Пожалуйста подождите

Про универ

25 июня 01:47
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 29
Вот щас у нас по универу, как впрочем и по всем остальным, шляется абитура.
(Ну тут ожидаем гундёшь про то, что, да ты сама такой была, заткнись, старая тётка, поэтому про абитуру затыкаюсь)
Они приходят поступать с мамами, папами, братьями, собачками и домашними черепашками. Вопрос - зачем?
Вам скучно в одного подавать документы? Или страшно? У меня мать пришла в универ 2 раза - заплатить за 1 семестр на очке, и заплатить штраф за мои просроченные библиотечные книги на очке.
Вот сначала ходят такие с мамочками, а потом наблюдаешь милую картину - мамаша со слезами вымаливает у препода зачет своему ребеночку. (Он такой хороший, ну не ладится у него предмет сюсюсю...)
Или - первачки (потом они по большей части образумиваются) которые также перед преподом ревут - да меня мама убьет если 5 не будет\\если зачет не получу\\если 3 будет.

(я была в шоке когда лично вышеописанное наблюдала)

Ребят, да вы в своём уме? Это в школе может у вас так проканывало.
Учитесь самостоятельно всё делать. Ну если не все, то хотя бы учитесь сами, без подключения родителей.
Они и так 5 лет немало платят за обучение, кормят и одевают вас оболтусов.

Бред. Просто бесит, что такие индивиды существуют.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 25 июня 2008 | 01:51 (ссылка #436351)
    0 - + Сообщить модератору
    маленький крокодил
    А шо поделаешь... Огромный процент поступающих в универы после школы - по своей сути дети, непонимающие куда они попали и как себя нужно вести. Терпимей надо быть. Все повзрослеют рано или поздно. У каждого свой срок.
  • 25 июня 2008 | 02:04 (ссылка #436375)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    да уж.. помню-помню.. на вступительные все приходят с мамами, папами.. родителей, блин, больше, чем абитуриентов..
  • 25 июня 2008 | 02:15 (ссылка #436352)
    0 - + Сообщить модератору
    маленький крокодил
    помню особая жесть началась, когда на последнем экзамене все опомнились и кинулись аппеляцию подавать))))) вот это была давка!
  • 25 июня 2008 | 02:27 (ссылка #436362)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Какие все блотные аж ахуеть.Бесит что существуют подобные индвивиды, пишущие блоги, вроде этого.
  • 25 июня 2008 | 02:49 (ссылка #436364)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я рада что Shub-а заинтересовал мой пост. хм...
  • 25 июня 2008 | 03:44 (ссылка #436353)
    0 - + Сообщить модератору
    жэээсть!
  • 25 июня 2008 | 08:58 (ссылка #436349)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Автор поста прав! Абитуриент должен сам за себя все делать. Время родительских собраний должно было закончитьсяя еще в школе
  • 25 июня 2008 | 09:24 (ссылка #436358)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Многие мамы/папы сами замечательно навязываются своим детищам, даже если те стремятся что-то делать самостоятельно. Так что, возможно, дети и не виноваты, виновата может быть родительская гиперопёка.
  • 25 июня 2008 | 10:16 (ссылка #436348)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а если я боюсь? тупо боюсь кучи людей? мне чо в универе не учитЬся? или родной человек поддержать меня хочет..экзамены стресс все таки..
  • 25 июня 2008 | 10:30 (ссылка #436365)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Согласна с Генбором, и Нишкой. Бывает что дети не виноваты по сути. Но зачастую они просто и не хотят сами ничего делать, им удобно, что мама за них крыльями хлопает.
  • 25 июня 2008 | 10:36 (ссылка #436366)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    nuittendre, боишься кучи людей? А в школе ты как училась? там тоже много людей. В центре не гуляешь никогда? там тоже людей много. Бояться волков - в лес не ходить. Просто пойми, что в универе тебя никогда никто не сьест. И в любой момент ты можешь задать вопрос преподу, или даже студенту. В 95 % случаев студент вспоминает что он тоже раньше ничего не знал, и подробно рассказывает что где и куда. экзамены стресс... тоже еще одна картина - идут две мамочки. и одна другой рассказывает, что мол на нее выматерился какой то препод, потому что она своему ребенку принесла блинчиков на экзамен покушать. ай ай ай как же он мог такой нехороший, ребенок же голодный, у него стрессы сплошные. Что за дурдом?
  • 25 июня 2008 | 11:05 (ссылка #436359)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    она своему ребенку принесла блинчиков на экзамен покушать
    Бредятина, конечно, полная. Но плохо, что этого не понимает мама. Часто бывает такая ситуация, что ребенку неудобно от такой опеки, ему эти блинчики не впились никуда, а мама тут как тут - как же, она же лучше знает, что ее чаду надо, как и когда ему питаться и т.п. Тут и послать-то не пошлешь - родной человек, а и терпеть приятного мало. Давно известно, что для родителей их дети всегда остаются детьми, даже если им 50 лет, у них пузо и лысина. Некоторые родители учатся свой инстинкт преодолевать, понимая, что их ребенок - взрослый человек и зрелая личность. А некоторые так и бегают за своими детьми, даже если ребенок этого не хочет. А когда говоришь с такими родителями, что, мол, оставьте чадо в покое - начинаются такие обиды, что самой страшно. "Как, ты меня не ценишь/любишь/уважаешь (нужное подчеркнуть), да тебе твои друзья роднее, да я на тебя столько лет потратил(а), да в кого ты пошел такой(ая)..." - типичные поведенческие ошибки родителей, о которых даже в институтах на лекции педагогики рассказывают, а ведь так знакомо практически каждому...
  • грязно выругалась и написала
    25 июня 2008 | 12:54 (ссылка #436354)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    я вот одна приходила в универ... один раз с сетрой за компанию:) вообще это же рывок в новую самостоятельную жизнь... какбЭ согласна с автором. хотя тут родители виноваты больше. даже если ребенок один стесняется/боится/прочая шняга все ранво пинок по опу, пусть учится самостоятельности
  • 25 июня 2008 | 12:56 (ссылка #436367)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Бывает и родители чудики. Но я то говорю про оболтусов которые сами стараются за мамину юбку спрятаться, а это не дело.
  • 25 июня 2008 | 12:57 (ссылка #436363)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот я тоже этой гиперопеки не понимаю! Идет мне навстречу мамаша, спрашивает где 2 корпус, а из-за плеча у нее выглядывает здоровенный балбес-сын... он что, сам спросить не может? Мои родители в моем универе вообще не были! (и не платят кстати) И при поступлении в лицей НГТУ после 9 класса никто меня за ручку не водил, все самостоятельно! А сейчас видишь ли детки в 17 лет сами не могут ничего, боятся...
  • 25 июня 2008 | 13:11 (ссылка #436368)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Хм... даже когда я в школе училась - мать ходила в школу только на собрания и на выпускной.Папа с трудом представлял где находится моя школа.
    Цитата:
    А сейчас видишь ли детки в 17 лет сами не могут ничего, боятся...
    Абсолютно верно.
  • грязно выругалась и написала
    25 июня 2008 | 13:27 (ссылка #436355)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от Р#Р№СЂ Посмотреть сообщение
    А сейчас видишь ли детки в 17 лет сами не могут ничего, боятся...
    да ладно... мы воспитаны в 90х.. ниче мы не боимсО мы сами кого хотим.. а эти аболтусы омрачают все наше поколение:((((((((((( :girl_mad:
  • 25 июня 2008 | 13:59 (ссылка #436372)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    чота я, такая-растакая абитурентка, не совсем поняла, где вы все эти ужасы жизни видели? О_о Я, например, в Нархоз поступаю, ходила туда одна (ой, каюсь, с подругой за компанию)), просто была там на курсах, он мне уже как родной, я даже ни в какой другой универ подавать доки не буду, а если бы подавала, то не шла бы одна ТОЛЬКО потому, что скучно одной стоять в очереди. Но родителей звать точно не собираюсь (хотя не, им надо сходить - расписаться)), и, стоя в толпе абитуриентов, пап-мам там было немного, хотя для оформления, кстати, они были нужны. Не знаю, где там вы понабрали таких маменькиных сынков-дочек, ибо мну такого не наблюдало.
  • 25 июня 2008 | 14:01 (ссылка #436373)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    "мы воспитаны в 90х.. ниче мы не боимсО мы сами кого хотим.. а эти аболтусы омрачают все наше поколение:(((((((((((" хахах)))) Винчестер, ну что Вы, в самом деле, как бабушка рассуждаете)) А мы РОДИЛИСЬ в 90-е (и воспитаны, кстати, в принципе тоже)! так что есть то, что нас объединяет)))) на мой взгляд, судя по тому, что я видела - написанное выше ИМХО предрассудки))
  • аватара
    Ржу )))из одной кастрюли в другую переливаете))) гон какой то в абитуриентами)) пусть они с мамами ходят, потому что слишком много всяких разных документов надо иногда оформлять и они очень нужна))) например если ты поступаешь на платное обучение и договор ты ты пишешь не на себя а на маму тогда через налоговую ты какой то процент денег можешь поиметь )) точно не помню ) вроде договор) // Самые мамаши папаши начинаются в сессию)) сижу я значит, мне мама звонит одной студентки и говорит такая "Мол, знаете, девушка, я тут тоже работаю препадом,у Вас типа преподы ваще ошалели их не выловить, у меня дочь плачет, не может проставить ничего в зачетку", или там например другая ситуация "приходит значит сын 2метрового роста и папаша рядышком.. и папа начинает просто тупо умламыват препода чтоб поставили экзамен ну хотябы 3... сын стоит ни бе ни ме.." Сейчас это норма)) так что не сматрите что абитура приходит с родителями, посмотрим что будет у нас в следующем учебном году)) и как крокодильи слезы родители будут лить, а дети тупо рядом стоять и лыбу давить)
  • 25 июня 2008 | 14:40 (ссылка #436357)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Идти учиться в ВУЗ нужно, как минима, после 20-и. Лутше позже. По себе сужу.
  • 25 июня 2008 | 15:55 (ссылка #436350)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    Идти учиться в ВУЗ нужно, как минима, после 20-и. Лутше позже. По себе сужу.
    +1 Я после школы учился в технаре! Да, годы технаря - это, наверное, самое лучшее время, но... Я получил специальность, которая оказалась абсолютно ненужной... В универ пошел учиться в 21 год. И, Вы не поверите, я там именно учусь, т.е. получаю знания!
  • грязно выругалась и написала
    25 июня 2008 | 16:09 (ссылка #436356)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от Р#РІСЂРёРєР° Посмотреть сообщение
    хахах)))) Винчестер, ну что Вы, в самом деле, как бабушка рассуждаете))
    да я и родилась в девяностых, я ваще грудью буду защищать свое поколение:) и на вы меня не называй.:)
  • 25 июня 2008 | 21:16 (ссылка #436369)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    После 20-ти потому что попа становится тяжелее - усидчивости не занимать. хм..)
  • написала и застраховала
    25 июня 2008 | 21:41 (ссылка #436370)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Цитата:
    мы воспитаны в 90х..
    это точно) хрен нас проимеешь!!) моя мама в колледже лишь при поступлении(договор) и собраниях была, вот еще на выпускной завтра собирается!! точнее на торжественное вручение диплома, отметить мы группой сами можем! Эх, у нас многие ходят ук деткам, точнее к преподам, точней ходили, денег давали, умоляли и прочее! некие студенты даж говорили "а мне пофиг, папа приедет мне зачет поставят"!
  • написала и застраховала
    25 июня 2008 | 21:42 (ссылка #436371)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    то есть полностью согласна с автором! вот, в ВУЗ в 17 иду, по сокращенке-заочке, вроде голову то уже имею на плечах)
  • 25 июня 2008 | 23:29 (ссылка #436374)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Винчестер да на Вы-то я так, шоб усилить "бабушкин" эффект, а просто - не дождёсся)))
  • 18 июля 2008 | 17:42 (ссылка #436360)
    0 - + Сообщить модератору
    А у меня ниразу предки не были в универе... и поступал я сам... а вот со мной и с бабушками, и с дедушками и с мамами и папами приходили... документы вместе заполняли.. ужос... интересно, куда бы меня мои предки послали, позови я их на абитуру? и поколение 90х не трожьте :)
  • 18 июля 2008 | 17:42 (ссылка #436361)
    0 - + Сообщить модератору
    от йопта, некропост
  • Подписаться