Пожалуйста подождите

Наши люди за бугром.

17 августа 21:42
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 12
Задавшись вопросом, чего там в сша говорят и думают про войну, решил написать письмецо знакомым камрадам ныне там живущим. Сегодня получил ответ.

Прошу воспринять спокойно, ибо написано транслитом, да и не много. Однако, общие тенденции вполне очевидны и понятны.

Govorit zdes\' narod, dostali menya yje, che, mol, vashi bedyu Gryziu obijaut. Osetiya v amerikanskoy propogande daje ne figyriruet, nikto zdes\' i ponyatiya ne imeet s chego konflikt nachalsya. Oni prosto pitautsya tyt ludey ybedit\' chto Rossiya prosto tak Gryziu gromit, ot delat\' nechego... Toshno ot mestnih novostey stanovitsya zdes\', Stas... A prichina ochen\' ochevidnaya dlya vsey etoy propogandi - Shtati je v al\'yance s Gryziey (mesto raspolojenie ydobnoe). A narod zdes\' glypiy, veryat vsemy chto im tyt govoryat, nikomy za sebya dymat\' ne hochetsya, vot tebe i individualisticheskaya strana! Dlya menya eto voobshe bol\'naya tema...

Примерно так.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 17 августа 2008 | 21:42 (ссылка #444576)
    0 - + Сообщить модератору
    Как все печально... Правильно он говорит - тошно от новостей (американских) становится...
  • 17 августа 2008 | 21:45 (ссылка #444575)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я начинаю верить фильму "Дух времени"...
  • 17 августа 2008 | 21:59 (ссылка #444565)
    0 - + Сообщить модератору
    А вы думали там о нас хорошо отзываются? НЕ должный быть плохие и хорошие :) У нашего мира должен быть "+" и "-" Я так понимаю им не дает покоя просторы РФ, т.е. планы ее поделить. Поживем увидим.
  • 17 августа 2008 | 22:27 (ссылка #444566)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Наши когда Чечню бомбили про гуманитарные катастрофы не писали и не показывали и про геноцид тоже. Они т.е. российские СМИ тоже пишут только то что им скажут, нужно внушить народу что Грузия плохая, внушают, а как все на самом деле было мы узнаем не скоро)
  • 17 августа 2008 | 22:30 (ссылка #444571)
    0 - + Сообщить модератору
    маленький крокодил
    блин, так обидно, что нас в грязи валяют. И главное ведь - сделать ничего не можем
  • 17 августа 2008 | 23:53 (ссылка #444570)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Artur +1,согласен с тобой!
  • 18 августа 2008 | 01:05 (ссылка #444572)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    И главное ведь - сделать ничего не можем
    эх...
  • 18 августа 2008 | 02:51 (ссылка #444573)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Цитата:
    Наши когда Чечню бомбили про гуманитарные катастрофы не писали и не показывали и про геноцид тоже.
    А про то что там Русских полмиллиона, да начала первой, тупо вырезали ты не слышал?
    Цитата:
    Они т.е. российские СМИ
    Ты в какой стране живёшь?
    Цитата:
    тоже пишут только то что им скажут
    Наверное нужно писать, то что ТЫ скажешь. Тогда будет правильно?
    Цитата:
    нужно внушить народу что Грузия плохая
    Думать так глупо. Иметь такое мнение - значит быть слепым и глухим.
    Цитата:
    а как все на самом деле было мы узнаем не скоро)
    Ты возможно и не скоро узнаешь, всем остальным уже сейчас всё понятно.
  • 18 августа 2008 | 03:55 (ссылка #444567)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    А про то что там Русских полмиллиона, да начала первой, тупо вырезали ты не слышал?
    И? где связь то? Разговор в данном случае не об этом если ты не понял... я лишь хотел сказать что когда правительству нужно чтоб люди думали в нужном для них ключе они подключают для решения этой задачи СМИ. С чем они прекрасно справляются как видно.
    Цитата:
    Наверное нужно писать, то что ТЫ скажешь. Тогда будет правильно?
    Такой большой, а такие глупые вопросы задаешь... им всего лишь нужно писать правду.... если показывать разрушения и убитых, то показывать не только южную осетию, но и Грузию.
    Цитата:
    Думать так глупо. Иметь такое мнение - значит быть слепым и глухим.
    Да ты прав.... я совсем глупый... наверное от того что телевизор мало смотрю)
    Цитата:
    Ты возможно и не скоро узнаешь, всем остальным уже сейчас всё понятно.
    Что именно тебе понятно? Что мысли одного человека проживающего в США ты воспринимаешь за действительность? Или то что Осентинка с 12 летней девочкой по телевизору сказала что виноваты грузины значит так и есть? P.s. Я не за Грузию. Я против ПсевдоПолитиков таких как Kikabidze P.p.s. Грузию(Саакашвили) нужно было поставить на место, но не ценой почти 2000 жизней..
  • 18 августа 2008 | 04:10 (ссылка #444569)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Информационная война страшная сила, не вмешивайтесь. А, полную правду, узнаем действительно не скоро, как бы кто не мечтал стать Настрадамусом.
    Цитата:
    P.s. Я не за Грузию. Я против ПсевдоПолитиков таких как Kikabidze
    Резко сказано. Не переходи на личности, глупо. И всёже. Мы русские и мы правы. Тоже грубо, но вполне понятно о чём я.
  • 18 августа 2008 | 04:17 (ссылка #444574)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Artur тогда почему ты не за Грузию, если не веришь русским СМИ? Ссылаясь на какой источник ты понял что нужно быть не за Грузию? При чём здесь становление на место саакашвили и цена в 2000 жизней?
  • 18 августа 2008 | 04:26 (ссылка #444568)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Logovaz читай пост выше моего на личности перешел Kikabidze я лишь ответил в том же тоне. Gerry во первых все вышенаписанное мое ИМХО. Во вторых я не утверждаю что виновата Грузия и уж тем более Россия. Я просто говорю о том что не все так однозначно. И что могут быть варианты. Опять же мое мнение если бы у России не было личных счетов с Грузией (Саакашвили) не было бы столько жертв.
  • Подписаться