Пожалуйста подождите

Китайский среднетонажник

03 июля 17:38
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 0
Одним из первоочередных решающих факторов является соотношение «цена-качество»: стоимость китайских грузовиков намного ниже, чем у европейских производителей. Использование передовых технологий - узлы и детали копируются с известных японских и европейских моделей ранних модификаций. В частности, автомобили SHAANXI разработаны в Китае с использованием технологий MAN, BEIFANG BENCHI по технологии MERCEDES. Другой фактор - ассортимент: китайская промышленность может представить грузовые автомобили любой грузоподъемности и с гибким набором технических характеристик, а также огромную линейку спецтехники. Китай является крупнейшим в мире рынком гусеничных экскаваторов, фронтальных погрузчиков, грузоподъемных кранов и другой строительной техники.

Китайские грузовые автомобили на улицах российских городов уже не вызывают удивления, как ещё каких-то 2-3 года назад.
Соотношение цены и качества китайских грузовых авто в глазах потребителей сравнимо с аналогами отечественного производства. Постоянно расширяющаяся сеть дилерских компаний и сервисных станций, занимающихся китайской техникой, делает в некоторых случаях приобретение китайских автомобилей вполне рациональным вложением средств.

В компании работает система контроля качества выпускаемой продукции от производства до реализации, включая проведение проверки и испытаний деталей и запасных частей. Качество продукции отвечает требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000. Семь моделей автомобилей сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России.

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно. Главная причина - отсутствие хоть небольшого ценового разрыва между отечественными и зарубежными среднетоннажниками, который можно наблюдать между китайскими и российскими грузовичками полной массой до 3,5 т, который дает последним солидную фору. Основной недостаток всех без исключения китайских грузовиков - отсутствие непредвзятой информации об их надежности и долговечности, сюда же следует отнести вопрос коррозионной стойкости - обычно продавцы дают на него туманный ответ. Конечно, у отечественных среднетоннажников в споре с китайскими конкурентами остались и другие козыри. Это разветвленная дилерско-сервисная сеть, доступность запасных частей и богатый опыт «общения» многих владельцев грузовиков с отечественной автотехникой. Но эти преимущества временные, через пару лет, если китайцы улучшат
качество своей автотехники, от всех перечисленных плюсов не останется и следа. И тогда ГАЗу и ЗИЛу придется туго.

В целом, интерьер китайского самосвала оставляет двоякое впечатление. С одной стороны пластик, из которого выполнены детали отделки, дорогим не назовешь, но с другой - подогнаны все элементы достаточно аккуратно. Форма передней панели восхищения не вызывает, немного оживляют ее вставки «под дерево». Бардачок в FAW 2.0 размера небольшого (других емкостей в кабине нет), что отчасти обусловлено наличием прямо под ним бачка омывателя стекол, заправляется который непосредственно из салона. «Ползунки» системы отопления и вентиляции расположены весьма удобно. В центре передней панели предусмотрена пепельница и два выдвижных подстаканника. Также во всех грузовичках есть магнитола с колонками в дверях.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному