Пожалуйста подождите

Резюме

08 августа 14:09
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 35
Вот уже две недели исследую сайты с работой (нет, не подумайте, увольняться не надумал). Исследую раздел "резюме". Хотите знать, резюме какого плана попадаются все чаще и чаще?

Имя: Иванов Иван Иванович
Пол: М
Дата рождения: 2 июня 1989 г.
Образование: средняя общеобразовательная школа № ###
Опыт работы: нет
Специальные навыки: нет
Знание комьютера: Word, Exel (немного)
Желаемая заработная плата: от 25 000 рублей в месяц
Фото:

Прочее:
Сетевой маркетинг, а так же тяжелую физическую работу не предлагать.


Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 8 августа 2008 | 14:06 (ссылка #443121)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    не верю.
  • 8 августа 2008 | 14:09 (ссылка #443099)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    не верю.
    не верь...
  • 8 августа 2008 | 14:21 (ссылка #443113)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Меня всегда умиляют вчерашние выпускники ВУЗов без опыта работы, имеющие в резерве только корочку о высшем образовании и считающие, что ниже 25 они точно получать не должны, ибо у них диплом) Мы при приеме на работу в наш отдел всегда даем тестовые задания по той теме, по которой придется работать гипотетическому сотруднику. Как показывает грустный опыт, наличие красного диплома, а иногда даже некоторого послужного списка не дает права человеку утверждать, что он стоит тех денег, которые просит. Некоторые даже не знают, как в Word задать отступ красной строки, что не мешает им работать в различного рода издательствах o_O
  • 8 августа 2008 | 14:37 (ссылка #443120)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а я и не хочу 25, я свои знания на 45-50 оцениваю
  • 8 августа 2008 | 14:39 (ссылка #443100)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    а я и не хочу 25, я свои знания на 45-50 оцениваю
    Ого! Вы знаете, как построить перпеттум-мобиле?
  • 8 августа 2008 | 14:53 (ссылка #443101)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    Меня всегда умиляют вчерашние выпускники ВУЗов без опыта работы, имеющие в резерве только корочку о высшем образовании и считающие, что ниже 25 они точно получать не должны, ибо у них диплом)
    Конечно, они же целых пять лет учились в ВУЗЕ!!! Более того, их знания, которые они впитывали уткнувшись лбом в парту и прогуливая лекции ценятся намного выше! Они же специалисты... Потом эти специалисты идут работать в какую-нибудь НЭТУ какими-нибудь проектировщиками и проектируют такое, от чего у прорабов волосы на жопе шевелятся... Зато сидят в офисе, читают ЧАВО по автокаду и считают себя грамотными спецами... А то, что их проекты - огромное и трудоемкое гавно, как-то забывается.
  • 8 августа 2008 | 14:54 (ссылка #443114)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    а я и не хочу 25, я свои знания на 45-50 оцениваю
    Если оцениваешь по знаниям, полученным на лекциях в СибГУТИ, то этого явно мало на 45-50) А если по собственно приобретенным знаниям, то нужно было начинать интенсивно получать эти самые знания лет эдак 7-8 назад, уделяя оному процессу не менее 8 часов в день. Естественно, мы говорим про новосибирские цены, а то щаз начнут мне приводить в пример запад и москву.
  • 8 августа 2008 | 14:56 (ссылка #443105)
    0 - + Сообщить модератору
    south park
    Цитата:
    Ого! Вы знаете, как построить перпеттум-мобиле?
    да ладно тебе... можно и без таких знаний эти деньги получать. ... а с таким знанием - сумма должна быть на порядок-другой больше :)
  • йюлКогзоМ
    8 августа 2008 | 15:01 (ссылка #443123)
    0 - + Сообщить модератору
    Абсолютно согласен с Алексеем! Эти "специалист после института", то никакой он не специциалист! Учить надо всему абсолютно! Нужен хотябы год-другой работы по специальности и толковая голова на плечах. Реально приходят такие сотрудники, что (вырезано цензурой)... И при этом ещё хвастаются красным дипломом НГУ. Им там бездельники-преподы навешали лапши, что они камуто красивые такие нужны, чушь!
  • 8 августа 2008 | 15:01 (ссылка #443115)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    Сообщение от virus126 Посмотреть сообщение
    можно и без таких знаний эти деньги получать.
    Основные категории, легально получающие 45-50 в месяц или выше, это, как правило, либо узкие специалисты-профессионалы (от геймдевелопера до топ-менеджера), либо коммерсанты. Про коммерцию ничего не скажу, не моя стезя, но опыт косвенного наблюдения подсказывает, что для такой зарплаты нужно сначала отпахать несколько лет, работая на раскрутке, на приобретении ценного опыта и т.п., пока предприятие не начнет давать прибыль. Поправьте, если ошибаюсь. Про узких спецов знаю точно, что одного образования в ВУЗе недостаточно, чтобы считать себя таковым - нужны годы стажа, опыт завершенных проектов, работа в команде и т.п. Весьма сомнительно, что вчерашний выпускник будет обладать перечисленными качествами.
  • 8 августа 2008 | 15:06 (ссылка #443128)
    0 - + Сообщить модератору
    Блин, у меня на работу такие люди часто пытаются устроиться - там мужики уже чуть ли не матом их посылают, т.к. опыта ноль же, а требуют... Короче, все-равно они никогда так не устроятся, но одно радует - будут знать, что такое значит требовать не по уму!
    Цитата:
    Меня всегда умиляют вчерашние выпускники ВУЗов без опыта работы, имеющие в резерве только корочку о высшем образовании и считающие, что ниже 25 они точно получать не должны, ибо у них диплом)
    В некоторых фирмах действует "акция" смена поколения работников - выпускники ВУЗов им нужны, но чаще бывает, что не за такую з/п.
  • 8 августа 2008 | 15:14 (ссылка #443129)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    про какой вообще ВУЗ идет речь? на изображение и графу "Образование" в "резюме" посмотрите...
  • 8 августа 2008 | 15:16 (ссылка #443104)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Это реальное резюме?Однако... Деградируем-с
  • 8 августа 2008 | 15:18 (ссылка #443116)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    Сообщение от fox_ant Посмотреть сообщение
    В некоторых фирмах действует "акция" смена поколения работников - выпускники ВУЗов им нужны, но чаще бывает, что не за такую з/п.
    Именно. У нас иногда берут выпускников или даже студентов, но при этом все отдают себе отчет, что эти новобранцы будут как минимум год обучаться работе, и уж никто не поставит им оклад в 40 тр.
    Цитата:
    Сообщение от Trey Посмотреть сообщение
    про какой вообще ВУЗ идет речь? на изображение и графу "Образование" в "резюме" посмотрите...
    Я так понимаю, Neformat приводит в качестве примера усредненный типаж) Хотя, конечно, полно людей и без образования, ищущих подработку на лето за 20 штук и выше.
  • 8 августа 2008 | 15:24 (ссылка #443096)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Помню, как-то читал резюме, где в графе "опыт работы" было написано: "Опыт реализации двух вагонов некондиционной косметики в начале 90х". Вот это действительно ценный сотрудник :biggrin:
  • 8 августа 2008 | 15:36 (ссылка #443102)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    Помню, как-то читал резюме, где в графе "опыт работы" было написано: "Опыт реализации двух вагонов некондиционной косметики в начале 90х". Вот это действительно ценный сотрудник :biggrin:
    Дааа уж... Это точно. В начале 90-х народу можно было втюхать все, что угодно (да и сейчас в общем-то тоже).
  • грязно выругалась и написала
    8 августа 2008 | 15:39 (ссылка #443107)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    да ладно вам... сейчас очень много молодых преуспевающих специалистов, выращенных на новой школе есть конечно и полнейшие распиздяии и тупенькие. у меня вот другой вопрос...как вы начинали? у вас все было гладенько и вы не хотели всего и сразу? хм... молодые чем хороши? тем что их можно обучить и подстроить под ту систему,которая выгодна для работодателей. в смысле они легкообучаемы. да и вот это некое пренебрежительное отношение заданное вами мне не нравится...сейчас все таки в цене молодое поколение... а если честно...я хотела написать, что мне теперь страаффна... чиво я буду делать после универа...миня жы запинають...:((( пошла забьюсь в темный уголочек, сожмусь в позу зародыша и паплакаююю...
  • 8 августа 2008 | 15:48 (ссылка #443117)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    vin4ester, никто не принижает качества выпускников) Тут разговор о том, что наивно надеяться на 25тр сразу после выпуска (или вообще без него), не имея ни опыта работы, ни узкоспециализированных навыков. Я в свое время начинала с 9тр, только устроившись на работу. И никто стал бы мне платить больше по тем знаниям, что были у меня тогда. Сейчас стало больше знаний - стало больше денег.
    Цитата:
    Сообщение от vin4ester Посмотреть сообщение
    молодые чем хороши? тем что их можно обучить и подстроить под ту систему,которая выгодна для работодателей. в смысле они легкообучаемы.
    Ни один здравомыслящий работодатель не будет платить высокую зп человеку, которого он еще и обучает за свой счет. В процессе обучения ставка будет занижена, после успешного прохождения обучения - поднята по результатам.
  • 8 августа 2008 | 15:52 (ссылка #443097)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Nishka Посмотреть сообщение
    Я в свое время начинала с 9тр
    Ха, я помню, первая зарплата была 1500р (потом повысили до 1700р). Правда, тогда на дворе был 2000 год. :))
  • 8 августа 2008 | 15:54 (ссылка #443118)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    У меня 9тр было в 2005г)
  • грязно выругалась и написала
    8 августа 2008 | 15:56 (ссылка #443108)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от Nishka Посмотреть сообщение
    И никто стал бы мне платить больше по тем знаниям, что были у меня тогда. Сейчас стало больше знаний - стало больше денег.
    Цитата:
    Сообщение от Nishka Посмотреть сообщение
    Ни один здравомыслящий работодатель не будет платить высокую зп человеку, которого он еще и обучает за свой счет. В процессе обучения ставка будет занижена, после успешного прохождения обучения - поднята по результатам.
    по моему это почти два равных высказывания. то есть ты как молодой специалист выучилась на той работе именно РАБОТАТЬ, выполнять все функции так как нужно и от тебя требуется. а взяв к примеру какого нить человека лет 40, ему было бы сложнее учиться чему то новому и он с меньшим азартом входил в суть дела... да каждому свое.. насчет 25 тыщ...да, смешно. такова уж суть человека. все и сразу, да по больше, по больше. Ляксею за пост премию. есть что обсуждать.
  • 8 августа 2008 | 16:00 (ссылка #443098)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от vin4ester Посмотреть сообщение
    а взяв к примеру какого нить человека лет 40
    Никто не возьмет человека в 40 лет без навыков по специальности. На квалифицированную работу, имеется в виду. :pardon:
  • грязно выругалась и написала
    8 августа 2008 | 16:02 (ссылка #443109)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    вобщем все что я хотела сказать-сказала%) просто спорить не хочу так как мы говорим практически об одном и том же.
    Цитата:
    Сообщение от vin4ester Посмотреть сообщение
    а если честно...я хотела написать, что мне теперь страаффна... чиво я буду делать после универа...миня жы запинають...:((( пошла забьюсь в темный уголочек, сожмусь в позу зародыша и паплакаююю...
  • йюлКогзоМ
    8 августа 2008 | 16:08 (ссылка #443124)
    0 - + Сообщить модератору
    vin4ester, у меня коллега в соседнем отделе начал трудовую деятельность продавцом в евросети (на 2-м курсе). За время учёбы в универе он стал управляющим магазином. После окончания работал менедджером в коммерческом отделе телеком компании. Сейчас ему 24 года и он руководитель группы продаж там же. Имеет хороший коммерческий опыт, не пыльную работу и ЗП 40 - 70 т.р.
  • 8 августа 2008 | 16:08 (ссылка #443103)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    у меня вот другой вопрос...как вы начинали?
    С веником в руках в 13 лет.
    Цитата:
    на новой школе
    ОМГ!!!
    Цитата:
    тем что их можно обучить и подстроить под ту систему,которая выгодна для работодателей. в смысле они легкообучаемы.
    согласен, но как писала Нишка, 25 на этапе подстраивания под систему - это призрачные мечты...
    Цитата:
    да и вот это некое пренебрежительное отношение заданное вами мне не нравится...сейчас все таки в цене молодое поколение...
    оно всегда в цене! особенно в муниципальных учреждениях типа ФГУП "Почта России". Там вечно текучка. 1 год отработал человек, опыт получил и бегом оттуда...
  • 8 августа 2008 | 16:14 (ссылка #443106)
    0 - + Сообщить модератору
    south park
    Nishka, я говорил лишь про ту фразу, которую процитировал - про вечный двигатель. не надо мне про необходимость знаний рассказывать :)
  • грязно выругалась и написала
    8 августа 2008 | 17:02 (ссылка #443110)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    vin4ester, у меня коллега в соседнем отделе начал трудовую деятельность продавцом в евросети (на 2-м курсе). За время учёбы в универе он стал управляющим магазином. После окончания работал менедджером в коммерческом отделе телеком компании. Сейчас ему 24 года и он руководитель группы продаж там же. Имеет хороший коммерческий опыт, не пыльную работу и ЗП 40 - 70 т.р.
    я практически искренне, практически рада за него.
    Цитата:
    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    согласен, но как писала Нишка, 25 на этапе подстраивания под систему - это призрачные мечты...
    ну что же вы, ляксей, цепляетесь ко словам?
  • 8 августа 2008 | 17:07 (ссылка #443130)
    0 - + Сообщить модератору
    Ых...а лучше через тернии к звездам))) Помню свои 15-16 когда училась в колледже и параллельно работала (получая офигенную практику) помошником бухгалтера "ф типа аудиторской фирме" зарабатывая 3 тысячи рубликофф..в 18 лет- 5000 рубликофф..., и только сейчас спустя три года, повышая и умственные профессиональные способности и размер своего оклада, добралась до 20-ти и выше) Хотя кстати вышки у меня нет..еще только на заочном..Все зависит только от желания, а не от корочек..В нашей фирме например брали без опыта работы, студентов, а они посидят на испытательном сроке за 9000 а потом сваливают говоря: "Работа ацкая, а денег платят мало". Не удивительно, этого ведь заслужить надо!.Да и вообще сколько бы денег ни было их всегда мало, всегда хочется еще больше)
  • йюлКогзоМ
    8 августа 2008 | 19:08 (ссылка #443125)
    0 - + Сообщить модератору
    vin4ester, дя я жалею, что не начал работать ещё на 1-м курсе, блин. Правда, наверное, при моих мозгах меня бы выперли из универа точно!
  • написала и застраховала
    8 августа 2008 | 19:42 (ссылка #443122)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    вот читаю, и радуюсь за себя, что опыт офисным планктоном 8 месяцев есть... после практики позвали к себе, за копейки, да обидно, пол-дня, но зато училась, вникла в работу, поняла как вообще функционирует компания!! хоть как вуз окончу опыт будет... начинать работать нужно еще во время учебы, чтоб потом в просак не попасть!! какие 25, мне бы 10 получать... ладно, мне еще и 18 нет, но пробовала отправлять резюме, говорить о работе... и с моим опытом хотят брать, тыс на 10-12, что уже считаю неплохо!
  • написал грусняфка
    8 августа 2008 | 21:38 (ссылка #443127)
    0 - + Сообщить модератору
    маска
    надеюсь касо поприличней пришлет
  • 8 августа 2008 | 23:55 (ссылка #443111)
    0 - + Сообщить модератору
    Гыыыы, нада создать тему "размер моей первой зп" ))) Уже имеем: Нишка - 9к - 2005г. Barfly - 1,5к - 2000г. йа - 15к (из них токо 4к в белую) - 2007г. Эх, прикольные временя))
  • 9 августа 2008 | 00:12 (ссылка #443119)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    pashukwork, ну это не моя первая зп) первая была 2 годами раньше, когда я сменным инженером на телецентре работала за 5 тр, сутки через двое) Ну это так, баловство одно.
  • 9 августа 2008 | 00:25 (ссылка #443126)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    блин, я работаю-подрабатываю лет с 10.. и все в основном вс торговле.. а магазинчик свой до сих пор не открыла...*плак* и учусь на инженера...
    Цитата:
    чиво я буду делать после универа...миня жы запинають...:((( пошла забьюсь в темный уголочек, сожмусь в позу зародыша и паплакаююю...
    вот-вот.. :((( сейчас главное не оценки.. главное - связи:)
  • 9 августа 2008 | 00:27 (ссылка #443112)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    сейчас главное не оценки.. главное - связи:)
    Всегда было и остаётся главным - голова на плечах.)
  • Подписаться