Пожалуйста подождите

Наркотики

09 августа 20:12
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 73
Сегодня смотрел какую-то передачу по MTV Новосибирск и там ведущая вела беседу с представителем благотворительно фонда "Новосибирск без наркотиков"! Меня так взбесило то, что он нёс!
Я не пропагандирую наркотики, я просто хочу сказать, что этот чел не прав! В детстве я тоже думал, что жизнь без наркотиков полна ярких красок, а жизнь с наркотиками рисуется в серых тонах! Теперь я знаю что это не так и знаю кто вбивает нам это в голову! Этот мужик загонял про это и сам сидел весь в сером и скучно бормотал заученные наизусть фразы! Весь он был какой-то замученный и уставший - ну разве он проживает яркую красочную жизнь!?
Вот я не скрываю того, что сам курю траву и употребляю прочие ПАВ, но по мне не скажешь с виду что я наркоман и не скажешь, что я скучный человек! Я, конечно, против тяжелых наркотиков типа героина! Но человек, который употребляет лёгкие наркотики относится ко всему непосредственно, смотрит на жизнь просто и не заморачивается по пустякам! Посмотрите на людей, которые на улице куда-то спешат, чем-то заморочены, они нервные и агрессивные... А ведь все потому, что им с детства вбили в голову, что наркотики это мировое зло!
Вот если в диалоге этого типа с ведущей заменить слово "наркотики" на "алкоголь", то я буду полностью с ним согласен! Учеными доказано, что алкоголь и никотин наносят больший вред здоровью, чем курение конопли. (статья об этом).
Лично я верю научным фактам, а не людям, которые говорят то, что им вбили в голову с детства!
Закончу свою запись цитатой:
Думайте сами, решайте сами:
Пить или табачить!?
Этот выбор за вами!
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 9 августа 2008 | 20:14 (ссылка #443332)
    0 - + Сообщить модератору
    Joey
    хмм... а если задать вопрос о том, можешь ли ты относиться ко всему просто без травы? или тебе обязательно нужен этот стимул? если это так - то внутренне ты пуст... а навскидку говорить о людях... ты их не знаешь, даже в глаза не взглянул, а уже говоришь, что они пустые, как вакуум
  • 9 августа 2008 | 20:19 (ссылка #443333)
    0 - + Сообщить модератору
    Joey
    короче говоря - это твое личное мнение, фактически являющееся чушью а человек этот говорил скучно потому что он это каждый день говорит и говорит правду знаю я людей, которые курят столько, что их уже в пору называть наркоманами так что все это не есть хорошо если ты не можешь сделать свою жизнь яркой без этого - то ты ПУСТ
  • 9 августа 2008 | 20:21 (ссылка #443361)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    я не сказал что они пустые! они наполнены серым веществом, а не радужным, как это обещают нам это борцы с наркотиками... а что касается меня - я не курю траву уже год, потому что стою на учете((( в моей жизни конопля (до того как я встал на учет) заменяет пиво с рыбой или водку, т.е. если для кого-то выезд на дачу - это бухать и жрать шашлыки, то я просто покурю и смотрю на то как всем "хорошо" в обнимку с ведром...
  • 9 августа 2008 | 20:39 (ссылка #443334)
    0 - + Сообщить модератору
    Joey
    тебе никто не обещает, ты творец самого себя
  • 9 августа 2008 | 20:46 (ссылка #443346)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    наркотики у меня ассоциируется с иглой..а игла-ничего хорошего. я бы даже не разговаривала с человеком принимавшего наркотики. мне бы было противно
  • 9 августа 2008 | 20:53 (ссылка #443319)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    зачем такой ужос писать? а
  • 9 августа 2008 | 21:08 (ссылка #443362)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    наркотики у меня ассоциируется с иглой..
    слабый у тебя ассоциативный ряд!
    Цитата:
    а игла-ничего хорошего.
    да, я тоже не люблю ставить уколы... а если по существу, то я тоже против тяжелых наркотиков, которые в большинстве своем и вводятся через иглу (героин, винт и тд). ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ: я говорю о ЛЁГКИХ наркотиках!!!
    Цитата:
    я бы даже не разговаривала с человеком принимавшего наркотики.
    хочешь сказать ты не общаешься с людьми, которые курят коноплю (план, гашиш)!? НЕ ПОВЕРЮ!!! никотин и алкоголь - это тоже наркотики, но они как нистранно легальны, а конопля нет((((
    Цитата:
    зачем такой ужос писать? а
    какой ужас? я разве написал о раке легких, который развивается у курильщиков некатиновых палочек?
  • 9 августа 2008 | 21:25 (ссылка #443348)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    На самом деле - трава не развлеченье...кто мне скажет везкий довод чтобы её курить?А причину?А цель? ЛЮбой из ответов будет ничтожным и мелким...мне плевать...пусть даже траву разрешат я её курить не буду - потому что не очём - бычий кайф...мне плевать кто кого мнения-типа прикольно,поржать и т д.Это всё пройдено и это всё
  • 9 августа 2008 | 21:28 (ссылка #443349)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    НЕОЧЁМ. Ты из этого ничего не извлекёшь...скажите мне что это католизатор расслабления?Бросьте...возмите девчонок пива(если хотите) шашлыка,поедьте на дачу,зимой сходите в клуб! трава это неочём...просто лишняя дурь в голове...жизнь и так штука не из лёгких...а ещё только не хватало в ней забыться
  • 9 августа 2008 | 21:36 (ссылка #443320)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Don\'t drink for drive. Smoke and fly! Когда Пола Маккартни застукали за курением ганжи и за это понёс наказание, он сказал прессе: "Давайте запретим алкоголь, это же ведь тоже наркотик".
    Цитата:
    Альтаир_91
    91 - это год рождения? Судя по постам - именно так.
    Цитата:
    наркотики у меня ассоциируется с иглой
    Система сделала своё дело, такие ассоциации - ей на руку.
    Цитата:
    я бы даже не разговаривала с человеком принимавшего наркотики. мне бы было противно
    Ты может быть каждый день с такими общаешься. Или у тебя нюх на "них"? Как ты отличаешь кто принимал, а кто нет?
    Цитата:
    зачем такой ужос писать? а
    Привед.
    Цитата:
    кто мне скажет везкий довод чтобы её курить?А причину?А цель?
    Вот делать больше нехрен, как кому-то что-то доказывать. Нам больше травы достанется, гг.
  • 9 августа 2008 | 21:38 (ссылка #443335)
    0 - + Сообщить модератору
    Joey
    и что же ты вынес из постов человека, родившегося в 91 году?
  • 9 августа 2008 | 21:40 (ссылка #443321)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    возмите девчонок
    блядство
    Цитата:
    пива(если хотите)
    алкоголизм
    Цитата:
    шашлыка,
    поедание трупов, гыгы
    Цитата:
    сходите в клуб!
    клубы - главные рассадники быдла и наркотиков. ну как тебе твои же советы?))) да, я утрировал, ибо ты тоже пишешь хрень стереотипную. и ставь пробелы после знаков препинания.
    Цитата:
    трава это неочём...просто лишняя дурь в голове...жизнь и так штука не из лёгких...а ещё только не хватало в ней забыться
    также можно сказать, что пиво - дурь в голове. а жизнь-то штука не из лёгких...))
  • 9 августа 2008 | 21:40 (ссылка #443322)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    и что же ты вынес из постов человека, родившегося в 91 году?
    ничего хорошего.
  • 9 августа 2008 | 21:43 (ссылка #443363)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    я её курить не буду
    я тебя и не заставляю!!!
    Цитата:
    трава это неочём....возмите девчонок пива(если хотите) шашлыка,поедьте на дачу,зимой сходите в клуб!
    в клубы (и на дачи) я как ходил с травой - так и БУДУ!
    Цитата:
    На самом деле - трава не развлеченье...кто мне скажет везкий довод чтобы её курить?А причину?А цель? ЛЮбой из ответов будет ничтожным и мелким...мне плевать...пусть даже траву разрешат я её курить не буду - потому что не очём - бычий кайф...мне плевать кто кого мнения-типа прикольно,поржать и т д.Это всё пройдено и это всё. Бросьте...
    чо ты тут пыжешься над клавиатурой принуждая всех НЕкурить!? я же написал, что не принуждаю всех курить, а всего лишь хочу чтоб к конопле относились также как к бухлу или сигаретам...
  • 9 августа 2008 | 21:45 (ссылка #443364)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    dimik, ну хоть кто-то в теме))))
  • 9 августа 2008 | 21:48 (ссылка #443336)
    0 - + Сообщить модератору
    Joey
    димик, ну так там ничего хорошего найти и нельзя если ты думаешь по-другому абсолютной истины нет, так что... у тебя свое мнение, у меня свое. хотя бы напиши, что неправильно в моих словах по твоему мнению?
  • написала и застраховала
    9 августа 2008 | 22:07 (ссылка #443345)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    легкие, тяжелые... какая разница, все равно-наркотики!!
  • 9 августа 2008 | 22:16 (ссылка #443365)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    если это так - то внутренне ты пуст...
    с чего ты это взял? что именно во мне пустое? разъясни-ка!
  • 9 августа 2008 | 22:16 (ссылка #443366)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    легкие, тяжелые... какая разница, все равно-наркотики!!
    не тупи!
  • 9 августа 2008 | 22:18 (ссылка #443367)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    а какая разница между сигаретами (алкоголем) и коноплей? правильный ответ: один наркотик легальный, а другой нет!
  • 9 августа 2008 | 22:35 (ссылка #443350)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    да хочешь - кури =) мне по барабану... если людей не вкатывают простые радости жизни...то пусть так
  • 9 августа 2008 | 22:44 (ссылка #443368)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    да хочешь - кури =) мне по барабану... если людей не вкатывают простые радости жизни...то пусть так
    простые радости жизни ПИВО и СИГАРЕТЫ!? кста про сигареты http://1nsk.ru/podcast/post-22784.htmlтут гыгыгы))))))
  • 9 августа 2008 | 23:11 (ссылка #443315)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    говоришь,мужичок был скушен и сер? а каким ещё можно быть,посвяти свою жизнь тому,чтобы возвращать почти с того света таких вот укурышей,которые тоже думали,что в травке вреда нет,что они на иглу не сядут? какая у него может быть красочная жизнь,ты головой подумай. он пытается ИМ сделать жизнь хоть более-менее таковой, про себя он уже давно забыл походу. так что думай. это иногда полезно.
  • Гость_
    9 августа 2008 | 23:12 (ссылка #443314)
    Аватара не загружена
    "Новосибирск без наркотиков" это часть СЕКТЫ! я видел их "представление" в ДК "энергия" (там офисы на 1-м этаже.. прям рядом с залом) Они ж людей зомбируют музыка тяжелая и медленная и он чота вещаяет про бога!!... ТУПО СЕКТА ЭТО!!!!
  • 9 августа 2008 | 23:22 (ссылка #443316)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    чувак,любая организация, которая занимается тем,что лечит наркоманов, ведёт их в религию. секта или нет - хз,мне честно говоря,всё равно. кстати,автор. с чего ты взял,что без т.н. "лёгких наркотиков" нету в жизни радости? я,как человек,который в жизни не выкурил ни одной сигареты,ни разу не затянулся косячком и не выпил даже бутылки пива,не говоря о чём покрепче,могу тебе с уверенностью сказать,что и без всего этого жизнь прекрасна,главное,открыть глаза пошире и захотеть.
  • 9 августа 2008 | 23:25 (ссылка #443369)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    chezzz, а тебе лет сколько? в 10 лет я тоже мог сказать: "я в жизни не выкурил ни одной сигареты,ни разу не затянулся косячком и не выпил даже бутылки пива,не говоря о чём покрепче"... а как ты думаешь сколько сигарет ты скурил пассивно?
  • 9 августа 2008 | 23:31 (ссылка #443323)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    которые тоже думали,что в травке вреда нет,что они на иглу не сядут?
    Чё за бред? У травокуров такой же шанс сесть на иглу как и у пьющих, и у непьющих. Ты - жертва стереотипов.
    Цитата:
    кстати,автор. с чего ты взял,что без т.н. "лёгких наркотиков" нету в жизни радости?
    Да где вы все находите такое?? Автор про это не писал. Автор хотел сказать, что запрет конопли является очередным средством запугивания народа. Куришь - значит нарик, злой нарик, общество тебя презирает.
    Цитата:
    ,главное,открыть глаза пошире и захотеть.
    Главное - это ставить пробелы после знаков препинания. И не быть стадом.
  • 9 августа 2008 | 23:36 (ссылка #443352)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Тоже не понимаю почему водку жрать, так сказать, почетнее что ли, чем покурить. Я - за. Могу выпить, могу покурить, не чаще раза в неделю, что первое, что второе.
  • 9 августа 2008 | 23:36 (ссылка #443353)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    И эта... Есь чо? :D
  • 9 августа 2008 | 23:39 (ссылка #443324)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    не чаще раза в неделю, что первое, что второе.
    Зачем вы все это уточняете?
    Цитата:
    И эта... Есь чо? :D
    За тобой уже выехали :D
  • 10 августа 2008 | 00:17 (ссылка #443317)
    0 - + Сообщить модератору
    =)
    dimik, во-первых:
    Цитата:
    Чё за бред? У травокуров такой же шанс сесть на иглу как и у пьющих, и у непьющих. Ты - жертва стереотипов.
    перечитай ещё раз,что я написал и подумай над тем,что написал ты. не получится - подумай ещё раз. во-вторых:
    Цитата:
    Главное - это ставить пробелы после знаков препинания.
    пробелы после знаков препинания в правилах русского языка не оговорены. и в-третьих:
    Цитата:
    И не быть стадом
    явно не тебе об этом мне рассказывать.
  • 10 августа 2008 | 02:18 (ссылка #443354)
    0 - + Сообщить модератору
    том
    Цитата:
    Зачем вы все это уточняете?
    Это из серии "Во всем надо знать меру"
  • 10 августа 2008 | 04:01 (ссылка #443355)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    В том-то и дело, что конопля для тебя уже символ жизни в ярких красках и без этого символа или "допинга", жизнь тебе уже кажется серой. Кароче, что конопля, что алкоголь, для слабаков и лентяев, которые уже не в состоянии "раскрасить" свою жизнь в яркие тона без допингов.
  • грязно выругалась и написала
    10 августа 2008 | 06:32 (ссылка #443326)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    оооо...мойа гребаная жизнь...пойду покурю... шутка. да мне итак круто..мне наркотик не нужен... а тебе явно потом травы будет нехватать и будешь ты стереотипным нариком. чувак, завязывай. не, я понимаю, когда раз три года в какой нить компашке скучной покурить..но в целом...фиии
  • 10 августа 2008 | 11:58 (ссылка #443370)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    Куришь - значит нарик, злой нарик, общество тебя презирает.
    Мне нарколог (старпер лет под 70, олдскульный комунист), когда я на учет встал с другом, залечивал про то как подростки становятся наркоманами начиная с косячка, потом чо то за советский союз лечил и в конце сказал: "СССР развалил ты, ************ (хлопает по карточке моего друга, которая лежит на столе) и ***** (тоже самое, только по моей карточке)" Вот как же вам всем система промыла мозги!!!
    Цитата:
    В том-то и дело, что конопля для тебя уже символ жизни в ярких красках и без этого символа или "допинга", жизнь тебе уже кажется серой.
    я уже год не курю!! и не жалуюсь что без конопли жизнь кажется мне серой!!
  • 10 августа 2008 | 12:26 (ссылка #443371)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    но бухать меня тоже не прикалывает! поэтому жду снятия с учета!
  • 10 августа 2008 | 15:14 (ссылка #443347)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    наркотики и алкоголь - это тоже наркотики, но они как нистранно легальны, а конопля нет((((
    ты сам то понял что сказал?
  • 10 августа 2008 | 15:19 (ссылка #443372)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    я хотел написать никотин! опечаточка вышла....
  • 10 августа 2008 | 16:31 (ссылка #443356)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    а зачем бухать? то есть без конопли чтоб жизнь не казалось серой тебе нужно бухать? Тем более это доказывает, что без допингов тебе слабо. Как это не жалуешься? А твой текст выше? Кто не долбит все серые, а я долблю и весь такой яркий. Какое самооправдание своей слабости.
  • 10 августа 2008 | 16:35 (ссылка #443373)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Gerry, блин чувак, ты ваще не въезжаешь в тему... гуляй дальше... вот ты как выходные проводишь? сидишь дома за компом и пишешь комменты в блогах? или ходишь в местную библиотеку и читаешь интересные книжки?
  • грязно выругалась и написала
    10 августа 2008 | 17:29 (ссылка #443327)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    Gerry, блин чувак, ты ваще не въезжаешь в тему... гуляй дальше... вот ты как выходные проводишь? сидишь дома за компом и пишешь комменты в блогах? или ходишь в местную библиотеку и читаешь интересные книжки?
    ну всяко без допинга. его вон губка боб нормально вставляет, как твои наркотики. ты начинаешь посылать, переходить на личности, оправдываться и тд и тп. то есть чувствуешь, что не прав? или просто начинаешь сомневаться? а на самом деле просто у тебя больше нет доводов. вот и все.
  • 10 августа 2008 | 17:40 (ссылка #443374)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    я не чувствую, что я не прав! кто-то после моих слов может станет относится к конопле как к сигаретам или алкоголю... а остальным, типа тебя, система так промыла мозг, что я больше не собираюсь ни кому ничего доказывать... я все сказал!
  • 10 августа 2008 | 17:47 (ссылка #443338)
    0 - + Сообщить модератору
    сколько раз тут слово "трава" было упомянуто? почитал тему, нифига не понял. Тут пытаются доказать - что игла - это что-то типа "геры", а конопля - есть круто, и это не наркотик? А те кто считает наркотиком ганжу - есть жертвы секты, непонятной системы и стереотипов? OMG :shok:
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    а остальным, типа тебя, система так промыла мозг
    а мне кажеться, что тебе трава промыла мозг, при чем сделала его размером с гарошину. Че ты всем доказываешь? что укуриваться и вставать на учет у нарколога - есть яркая, в красивых красках жизнь? мне жаль тебя..
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    кто-то после моих слов может станет относится к конопле как к сигаретам или алкоголю.
    По мне так лучше побухать и всё. И никто, слышишь, никто с твоей подачи не станет относиться к канабису как к сигаретам и алкоголю. После просмотра твоих "ярких" постов, от которых на ржач пробивает... ой сомневаюсь.. :lol:
    Цитата:
    Сообщение от vin4ester Посмотреть сообщение
    а на самом деле просто у тебя больше нет доводов.
    сомневаюсь, что у него они были в принципе. пост наверняка был написан в состоянии укурки)
  • 10 августа 2008 | 18:03 (ссылка #443375)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    чувак, мне пох на твое гнилое мнение! иди бухай дальше, быдятина! Добавлено через 5 минут
    Цитата:
    Сообщение от Александр1990 Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что у него они были в принципе. пост наверняка был написан в состоянии укурки)
    перечитай все камменты внимательней и может где-нибудь прочитаешь, что я не курю уже больше полгода!
  • 10 августа 2008 | 18:06 (ссылка #443339)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    перечитай все камменты внимательней и может где-нибудь прочитаешь, что я не курю уже больше полгода!
    потому что стоишь на учете, из-за травы:lol:я читал
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    иди бухай дальше, быдятина!
    :lol::lol::lol: вот по ходу тебе твоя система и промыла мозг, в плане того что только "бухают" и только быдло) йа быдла, ахаха!
  • 10 августа 2008 | 18:09 (ссылка #443340)
    0 - + Сообщить модератору
    Видишь, ты даже ответить нормально не можешь. Явные последствия траффки %)
  • грязно выругалась и написала
    10 августа 2008 | 18:11 (ссылка #443328)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    mrPike, забавный ты:) а я вот курила в начале лета траву. и? че? я теперь человек, идущий против системы? бред! полнейший бред. лично моя жизнь наполнена всеми красками. и даже серыми. и чем круты все время яркие краски? ты потом даже нихрена не замечаешь вокруг. и все то, что было вчера ярким сегодня серое и однообразное. каждое твое слово из поста пропитано глупостью.
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    чувак, мне пох на твое гнилое мнение! иди бухай дальше, быдятина!
    воо..перешёл на оскорбление. ты унизился ещё больше. фи.
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    я все сказал!
    не соглашусь. ты нихрена не сказал. ты просто пукнул в воду. заметно, но не убедительно.
  • 10 августа 2008 | 18:18 (ссылка #443376)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    ну не согласны вы со мной и Джа с вами! зачем тут доказывать мне, что я не прав!? и проводить анализ моей личности - мол какой я тупой и никчемный человек!
  • 10 августа 2008 | 18:20 (ссылка #443341)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    зачем тут доказывать мне, что я не прав!?
    потому что ты не прав) а зачем доказывать, не убедительно при чем, что ты прав?
  • 10 августа 2008 | 18:21 (ссылка #443377)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    вы, блин, бухающие личности все неготивные и меня своими постами злите, вот и приходится унижаться, оскорбляя вас!
  • грязно выругалась и написала
    10 августа 2008 | 18:24 (ссылка #443329)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    и проводить анализ моей личности - мол какой я тупой и никчемный человек!
    что вы. я сказала, что слова из данного поста пропитаны глупостью. это не значит, что ты тупой и никчемный. я даже уверена, что ты творческая личность. и вроде как даже симпатичный.
  • 10 августа 2008 | 18:26 (ссылка #443378)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    а зачем доказывать, не убедительно при чем, что ты прав?
    ты о чем именно? в чем я не прав? в том что без наркотиков жизнь не может быть яркой? я этого не говорил! я говорил, что с легкими наркотиками жизнь не серая, а яркая. естественно, она может быть таковой и без допинга!
    Цитата:
    вот по ходу тебе твоя система и промыла мозг, в плане того что только "бухают" и только быдло) йа быдла, ахаха!
    ну может ты и не быдло! (= по поводу бухла: "На Дальнем Востоке есть целые деревни где даже в советское время в магазинах стояла водка и пиво. Местные их не употребляли а плотно сидели на конопле так как ее вокруг видимо не видимо.А мы солдатики были и рады. Все доставалось нам. Мужики были нормальные (мы к местным в гости заходили), но мое субъективное мнение слегка отупевшие. Вечно стеклянные глаза. Но и правда не злые. За мои два года ни одного случая стычек с местными. Может как раз эффект анаши в этом. Как у хиппи -Хай мира братья и сестры- Мы кстати дули тоже со страшной силой. А вернувшись домой уже больше 20 ти лет я и не вспоминаю. Не затягивает она конопелька. Это факт."
  • грязно выругалась и написала
    10 августа 2008 | 18:27 (ссылка #443330)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    вы, блин, бухающие личности все неготивные и меня своими постами злите, вот и приходится унижаться, оскорбляя вас!
    это типо на меня тоже гонишь? хмм.. ну круто. спасибо. ты и передо мной унизился%) я не негативная и не бухающая. называй меня просто крутой телочкой. аминь.
  • 10 августа 2008 | 18:28 (ссылка #443379)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    что вы. я сказала, что слова из данного поста пропитаны глупостью. это не значит, что ты тупой и никчемный. я даже уверена, что ты творческая личность.
    попробую поверить
    Цитата:
    и вроде как даже симпатичный.
    это ты по аватарке определила? (=
  • 10 августа 2008 | 18:30 (ссылка #443380)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    это типо на меня тоже гонишь?
    это сообщение адресовано было тому, кто написал что лучше бухунуть, чем покурить... не помню кому, но не тебе точно!
  • 10 августа 2008 | 18:33 (ссылка #443342)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    не помню кому
    :lol:мдеее... пару постов назад написал, а он уже забыл:) да ладно. спорить тут бесполезно, и что-либо доказывать тоже) каждый вибирает по себе, каждый выбирает для себя )
  • 10 августа 2008 | 18:34 (ссылка #443381)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    пару постов назад написал, а он уже забыл:)
    я и не запоминал!
  • грязно выругалась и написала
    10 августа 2008 | 18:35 (ссылка #443331)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от mrPike Посмотреть сообщение
    это ты по аватарке определила? (=
    да, а можно ещё как то?
  • 10 августа 2008 | 18:38 (ссылка #443382)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    0_о да, мне тоже этот идущий человечик из клипа "Д\'Агостино - Бла бла бла" кажется симпотичным!! (=
  • 10 августа 2008 | 18:56 (ссылка #443357)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    mrPike, а по твоему, если не долбить то остаётся только сидеть за компом и читать умные книжки? Ты только этим подтверждаешь, что яркая жизнь для тебя без конопли не возможна.
  • 10 августа 2008 | 19:17 (ссылка #443383)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    mrPike, а по твоему, если не долбить то остаётся только сидеть за компом и читать умные книжки? Ты только этим подтверждаешь, что яркая жизнь для тебя без конопли не возможна.
    а ты как-то по другому проводишь выходные?! ну-ка шепни мне на ушко как...
  • 10 августа 2008 | 19:21 (ссылка #443358)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Конопля это клёво. А поскольку ты знаешь, что это осуждается обществом, ты находишь оправдание себе в том, что это на самом деле все остальные серые и не понимают тебя и вообще это заговор системы! Да, да, во всём виновата система (подросткам свойствененны такие заявления в силу своего нигилизма) А ты один умный и "прозрел". А агрессию у тебя вызывают любое противоположное мнение, потому что может разрушить такое удобное оправдание перед самим собой.
  • 10 августа 2008 | 19:24 (ссылка #443359)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Прикинь, да. Но тебе этого понять. Какие-то занятие которые нормальным людям приносят удовольствие и красят их жизнь уже не принесут тебе радости. Тебе для этого нужно долбить.
  • 10 августа 2008 | 19:26 (ссылка #443360)
    0 - + Сообщить модератору
    Мяу...
    Даже хорошая книга способна украсить жизнь человека, тебе же этого не понять, тебе же нужно длобить чтоб быть счастливым. Вред наркотика как и алкоголя как и курения это прежде всего подобная эмоциальная и психическая зависимость
  • 10 августа 2008 | 19:41 (ссылка #443384)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    думаешь те, кто курят, не читают книг и не занимаются ни чем другим кроме как курят!? это стереотип, котрый прививают нам с детства те, кому в свое детство это вдолбили! я читаю достаточно книг для своего возраста... и кроме долбления у меня есть другие приоритеты в жизни...
  • 11 августа 2008 | 00:53 (ссылка #443325)
    0 - + Сообщить модератору
    любые наркотики, в том числе и лёгкие - зло!
  • 11 августа 2008 | 03:23 (ссылка #443318)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Самое страшное, что делают слабые наркотики при постоянном употреблении человеком - это высушивают мозг, что мы и можем наблюдать. А такая агрессивная реакция и озлобленность автора блога это ни что иное, как признаки его зависимости.
  • 11 августа 2008 | 03:43 (ссылка #443343)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Sweet_girl Посмотреть сообщение
    Самое страшное, что делают слабые наркотики при постоянном употреблении человеком - это высушивают мозг, что мы и можем наблюдать. А такая агрессивная реакция и озлобленность автора блога это ни что иное, как признаки его зависимости.
    согласен :) я это говорил пару страниц назад :) чел кроме ганжи ниче не понимает!
  • 11 августа 2008 | 09:18 (ссылка #443385)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    Цитата:
    Самое страшное, что делают слабые наркотики при постоянном употреблении человеком - это высушивают мозг, что мы и можем наблюдать. А такая агрессивная реакция и озлобленность автора блога это ни что иное, как признаки его зависимости.
    это бред сивой кобылы.... мозг высушивает фен, а конопля - нет.... если конечно ее не курить как сигареты, да и то вряд ли высушит... вот откуда вы все это берете, то что пишите!? по поводу озлобленности автора: в отличие от алкоголя марихуанна проявляет в человеке позитивные чувства, так что моя озлобленность берется из того, что никто не хочет понять истины... а ведь я хотел только одного - НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ВАС КУРИТЬ ТРАВУ, а просто сделать так, чтобы к конопле отнеслись как к алкоголю...
  • 25 августа 2008 | 12:10 (ссылка #443351)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    просто сделать так, чтобы к конопле отнеслись как к алкоголю...
    - А кто тебе сказал что к алкоголю и никотину у всех положительное отношение?
  • 18 октября 2008 | 13:10 (ссылка #443344)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    говорил я дебилам, которые курили траву - будете нарками, суки. не послушали. Половина уже колятся, другие - просто быдло и дауны.
  • 20 октября 2008 | 13:35 (ссылка #443386)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    да по-моему не только ваши друзья, но и вы такие же... единственное отличие между вами - это то, что вы не курили траву!
  • 20 октября 2008 | 13:36 (ссылка #443387)
    0 - + Сообщить модератору
    bla bla bla
    это каким надо быть человеком, чтоб не употребляя никаких ПАВ, придумывать чушь про петушков?
  • Подписаться