Пожалуйста подождите

Хорошо отдохнули,ага

14 июля 13:19
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 26
Да простит меня хозяин этого ЖЖ,но не могу удержаться.На их месте мог быть любой.
Стрельба по живым мишеням из травматика(от очевидца)
Вкратце:
В субботу, часов в 11 вечера доехали с женой до ДР Коли Корабельщикова, на Азимут. У Коли традиционно хорошо, на ночь осталось человек 30, вотка, песни, фаейршоу. Но гвоздь программы случился где-то в час ночи. Я только отошел к дальнему столу, налить себе выпить. Где-то в центре поет Бродяга, вокруг него кучкуется часть народа. Вдруг слышу рвутся петарды или фейерверк. Огней не видно, народ орет "с днем рожденья". Видимо, решили как и я. Вдруг замечаю на земля Януса, зажимающего лицо, из-под пальцев его буквально хлещет кровь. Думаю, неужели что-то отлетело от этих петард. Янус хрипит: "Что это было?" Разворачиваюсь, чтобы бежать туда, где рвануло. Вдруг еще раз грохот, уже в центре. В центре стоит парень со стволом в руке и кажется стреляет еще раз. За ним стоит еще несколько левых. Первая мысль: БЛЯТЬ!
Между мной и уродами длинный стол. Оглядываю его в поисках оружия. Поблизости нет. Вдруг понимаю, что там где сейчас стоят эти мудаки, я минуту назад оставил жену и Хэппи. Всматриваюсь, не вижу их. Чувствую адреналиновый удар, выдыхаю. (Все на самом деле происходит очень быстро - от первого выстрела прошло секунд семь).
Тут из-за моей спины вылетает окровавленый Фил и матерясь, бросается на уродов. Они в рассыпную, наши за ними. Девчонки блажат. Я обегаю стол. Осматриваю площадку. Наконец, замечаю жену и Хэппи, они как раз тоже отошли подальше поговорить. Чувствую невыразимое облегчение. Парни почти все уже убежали догонять, их не видно. Останавливаю кого-то еще из опоздавших. Нефиг бежать в ночной лес, оторвавшись от остальных. Может быть и засада. Да и тут надо кому-то остаться. Тут раненые и девчонки. Вдруг кто-то из этих мудаков вернется.
Янусу более-менее останавливают кровь, но не его самого. У него прострелена губа и выбиты зубы. Закусив залитую кровью салфетку, он убегает в лес, вслед за остальными.

*******
Выясняется, что ранили еще Дончика в бок. И Фил получил четыре пули. Видимо, первые выстрелы были как раз в него. Неудивительно, что он разозлился. И неудивительно, что увидев его, эти уродцы дристанули, теряя кал. Сначала ты стреляешь в человека, раз, второй, третий, четверный, а потом этот голый окровавленый берсерк поднимается и бросается на тебя. Дристанешь, пожалуй. Твари!
Как выясняется, с этими уродами была терка днем. Они пиздили на пляже какого-то левого паренька. Наши за него вступились. Поговорили, разошлись. А ночью это мудачье приехало стрелять.
На что они надеялись, не знаю. Наверное, мальчики купили себе оружие и очень хотели его опробовать. Или пьяный/обкуреный кураж. Не знаю. Но нас было больше, чем у них пуль.


Короче,пырдец полный,дамы и господа.Это не страшно,когда не касается тебя,твоих друзей,родственников,да просто знакомых.
Я знаю пострадавших и более чем уверена-уродов найдут.
UPD: Комсомольская правда
Электронный город
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 14 июля 2008 | 13:28 (ссылка #439889)
    0 - + Сообщить модератору
    Россия, хуле...
  • 14 июля 2008 | 13:33 (ссылка #439892)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот ужас... В цивиллизованном мире живем, дамы и господа, а принципы выживания и доказать, что ты прав как и тысячу, и две, и три тысячи лет назад... -=
  • 14 июля 2008 | 13:38 (ссылка #439891)
    0 - + Сообщить модератору
    Офигеть
  • 14 июля 2008 | 13:48 (ссылка #439901)
    0 - + Сообщить модератору
    Ужос!*ушел покупать бронежилет*
  • 14 июля 2008 | 13:48 (ссылка #439890)
    0 - + Сообщить модератору
    Нда! найти этих ублюдков и втоптать в землю на месте! как можно стрелять в людей, там же женшины и дети были, и у них поднялась рука стрелять!
  • Гость_
    14 июля 2008 | 16:25 (ссылка #439876)
    Аватара не загружена
    Хм...а это одно и тоже?) news.ngs.ru/more/38191/
  • 14 июля 2008 | 16:38 (ссылка #439884)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не зная всей предыстории сложно сказать кто виноват. Может они сами нарвались.
  • 14 июля 2008 | 18:27 (ссылка #439895)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Вот гандоны.
  • 14 июля 2008 | 18:28 (ссылка #439878)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Цитата:
    Хм...а это одно и тоже?) news.ngs.ru/more/38191/
    Это оно самое.
    Цитата:
    Может они сами нарвались.
    Повторюсь:я знаю этих людей.Это не сопливое быдло,все взрослые и адекватные люди.
    Цитата:
    найти этих ублюдков
    Надеюсь что найдут.
  • 14 июля 2008 | 18:34 (ссылка #439879)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Ага,оказывается нашли уже,почти сразу. Ну что ж,ждём-с развития событий.
  • съела баклажан и написала
    14 июля 2008 | 18:53 (ссылка #439877)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Plutonium_239, с каких "они сами нарвались" стало поводом для стрельбы по людям? У нас не война, мы живем не на Диком Западе двухсотлетней давности. Надеюсь эти недоумки огребут по полной.
  • 14 июля 2008 | 19:42 (ссылка #439896)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Steel_s, а кто нашёл - менты или сами потерпевшие? Хотелось бы, конечно, справедливого суда Линча. А то окажется вдруг среди этих уродов "сынок" - и всё, пипец.
  • 14 июля 2008 | 19:58 (ссылка #439880)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Shakaloff,вроде менты нашли. Если дело получит достаточный оборот-тут уж ничто не поможет,ни "папики",ни деньги... Я сама ничего толком не знаю,информация из ЖЖ.
  • 14 июля 2008 | 20:01 (ссылка #439881)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Не,меня убивают эти "эмоции".Кому смешно???Кто чему удивляется?Кто с чем несогласен??? Смешно что пуля застряла в теле?Не согласен с тем что уродов надо наказать?Удивительно что стрельба без повода? Ну звиняйте,отсутствие мозга-это диагноз.
  • 14 июля 2008 | 21:01 (ссылка #439885)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    с каких "они сами нарвались" стало поводом для стрельбы по людям?
    самый что ни на есть повод, человек нарывается и получает пулю, все логично.
    Цитата:
    Удивительно что стрельба без повода?
    без повода не бывает, сами же написали
    Цитата:
    Как выясняется, с этими уродами была терка днем. Они ####или на пляже какого-то левого паренька. Наши за него вступились. Поговорили, разошлись. А ночью это мудачье приехало стрелять.
    вот это и есть повод. люди разбирались с человеком который им сделал что-то плохое, тут подходит толпа левых людей и начинает на них наезжать, а оружие они дома забыли, ну вот они и приехали потоми разбираться.
    Цитата:
    парень со стволом в руке и кажется стреляет еще раз. За ним стоит еще несколько левых.
    сколько? один, два? против
    Цитата:
    человек 30
    естественно, что они взяли оружие, только идиот пойдет в двоем-троем против 30 человек без оружия Добавлено через 21 минуту
    Цитата:
    Сообщение от Steel_s Посмотреть сообщение
    Это не сопливое быдло,все взрослые и адекватные люди.
    я вот вижу в тексте одно слово, которое говорит мне, что они не адекватные, и это слово:
    Цитата:
    вотка
  • 14 июля 2008 | 21:30 (ссылка #439882)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Аааааа,блин.Ну кем надо быть,чтобы делать такие выводы? Это вас,сопливцев,на подвиги тянет с рюмки.Ни разу не видела чтобы кто-то из них устраивал базар-вокзал после даже пол-литра на рыло. Да не в этом даже дело. Складывается впечатление что "народные защитники" типа того же Plutonium_239 сами грешат подобными фокусами. Это называется "на воре шапка горит". Не вижу смысла продолжать спор.
  • 14 июля 2008 | 21:52 (ссылка #439897)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Plutonium_239 Посмотреть сообщение
    естественно, что они взяли оружие, только идиот пойдет в двоем-троем против 30 человек без оружия
    А вот тот нехороший человек, который днём сделал им плохое, и которого эти достойнейшие люди избивали в многократном численном превосходстве, он надо же какой дурак - пошёл на них без оружия! Ты, парень, чисто поспорить любитель я так понимаю. Из мудацкого чувства противоречия лепишь херню на херню, за счёт чего, видимо, самоутверждаешься в мысли, что вот ты какой невъёбно объективный и непредвзятый тип. Да еще и "ни капли в рот, ни сантиметра в жопу" - просто ангел во плоти!
  • 14 июля 2008 | 23:06 (ссылка #439886)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я просто хотел сказать
    Цитата:
    Сообщение от Plutonium_239 Посмотреть сообщение
    Не зная всей предыстории сложно сказать кто виноват.
    не зная всего, сложно разобраться кто прав, а кто виноват.
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Ты, парень, чисто поспорить любитель я так понимаю. Из мудацкого чувства противоречия лепишь херню на херню, за счёт чего, видимо, самоутверждаешься в мысли, что вот ты какой невъёбно объективный и непредвзятый тип.
    Ну а вы из мудацкого чувства солидарности со всеми соглашаетесь? Вам сказали: ай-ай какие они плохие, и вы тут же соглашаетесь.
    Цитата:
    Сообщение от Steel_s Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление что "народные защитники" типа того же Plutonium_239 сами грешат подобными фокусами.
    Нет не грешу, я бы сразу применил оружие, а не выжидал и не подкрадывался бы ночью.
  • 14 июля 2008 | 23:39 (ссылка #439898)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Plutonium_239 Посмотреть сообщение
    Вам сказали: ай-ай какие они плохие, и вы тут же соглашаетесь.
    Хорошие люди по безоружным бы стрелять не стали. Адекватные люди, если действительно было нарушение их прав, вообще бы милицию вызвали, а не полезли сами разборы наводить с огнестрелом в руках. Ты можешь себе представить нормального человека, стреляющего ночью в безоружных людей? Это явные замашки юных гопников, играющих в серьёзных бандитов - я с такими встречался и имел дело (на стороне потерпевших, ситуация похожая была).
  • 14 июля 2008 | 23:50 (ссылка #439887)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Ты можешь себе представить нормального человека, стреляющего ночью в безоружных людей?
    нет не могу, но как я уже сказал
    Цитата:
    Сообщение от Plutonium_239 Посмотреть сообщение
    не зная всего, сложно разобраться кто прав, а кто виноват.
    возможно они пришли просто поговорить, а их вынудили применить оружие, а автор блога это скрыл, чтобы не подставляться. Такой вариант тоже возможен.
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    я с такими встречался и имел дело
    а я часто встречал ситуации в который если внимательно разобраться нападавший и потерпевший меняются местами. Поэтому всегда нужно знать точку зрения всех сторон, а не только одной.
  • написала котовед
    14 июля 2008 | 23:55 (ссылка #439893)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Сегодня (по моему) по всем ТВ-новостям новосибирским упомянули об этом ужасе. Больше всего понравился сюжет в Вести-Новосибирск: кратко о произошедшем + оч акцентировано - что органы никак не комментируют и + интервью с одним из участником события (м.б. и потерпевшим). И так это настойчиво с экрана погрозили: "...Вести будут постоянно следить за ходом расследования и развитием ситуации..." (не дословно, как то так...)
  • 15 июля 2008 | 08:25 (ссылка #439899)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Plutonium_239 Посмотреть сообщение
    Поэтому всегда нужно знать точку зрения всех сторон, а не только одной.
    А ты расчитываешь на то, что сторона нападавших придёт с повинной и потупив глазки скажет "Да, это мы, козлы и ублюдки, расстреляли безоружных граждан"? И кстати, в любом случае применять даже травматик против человека можно только в случае, когда твоей жизни угрожает реальная опасность. В любых других случаях виноват тот, кто его применил. Может забиться с тобой на ящик пива, что виноваты в ситуации имено стрелявшие? :) Ведь трудно же сказать, кто прав, а кто виноват, ага? Так что мы в равном положении - орёл/решка =)
  • 15 июля 2008 | 08:59 (ссылка #439888)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    И кстати, в любом случае применять даже травматик против человека можно только в случае, когда твоей жизни угрожает реальная опасность.
    Ну а без травматики 30 человек бы их так отметелила бы, так что им угрожала опасность...
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Может забиться с тобой на ящик пива, что виноваты в ситуации имено стрелявшие?
    Предлагаешь мне нанять им адвоката и доказать, что виноваты не они? ;) Мне, вообще-то, все равно кто из них виноват.
    Цитата:
    Сообщение от Shakaloff Посмотреть сообщение
    Так что мы в равном положении - орёл/решка =)
    А кто судья? Кто решит, кто виновен? Пострадавшие будут решать? Или самый лживый и продажный суд? А может коррумпированные менты? Или ты сам решишь? :lol: Добавлено через 1 минуту Не хочу больше с вами спорить, вы предвзято судите, а мне ситуация безразлична ;)
  • 15 июля 2008 | 14:08 (ссылка #439883)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Цитата:
    по всем ТВ-новостям новосибирским упомянули
    Ну немудрено.Если делу не дать огласку-оно заглохнет. Продюссеру одного из каналов лично скидывала ссылку на ЖЖ. А насрали-то в коментах,а...
  • написала котовед
    15 июля 2008 | 20:32 (ссылка #439894)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Цитата:
    Сообщение от Steel_s Посмотреть сообщение
    А насрали-то в коментах,а...
    Ну так, были бы комменты... слюнтяям всяческим забрести да про$$, образ существования. Кстати, где видела новость-комменты - везде оч горячо обсуждается, и это правильно - "под сукно" заявления не припрячут!
  • Подписаться