Пожалуйста подождите

EVINRUDE: ожившая легенда

21 августа 00:49
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 0
В любой отрасли есть бренд, который можно назвать легендарным. Легендой среди подвесных моторов по праву считается Evinrude. Гениальная разработка Оле Эвинруда, век назад давшая начало промышленному производству лодочных моторов, по сей день является для поклонников водо-моторного образа жизни символом качества и надежности.

Конечно, Evinrude уже не тот, что был в начале пути. Сегодня эти моторы с именем и традициями производятся под контролем активно развивающейся компании BRP (Bombardier Recreational Products). И это слияние послужило на пользу общему делу. Сегодня, благодаря внедрению революционной технологии E-Tec, старый добрый Evinrude фактически переживает второе рождение.

E-Tec революция

Что же скрывается за витиеватым словом E-Tec? Если рассматривать техническую сторону, то E-Tec — это ряд оригинальных решений и принципиальных новшеств, которые позволили создать один из самых совершенных двухтактных подвесных моторов современности. Разработчикам BRP пришлось потрудиться, чтобы на базе двигателя с прямым впрыском создать систему, отвечающую основным требованиям мирового рынка: экономичности и экологичности.

Разделив подачу воздуха и топлива, усовершенствовав контроль рабочего процесса двигателя, инженеры оснастили новые «Эвинруды» электронным блоком управления. Теперь каждый масляный впрыск контролирует компьютер, что неизбежно приводит к экономному расходу топлива и реальному снижению вредных выбросов в атмосферу. Впрочем, эти новшества коснулись всей линейки Evinrude.

Но E-Tec пошел дальше. Конструкторы серии изрядно поработали над «геометрией» камеры сгорания, изменили форму поршня, переработали конструкции топливных форсунок и системы зажигания. Модернизированный двигатель способен работать при послойном сгорании смеси, что особо эффективно в режиме холостого хода. При этом инженеры добились максимального сгорания топливной смеси в камере и увеличения КПД.

Весьма оригинально решена проблема вибрации мотора — за счет индивидуального подхода к форсункам. Они тестируются на заводе, а особенности движения запоминаются компьютером. В результате возможные отклонения в подаче топлива сводятся к минимуму, и можно говорить о большой стабильности работы мотора в различных режимах.

Система зажигания E-Tec обеспечивает многоискровой заряд при запуске и также находится под электронным контролем. Мотор получился крайне надежным, из тех, что работают даже в очень тяжёлых условиях. Разработчики явно гордятся возможностью запускать двигатель даже при выходе аккумуляторной батареи из строя.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному