушаю metal, но в моем внешнем виде или манерах ничто не выдает этого. Просто нравится такая музыка.
  • 10 сентября 2008 | 19:56 (ссылка #448940)
    0 - + Сообщить модератору
    пленка2
    Ну я бы не сказал, что мы совсем уже одинаковые мысли) Все же для тебя субкультуры это нечто выходящее за пределы нормы, и чему бы лучше и не быть, а для меня это неотъемлемая часть жизни, которая будет всегда:)
  • 10 сентября 2008 | 19:59 (ссылка #448941)
    0 - + Сообщить модератору
    пленка2
    Цитата:
    слушаю metal, но в моем внешнем виде или манерах ничто не выдает этого.
    Вот он, кстати, хороший пример. Человек не говорит "я так выгляжу, потому что я слушаю такую музыку", это всего лишь отговорка. Есть миллионы людей слушающих и любящих точно такую же музыку, но не стремящиеся уйти в нее...
  • 10 сентября 2008 | 19:59 (ссылка #448958)
    0 - + Сообщить модератору
    До Достоевского тебе далековато по делению людей. Chose your force!... А так вообще нефора делятся (не разлагаются))). И ты в основном писал about пионеров/позеров. И вообще "А чем тебе субкультуры -то не угодили? Что они тебе такого сделали?" - все таки то не ответ. Где русское "А мне пох*й на эти субкультуры!". ps Почитай что ли для начала идеологию субкультур на вике. Я не нефор!)
  • 10 сентября 2008 | 20:04 (ссылка #448968)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    унижают...куда он побежит? Естественно к эмо...
    Не всегда. Првиеду в пример себя. 2punk_Rocker - ты талантливый музыкант или просто хаеростряс? Я тож отращиваю, ухо пока не прокалываю. Но разговор не о том. Разговор, даже, скорее всего о фанатах. Но субкультура - и фанаты всегда идут рук в руку. Не было бы субкультур - не было бы фанатизма, не было ба фанатизма - не было бы культур. 2Dioguardi Молодец. А насчёт каждого человека - да, ты прав. Но всё-таки, проводя аналогию с инвалидами (просто что первое на ум лезет от слова диагноз) - у каждого человека перелом, конечно, свой, но очень много похожего с переломом лежащего напротив тебя человека :) 2DeathInDream Да я же не гвоорю о их полном уничтожении - конечно, пусть бесятся, я, даже, кстати, рад этому - мы освободились от оков тоталитаризма, и прочее... Просто характер у меня такой :)
  • 10 сентября 2008 | 20:06 (ссылка #448969)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    Где русское "А мне пох*й на эти субкультуры!".
    У меня нет такого мнения. Не могу.
    Цитата:
    И ты в основном писал about пионеров/позеров.
    А они составляют массы субкультур.
    Цитата:
    ps Почитай что ли для начала идеологию субкультур на вике.
    Читал. Досконально. И на Вике, а на Wikipedia ;) [QUOTE][Я не нефор!)/QUOTE] Мне чисто пох :))
  • 10 сентября 2008 | 20:12 (ссылка #448943)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    2FFF не могу так говорить талантливый я или нет) я играю в кайф себе) поверь) сколько хаером ты не тряси - Паганини не осилишь)) а фанаты... они есть везде)) даже среди казуальных людей) как ты не крути есть фанатики по каким-либо вещам из самых разных слоев людей. А если ты хочешь говорить о такой конкретной теме, то тебе не кажется несколько неточным начинать все со слов "Как же меня достали всякие там панки, эмо, готы, митоллизды, гопота, бэмиксеры и прочие! Это позерство начинает выводить из себя. Почти что уже нету молодого homo sapiens, который не причислял бы себя к какой-то либо субкультуре."
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 20:15 (ссылка #448932)
    Аватара не загружена
    Цитата:
    А они составляют массы субкультур.
    но историю строят личности. И я сомнеаюсь, что Гитлер был эмо, но был наци. ... субкультура.
    Цитата:
    Цитата: Где русское "А мне пох*й на эти субкультуры!". У меня нет такого мнения. Не могу.
    Цитата:
    Мне чисто пох :))
    противоречишь)))
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 20:17 (ссылка #448933)
    Аватара не загружена
    Гопники - субкультура?))) культура - слово ни о чем не говорит?))
  • 10 сентября 2008 | 20:20 (ссылка #448970)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Гопники - антикультура, да. Не противоречю :) Пох на субкультуры я сказать не могу, а мне чисто пох, нефор ты или нет :)
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 20:23 (ссылка #448934)
    Аватара не загружена
    а мне кажется что противоречишь..
    Цитата:
    У меня нет такого мнения.
    Цитата:
    а мне чисто пох
    и вообще за такое пох*истическое отношение ко мне, пойду запишусь в эмо...))
  • 10 сентября 2008 | 20:27 (ссылка #448971)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    и вообще за такое пох*истическое отношение ко мне, пойду запишусь в эмо...))
    Записывайся, мне пох)))
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 20:37 (ссылка #448935)
    Аватара не загружена
    По теме: Субукультура - протест, протест - нормально, => субкультура - нормально. И как можно быть согласным? Протест - нормальное состояние. -Это них*я не так! -А как должно быть? *А х*й его знает...
  • 10 сентября 2008 | 20:42 (ссылка #448972)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Смотря какой протест.
  • 10 сентября 2008 | 20:48 (ссылка #448955)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    Цитата:
    Сообщение от punk_Rocker Посмотреть сообщение
    даже среди казуальных людей) как ты не крути есть фанатики по каким-либо вещам из самых разных слоев людей.
    +1 Названные тобой субкультуры лишь хорошо видно на общем фоне лишь визуально (исключая, как ты верно заметил, антикультуру гопников, ессна) ПОсмотри например на субкультуру мажеров, чьими ценностями является только финансовое состояние. А так не раздражает. Почему? Да потому что на людей вывалилось тонны информации, что это "крутА и прикольнА" А если вдуматься. Перечисленные тобой субкультуры заставляют взять в руки гитару (бас,кнопки...), заставляют думать, товорить, самосовершенствоваться. Какие идеалы нам дает субкультура мажеров? Нихера не делать, иметь гору бабла (причем обычно ими не заработанных), и т.д... Однако ты пишешь о панках, эмо, готах... А вообще полностью поддерживаю это:
    Цитата:
    Сообщение от DNay Посмотреть сообщение
    И ты в основном писал about пионеров/позеров.
    Цитата:
    Сообщение от Dioguardi Посмотреть сообщение
    Просто люди разные бывают. Кто-то действительно копирует чужое, подстраивается под своих кумиров. Для кого-то это понты. Некоторым это действительно нравится. Надо рассматривать конкретного человека и ставить ему диагноз :) А вообще считаю что человек, возводящий что-то в культ, пуст как барабан.
    Когда ты чешешь всех под одну гребенку, ты выглядишь глупо. Постарайся быть аккуратным в своих высказываниях.
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 20:49 (ссылка #448936)
    Аватара не загружена
    протест против разделения протестов!))
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 20:50 (ссылка #448937)
    Аватара не загружена
    И все таки! Гитлер принадлежал субкультуре наци?
  • 10 сентября 2008 | 21:02 (ссылка #448973)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    И все таки! Гитлер принадлежал субкультуре наци?
    Нет, он посодействовал её рождению, сам того не зная.
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 21:04 (ссылка #448938)
    Аватара не загружена
    но я думаю он к этому стремился
  • 10 сентября 2008 | 21:17 (ссылка #448974)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Цитата:
    но я думаю он к этому стремился
    Он хотел, чтобы русские стали нацистами? Нет, он хотел уничтожения нас. А вот эти придурки безмозглые взяли за основу идею Гитлера и бьют(!!!) немцев!
  • Гость_
    10 сентября 2008 | 21:23 (ссылка #448939)
    Аватара не загружена
    Вы все правы, и в первую очередь - автор. Мне же удобнее рассматривать субкультуры (СК) как модели социума. Всё то же самое - массы идут за лидерами, меньшинства добывают блага для себя (в СК - просто получают удовольствие от такого стиля жизни), в регуляции нет нужды - в рамках СК не возникает противоречий. Вопросы же, почему СК возникли и почему туда идут люди, отлично раскрыты в каментах, а также здесь (но тут много... дерьма). Fin. :)
  • 10 сентября 2008 | 21:29 (ссылка #448975)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    Fencer - спасибо за подкрепления :))
  • 11 сентября 2008 | 23:13 (ссылка #448957)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    1. Нифига себе муравейник зашевелилсо :) 2. Ну и что, что этих субкультур до ATX-ной матери? Главное чтоб не лезли со своим уставом в чужой орден. (Читай, не мешали жить.) 3. Деления на "панков", "эмо", "хиппи" и прочую шушеру весьма и весьма условно. Лично меня одни и те же люди одновременно причисляют к панкоте, хиппи, растаманам и байкерам. И не факт, что я приверженец одной из этих субкультур. Просто МОЙ образ жизни, созданый МНОЮ для МЕНЯ, чем-то им напоминает различные субкультуры. 4. "Олдовых" людей сейчас осталось мало. ;-( 5. Всем доброй ночи P.S. HOY!!! P.P.S. MAKE LOVE, NOT WAR! 6. :) Может быть "нефорство", "неформальство" состоит не в копировании стиля одежды, пристрастия к музыке, в наличие СВОЕГО мнения по большинству вопросов этого Мироздания? В таком случае - нефоров значительно больше, а субкультуры - это "клубы по интересам" 7. Всем доброй ночи.
  • 12 сентября 2008 | 16:29 (ссылка #448976)
    0 - + Сообщить модератору
    Мну зоахавело матреццо)))))))
    PingWin, учись ;)
  • Подписаться